Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.11.2014 по делу n А12-27834/2014. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК)
ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 74; тел: (8452) 74-90-90, 8-800-200-12-77; факс: (8452) 74-90-91, http://12aas.arbitr.ru; e-mail: [email protected]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда апелляционной инстанции
г. Саратов Дело №А12-27834/2014
11 ноября 2014 года Резолютивная часть постановления объявлена 10 ноября 2014 года Полный текст постановления изготовлен 11 ноября 2014 года Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Александровой Л.Б., при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Кушмухамбетовой Д.Ш., при участии представителя заявителя: Заруднего В.В., действующего на основании по доверенности от 27 сентября 2014 года; административного органа: Зязиной И.Г., действующей на основании доверенности от 19 февраля 2014 года, рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи с арбитражным судом Волгоградской области апелляционную жалобу муниципального унитарного предприятия «Волгоградское коммунальное хозяйство», ОГРН 1033401195288, ИНН 3448004130 (г. Волгоград) на решение арбитражного суда Волгоградской области от 17 сентября 2014 года по делу № А12-27834/2014, рассмотренному в порядке упрощённого производства (судья Маслова И.И.) по заявлению муниципального унитарного предприятия «Волгоградское коммунальное хозяйство», ОГРН 1033401195288, ИНН 3448004130 (г. Волгоград) к комитету тарифного регулированию Волгоградской области, ОГРН 1063444056048, ИНН 3444134770 (г. Волгоград) об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении, У С Т А Н О В И Л: Муниципальное унитарное предприятие «Волгоградское коммунальное хозяйство» (далее - МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство», заявитель) обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением об оспаривании постановления комитета тарифного регулирования Волгоградской области (далее – КТР Волгоградской области, административный орган) от 17 июля 2014 года № 03-07/14-234, в соответствии с которым предприятие привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей. Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощённого производства по правилам статей 226-229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). Решением арбитражного суда Волгоградской области от 17 сентября 2014 года в удовлетворении заявленного требования отказано. МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, просит решение по делу отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе. КТР Волгоградской области представил отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 АПК РФ, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Законность и обоснованность принятого решения проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке и по основаниям, установленным статьями 258, 266-271 АПК РФ. Апелляционная жалоба МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» рассматривается в арбитражном суде апелляционной инстанции судьёй единолично по имеющимся в деле доказательствам в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 272.1 АПК РФ. Оснований для перехода в порядке части 4 статьи 270 АПК РФ к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, апелляционным судом не установлено. Заслушав представителей сторон, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта. Как следует из материалов дела, во исполнение приказа КТР Волгоградской области от 13 января 2014 года № 3-ВН «Об утверждении перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу по соблюдению стандартов раскрытия информации, на 2014 год» в период с 01 мая 2014 года по 10 июня 2014 года КТР Волгоградской области проведено систематическое наблюдение и анализ за соблюдением МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» Стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 570 (далее - Стандартов раскрытия информации), в части факта раскрытия информации, источника опубликования, полноты и сроков опубликования (размещения) следующей информации: об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (оказание регулируемых услуг), о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе теплоснабжения, о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности), об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг. В ходе проведения мероприятий по контролю установлено, что в нарушение действующего законодательства о стандартах раскрытия информации МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» вышеуказанные сведения на 2,3,4 кварталы 2013 года, а так же за 1 квартал 2014 года опубликованы не были. Результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации отражены в отчете № 03-07/14-020-Сн от 10 июня 2014 года. Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении 03 июля 2014 года в 09 часов 00 минут получено МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» 16 июня 2014 года, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 400975 74 62741 0. 03 июля 2014 года старшим консультантом отдела контроля и административного производства КТР Волгоградской области Михайленко Р.А. в отношении МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство», в отсутствие представителя, составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ. Определением от 03 июля 2014 года рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 17 июля 2014 года на 09 часов 35 минут. Копия определения и протокола об административном правонарушении направлены МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» сопроводительным письмом от 03 июля 2014 года № 03к/1766, которое получено предприятием 08 июля 2014 года согласно уведомлению о вручении почтового отправления № 400975 74 63295 7. Дело об административном правонарушении в отношении МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство», в отсутствие представителя, рассмотрено председателем КТР Волгоградской области Прониным В.В. 17 июля 2014 года и принято постановление № 03-07/14-234, в соответствии с которым МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей. Не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении и, полагая, что юридическое лицо привлечено к административной ответственности в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с соответствующим заявлением. Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощённого производства с соблюдением положений параграфа второго главы 25 АПК РФ. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходил из того, что факт административного правонарушения и вина МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» в его совершении установлены и подтверждены материалами дела, наказание назначено в пределах санкции, предусмотренной частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ, процессуальных нарушений при привлечении к административной ответственности не выявлено. Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным не установлено. Судом первой инстанции правильно применены нормы материального права и установлены обстоятельства, имеющие значение для дела. Согласно части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.15 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. В соответствии с частью 9 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон № 190-ФЗ) теплоснабжающие организации, теплосетевые организации, органы регулирования обязаны раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, органами регулирования. В силу пункта 11 статьи 2 Закона № 190-ФЗ теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей). С учетом пункта 11 статьи 2 Закона № 190-ФЗ МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» является теплоснабжающей организацией и на нее распространяются требования части 9 статьи 7 Закона № 90-ФЗ и Стандартов раскрытия информации. В силу статьи 1 Стандартов раскрытия информации настоящий документ устанавливает состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей раскрытию теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями (далее - регулируемые организации), а также органами регулирования. Под раскрытием информации понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации независимо от цели ее получения (пункт 2 Стандартов). Согласно подпункту «е» пункта 15 Стандартов раскрытия информации регулируемой организацией подлежит раскрытию информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения. При этом пунктом 22 Стандартов раскрытия информации раскрыт состав информации: информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения; информация о количестве поданных заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в течение квартала; информация о количестве исполненных заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в течение квартала; информация о количестве заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, по которым принято решение об отказе в подключении (технологическом присоединении) (с указанием причин) в течение квартала; информация о резерве мощности системы теплоснабжения в течение квартала. Сроки раскрытия информации, определенной пунктом 22 Стандартов, указаны в пункте 32 Стандартов раскрытия информации. Согласно пункту 32 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в пункте 22 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала, за который раскрывается информация. Вышеуказанная информация должна быть раскрыта в соответствии с требованиями, указанными в пункте 3 Стандартов раскрытия информации, по формам, утвержденным постановлением Минтопэнерготарифа Волгоградской области от 31 июля 2013 года № 38/7 «Об утверждении Порядка опубликования информации, подлежащей раскрытию теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение, организациями коммунального комплекса». В соответствии с пунктом 2 указанного постановления регулируемые организации раскрывают информацию в форме электронных шаблонов федеральной государственной информационной системы Единая информационно-аналитическая система «ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования» (ЕИАС ФСТ России). В ходе проведения мероприятий по контролю КТР Волгоградской области установлено, что МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» не опубликовало сведения о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения за 2, 3, 4 кварталы 2013 года, а также за 1 квартал 2014 года. МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» не выполнило указанных в подпункте «а» пункта 3 Стандартов требований раскрытия информации. Указанная информация подлежала раскрытию за 2 квартал 2013 года - до 30 июля 2013 года, за 3 квартал 2013 года - до 30 октября 2013 года, за 4 квартал 2013 года - до 30 января 2014 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.11.2014 по делу n А12-26650/2014. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК) »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|