Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 04.09.2014 по делу n Г. КРАСНОЯРСК. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК)ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
05 сентября 2014 года Дело № г. Красноярск А33-18819/2013
Резолютивная часть постановления объявлена «04» сентября 2014 года. Полный текст постановления изготовлен «05» сентября 2014 года. Третий арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего - Севастьяновой Е.В., судей: Иванцовой О.А., Юдина Д.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Елистратовой О.М., при участии: от заявителя (общества с ограниченной ответственностью «Всё для здоровья»): Дубицкого Д.В., представителя по доверенности от 18.07.2014, паспорт; Дубицкого А.В., представителя по доверенности от 18.07.2014, паспорт; от ответчика (Министерства инвестиций и инноваций Красноярского края): Вавулиной Е.А., представителя по доверенности от 16.01.2014 № 00049-ии, паспорт, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Всё для здоровья» на решение Арбитражного суда Красноярского края от «22» июля 2014 года по делу № А33-18819/2013, принятое судьей Крицкой И.П., установил:
общество с ограниченной ответственностью «Всё для здоровья» (ИНН 2463057777, ОГРН 1022402139385; далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Министерству инвестиций и инноваций Красноярского края ИНН 2466242087, ОГРН 1112468042268; далее – ответчик, Министерство) о признании незаконным отказа, выраженного в письме от 23.07.2013 № 01495-ИИ, а также приказа № 168п от 22.07.2013 об отказе в предоставлении субсидии, об обязании восстановить нарушенные права и интересы. Решением Арбитражного суда Красноярского края от «22» июля 2014 года в удовлетворении заявления отказано. Не согласившись с данным судебным актом, заявитель обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы общество с ограниченной ответственностью «Всё для здоровья» ссылается на следующие обстоятельства: - денежные средства на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в целях создания, развития и модернизации производства товаров (работ, услуг), развития лизинга оборудования предусмотрены бюджетом Красноярского края на 2013 год; предусмотрено софинансирование из средств федерального бюджета, утвержденного на 2013 год; - обществом подано заявление в 3 квартале 2013 года, денежные средства на данное мероприятие были предусмотрены бюджетом РФ в текущем финансовом году, ответчиком было предусмотрено как финансирование, так и срок перечисления - 3 квартал 2013 года; - к заявлению кроме документов, перечисленных в пунктах 1-8 Порядка н условий предоставления субсидии, приложен договор купли-продажи транспортного средства от 28.08.2012 № Р12-14700-ДКП с ООО «Медведь-Сервис», которое является официальным дилером ЗАО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» в г. Красноярске, информация о данной компании как дилера размещена в открытом доступе в сети Интернет. Кроме того, ООО «Медведь-Сервис» является специализированным магазином, то есть реализующим одну группу товаров или ее часть (в данном случае автомобили). Министерство инвестиций и инноваций Красноярского края представило отзыв по доводам апелляционной жалобы, считает обжалуемое решение суда первой инстанции законным и обоснованным, поскольку на момент подачи заявки не был подтвержден факт приобретения оборудования ни у официального дилера, ни в специализированном магазине. Представители заявителя в судебном заседании изложили доводы апелляционной жалобы, просили отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт. Представитель ответчика изложил возражения на апелляционную жалобу, просил суд оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства. 28 августа 2012 года ООО «Все для здоровья» приобрело по договору лизинга №Р12-14700-ДЛ автомобиль PEUGEOT BOXER (грузовой фургон). 12 июля 2013 года общество «Всё для здоровья» обратилось с заявлением в Министерство инвестиций и инноваций Красноярского края о предоставлении субсидии (вх. № 2096-ии). Согласно заявлению общество просило предоставить субсидию на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга (далее - субсидия по лизингу). В ответ на указанное заявление обществом получено письмо Министерства инвестиций и инноваций Красноярского края от 23.07.2013 № 01495-ИИ и приказ от 22.07.2013 №168п об отказе в предоставлении субсидии в связи с непредставлением документов, указанных в абзаце 9 пункта 3.1 приложения № 7.1 к постановлению Правительства Красноярского края от 20.11.2010 № 577-п (в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.12.2012 № 715-п) «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на 2012 – 2013 годы» (далее – Постановление № 577-п), а именно: заверенных копий документов, подтверждающих приобретение оборудования у организации, являющейся производителем оборудования, либо у официального дилера, либо в специализированном магазине, реализующем оборудование. Кроме того, заявителю сообщено об отсутствии средств на предоставление субсидии, предусмотренных на эти цели Постановлением № 577-п (пункт 2.2 приложения № 7.1 к Постановлению № 577-п). Заявитель, считая указанный отказ в представлении субсидии незаконным, обратился в арбитражный суд с соответствующими требованиями. Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам. Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта. В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. На основании статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений. В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решения, действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий – несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемый отказ министерства, изложенный в письме от 23.07.2013 № 01495-ИИ, и приказ от 22.07.2013 № 168П об отказе в предоставлении субсидии соответствуют действующему законодательству и не нарушают права и законные интересы заявителя, на основании следующего. В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность (часть 1). Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства (часть 2). В силу части 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в оказании поддержки должно быть отказано в случае, если: 1) не представлены документы, определенные соответствующими федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы; 2) не выполнены условия оказания поддержки; 3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; 4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года. В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» региональные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства представляют собой нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в которых определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, в том числе отдельных категорий субъектов малого и среднего предпринимательства, и осуществляемых в субъектах Российской Федерации, с указанием объема и источников их финансирования, результативности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, ответственных за реализацию указанных мероприятий. Согласно пункту 2 части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Постановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2010 № 577-п утверждена долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на 2011-2013 годы» (действовавшая в спорный период). В приложении № 7.1 утвержден Порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее – Порядок). Право на получение субсидии имеют субъекты малого и (или) среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Красноярского края, у которых отсутствует просроченная задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (пункт 2.1). Предоставление субсидии получателям субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (пункт 2.2). Субсидия предоставляется при условии, что оборудование приобретается у организаций, являющихся производителями необходимого заявителю оборудования, либо у официальных дилеров указанных организаций, либо в специализированных магазинах, реализующих вышеуказанное оборудование, для целей, не связанных с их передачей в пользование (аренду, прокат) (пункт 2.3). Пунктом 3.1 Порядка предусмотрено, что для получения субсидии субъекты малого и (или) среднего предпринимательства (далее - заявители) представляют в министерство инвестиций и инноваций Красноярского края заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются следующие документы: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная в срок не ранее 1 января текущего финансового года (представляются по инициативе заявителя); - справки Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (представляются по инициативе заявителя); - копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибыли и убытках (форма № 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период. Для заявителей, применявших в отчетном периоде специальные Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 04.09.2014 по делу n Г. КРАСНОЯРСК. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК) »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|