Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.09.2013 по делу n А63-2848/2013. Постановление суда апелляционной инстанции: Оставить решение суда без изменения, жалобу без удовлетворенияШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г. Ессентуки 19 сентября 2013 года Дело № А63-2848/2013 Резолютивная часть постановления объявлена 18 сентября 2013 года. Полный текст постановления изготовлен 19 сентября 2013 года. Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Белова Д.А., судей: Афанасьевой Л.В., Параскевовой С.А. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Петросян Л.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 13.06.2013 по делу № А63-2848/2013 (судья В.Г. Русанова) по заявлению муниципального казенного учреждения «Спортивно-оздоровительный комплекс «Юность», с. Левокумское, ОГРН 1052600675797, к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, г. Ставрополь, ОГРН 1022601989508, о признании недействительными пунктов 2, 3, 4, 4 решения от 13.03.2013 по делу № РЗ-116-2013, о признании недействительным предписания № 38 от 13.03.2013 по делу № РЗ-116-2013, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: общество с ограниченной ответственностью «Ставгражданстрой», г. Ставрополь, ИНН 2634072834, общество с ограниченной ответственностью «МегаСтройИнвест», г. Грозный, ИНН 2013431689, общество с ограниченной ответственностью Строительная компания «СтавКрайСтрой», г. Ставрополь, ИНН 2635813605, общество с ограниченной ответственностью «Эксплуатация», г. Санкт-Петербург, ИНН 7816482023, ОГРН 1107847045448, общество с ограниченной ответственностью «Высотники», г. Ставрополь, ИНН 2634800755, общество с ограниченной ответственностью ИПК «Третий Рим», г. Ставрополь, ИНН 6829078377, общество с ограниченной ответственностью «Грандстрой», г. Нальчик, ИНН 0726003668, ОГРН 1110726000824, при участии в судебном заседании: от муниципального казенного учреждения «Спортивно-оздоровительный комплекс «Юность»: Гуров С.Г. по доверенности от 18.09.2013; от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю с использованием системы видеоконференц-связи с Арбитражным судом Ставропольского края: Рошевский С.И. по доверенности от 11.01.2013; в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о дате и месте проведения судебного заседания. УСТАНОВИЛ:
муниципальное казенное учреждение «Спортивно-оздоровительный комплекс «Юность» (далее – заказчик, заявитель, МКУ «Спортивно-оздоровительный комплекс «Юность») обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю (далее – управление, заинтересованное лицо) о признании недействительными пунктов 2, 3, 4, 4 решения от 13.03.2013 по делу № РЗ-116-2013, о признании недействительным предписания № 38 от 13.03.2013 по делу № РЗ-116-2013. Определением от 15.05.2013 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, были привлечены участники открытого аукциона: общество с ограниченной ответственностью «Ставгражданстрой», г. Ставрополь, общество с ограниченной ответственностью «МегаСтройИнвест», г. Грозный, общество с ограниченной ответственностью Строительная компания «СтавКрайСтрой», г. Ставрополь, общество с ограниченной ответственностью «Эксплуатация», г.Санкт-Петербург, общество с ограниченной ответственностью «Высотники», г. Ставрополь, общество с ограниченной ответственностью ИПК «Третий Рим», г. Ставрополь, общество с ограниченной ответственностью «Грандстрой», г. Нальчик. Решением от 13.06.2013 требования муниципального казенного учреждения «Спортивно-оздоровительный комплекс «Юность», удовлетворены. Пункты 2, 3, 4, 4 решения от 13.03.2013 по делу № РЗ-161-2013 Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю признаны недействительными как несоответствующее требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Предписание от 13.03.2013 № 38 по делу № РЗ-161-2013 Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю как несоответствующее требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» признано недействительным. Не согласившись с таким решением суда, управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение от 13.06.2013 отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В судебном заседании представитель управления поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В судебном заседании представитель МКУ «Спортивно-оздоровительный комплекс «Юность» возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение от 13.06.2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания. Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующими файлом размещена 30.07.2013 на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (http://arbitr.ru/) в соответствии положениями части 6 статьи 121 АПК РФ (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 228-ФЗ, вступившего в силу 01.11.2010). Арбитражный суд апелляционной инстанции в соответствии с требованиями ст. ст. 268 – 271 АПК РФ, проверив законность вынесенного решения и правильность применения норм материального и процессуального права, изучив и оценив в совокупности все материалы дела, считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru был размещен муниципальный заказ на выполнение подрядных работ по объекту «Физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) «Юный нефтяник» на стадионе «Юность» с. Левокумское Ставропольский край» для муниципальных нужд муниципального образования села Левокумского путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321300229313000001. Датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме назначено 01.03.2013 09 часов 00 минут. Датой окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме назначено 05.03.2013. Датой проведения открытого аукциона в электронной форме назначено 11.03.2013. До времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме поступило 7 заявок, в том числе от общества с ограниченной ответственностью «Ставгражданстрой» (заявка № 3) и общества с ограниченной ответственностью «МегаСтройИнвест» (заявка № 1). В соответствии с протоколом от 05.03.2013 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0321300229313000001 на выполнение подрядных работ по объекту «Физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) «Юный нефтяник» на стадионе «Юность» с.Левокумское Ставропольский край» аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок участников размещения заказа, подавших заявки, приняла решение об отказе в допуске следующих участников: - участника с заявкой № 1 (ООО «МегаСтройИнвест») по основанию, предусмотренному пунктом 1 частью 4 статьи 41.9 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, – не представлены конкретные технические характеристики и сведения о свойствах товаров (материалов), используемых при выполнении работ, установленные в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, пунктом 3 раздела 1.1 документации об аукционе, частью III раздела 1.2 технического задания, Приложением № 1 к техническому заданию документации об аукционе; - участника с заявкой № 3 (ООО «Ставгражданстрой») по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ – не представлены сведения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, пунктами 3.2.2.3, 3.7 части 1, пунктом 18 раздела 1.1; приложением 1 к техническому заданию, документации об аукционе, не указаны товарные знаки (их словесные обозначения) грунтовки ГФ-021 (п. 9), эмали (п. 10), водно-дисперсионной акриловой грунтовки (п. 22), керамического гранита (п. 39), плитки керамической (п. 40), краски черной густотертой (п. 88), краски масляной цветной густотертой МА-161 (п. 89), краски перхлорвиниловой фасадной ХВ-161 (п. 90), а также отсутствует указание на причины неуказания товарных знаков материалов, предлагаемых в заявке. Не согласившись с решением аукционной комиссии об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в открытом аукционе, ООО «МегаСтройИнвест» и ООО «Ставгражданстрой» обратились в управление с жалобами на действия заказчика. На основании поступивших жалоб управлением в соответствии со статьей 17 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ было возбуждено дело № РЗ-116-2013 и проведена внеплановая проверка размещенного заказа в полном объеме, в результате которой управлением принято решение о признании жалобы ООО «МегаСтройИнвест» необоснованной, о признании жалобы ООО «Ставгражданстрой» обоснованной, о признании действий заказчика нарушившими часть 4 статьи 41.9 и часть 5 статьи 41.9 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, о выдаче предписания и о передаче материалов для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц. 13 марта 2013 года заказчику было выдано предписание № 38 по делу № РЗ-116-2013, согласно которому управление обязало заказчика в десятидневный срок со дня его размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru: - торги в виде открытого аукциона в электронной форме № 0321300229313000001 на выполнение подрядных работ по объектам «Физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) «Юный нефтяник» на стадионе «Юность» с. Левокумское Ставропольский край» аннулировать; - извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0321300229313000001 на выполнение подрядных работ по объектам «Физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) «Юный нефтяник» на стадионе «Юность» с. Левокумское Ставропольский край» отменить; - протокол от 05.03.2013 рассмотрения аукционных заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0321300229313000001 на выполнение подрядных работ по объектам «Физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) «Юный нефтяник» на стадионе «Юность» с. Левокумское Ставропольский край» отменить; - протокол подведения итогов аукциона № 0321300229313000001 от 11.03.2013 отменить; - при необходимости размещения заказа осуществить повторно. Основанием для вынесения оспариваемых ненормативных актов послужило неуказание в первой части аукционной заявки товарного знака (его словесного обозначения) товара, предполагаемого к поставке, указывает на предложение в заявке товара, не имеющего товарного знака (его словесного обозначения), что не противоречит подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. По мнению управления, неуказание в первой части аукционной заявки ООО «Ставгражданстрой» товарного знака (словесных обозначений товарных знаков) не могло являться в соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ основанием для отказа в допуске к участию в аукционе. Не согласившись с принятым решением и предписанием, заказчик обжаловал их в арбитражный суд в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействий) незаконными в случае, если они не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. В соответствии с частями 1 и 5 статьи 57 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Частью 1 статьи 60 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ предусмотрено, что после подачи жалобы на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной комиссии и принятия ее к рассмотрению уполномоченные на осуществления контроля в сфере размещения заказов органы в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещают на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании. Аналогичное требование содержится в пункте 3.18 Административного регламента, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 № 498 (далее – регламент). Согласно пункту 3.19 регламента уведомление о рассмотрении жалобы Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.09.2013 по делу n А61-569/2013. Постановление суда апелляционной инстанции: Оставить решение суда без изменения, жалобу без удовлетворения »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|