Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.04.2015 по делу n А53-30499/2014. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК)
ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД Газетный пер., 34/70/75 лит А, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27 E-mail: [email protected], Сайт: http://15aas.arbitr.ru/ ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда апелляционной инстанции по проверке законности и обоснованности решений (определений) арбитражных судов, не вступивших в законную силу город Ростов-на-Дону дело № А53-30499/2014 08 апреля 2015 года 15АП-3775/2015 Резолютивная часть постановления объявлена 01 апреля 2015 года. Полный текст постановления изготовлен 08 апреля 2015 года. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Соловьевой М.В., судей Смотровой Н.Н., Филимоновой С.С., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лисовец А.А., при участии: от ООО Частная охранная организация "ИСКАНДЕР": представитель не явился, извещен надлежащим образом; от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области: Кравцов А.Д., удостоверение № 0822, по доверенности от 23.01.2015; от Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ростовской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом; рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация "ИСКАНДЕР" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 03.02.2015 по делу № А53-30499/2014, принятое судьей Колесник И.В., по заявлению общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация "ИСКАНДЕР" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области третье лицо: Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ростовской области об оспаривании решения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «ИСКАНДЕР» (далее - общество, ООО ЧОО «ИСКАНДЕР») обратилось в Арбитражный суд Ростовской области к Управлению федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Управление) о признании незаконным решения от 21.11.2014 по делу № 2292/03. Решением Арбитражного суда Ростовской области 03.02.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован законностью принятого Управлением решения. Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение, сославшись на то, что общество имеет дополнительный офис в г. Ростове-на-Дону, способный обеспечить надлежащее выполнение охранных услуг, что подтверждается договором аренды нежилого помещения от 15.03.2014, приказом № 3 от 31.01.2014 и положением о дополнительном офисе от 15.03.2014. При этом документацией об электронном аукционе не было установлено требований к участникам аукциона о предоставлении документов подтверждающих наличие у охранной организации филиалов или дополнительных офисов на территории г. Ростова-на-Дону. На основании изложенного, общество считает, что поданная им заявка полностью соответствует Закону № 44-ФЗ от 05.04.2013. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В судебном заседании представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области не согласился с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве. ООО ЧОО «ИСКАНДЕР» и Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ростовской области представителей в судебное заседание не направили; о месте его и времени извещены надлежащим образом. В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителей участвующих в деле лиц. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта. Как следует из материалов дела 14.11.2014 в Управление федеральной антимонопольной службы по Ростовской области поступила жалоба ООО ЧОО «ИСКАНДЕР» (далее - заявитель) (вх. 22379) о неправомерном отказе в допуске. По мнению общества, его заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и аукционная комиссия Заказчика необоснованно ему отказала в допуске к участию в аукционе. Управлением была создана комиссия для рассмотрения дела № 2292/03. 22.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0158100017114000008 «Оказание услуг по охране офисных помещений Территориального органа Росздравнадзора по Ростовской области». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 49000 руб., дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2014 в 18:15. Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.11.2014 №0158100017114000008-3: - заявки ООО «Левит», ООО «Безопасный город» отклонены на основании п.1 ч. 6 ст. 69 Закона, из-за непредставления декларации о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, которая предусмотрена п.7 ч.5 ст.66 Закона; - заявка ООО ЧОО «ИСКАДЕР» отклонена на основании п.1 ч. 6 ст.69 Закона, так как не соответствует п.4.1.2, п.4.1.15, п.5.2, п.4.1.5, п.4,1.6 документации об аукционе. По результатам рассмотрения дела № 2292/03 в соответствии с Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, Комиссия Управления 21.11.2014 вынесла решение, согласно которого: жалоба ООО ЧОО «ИСКАДЕР» признана необоснованной; аукционная комиссия заказчика признана нарушившей ч.8 ст.69 Закона; решено предписание не выдавать, т.к. допущенное нарушение не повлияло на результат осуществления закупки. Не согласившись с вынесенным решением, общество обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением. Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Для признания незаконными решения и действия (бездействия) государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица требуется наличие в совокупности двух условий: несоответствия обжалуемого решения, действия (бездействия) закону и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулируются с 01.01.2014 Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон), которым, в том числе, установлен единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. В соответствии с п.п.1, 2 ч.6 ст.69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 Закона, не допускается (ч.7 ст.69 Закона). Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.11.2014 №0158100017114000008-3: - заявки ООО «Левит», ООО «Безопасный город» отклонены на основании п.1 ч. 6 ст.69 Закона, из-за непредставления декларации о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, которая предусмотрена п.7 ч.5 ст.66 Закона; - заявка ООО ЧОО «ИСКАДЕР» отклонена на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона, так как не соответствует п.4.1.2, п.4.1.15, п.5.2, п.4.1.5, п.4.1.6 документации об аукционе. В Техническом задании аукционной документации установлено требование -круглосуточная охрана объекта, находящихся на территории объекта помещений имущества, материальных ценностей с использованием системы внутреннего видеонаблюдения (пункт 4.1.1.)» круглосуточная охрана объекта путем круглосуточного контроля за сигналами «нажатии кнопки тревожной сигнализации» на пульте централизованного наблюдения и выезд группы быстрого реагирования при поступлении сигнала «тревога» с КТС, установленной на охраняемом объекте (пункт 4.1.2); предотвращение несанкционированного доступа в здание объекта посторонних лиц (пункт 4.1.5.); при осуществлении пропускного режима охрана обязана вести следующие журналы: журнал приема-передачи дежурства; журнал учета посетителей; журнал выдачи ключей (пункт 4.1.6), при поступлении сигнала «Тревога» с охраняемого объекта направлять ГБР для внешнего осмотра целостности объекта, а при необходимости -принятия мер к задержанию проникших на объект лиц. Расчетное время прибытия на объект ГБР составляет 10 минут с момента поступления на ПЦН сигнала «Тревога» (пункт 5.2.). Оказываемые услуги должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» или требованиям Федерального закона от 27.05.1996 №57-ФЗ «О государственной охране» (пункт 4.1.15.). Согласно ст. 15.1 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» филиалы частной охранной организации могут создаваться только в том субъекте Российской Федерации, на территории которого частная охранная организация зарегистрирована. В лицензии на осуществление частной охранной деятельности от 06.04.2012, выданной МВД по Республике Адыгея, определено место нахождения ООО ЧОО «ИСКАНДЕР»: Республика Адыгея, пос. Яблоновский, ул. Промышленная, 11. Пунктом 3 Приложения к лицензии установлен вид услуг (охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию. В свою очередь, условиями проекта государственного контракта определено, что исполнитель обязан обеспечить круглосуточную охрана объекта путем круглосуточного контроля за сигналами «нажатии кнопки тревожной сигнализации» на пульте централизованного наблюдения и выезд группы быстрого реагирования при поступлении сигнала «тревога» с КТС, установленной на охраняемом объекте, при поступлении сигнала «Тревога» с охраняемого объекта направлять ГБР для внешнего осмотра целостности объекта, а при необходимости - принятия мер к задержанию проникших на объект лиц. Расчетное время прибытия на объект ГБР составляет 10 минут с момента поступления на ГЩН сигнала «Тревога». Условия, определенные в контракте, являются существенными и подлежат исполнению исполнителем в установленном порядке, в случае заключения государственного контракта. Вместе с тем из материалов дела видно, что общество зарегистрировано в Республике Адыгея, объект, в отношении которого должны выполняться услуги, находится на территории Ростовской области. Сведений о нахождении подразделения или наличия филиала в Ростовской области общество не представило. Довод апелляционной жалобы о том, что общество имеет дополнительный офис в г. Ростове-на-Дону, способный обеспечить надлежащее выполнение охранных услуг, подлежит отклонению, поскольку в соответствии с Законом № 2487-1 филиалы частной охранной организации могут создаваться только в том субъекте РФ, на территории которого оно зарегистрировано. Как следует из положений пункта 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (вместе с «Положением о лицензировании частной детективной (сыскной) деятельности», «Положением о лицензировании частной охранной деятельности», «Правилами ведения реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности и предоставления сведений из него», «Правилами уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников)»), для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.04.2015 по делу n А01-2013/2014. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК) »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|