Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.11.2013 по делу n А18-85/2013. Постановление суда апелляционной инстанции: Изменить решение (определение) суда в части и принять новый судебный акт
ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Ессентуки 14 ноября 2013 года Дело № А18-85/2013 Резолютивная часть постановления объявлена 07 ноября 2013 года. Полный текст постановления изготовлен 14 ноября 2013 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Марченко О.В., судей: Казаковой Г.В., Сомова Е.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Веретенниковой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью частная охранная организация «Альянс» на решение Арбитражного суда Республики Ингушетия от 25.04.2013 по делу № А18-85/2013 по заявлению открытого акционерного общества «Назрановский хлебозавод» (г. Назрань, Республика Ингушетия, ИНН 0602027063, ОГРН 1020600985844) к местной администрации г. Назрань (г. Назрань, Республика Ингушетия, ИНН 0608014110, ОГРН 1090608002649), Территориальному исполнительному органу местной администрации г. Назрань в административном округе Насыр-Корт (территория Насыр-Кортский МО, г. Назрань, Республика Ингушетия, ИНН 0608014127, ОГРН 1090608002650), обществу с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Альянс» (с. Экажево, Назрановский район, Республика Ингушетия, ИНН 0608018925, ОГРН 1120608000391) об оспаривании действий по незаконному отклонению первых частей заявок на участие в аукционе и необоснованному отказу в допуске к участию в аукционе, с участием третьих лиц: Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (г. Назрань, Республика Ингушетия, ИНН 0608010041, ОГРН 1080608002188), Центра развития ребенка-детский сад (Новый) Н-КАО, общества с ограниченной ответственностью «Транссервис», общества с ограниченной ответственностью «Фирма Эрзи», индивидуального предпринимателя Султыгова Адама Исламовича в отсутствие участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания, УСТАНОВИЛ: открытое акционерное общество «Назрановский хлебозавод» (далее по тексту – акционерное общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Ингушетия с заявлением к Местной администрации г. Назрань-уполномоченный орган по размещению заказов (далее по тексту - администрация), к Территориальному исполнительному органу местной администрации г. Назрань в административном округе Насыр-Корт-муниципальный заказчик, обществу с ограниченной ответственностью «Частная охранная организация «Альянс» (далее по тексту – общество) о признании незаконным и недействительным решение о несоответствии документации об открытом аукционе в электронной форме (об отклонении) первой части заявки № 4184966, выраженное в протоколе рассмотрения первых частей заявок № 0314300002412000050 от 29.12.2012 на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания в рамках программы «Центр развития ребенка-детский сад (Новый) Н-КАО г. Назрань»; признании незаконным и недействительным решение о признании соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме (допуске к участию в аукционе) первой части заявки № 4184483 и признанию участником аукциона заявки № 4184483, выраженное в протоколе рассмотрения первых частей заявок № 0314300002412000050 от 29.12.2012; признании недействительными результаты подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта, выраженные в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0314300002412000050/01 от 29.12.2012; признании незаконными и недействительными торги, проведенные в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по извещению № 0314300002412000050; признании недействительным контракт, заключенный по результатам открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания в рамках программы «Центр развития ребенка - детский сад (Новый) Н-КАО г.Назрань» по извещению № 0314300002412000050; признании соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме (допустить к участию в аукционе) и признать заявку общества (заявка № 4184966) участником открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по извещению № 0314300002412000050; признании несостоявшимся открытый аукцион в электронной форме по извещению № 0314300002412000050 на право заключения муниципального контракта в связи с тем, что только общество является участником открытого аукциона; об обязании заключить с обществом как с единственным участников аукциона контракт (в неисполненной части) по открытому аукциону в электронной форме на право заключения муниципального контракта по извещению № 0314300002412000050; взыскании судебных расходов. Решением суда от 24.04.2013 требования акционерного общества удовлетворены. Суд признал незаконным решение администрации о несоответствии документации об открытом аукционе в электронной форме (об отклонении) первой части заявки общества № 4184966, выраженное в протоколе рассмотрения первых частей заявок № 0314300002412000050 от 29.12.2012 по открытому аукциону в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания в рамках программы «Центр развития ребенка-детский сад (Новый) Н-КАО г. Назрань». Признал незаконным решение о признании соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме (допуске к участию в аукционе) первой части заявки ООО «Частная охранная организация «Альянс» № 4184483 и признание участником аукциона заявки № 4184483, выраженное в протоколе рассмотрения первых частей заявок № 0314300002412000050 от 29.12.2012. Признал недействительными результаты подведения итогов открытого аукциона, выраженные в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0314300002412000050/01 от 29.12.2012. Признал незаконным размещение заказа, проведенного администрацией в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта. Признал недействительным контракт, заключенный Территориальным исполнительным органом местной администрации г. Назрань в административном округе Насыр-Корт с ООО «Частная охранная организация «Альянс». Признал соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме и признал заявку общества № 4184966 участником открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта. Признал несостоявшимся открытый аукцион в электронной форме по извещению № 0314300002412000050 на право заключения муниципального контракта. Суд обязал заказчика - Территориальный исполнительный орган местной администрации г. Назрань в административном округе Насыр-Корт заключить с акционерным обществом как с единственным участников аукциона контракт (в неисполненной части) по открытому аукциону в электронной форме на право заключения муниципального контракта по извещению №0314300002412000050. Одновременно, суд взыскал с администрации в пользу акционерного общества 6 000 рублей судебных расходов. Общество не согласилось с решением суда первой инстанции и подало апелляционную жалобу, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт. В отзыве на жалобу акционерное общество просит решение суда от 24.04.2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Участвующие в деле лица, надлежащим образом извещены судом о времени и месте проведения судебного разбирательства. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие не явившихся лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания. 07.11.2013 после объявленного перерыва стороны в судебное заседание не явились. Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, отзыва на жалобу, проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам. Из материалов дела следует, 07.12.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0314300002412000050 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания в рамках программы «Центр развития ребенка – детский сад (Новый) Н-КАО г. Назрань». Согласно протоколу № 0314300002412000050/01 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме победителем аукциона признано ООО «Частная охранная организация «Альянс». 09.01.2013 с победителем открытого аукциона – обществом заключен муниципальный контракт. 26.12.2012 акционерное общество обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия с жалобой на нарушение администрацией положений законодательства в сфере размещения заказов в части неустановления в документации об аукционе конкретных видов товаров, количества поставляемого товара. 31.12.2012 акционерное общество обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия с жалобой на действия администрации, выразившееся в незаконном отклонении первых частей заявок на участие в аукционе и необоснованный отказ в допуске к участию в аукционах. 14.01.2013 по результатам рассмотрения жалобы акционерного общества от 26.12.2012 Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия вынесло решение № 01-94/02, которым, жалоба признана обоснованной; заказчик признан нарушившим пункты 4 и 5 части 4 статьи 41.5, части 1 и 4 статьи 41.6, части 2.1. статьи 34 и части 4 статьи 41.7 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21.07.2005 (далее по тексту - Закон № 94-ФЗ). 16.01.2013 по результатам рассмотрения жалобы акционерного общества от 31.12.2012 Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия вынесло решение № 01-94/02, которым, жалоба признана обоснованной; заказчик признан нарушившим части 2.1 статьи 12, части 4 и 5 статьи 41.9, а также части 5 статьи 60 и части 9 статьи 41.12 Закона № 94-ФЗ. Ссылаясь на допущенные нарушения Закона № 94-ФЗ, акционерное общество обратилось с заявленными требованиями в арбитражный суд. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом № 94-ФЗ, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме (статья 5 указанного Закона). В силу части 1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ размещение заказа может осуществляться: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). По смыслу части 1 статьи 41.1 Закона № 94-ФЗ под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона № 94-ФЗ. В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ заказчиком, уполномоченным органом разрабатывается и утверждается документация об аукционе. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Согласно части 1 статьи 41.5 Закона № 94-ФЗ извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если иной срок не предусмотрен настоящей статьей. В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 41.5 Закона № 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 названной статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. Между тем, согласно главе IV «Техническое задание (Спецификация поставляемого товара) Нормы питания» документации об открытом аукционе в электронной форме (реестровый номер 0314300002412000050), установлено количество детей в детских дошкольных учреждениях и нормы на одного ребенка по каждому наименованию продуктов Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.11.2013 по делу n А25-1291/2013. Постановление суда апелляционной инстанции: Оставить решение суда без изменения, жалобу без удовлетворения »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|