Расширенный поиск
Федеральный закон от 17.07.1999 № 174-ФЗДействие приостановлено в 2003 году - Федеральный закон от 24.12.2002 г. N 176-ФЗ; в 2004 году - Федеральный закон от 23.12.2003 г. N 186-ФЗ Утратил силу с 1 января 2005 года- Федеральный закон от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О финансировании государственного оборонного заказа для стратегических ядерных сил Российской Федерации Принят Государственной Думой 23 июня 1999 года Одобрен Советом Федерации 2 июля 1999 года Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые нормы, определяющие состав государственного оборонного заказа для стратегических ядерных сил Российской Федерации, а также минимально необходимые объемы и порядок его финансирования на период с 2000 по 2010 год включительно. Статья 1. Основные понятия, используемые для целей настоящего Федерального закона Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: стратегические ядерные силы Российской Федерации (далее - СЯС) - функционально объединенные системой боевого управления СЯС войсковые объединения, соединения и части Ракетных войск стратегического назначения, Военно-Морского Флота и Военно-воздушных сил, имеющие на вооружении ударные ядерные средства стратегического назначения, средства противоракетной обороны, а также обеспечивающие их функционирование и применение информационно-управляющие системы; государственный оборонный заказ для СЯС (далее - оборонный заказ) - составная часть государственного оборонного заказа. Статья 2. Состав оборонного заказа 1. Оборонный заказ, минимально необходимые объемы финансирования которого устанавливаются настоящим Федеральным законом, включает: разработку, поставку (закупку), ремонт и модернизацию вооружения и военной техники ракетных комплексов с межконтинентальными баллистическими ракетами; стратегических крылатых ракет; средств противоракетной обороны; другой ракетной техники СЯС; космических систем и комплексов обеспечения связи и боевого управления СЯС, предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства; авиационной техники авиационных СЯС; ракетных подводных крейсеров стратегического назначения; средств связи и системы боевого управления СЯС); капитальное строительство, модернизацию и ремонт специальных объектов СЯС; подготовку серийного производства систем и комплексов СЯС. 2. По не указанным в пункте 1 настоящей статьи поставкам продукции (работам, услугам) по оборонному заказу, в том числе по утилизации и ликвидации вооружения и военной техники, объемы финансирования определяются в соответствии с планами строительства (развития) СЯС, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном оборонном заказе" и другими нормативными правовыми актами. Статья 3. Минимальные объемы финансирования оборонного заказа. (Секретно.) Статья 4. Порядок финансирования оборонного заказа Финансирование оборонного заказа осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также с учетом следующих положений: 1) Правительство Российской Федерации в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год предусматривает расходы на финансирование указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Федерального закона поставок продукции (работ, услуг) по оборонному заказу в объемах не ниже установленных статьей 3 настоящего Федерального закона с учетом устанавливаемого Правительством Российской Федерации индекса инфляции за соответствующий период, обеспечивающие фактическую потребность финансирования оборонного заказа; 2) в основных показателях государственного оборонного заказа расходы на финансирование оборонного заказа по указанным в пункте 1 статьи 2 настоящего Федерального закона поставкам продукции (работам, услугам) должны указываться отдельно. Наиболее важные (приоритетные) поставки продукции (работы, услуги) и объемы их финансирования могут указываться в основных показателях государственного оборонного заказа отдельными строками. Предварительное согласование их перечня и объемов финансирования осуществляется до рассмотрения Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год; 3) при рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год или проекта федерального закона о внесении изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год расходы на финансирование оборонного заказа не подлежат сокращению или перераспределению без согласования с Правительством Российской Федерации; 4) установленные федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год средства на финансирование указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Федерального закона поставок продукции (работ, услуг) по оборонному заказу не могут использоваться на иные цели, а также на погашение задолженности по финансированию оборонного заказа за предыдущие годы; 5) если в силу объективных обстоятельств оборонный заказ в текущем финансовом году выполнен не полностью и финансирование соответствующих поставок продукции (работ, услуг) не проводилось, не израсходованные по этой причине средства должны направляться в очередном финансовом году на финансирование незавершенных поставок продукции (работ, услуг) в том случае, если необходимость в них сохраняется; 6) в случае невступления в силу к началу финансового года федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год финансирование оборонного заказа осуществляется в объемах финансирования оборонного заказа за соответствующий период предшествующего финансового года с учетом индекса инфляции за истекший год. В течение двух недель со дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год Министерство финансов Российской Федерации погашает разницу между объемом финансирования оборонного заказа, которое должно быть проведено за этот период в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, и объемом фактически осуществленного финансирования. Министерство обороны Российской Федерации в установленном порядке в недельный срок со дня погашения указанной разницы распределяет выделенные средства. Статья 5. Внесение изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон Внесение изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон по составу и объему финансирования оборонного заказа проводится в 2005 году после уточнения государственной программы разработки, создания и производства вооружения и военной техники на период с 2006 по 2010 год включительно, а также при необходимости в случаях: 1) уточнения до 2005 года государственной программы разработки, создания и производства вооружения и военной техники; 2) изменения состава СЯС; 3) заключения Российской Федерацией международных договоров, прекращения или приостановления их действия; 4) изменения установленных статьей 3 настоящего Федерального закона объемов финансирования оборонного заказа в соответствии с индексом инфляции за истекший период. Статья 6. Контроль за финансированием оборонного заказа Контроль за финансированием оборонного заказа осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. О состоянии финансирования оборонного заказа Правительство Российской Федерации ежеквартально информирует Федеральное Собрание Российской Федерации. Статья 7. Вступление в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Б.Ельцин Москва, Кремль 17 июля 1999 года N 174-ФЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|