Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2015 по делу n А11-8008/2014. Постановление суда апелляционной инстанции: Оставить решение суда без изменения, жалобу без удовлетворенияг. Владимир «20» апреля 2015 года Дело № А11-8008/2014 Резолютивная часть постановления объявлена 13.04.2015. Полный текст постановления изготовлен 20.04.2015. Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Гущиной А.М., судей Белышковой М.Б., Урлекова В.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сафроновой Д.С., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Стройград» (ИНН 3314006697, ОГРН 1093304001317) на решение Арбитражного суда Владимирской области от 20.02.2015 по делу № А11-8008/2014, принятое судьей Кириловой Е.А. по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Стройград» о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области от 31.07.2014 по делу № 235-01/13.
В судебном заседании принял участие представитель общества с ограниченной ответственностью «Стройград» - Жидкова А.В. по доверенности от 02.09.2014 №9 сроком действия 1 год. Государственная жилищная инспекция администрации Владимирской области, извещенная надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителя для участия в судебном заседании не направила. Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителя общества с ограниченной ответственностью «Стройград», Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее. Государственной жилищной инспекцией администрации Владимирской области (далее – Инспекция, административный орган) в ходе систематического наблюдения и анализа сайта ГК-«Фонд содействия реформирования ЖКХ» (www/reformagkh.ru) в период с 09.07.2014 по 11.07.2014 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Стройград» установлено, что на сайте ГК-«Фонд содействия реформирования ЖКХ» (www/reformagkh.ru) размещены с нарушением сроков публикации информации и не раскрыты следующие сведения: - общая информация об управляющей организации (дата присвоения ОГРН и наименование органа, принявшего решение о регистрации; часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб), что является нарушением подпунктов «б», «г» пункта 8 постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (далее - Стандарт); - информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложение к нему за 2013 год; сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов за 2013 год); сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов за 2013 год), что является нарушением подпунктов «а», «б», «в» пункта 8 Стандартов; - сведения, указанные в подпункте «а» пункта 9 Стандартов, размещаются в сети Интернет в виде электронного образа (копии) документов, отображающих, в том числе подпись указанных руководителей и печать организаций, что является нарушением пункта 9 (2) Стандартов; - информация о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищностроительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления; сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении многоквартирных домов в г. Гусь-Хрустальном: ул. Добролюбова, д. 19, ул. Ломоносова, д. 24, ул. Ломоносова, д. 30, ул. Карла Либкнехта, д. 1а; которые должны содержать план работ на 2014 год по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год; сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, что является нарушением подпунктом «а», «б» пункта 11 Стандартов; - случаи привлечения управляющей организации в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами (количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций), что является нарушением пункта 12 Стандартов; - информацию о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы (величина установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений, предусмотренных Положением об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), для потребителей, получающих пенсию по старости и (или) инвалидности, для потребителей, проживающих в жилых помещениях, отнесенных к аварийному жилищному фонду или жилому фонду со степенью износа 70 процентов и более, реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер и наименование принявшего акт органа), которыми установлена такая социальная норма, условия применения такой социальной нормы указанными потребителями, случаи неприменения такой социальной нормы и цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), установленные для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх такой социальной нормы, указываемые управляющей организацией, товариществом или кооперативом, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), что является нарушением подпункта «г» пункта 14 Стандартов. По выявленным фактам 25.07.2014 в отношении Общества составлен протокол № 237-04-02 по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Заместитель начальника Инспекции, рассмотрев материалы административного дела, 31.07.2014 вынес постановление № 235-01/13 о привлечении Общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ, в виде наложения штрафа в размере 250 000 рублей. ООО «Стройград» обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о признании данного постановления незаконным и отмене. Решением от 20.02.2015 суд изменил постановление от 31.07.2014 № 235-01/13 в части назначения наказания, уменьшив размер вмененного штрафа до 125 000 руб. В остальной части оспоренное постановление оставлено без изменения, заявление ООО «Стройград» - без удовлетворения. Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой сослалось на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд посчитал установленными, в связи с чем просило отменить решение суда первой инстанции. ООО «Стройград» утверждает, что протокол об административном правонарушении в его адрес не поступал. Общество обращает внимание суда на то, что осмотр информационного ресурса был произведен в отсутствии его представителя. ООО «Стройград» указывает на наличие документов (скриншотов), подтверждающих, что вся необходимая информация на сайте была размещена. Заявитель апелляционной жалобы считает, что в данном случае имеются основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ. В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы и заявил ходатайство о приобщении к материалам дела справки ОАО «Промсвязьбанк» от 13.04.2015 №41/00-06 об остатке денежных средств на счете. Руководствуясь пунктом 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса, Первый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении заявленного ходатайства ввиду отсутствия процессуальных оснований для приобщения данного документа к материалам дела. Инспекция отзыв на апелляционную жалобу в суд не представила, явку представителя в судебное заседание не обеспечила. Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя административного органа. Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям. Согласно части 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации влечет наложение административного штрафа на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей. Субъектом данного правонарушения является лицо, на которое в силу договора управления возложены функции по управлению многоквартирными домами, в данном случае Общество. В силу части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, порядку, способам и срокам ее раскрытия определены Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. В соответствии с пунктом 2 Стандарта под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации. На основании пункта 3 Стандарта общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива); перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества; общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме; информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг; информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг; информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме; информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2015 по делу n А11-1267/2014. Постановление суда апелляционной инстанции: Отменить решение суда полностью и принять по делу новый судебный акт »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|