Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2014 по делу n А35-4881/2013. Постановление суда апелляционной инстанции: Оставить решение суда без изменения, жалобу без удовлетворения
ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 22 апреля 2014 года Дело № А35- 4881/2013 г. Воронеж Резолютивная часть постановления объявлена 16.04.2014 Постановление в полном объеме изготовлено 22.04.2014. Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи судей Донцова П.В., Протасова А.И., Семенюта Е.А. при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Бауман Л.В., при участии: от Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области: от Администрации Горяйновского сельсовета Поныровского района Курской области: от ООО ПКФ «СТИФ-С»: представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела, представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела, представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела. рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области на решение Арбитражного суда Курской области от 10.02.2014 по делу № А35-4881/2013 (судья Матвеева О.А.) по заявлению Администрации Горяйновского сельсовета Поныровского района Курской области к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Курской области о признании недействительными решения и предписания, УСТАНОВИЛ: Администрация Горяйновского сельсовета Поныровского района Курской области (далее – заявитель, Администрация, муниципальный заказчик) обратилась в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Курской области о признании незаконным решения Управления и предписания от 14.06.2013. Дело рассмотрено с участием третьего лица без самостоятельных требований ООО ПКФ «СТИФ-С» (далее - ООО «СТИФ-С»). Указанное заявителем в первоначальном заявлении в суд ЗАО «Сбербанк-АСТ» к участию в деле судом не привлекалось, возражений по данному обстоятельству участвующими в деле лицами не заявлялось. Решением Арбитражного суда Курской области от 10.02.2014 заявленные требования удовлетворены. Считая названное решение незаконным и необоснованным, УФАС по Курской области обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт, указывая, что: - требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе, установленные в п.14.5 аукционной документации, прямо противоположны требованиям, указанным в п.11.2, п.13.3 документации заказчика; - п.14.5, п.11.2, п.13.3 аукционной документации несут единую смысловую нагрузку – определяют требования заказчика к содержанию заявки на участие в открытом аукционе; - вышеназванные пункты аукционной документации несут единую смысловую нагрузку – определяют требования заказчика к содержанию заявки на участие в открытом аукционе; - из положений документации об аукционе невозможно определить, в каких случаях участником размещения заказа могут быть указаны минимальные и максимальные значения показателей, а для каких обязательно указание точных значений; - суд первой инстанции неверно трактует положения аукционной документации, изымает из контекста отдельные положения и не проводит анализа содержания аукционной документации в целом; - в аукционной документации заказчика нигде не указано, какие из её пунктов являются основными, а какие второстепенными, какие из пунктов содержат общие положения, а какие их разъясняют; - исходя из расположения п.14.5, п.11.2, п.13.3 аукционной документации в составе раздела «подготовка заявки на участие в электронном аукционе» и их содержания следует, что указанные пункты являются равнозначными, а не разъясняют и не конкретизируют положения друг друга; - поскольку п.14.5, п.11.2, п.13.3 аукционной документации содержат противоположенные требования к содержанию заявки, подготовить заявку на участие в открытом аукционе, которая соответствовала бы и тем и другим требованиям заказчика, не представляется возможным; - если бы участник указал диапазонные значения параметров станции управления, его заявка не соответствовала бы требованиям п.13.3 аукционной документации; - ни в техническом задании заказчика, ни в заявке участника не указано наименование конкретной станции управления; - комиссия может принять решение об отказе в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия характеристик данным паспорта, только точно зная, какой товар предлагает участник, или доказав, что ни один из существующих на рынке станций управления товаров не имеет паспорта, в котором характеристики указаны так, как в заявке участника; - судом не рассмотрена и не проведена оценка законности (незаконности) действий аукционной комиссии заказчика при принятии решения об отказе в допуске участникам торгов по причинам несоответствия заявок паспортным данным товаров, ТУ, ГОСТам; - суд необоснованно указывает о том, что вывод комиссии УФАС по Курской области о противоречии п.6.2 проекта муниципального контракта ч.1 ст.748 ГК РФ основан на субъективном мнении, так как положения п.6.2 проекта муниципального контракта очевидно и прямо не соответствуют содержанию ч.1 ст.748 ГК РФ. В судебное заседание представители участвующих в деле лиц не явились, о слушании дела извещены надлежащим образом. Администрация Горяйновского сельсовета Поныровского района Курской области в письменном отзыве просит оставить обжалуемый судебный акт без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Поступившее в материалы дела заявление Управления Росреестра по Курской области о рассмотрении дела А35-4881/2013 в отсутствие его представителя апелляционным судом не рассматривается, поскольку названное лицо не относится к лицам, участвующим в деле. Изучив материалы дела с учётом доводов апелляционной жалобы и отзыва на неё, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд находит следующее: Администрация Горяйновского сельсовета Поныровского района Курской области расположенная по адресу: 306009, Курская область, Поныровский район, с. Горяиново, ИНН 4618001420, ОГРН 1034629001560, 28.01.2003 зарегистрирована в качестве юридического лица. Администрацией Горяйновского сельсовета Поныровского района Курской области 08.05.2013 было размещено Извещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru о проведении открытого аукциона в электронной форме (заказ N 0144300012613000001) с приложением документации об аукционе, доступной для ознакомления неограниченному кругу лиц и указанием: о дате и времени окончания срока подачи заявок – 30.05.2013 в 9 час. 30 мин.; дате и времени окончания сроков рассмотрения заявок на участие в аукционе – 31.05.2013; дате проведения аукциона – 03.06.2013; цена контракта – 12741043 руб.; предмет контракта – строительство объекта «Водоснабжение д. Горяйново Поныровского района Курской области». ООО «СТИФ-С» подало заявку на участие в аукционе. Согласно протоколу от 31.05.2013 № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144300012613000001, заявке ООО «СТИФ-С» присвоен номер 5097741, всего для участия в конкурсе поступило 9 заявок. По итогам рассмотрения первой части заявок единой комиссией заказчика было принято решение об отказе участнику с номером заявки 5097741 (ООО «СТИФ-С») в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ) в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, подпунктом 2 пункта 11.2 документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: не предоставлены конкретные показатели предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в пункте 7 технического задания аукционной документации (требования к качеству применяемых материалов), по позициям: - в позиции № 3 в заявке указаны технические характеристики станции управления: «напряжение главной цепи 3x380 В; номинальная частота 50 Гц; ток главной цепи 10 А; время срабатывания зашиты при обрыве фазы в линии 3 с; время срабатывания зашиты от перегрузки по току 75 с; время повторного включения 20 мин; напряжение питания станции 220 В;... мощность, потребляемая станцией 50 ВА; габаритные размеры 320x330x150 мм; масса 10 кг.», что не соответствует требованиям позиции № 3 пункта 7 технического задания аукционной документации на основании паспортных данных станции управления: «напряжение главной цепи 3 х 380 ±38 В; номинальная частота 50 ±1 Гц; максимальный ток главной цепи не более 10 А; время срабатывания защиты при обрыве фазы в линии не более 3 с; время срабатывания защиты от перегрузки по току не более 75 с; время повторного включения не более 20 мин; напряжение питания станции 220 ±22 В;... мощность, потребляемая станцией, не более 50 ВА; габаритные размеры не более 320x330x150 мм; масса не более 10 кг». - в позиции № 17 в заявке указаны технические характеристики люка чугунного: «... вес корпуса люка 35 кг,...», что не соответствует требованиям позиции № 17 пункта 7 технического задания аукционной документации: «...вес корпуса люка менее 35 кг....». - в позиции № 26 в заявке указаны технические характеристики задвижки чугунной: «... Рабочая среда - вода при температуре +75°С», что не соответствует требованиям позиции № 26 пункта 7 технического задания аукционной документации согласно паспортных данных задвижки чугунной: «... Рабочая среда-вода при температуре до +75°С». - в позиции № 27 в заявке указаны технические характеристики задвижки чугунной: «... Рабочая среда - вода при температуре +75°С», что не соответствует требованиям позиции № 27 пункта 7 технического задания аукционной документации согласно паспортных данных задвижки чугунной: «.. .Рабочая среда -вода при температуре до +75°С». - в позиции № 28 в заявке указаны технические характеристики клапана обратного чугунного: «...Температура среды 225°С», что не соответствует требованиям позиции № 28 пункта 7 технического задания аукционной документации согласно паспортных данных клапана обратного чугунного: «... Температура среды до 225 °С». - в позиции № 30 в заявке указаны технические характеристики отводов: «90 град. с радиусом кривизны R 1,5 Ду на Ру 16 МПа...», что не соответствует требованиям позиции № 30 пункта 7 технического задания аукционной документации согласно ГОСТ 17375-2001 и ГОСТ 17380-2001: «90 град. с радиусом кривизны R 1,5 Ду на Ру до 16 МПа...». - в позиции № 31 в заявке указаны технические характеристики тройников: «Равнопроходные на Ру 16 МПа...», что не соответствует требованиям позиции № 31 пункта 7 технического задания аукционной документации согласно ГОСТ 17376-2001 и ГОСТ 17380-2001: «Равнопроходные на Ру до 16 МПа (160кгс/см2)». - в позиции № 38 в заявке указаны технические характеристики пожарной колонки: «...массой 15 кг», что не соответствует требованиям позиции № 38 пункта 7 технического задания аукционной документации на основании паспортных данных пожарной колонки: «... массой не более 15 кг». - в позиции № 48 в заявке указаны технические характеристики пожарного гидранта: «...Рабочее давление: МПа 1,0; ... Люфт шпинделя в опоре по оси, мм, 0,4; Гидравлическое сопротивление в гидранте S, с2 х м-5, 1,2x103; ... Конструкция корпуса гидранта выдерживает пробное давление 1,5 МПа. Гидрант в сборе обеспечивает герметичность при гидравлическом давлении 1 МПа... Клапан гидранта и его привод выдерживают осевую нагрузку 3x104 Н», что не соответствует требованиям позиции № 48 пункта 7 технического задания аукционной документации на основании паспортных данных пожарного гидранта и согласно ГОСТ Р 53961-2010: «...Рабочее давление: МПа (кгс/см2) не более 1,0 (10)... Люфт шпинделя в опоре по оси, мм, не более 0,4; Гидравлическое сопротивление в гидранте S, с2 х м-5, не более 1,2x103; ... Конструкция корпуса гидранта должна выдерживать пробное давление не менее 1,5 МПа (15 кгс/см2). Гидрант в сборе должен обеспечивать: герметичность при гидравлическом давлении не менее 1 МПа (10 кгс/см2)... Клапан гидранта и его привод должны выдерживать осевую нагрузку не менее 3х104 Н (3х103 кгс)». По итогам рассмотрения первой части заявок единой комиссией заказчика также было отказано в допуске к участию в аукционе участникам под номерами 5007821, 5101025, 5118151, 5118473, 5121107, 5122106, 5122606 в связи с непредставлением конкретных показателей предлагаемых для использования товаров, установленных в пункте 7 технического задания аукционной документации (требования к качеству применяемых материалов). В тоже время единая комиссия муниципального заказчика заявку участника под номером 5115306 признала соответствующей требованиям аукционной документации. Не согласившись с выводами единой комиссии муниципального заказчика, ООО «СТИФ-С» 06.06.2013 обратилось в УФАС по Курской области с жалобой на действия комиссии при размещении заказа в форме открытого электронного аукциона. Решением комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов, резолютивная часть которого объявлена 14.06.2013 (далее – решение УФАС по Курской области от 14.06.2013), жалоба ООО «СТИФ-С» была признана обоснованной (п. 1 оспариваемого решения), единая комиссия заказчика - Администрация Горяйновского сельсовета Поныровского района Курской области признана нарушившей требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ (п. 2 оспариваемого решения), Администрация Горяйновского сельсовета Поныровского района Курской области признана нарушившей требования ст.ст. 34 и 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ (п. 3 оспариваемого решения), кроме того, было принято решение о выдаче заказчику - Администрации Горяйновского сельсовета Поныровского района Курской области предписания об аннулировании открытого аукциона в электронной форме (п. 4 оспариваемого решения), передаче материалов дела № 86/2013 для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу отдела контроля за размещением государственного Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2014 по делу n А35-5736/2013. Постановление суда апелляционной инстанции: Оставить решение суда без изменения, жалобу без удовлетворения »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|