Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 12.01.2002 № 109РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Калининградской области от 04.05.2010 г. N 451 Об областной целевой Программе "Старшее поколение" на 2002-2005 годы (В редакции Закона Калининградской области от 22.09.2003 г. N 306) (Принят Калининградской областной Думой третьего созыва 27 декабря 2001 года) Настоящий Закон формирует организационные, правовые, социально - экономические условия для осуществления мер по улучшению положения граждан старшего поколения и упрочению их социальной защищенности. Статья 1. Утвердить областную целевую Программу "Старшее поколение" на 2002-2005 годы (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 12 января 2002 г. N 109 Глава администрации (губернатор) В.Г. Егоров Калининградской области Приложение к Закону Калининградской области "Об областной целевой Программе "Старшее поколение" на 2002-2005 годы" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ" на 2002-2005 годы (В редакции Закона Калининградской области от 22.09.2003 г. N 306) г. Калининград 2002 г. ПАСПОРТ "Областной целевой Программы "Старшее поколение" на 2002-2005 годы" +------------------------+------------------------------------+ |Наименование Закона |"Областная целевая Программа | |Калининградской области |"Старшее поколение" | | |на 2002-2005 годы" | +------------------------+------------------------------------+ |Наименование и номер |Постановление Правительства РФ | |соответствующего |от 28.08.1997 г. N 1090 | |нормативного акта |"О федеральной целевой Программе | | |"Старшее поколение" | | |на 1997-1999 годы". | +------------------------+------------------------------------+ |Государственный заказчик|Администрация | | |Калининградской области | +------------------------+------------------------------------+ |Основные разработчики |Управления труда и социального | |Программы |развития, здравоохранения | | |администрации области | +------------------------+------------------------------------+ |Цели и задачи Программы |Формирование организационных, | | |правовых, социально - экономических | | |условий для осуществления мер по | | |улучшению положения граждан старшего| | |поколения и упрочению их социальной | | |защищенности | +------------------------+------------------------------------+ |Сроки и этапы |Программа рассчитана на 2002-2005 | |реализации Программы |годы. При этом этапы реализации | | |Программы будут следующими: | | | 2002 год | | |Начиная с 2002 года и весь период | | |действия Программы в сфере | | |социальной поддержки граждан | | |старшего поколения, проживающих в | | |Калининградской области, будут | | |осуществляться следующие | | |мероприятия: | | |- увеличение количества | | |обслуживаемых граждан, ликвидация | | |очереди на социальное обслуживание, | | |активизация работы по выявлению | | |пожилых людей и инвалидов, | | |нуждающихся в оказании социально - | | |бытовых услуг на дому; | | |- материально - техническое | | |обеспечение нестационарных | | |учреждений социального | | |обслуживания медицинским и | | |реабилитационным оборудованием; | | |- оказание адресной материальной | | |и гуманитарной помощи | | |остронуждающимся, малообеспеченным | | |гражданам. | | |В этом году также будет | | |осуществляться реконструкция | | |зданий учреждений социального | | |обслуживания. | | | 2003 год | | |В течение данного года планируется: | | |- провести областной фольклорный | | |фестиваль "Бабушкина песня"; | | |- приобрести санитарный | | |автотранспорт для областного | | |госпиталя ветеранов войн; | | |- укрепление материально - | | |технической базы нестационарных | | |учреждений социального обслуживания | | |(продолжение), областных | | |стационарных учреждений | | |управления труда и социального | | |развития администрации области. | | |В 2003 году будет проведена замена | | |оборудования пищеблоков в Советском | | |доме - интернате для престарелых и | | |инвалидов, в Заостровском доме - | | |интернате для ветеранов ВОВ и труда;| | |- организация цикла теле- и | | |радиолекций; | | |- работа по открытию дома - | | |интерната для престарелых и | | |инвалидов в Правдинском районе. | | | 2004 год | | |Продолжатся ранее намеченные работы | | |по материально - техническому | | |укреплению базы, в том числе: | | |- приобретение необходимого | | |оборудования для нестационарных | | |учреждений социального обслуживания;| | |- осуществление замены мебели в | | |Советском доме - интернате для | | |престарелых и инвалидов, в | | |Советском психоневрологическом | | |интернате и оборудования в | | |Заостровском доме - интернате | | |для ветеранов ВОВ и труда. | | |В 2004 году будет проведена | | |методическая работа со | | |специалистами, занятыми в | | |решении проблем пожилых людей. | | | 2005 год | | |В этом году завершается действие | | |Программы. В рамках реализации | | |"Областной целевой Программы | | |"Старшее поколение" проходит | | |заключительный этап по укреплению | | |материально - технической базы: | | |- приобретение медицинского | | |оборудования для нестационарных | | |учреждений социального обслуживания.| | |Планируется охватить надомным | | |социальным обслуживанием до 5000 | | |граждан, нуждающихся в постороннем | | |уходе. | | |В 2005 году в Правдинском районе | | |предусмотрено открытие дома - | | |интерната для престарелых и | | |инвалидов. | +------------------------+------------------------------------+ |Перечень основных |В приложении | |мероприятий | | +------------------------+------------------------------------+ |Исполнители мероприятий |Согласно перечню | +------------------------+------------------------------------+ |Объемы и источники |Федеральный бюджет | |финансирования |Областной бюджет | | |Местный бюджет | +------------------------+------------------------------------+ |Ожидаемые конечные |Увеличение качественного и | |результаты |количественного обслуживания | | |граждан пожилого возраста, | | |улучшение социально - экономического| | |положения | +------------------------+------------------------------------+ |Организация контроля за |Заместитель главы администрации | |исполнением Программы |области по социальным вопросам | | |Управление труда и социального | | |развития администрации области | +------------------------+------------------------------------+ Увеличивающаяся численность пенсионеров в области приводит к усилению их роли в социальном развитии, повышению требований в отношении предоставления социальных гарантий во всех сферах жизнедеятельности. Среди мер, способствующих усилению социальной защиты пожилых граждан, можно отметить положения федеральных законов "О ветеранах", "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и мероприятия по улучшению пенсионного обеспечения. Однако острота проблем пожилых людей сохраняется и требует принципиальных решений и целенаправленных действий государственных органов по упрочению социальной защищенности граждан старших возрастных групп (пожилые, старые, долгожители). Решение такого рода задач возможно лишь в рамках региональной Программы с применением комплексного подхода. В основу разработки Программы были положены следующие основные принципы: предупреждение причин, порождающих проблемы пожилых людей; содействие практической реализации прав и законных интересов пожилых граждан; адресность при предоставлении социальной поддержки с приоритетом содействия пожилым гражданам в ситуациях, угрожающих их здоровью и жизни; развитие взаимодействия между поколениями в семье и обществе. Поставлены следующие цели и задачи: - укрепление взаимодействия государственных, муниципальных и иных систем и служб, призванных способствовать решению социальных проблем старшего поколения; - оказание содействия органам местного самоуправления в Обеспечении всем гражданам старшего поколения, как особой группе населения, равных условий и возможностей; - развитие социального обслуживания пожилых людей с учетом поддержания общественно нормального уровня доступности и достаточности помощи и услуг; - обеспечение информированности граждан о положении пожилых людей и о мерах по улучшению подготовленности к жизнедеятельности при наступлении старости; - предоставление пожилым людям разносторонней помощи и услуг в целях устранения и предупреждения любых форм их дискриминации. Основной целью Программы является формирование организационных, правовых, социально - экономических условий для осуществления мер по улучшению положения граждан старшего поколения и упрочению их социальной защищенности с учетом современной социально - демографической и социально - экономической ситуации. Перечень мероприятий "Областной целевой Программы "Старшее поколение" на 2002-2005 годы" прилагается. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости принятия Закона Калининградской области "Об областной целевой Программе "Старшее поколение" на 2002-2005 годы" Основная особенность геополитического положения Калининградской области - эксклавность территории. По итогам второй мировой войны регион включен в состав СССР и в период с 1948-54 гг. был заселен с помощью оргнаборов переселенцами. Процесс депопуляции населения и старения трудовых ресурсов в настоящее время ощущается особенно остро. До середины 90-х годов сокращение населения компенсировалось приростом иммигрантов (особенно после распада СССР). Затем показатель притока иммигрантов упал в 3 раза (до 4,0 - 5,0 тыс. чел. ежегодно) и общая численность жителей региона устойчиво сокращается на 2,8-4,0 тыс. чел. в год. В Калининградской области, как и в целом по Российской Федерации, наблюдается устойчивый рост в составе населения доли граждан старшего поколения (женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет), за последние 5 лет произошло увеличение пожилых жителей почти на 3 тыс. человек. Доля граждан старшего поколения составляет 19,5% от общего количества проживающих в области. Обостряется проблема более низкой продолжительности жизни мужчин по сравнению с женщинами. Большинство лиц пожилого и старческого возраста имеют сразу несколько хронических заболеваний сердечно - сосудистой, нервной и эндокринной систем, органов дыхания, кроветворения и пищеварения, нарушения зубо - челюстной системы. Две трети пенсионеров оценивают свое здоровье как не вполне удовлетворительное. Главным источником дохода большинства пожилых жителей области остается пенсия. Наиболее тяжелым становится материальное положение пенсионеров в возрасте 61-65 лет, что связано с падением уровня доходов в связи с выходом на пенсию мужчин, и в возрасте 71- 75 лет, когда резко возрастает доля одиноких пожилых людей. Сокращается численность работающих пенсионеров. Активность пожилых людей в поисках дополнительных источников пополнения своего бюджета реально ограничивается возрастными нарушениями здоровья. Анализ положения пожилых граждан по социально - демографическим и экономическим характеристикам свидетельствует о наличии основных проблем данных лиц в области: неудовлетворительное состояние здоровья, малообеспеченность, одиночество. Уровень и качество их жизни значительно ниже, чем у трудоспособной части населения. Последующие годы будут характеризоваться дальнейшими изменениями возрастной структуры населения, демографический кризис, падение рождаемости ведут к увеличению граждан пожилого возраста. В связи с этим многообразие и сложность социальных проблем имеют долгосрочный характер. 3. Система мероприятий, ожидаемый результат и оценка эффективности "Областной целевой Программы "Старшее поколение" на 2002-2005 годы" "Областная целевая Программа "Старшее поколение" на 2002-2005 годы" определяет порядок организации и реализации мер комплексного решения вопросов укрепления социальной защищенности граждан старшего поколения и учитывает интересы всех категорий и групп пожилых людей. Вместе с тем ряд мероприятий направлен на решение в приоритетном порядке проблем наиболее уязвимых категорий пожилого населения: одиноких престарелых и престарелых супружеских пар, утративших частично или полностью способность к самообслуживанию, тяжело больных ветеранов. Программа состоит из четырех разделов. Раздел первый. Развитие инфраструктуры, обеспечивающей социальное обслуживание граждан старшего поколения. Предусматривается дальнейшее совершенствование системы социального обслуживания. В этих целях намечено открытие новых Центров социального обслуживания населения, отделений дневного пребывания, специализированных отделений социально - медицинского обслуживания на дому. Раздел второй. Меры по укреплению здоровья граждан старшего поколения. В раздел включены отдельные мероприятия по развитию медицинского ухода и реабилитации лиц пожилого и старческого возраста, увеличение объемов и повышения качества оказания медицинской помощи, поддержание активности и способности к самообслуживанию. Раздел третий. Меры по улучшению социально - экономического положения граждан старшего поколения. Система мер по оказанию помощи отдельным нуждающимся пожилым гражданам для преодоления или смягчения жизненных трудностей, поддержание их социального статуса и жизнедеятельности с учетом имущественного и социального положения, фактора нуждаемости. Раздел четвертый. Меры по созданию благоприятных условий для реализации интеллектуальных и культурных потребностей граждан старшего поколения. Эффективная социализация граждан старшего поколения предусматривает активное включение в социокультурную деятельность, обеспечение выбора досуговых занятий, участие в "клубной жизни", самодеятельном творчестве при постоянном учете особенностей культурных запросов пожилых людей. Областная целевая Программа рассчитана на 4 года, реализация мероприятий обеспечит системный подход к решению проблем пожилых людей, будет способствовать достижению позитивных результатов в сфере социальной защищенности граждан старшего поколения. Дальнейшее совершенствование системы социального обслуживания, развитие сети стационарных, полустационарных и нестационарных учреждений создаст дополнительные условия для обеспечения уклада, качества и уровня жизни престарелых жителей области, нуждающихся в постоянной или временной помощи. В ходе действия Программы планируется осуществить работу по материально - техническому укреплению базы отделений социального обслуживания на дому и специализированных отделений медико - социального обслуживания (в области открыто и действует 49,5 отделений), четырех областных домов - интернатов. В Советском доме - интернате для престарелых и инвалидов будет осуществлен капитальный ремонт корпуса, оказана финансовая помощь в проведении реконструкции зданий двух учреждений социальной защиты в Нестеровском и Неманском районах, а также в открытии дома - интерната для престарелых и инвалидов в Правдинском районе. Продолжится оснащение госпиталя для ветеранов войн. Решение проблемы граждан старшего поколения будет проходить во взаимодействии и сотрудничестве с общественными организациями. Оценка эффективности программных мероприятий производится через наблюдение за изменениями социально - экономического положения пожилых людей, ежегодного обобщения проделанной работы, изучение писем и обращений граждан. 4. Организация контроля за ходом реализации "Областной целевой Программы "Старшее поколение" на 2002-2005 годы" Управление реализацией Программы осуществляется управлением труда и социального развития администрации Калининградской области. Реализация мероприятий, финансируемых за счет областного бюджета, осуществляется на основе договоров, заключаемых государственным заказчиком в установленном порядке с исполнителем программных мероприятий. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств управление труда и социального развития администрации области проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизма ее реализации по истечении срока действия. Объемы финансирования Программы уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении областного бюджета на предстоящий год. Контроль за реализацией "Областной целевой Программы "Старшее поколение" на 2002-2005 гг." осуществляет государственный заказчик Программы - Управление труда и социального развития администрации Калининградской области. В качестве инструмента контроля за ходом исполнения предусматривается подготовка и предоставление годовых отчетов. Кроме того, по окончании срока реализации Программы до 20.01.06 г. государственный заказчик представляет заместителю главы администрации области доклад о ее выполнении. Копия данного доклада также направляется в Главное управление по бюджету и финансам администрации Калининградской области. (В редакции Закона Калининградской области от 22.09.2003 г. N 306) Приложение N 1 к Закону Калининградской области "Об областной целевой Программе "Старшее поколение" на 2002-2005 годы" 5. Перечень мероприятий "Областной целевой Программы "Старшее поколение" на 2002-2005 годы" +---+------------------------+----------+------------------------------- ---+-----------------+ | N |Наименование мероприятий| Срок | Финансирование | Исполнители | |п/п| |исполнения+-----+----------------------------+ | | | | |сумма|в том числе: | | | | | |млн. +----------------------------+ | | | | |руб. |областной бюджет | | | | | | +------+-------+-------+-----+ | | | | | |2002 | 2003 | 2004 | 2005| | | | | | | год | год | год | год| | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | I.|Развитие инфраструктуры,| | | | | | | | | |обеспечивающей | | | | | | | | | |социальное обслуживание | | | | | | | | | |граждан старшего | | | | | | | | | |поколения | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | 1.|Совершенствовать работу | | | | | | |Управление труда | | |по обеспечению граждан | | | | | | |и социального | | |старшего поколения | | | | | | |развития | | |социальным обслуживанием| | | | | | |администрации | | |на дому. В этих целях: | | | | | | |области | | |- охватить надомным |2002- | | | | | | | | |социальным обслуживанием|2005 гг. | | | | | | | | |5000 граждан, | | | | | | | | | |нуждающихся в | | | | | | | | | |постороннем уходе. | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | 2.|Открыть дом - интернат |2002- |0,4 | | 0,3 | 0,1 | |Управление труда | | |для престарелых и |2005 гг. | | | | | |и социального | | |инвалидов в | | | | | | |развития | | |Правдинском районе. | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | 3.|Укрепление | | | | | | | | | |материально - | | | | | | | | | |технической базы: | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | |- областных стационарных|2002- | | | | | |Управление труда | | |учреждений управления |2005 гг. | | | | | |и социального | | |труда и социального | | | | | | |развития | | |развития администрации | | | | | | |администрации | | |области, в том числе: | | | | | | |области | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | |замена оборудования | | | | | | | | | |пищеблоков: | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | |Советский дом - интернат|2003 г. |0,2 | | 0,2 | | | | | |для престарелых и | | | | | | | | | |инвалидов; | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | |Заостровский |2003 г. |0,25 | | 0,25 | | | | | |дом - интернат для | | | | | | | | | |ветеранов ВОВ и труда; | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | |Добровольский |2005 г. |0,2 | | | | 0,2 | | | |дом - интернат для | | | | | | | | | |престарелых и инвалидов;| | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | |замена мебели: | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | |Советский дом - интернат|2004 г. |0,2 | | | 0,2 | | | | |для престарелых и | | | | | | | | | |инвалидов; | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | |Советский |2004 г. |0,2 | | | 0,2 | | | | |психоневрологический | | | | | | | | | |дом - интернат; | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | |замена оборудования | | | | | | | | | |прачечной: | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | |Заостровский |2004 г. |0,2 | | | 0,2 | | | | |дом - интернат для | | | | | | | | | |ветеранов ВОВ и труда; | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | |- нестационарных |2002- |1,12 |0,03 | 0,34 | 0,35 | 0,4 |Управление труда | | |учреждений социального |2005 гг. | | | | | |и социального | | |обслуживания. | | | | | | |развития | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | 4.|Капитальный ремонт, | | | | | | | | | |капитальное | | | | | | | | | |строительство | | | | | | | | | |учреждений социального | | | | | | | | | |обслуживания: | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | |Капитальный |2003 г. |2,0 | - | 2,0 | | |Главное | | |ремонт корпуса: | | | | | | |управление по | | |Советский дом - интернат| | | | | | |топливно- | | |для престарелых и | | | | | | |энергетическому и| | | | | | | | | |жилищно- | | | | | | | | | |коммунальному | | | | | | | | | |комплексам | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | |инвалидов. | | | | | | |Управление труда | | | | | | | | | |и социального | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | (В редакции Закона Калининградской области от 22.09.2003 г. N 306) +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | |Реконструкция зданий | | | | | | | | | |социальных учреждений: | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | |- отделение дневного |2002 г. |0,27 |0,27 | | | |Управление труда | | |пребывания для пожилых | | | | | | |и социального | | |людей и инвалидов Центра| | | | | | |развития | | |социальной поддержки | | | | | | |администрации | | |населения Неманского | | | | | | |области | | |района, | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | |- Центр социальной |2002 г. |0,2 |0,2 | | | | | | |помощи "Стар и млад" | | | | | | | | | |Нестеровского района. | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ |II.|Меры по укреплению | | | | | | | | | |здоровья граждан | | | | | | | | | |старшего поколения | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | 1.|Обеспечить приобретение |2003 г. |0,3 | | 0,3 | | |Управление | | |санитарного | | | | | | |здравоохранения | | |автотранспорта для | | | | | | |администрации | | |областного госпиталя | | | | | | |области | | |ветеранов войн. | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | 2.|Организовать |2003 г. |0,125| | 0,125 | | |Управление | | |тематическое | | | | | | |здравоохранения | | |усовершенствование | | | | | | |администрации | | |по геронтологии | | | | | | |области | | |для врачей - терапевтов.| | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | 3.|Провести цикл теле- и |2003- |0,06 | | 0,02 | 0,02 | 0,02|Управление | | |радиолекций по |2005 гг. | | | | | |здравоохранения | | |рационализации питания, | | | | | | |администрации | | |активному образу жизни | | | | | | |области | | |людей пожилого возраста.| | | | | | |Областной центр | | | | | | | | | |медицинской | | | | | | | | | |профилактики | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ |III|Меры по улучшению | | | | | | | | | |социально - | | | | | | | | | |экономического положения| | | | | | | | | |граждан старшего | | | | | | | | | |поколения | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | 1.|Осуществлять меры |2003- | | | | | |Управление | | |по оказанию поддержки |2005 гг. | | | | | |труда и | | |нуждающимся гражданам | | | | | | |социального | | |пожилого возраста: | | | | | | |развития | | |- оказание гуманитарной | | | | | | |администрации | | |помощи; | | | | | | |области | | |- оказание адресной | | | | | | | | | |материальной помощи. | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | 2.|Проведение акций, | | | | | | |Управление | | |способствующих решению | | | | | | |труда и | | |проблем пожилых людей, | | | | | | |социального | | |нуждающихся в | | | | | | |развития | | |социальной защите: | | | | | | |администрации | | |- месячник "В защиту |2003- | | | | | |области | | |старости"; |2005 гг. | | | | | | | | |- День пожилых людей. | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ |IV.|Меры по созданию | | | | | | | | | |благоприятных условий | | | | | | | | | |для реализации | | | | | | | | | |интеллектуальных и | | | | | | | | | |культурных потребностей | | | | | | | | | |граждан старшего | | | | | | | | | |поколения | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | 1.|Провести областной |IV кв. |0,05 | | 0,05 | | |Управление | | |фольклорный фестиваль |2003 г. | | | | | |культуры | | |"Бабушкина песня". | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | 2.|Провести областной |IV кв. |0,1 | | | 0,1 | |Управление | | |семинар по организации |2004 г. | | | | | |культуры | | |культурно - досуговой | | | | | | |администрации | | |деятельности с | | | | | | |области | | |пожилыми людьми. | | | | | | |Областной дом | | | | | | | | | |народного | | | | | | | | | |творчества | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | 3.|Издать информационно - |II кв. |0,07 | | | | 0,07|Управление | | |методический сборник |2005 г. | | | | | |культуры | | |по работе клубных | | | | | | |администрации | | |учреждений с | | | | | | |области | | |пожилыми людьми. | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | 4.|Взаимодействовать |2002- | | | | | |Управление | | |с общественными |2005 гг. | | | | | |труда и | | |организациями, школами, | | | | | | |социального | | |трудовыми коллективами | | | | | | |развития | | |в решении социально - | | | | | | |администрации | | |бытовых проблем пожилых | | | | | | |области | | |людей | | | | | | | | +---+------------------------+----------+-----+------+-------+-------+-----+-----------------+ | | | |0,5 | 3,585 | 1,17 | 0,69| | | |Итого |5,945+------+-------+-------+-----+ | | | | | 5,945 | | +---+-----------------------------------+-----+----------------------------+-----------------+ Приложение N 2 к Закону Калининградской области "Об областной целевой Программе "Старшее поколение" на 2002-2005 годы" 6. Объем финансирования "Областной целевой Программы "Старшее поколение" на 2002-2005 гг." (В редакции Закона Калининградской области от 22.09.2003 г. N 306) +----------+-----------------------------------------------------------+ |Сроки | Финансирование | |исполнения+------+----------------------------------------------------+ |"Областной|Сумма | в том числе: | |целевой |в млн.+----------------+-----------------------------------+ |Программы |руб. |Областной бюджет| Исполнитель | |"Старшее | | | | |поколение"| | | | +----------+------+----------------+-----------------------------------+ | 2002 год | | 0,5 |- управление труда и социального | | | | |развития администрации области | | | | |(финансирование в смете расходов | | | | |управления не предусмотрено); | +----------+------+----------------+-----------------------------------+ | Итого | 0,5 | 0,5 | | +----------+------+----------------+-----------------------------------+ | 2003 год | | 1,09 |- управление труда и социального | | | | |развития администрации области | | | | |(финансирование в смете расходов | | | | |управления не предусмотрено); | | | +----------------+-----------------------------------+ | | | 0,05 |- управление культуры администрации| | | | |области (финансирование в смете | | | | |расходов управления предусмотрено);| | | +----------------+-----------------------------------+ | | | 0,445 |- управление здравоохранения | | | | |администрации области | | | | |(финансирование в смете расходов | | | | |управления не предусмотрено); | | | +----------------+-----------------------------------+ | | | 2,0 |- Главное управление по топливно- | | | | |энергетическому и жилищно- | | | | |коммунальному комплексам | | | | |администрации области и | | | | |строительный комитет | | | | |администрации области | (В редакции Закона Калининградской области от 22.09.2003 г. N 306) +----------+------+----------------+-----------------------------------+ | Итого | 3,585| 3,585 | | +----------+------+----------------+-----------------------------------+ | 2004 год | | 1,05 |- управление труда и социального | | | | |развития администрации области | | | | |(финансирование в смете расходов | | | | |управления не предусмотрено); | | | +----------------+-----------------------------------+ | | | 0,1 |- управление культуры администрации| | | | |области (финансирование в смете | | | | |расходов управления предусмотрено);| | | +----------------+-----------------------------------+ | | | 0,02 |- управление здравоохранения | | | | |администрации области | | | | |(финансирование в смете расходов | | | | |управления не предусмотрено). | +----------+------+----------------+-----------------------------------+ | Итого | 1,17 | 1,17 | | +----------+------+----------------+-----------------------------------+ | 2005 год | | 0,6 |- управление труда и социального | | | | |развития администрации области | | | | |(финансирование в смете расходов | | | | |управления не предусмотрено); | | | +----------------+-----------------------------------+ | | | 0,07 |- управление культуры администрации| | | | |области (финансирование в смете | | | | |расходов управления предусмотрено);| | | +----------------+-----------------------------------+ | | | 0,02 |- управление здравоохранения | | | | |администрации области | | | | |(финансирование в смете расходов | | | | |управления не предусмотрено). | +----------+------+----------------+-----------------------------------+ | Итого | 0,69 | 0,69 | | +----------+------+----------------+-----------------------------------+ | ИТОГО | 5,945| 5,945 | | +----------+------+----------------+-----------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|