Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 12.01.2002 № 111РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН Утратил силу - Закон Калининградской области от 04.05.2010 г. N 451 КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О региональной Программе по проблемам инвалидов и инвалидности на 2002-2005 годы (В редакции Законов Калининградской области от 10.06.2003 г. N 267; от 08.07.2004 г. N 413; от 26.09.2005 г. N 639) (Принят Калининградской областной Думой третьего созыва 27 декабря 2001 года) Настоящий Закон формирует организационные, правовые, социально - экономические условия для осуществления мер по улучшению положения инвалидов и упрочению их социальной защищенности. Статья 1. Утвердить "Региональную Программу по проблемам инвалидов и инвалидности на 2002-2005 годы" (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 12 января 2002 г. N 111 Глава администрации (губернатор) В.Г. Егоров Калининградской области Приложение к Закону Калининградской области "О региональной Программе по проблемам инвалидов и инвалидности на 2002-2005 годы" РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОБЛЕМАМ ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДНОСТИ на 2002-2005 годы (В редакции Законов Калининградской области от 10.06.2003 г. N 267; от 08.07.2004 г. N 413; от 26.09.2005 г. N 639) г. Калининград 2002 г. 1. ПАСПОРТ "Региональной Программы по проблемам инвалидов и инвалидности на 2002-2005 годы" +--------------+----------------------------------------------+ |Наименование |Региональная Программа по проблемам инвалидов | |Программы |и инвалидности на 2002-2005 годы | +--------------+----------------------------------------------+ |Основания для |Указ Президента РФ от 2.10.92 г. N 1157 | |разработки |"0 дополнительных мерах государственной | |Программы |поддержки инвалидов", постановление коллегии | | |Министерства социальной защиты населения РФ | | |от 24.04.96 г. "0 ходе реализации | | |федеральной комплексной программы | | |"Социальная поддержка инвалидов". | +--------------+----------------------------------------------+ |Заказчик |Администрация Калининградской области | |Программы | | (В редакции Закона Калининградской области от 10.06.2003 г. N 267) +--------------+----------------------------------------------+ |Координатор |Управление труда и социального развития | |(разработчик) |администрации области. | |Программы | | +--------------+----------------------------------------------+ |Основные |Управление труда и социального развития | |исполнители |администрации области; управление | |Программы |здравоохранения администрации области; | | |управление образования администрации области; | | |управление культуры администрации области; | | |управление архитектуры администрации области; | | |комитет по физической культуре и спорту | | |администрации области; | | |Департамент федеральной государственной службы| | |занятости населения по Калининградской области| | |Муниципальные образования. | | |Общественные организации инвалидов. | +--------------+----------------------------------------------+ |Цели и задачи |- снижение уровня инвалидности; | |Программы |- усиление социальной поддержки и улучшение | | |качества жизни инвалидов; | | |- реализация социальной политики в области | | |формирования доступной для инвалидов среды | | |жизнедеятельности; | | |- улучшение протезно - ортопедической | | |помощи населению; | | |- повышение уровня занятости инвалидов; | | |- усиление государственной поддержки | | |общественных объединений инвалидов. | +--------------+----------------------------------------------+ |Сроки |2002-2005 годы. | |реализации | | +--------------+----------------------------------------------+ |Ожидаемые |Региональная Программа рассчитана на 4 года. | |конечные |Планируемая работа по медицинской и | |результаты |социально - бытовой адаптации людей с | | |ограниченными возможностями, их реабилитация | | |средствами культуры и спорта направлена на | | |восстановление личности и социального статуса | | |инвалидов. | | |Всего различные виды реабилитационных услуг | | |будут предоставлены более 30 тыс. инвалидов. | +--------------+----------------------------------------------+ |Источник |Финансирование Программы предусмотрено за счет| |финансирования|средств областного бюджета, всего требуется | | |14,987 млн. рублей, в том числе: | | |- 2003 год - 5,723 млн. рублей; | | |- 2004 год - 4,662 млн. рублей; | | |- 2005 год - 4,052 млн. рублей; | | |Ежегодно при рассмотрении областного бюджета | | |содержание мероприятий и объемы финансирования| | |Программы будут уточняться и корректироваться.| +--------------+----------------------------------------------+ |Система |Контроль за исполнением Программы осуществляет| |организации |управление труда и социального развития | |контроля за |администрации области. | |исполнением | | |Программы | | +--------------+----------------------------------------------+ 2. Обоснование необходимости принятия Программы Проведение комплекса мероприятий по социальной интеграции инвалидов в общество является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре региона значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности. В Калининградской области, как и в других регионах России, отмечается тенденция к увеличению числа инвалидов, в том числе и трудоспособного возраста. Так, если на 01.01.97 года на учете в органах социальной защиты населения состояло 31,4 тыс. инвалидов, то к 01.01.2001 г. - более 50 тысяч. Наиболее высокий уровень инвалидности связан с болезнями системы кровообращения, злокачественными новообразованиями, последствиями травм. В связи с нестабильной социально - экономической ситуацией в ближайшие годы ожидается дальнейшее увеличение числа инвалидов. Это свидетельствует о масштабности проблемы инвалидности и определяет необходимость принятия мер по созданию системы социальной защиты лиц с ограниченными возможностями, обеспечивающей их интеграцию в общество. Принятые в регионе нормативные правовые акты направлены на создание условий для развития многопрофильной комплексной реабилитации инвалидов. Внедряются различные виды и формы их социального обслуживания и реабилитации. Несмотря на сложное положение, в регионе продолжается формирование сети учреждений государственной службы реабилитации инвалидов. В 1998 году проведена ликвидация врачебно - трудовых экспертных комиссий с преобразованием их в учреждения государственной службы медико - социальной экспертизы (МСЭ). На 1 января т.г. в области функционирует 10 бюро МСЭ. Введены новые критерии определения инвалидности, требования к структуре и методологии экспертной диагностики. Однако учреждений МСЭ недостаточно. Для обеспечения потребности населения в экспертном обслуживании необходимо организовать дополнительно еще 5 составов бюро МСЭ. В регионе функционирует 18 реабилитационных учреждений для взрослых и детей (Центры, школы - интернаты, дома - интернаты, группы для детей - инвалидов в детских дошкольных учреждениях). Однако пока еще значительное количество инвалидов не могут получить в полном объеме необходимую помощь. В большей степени это положение объясняется недостаточным количеством реабилитационных учреждений, кабинетов восстановительного лечения при муниципальных лечебно - профилактических учреждениях. В последние годы значительно улучшилось решение вопросов обеспечения инвалидов средствами передвижения. Однако, несмотря на принятые меры, до настоящего времени остается низкой обеспеченность инвалидов техническими средствами реабилитации. Так, в течение последних пяти лет автомашины получили только 258 инвалидов, кресла - коляски - 584 инвалида. В то же время число нуждающихся в транспортных средствах составляет 900 человек, в колясках - 465 человек. Отмечается низкий уровень обеспечения инвалидов вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности. В регионе в самом начале становления находится формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. В большинстве случаев проблемы в проведении работ по приспособлению окружающей среды для безбарьерного ее использования маломобильными группами населения связаны с недостатком финансовых средств. Только в последние годы в практике градостроительства, проектирования и строительства объектов учитываются специфические потребности инвалидов. Формирующаяся система рынка труда требует принципиально новых подходов к трудоустройству инвалидов, являющихся наиболее уязвимой социальной категорией населения. Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Калининградской области совместно с заинтересованными организациями решает вопросы внедрения механизмов квотирования рабочих мест, оказывает финансовую поддержку специализированным предприятиям региональных отделений ВОГ, ВОС по организации дополнительных рабочих мест, оплачивает аудиторские услуги для проверки состоятельности представляемых работодателями проектов по созданию дополнительных рабочих мест. Однако ограниченность спроса на рабочую силу в области снижает возможности трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите. В этой связи права инвалидов на занятость реализуются не в полном объеме. Более эффективное решение важнейших проблем инвалидов, имеющих межведомственный характер, возможно в рамках Программы с применением комплексного подхода. 3. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы Основными целями и задачами Программы являются снижение уровня инвалидности и предупреждение ее, содействие наиболее полной интеграции инвалидов в общество путем повышения качества медико - социальной экспертизы и реабилитации, смягчение тяжести ограничений жизнедеятельности маломобильных групп населения. Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач: - создание условий для снижения инвалидности; - организация комплексной реабилитации инвалидов; - формирование адекватного отношения общества к людям с ограниченными физическими возможностями; - развитие предприятий реабилитационной индустрии; - обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки и трудоустройства инвалидов; - усиление государственной поддержки общественных организаций инвалидов; - укрепление взаимодействия государственных, муниципальных и других служб в решении вопросов реабилитации инвалидов. 4. Основные направления Программы Программа состоит из 5 разделов: - медицинская реабилитация инвалидов; - обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры; - профессиональная и трудовая реабилитация инвалидов; - социально - бытовая реабилитация инвалидов; - реабилитация инвалидов посредством образования, воспитания, физической культуры. 5. Оценка эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим состояние и динамику инвалидности, качество жизни инвалидов, их социальную интеграцию в общество. 6. Организация управления Программой и контроля за ходом ее выполнения К участию в реализации Программы привлекаются органы государственной власти области, муниципальные образования, различные организации и ведомства, в том числе общественные организации инвалидов. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет управление труда и социального развития администрации области, которое запрашивает организации, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе исполнения Программы. Информация представляется в управление два раза в год, к 20 января и 20 июля. Управление труда и социального развития администрации области представляет ежегодно обобщенную информацию в администрацию области к 1 марта. При необходимости также вносит предложения о корректировке Программы, уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей. 7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ по проблемам инвалидов и инвалидности на 2002-2005 годы +---+------------------------+------+-----+-------------------------------+----------------+ | N | Перечень мероприятий |Срок |Всего| Областной бюджет | Исполнители | |п/п| |испол-| +-------+-------+-------+-------+ | | | |нения | |2002 г.|2003 г.|2004 г.|2005 г.| | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 1. Медицинская реабилитация инвалидов | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 1|Провести реконструкцию |2002- |2,3 |0,3 |1,0 |1,0 | |Управление труда| | |здания под центр |2005 | | | | | |и социального | | |реабилитации для | | | | | | |развития | | |детей - инвалидов | | | | | | |администрации | | |в г. Балтийске | | | | | | |области | (В редакции Законов Калининградской области от 10.06.2003 г. N 267; от 08.07.2004 г. N 413) +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 2|Материально - | | | | | | |Управление труда| | |техническое обеспечение | | | | | | |и социального | | |Калининградского | | | | | | |развития | | |протезно - | | | | | | |администрации | | |ортопедического | | | | | | |области | | |предприятия: | | | | | | |Протезно - | | |- ввести в эксплуатацию | | | | | | |ортопедическое | | |вакуумную установку для | | | | | | |предприятие | | |выпуска новых видов | | | | | | | | | |протезов; | 2003 |0,2 | |0,2 | | | | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | |- провести монтаж | 2002 |0,2 |0,2 | | | |Управление труда| | |и оборудование | | | | | | |и социального | | |пожарно - охранной | | | | | | |развития | | |сигнализации; | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |Протезно - | | | | | | | | | |ортопедическое | | | | | | | | | |предприятие | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | |- организовать пункт |2002- |0,95 |0,05 |0,7 |0,2 | |Управление труда| | |проката технических |2004 | | | | | |и социального | | |средств реабилитации | | | | | | |развития | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |Протезно - | | | | | | | | | |ортопедическое | | | | | | | | | |предприятие | (В редакции Законов Калининградской области от 10.06.2003 г. N 267; от 08.07.2004 г. N 413) +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 3|Организовать |2002- | | | | | |Управление | | |реабилитационные |2005 | | | | | |здравоохранения | | |кабинеты при | | | | | | |администрации | | |муниципальных лечебно - | | | | | | |области | | |профилактических | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |и оборудовать их | | | | | | | | | |реабилитационным | | | | | | | | | |оборудованием | | | | | | | | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | |- г. Черняховск | 2004 |0,003| | |0,003 | |Управление | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | |- г. Калининград | 2004 |0,05 | | |0,05 | |Управление | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | |- г. Гусев | 2005 |0,03 | | | |0,03 |Управление | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | |- г. Советск | 2005 |0,03 | | | |0,03 |Управление | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 4|Проводить реабилитацию |2004- |0,1 | | |0,05 |0,05 |Управление | | |инвалидов |2005 | | | | | |здравоохранения | | |травматологического | | | | | | |администрации | | |профиля | | | | | | |области | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 5|Организовать |2003- |0,85 | |0,25 |0,6 | |Управление | | |санаторно - курортное |2004 | | | | | |здравоохранения | | |лечение инвалидов | | | | | | |администрации | | |по зрению в медико - | | | | | | |области | | |реабилитационных | | | | | | |Управление | | |центрах ВОС | | | | | | |труда и | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |Региональное | | | | | | | | | |отделение ВОС | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 6|Приобрести 1400 |2003- |0,6 | |0,2 |0,2 | 0.2 |Управление | | |слухопротезных |2005 | | | | | |здравоохранения | | |аппаратов для | | | | | | |администрации | | |реабилитации инвалидов | | | | | | |области | | |с потерей слуха | | | | | | | | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 2. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов | | к информации и объектам социальной инфраструктуры | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 1|Разработать методические|2003- |0,3 | |0,1 |0,1 |0,1 |Управление | | |пособия по различным |2005 | | | | | |архитектуры | | |вопросам благоустройства| | | | | | |администрации | | |территорий с учетом | | | | | | |области | | |нужд инвалидов | | | | | | | | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 2(Исключен - Закон Калининградской области от 10.06.2003 г. N 267) +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 3. Социально - бытовая реабилитация инвалидов | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 1|Обеспечить: | |0,63 | |0,13 |0,2 |0,3 |Управление | | |- людей с нарушением | | | | | | |здравоохранения | | |слуха - 200 чел. | | | | | | |администрации | | |(часы - будильники со | | | | | | |области | | |со световым | | | | | | |Управление | | |сигнализатором, | | | | | | |труда и | | |телефон с усилителем | | | | | | |социального | | |звука, звонок световой, | | | | | | |развития | | |световой сигнализатор | | | | | | |администрации | | |"Электронная няня") | | | | | | |области | | | | | | | | | |Региональные | | | | | | | | | |отделение ВОС | | | | | | | | | |и организация | | | | | | | | | |ВОГ | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | |- людей с нарушением |2003- |1,04 | |0,2 |0,3 |0,54 |Управление | | |зрения - 2000 чел. |2005 | | | | | |здравоохранения | | |(трости, магнитофоны, | | | | | | |администрации | | |бытовые средства | | | | | | |области | | |реабилитации) | | | | | | |Управление | | | | | | | | | |труда и | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |Региональные | | | | | | | | | |отделение ВОС | | | | | | | | | |и организация | | | | | | | | | |ВОГ | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 2|Обеспечить 225 инвалидов|2003- |0,9 | |0,4 |0,5 | |Управление труда| | |противопролежневыми |2004 | | | | | |и социального | | |матрацами | | | | | | |развития | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 3|Обеспечить проезд |2003- |0,07 | |0,02 |0,02 |0,03 |Управление | | |5 инвалидов по зрению в |2005 | | | | | |здравоохранения | | |центры реабилитации ВОС | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |Управление труда| | | | | | | | | |и социального | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |Региональное | | | | | | | | | |отделение ВОС | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 4(Исключен - Закон Калининградской области от 10.06.2003 г. N 267) +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 4. Реабилитация инвалидов посредством образования , | | воспитания, физической культуры | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 1|Обеспечить обучение |2003- |0,15 | |0,05 |0,05 |0,05 |Управление | | |3 детей - инвалидов в |2005 | | | | | |образования | | |высших учебных | | | | | | |администрации | | |заведениях | | | | | | |области | | |негосударственной сферы | | | | | | | | | |по дефицитным | | | | | | | | | |специальностям | | | | | | | | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 2|Обеспечить | 2005 |0,02 | | | |0,02 |Управление | | |детей - инвалидов | | | | | | |образования | | |специальными учебными | | | | | | |администрации | | |пособиями и литературой | | | | | | |области | | |в общеобразовательных | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 3|Обеспечить специальные |2004- |0,3 | | |0,1 |0,2 |Управление | | |образовательные |2005 | | | | | |образования | | |учреждения компьютерной | | | | | | |администрации | | |техникой и специальным | | | | | | |области | | |программным обеспечением| | | | | | | | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 4|Создать центр |2003- |0,11 | |0,05 |0,03 |0,03 |Управление | | |информационного |2005 | | | | | |культуры | | |обеспечения инвалидов по| | | | | | |администрации | | |зрению на базе областной| | | | | | |области | | |специальной библиотеки | | | | | | |Калининградское | | |для слепых | | | | | | |региональное | | | | | | | | | |отделение ВОС | | | | | | | | | |Областная | | | | | | | | | |специальная | | | | | | | | | |библиотека для | | | | | | | | | |слепых | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 5|Изучить вопрос о | 2002 | | | | | |Управление | | |переводе школы | | | | | | |образования | | |слабовидящих детей | | | | | | |администрации | | |в категорию "школа | | | | | | |области | | |для слепых и | | | | | | |Региональное | | |слабовидящих детей" | | | | | | |отделение ВОС | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 6|Продолжить практику |2003- |0,06 | |0,02 |0,02 |0.02 |Управление | | |комплектования |2005 | | | | | |культуры | | |фондов библиотек | | | | | | |администрации | | |интернатов для | | | | | | |области | | |слабовидящих и | | | | | | |Региональные | | |слабослышащих детей | | | | | | |отделение ВОС и | | | | | | | | | |организация ВОГ | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 7|Открыть компьютерный | 2003-|0,29 | |0,1 |0,09 | 0,1 |Управление | | |класс для инвалидов по | 2005 | | | | | |образования | | |слуху на базе Центра | | | | | | |администрации | | |реабилитации | | | | | | |области | | |региональной | | | | | | |Региональная | | |организации ВОГ | | | | | | |организация ВОГ | (В редакции Закона Калининградской области от 10.06.2003 г. N 267) +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 8|Организовать | 2004 |0,06 | | |0,06 | |Управление | | |специализированную | | | | | | |культуры | | |группу одаренных | | | | | | |администрации | | |детей - инвалидов | | | | | | |области | | |при одной из детских | | | | | | | | | |школ искусств | | | | | | | | | |г. Калининграда | | | | | | | | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 9|Организовать проведение | 2003 |0,05 | |0,05 | | |Комитет по | | |творческих конкурсов | | | | | | |делам молодежи | | |среди инвалидов | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |Молодежные | | | | | | | | | |общественные | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | |инвалидов | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 10|Оказать финансовую |2003- |0,05 | |0,014 |0,02 |0,02 |Управление | | |помощь региональному |2005 | | | | | |образования | | |отделению ВОС на | | | | | | |администрации | | |содержание | | | | | | |области | | |консульт - пункта | | | | | | |Калининградское | | |для обучения по системе | | | | | | |региональное | | |Брайля инвалидов первой | | | | | | |отделение ВОС | | |и второй групп по зрению| | | | | | | | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 11|Организовать и провести |2003- |0,108| |0,039 |0,039 |0,03 |Комитет по | | |областной физкультурный |2005 | | | | | |физической | | |фестиваль для инвалидов | | | | | | |культуре и | | | | | | | | | |спорту | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 12|Открыть областной | 2003 |0,1 | |0,1 | | |Комитет по | | |спортивный клуб | | | | | | |физической | | |для инвалидов | | | | | | |культуре и | | | | | | | | | |спорту | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 13|Открыть филиалы | | | | | | |Комитет по | | |областного спортивного | | | | | | |физической | | |клуба для инвалидов: | | | | | | |культуре и | | | | | | | | | |спорту | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | |г. Калининград |2004- |0,26 | | |0,1 |0,16 |Комитет по | | | |2005 | | | | | |физической | | | | | | | | | |культуре и | | | | | | | | | |спорту | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | |г. Полесск | 2005 |0,16 | | | |0,16 |Комитет по | | | | | | | | | |физической | | | | | | | | | |культуре и | | | | | | | | | |спорту | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 14|Обеспечить участие | 2005 |0,032| | | |0,032 |Комитет по | | |инвалидов по слуху в | | | | | | |физической | | |спортивных мероприятиях | | | | | | |культуре и | | |на первенство РФ | | | | | | |спорту | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |Калининградская | | | | | | | | | |региональная | | | | | | | | | |организация ВОГ | +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | 15|Обеспечить Центр |2003- |0,38 | |0,1 |0,13 |0,15 |Управление труда| | |реабилитации |2005 | | | | | |и социального | | |региональной | | | | | | |развития | | |организации ВОГ | | | | | | |администрации | | |вспомогательными | | | | | | |области | | |средствами | | | | | | |Управление | | |реабилитации | | | | | | |культуры | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |Региональная | | | | | | | | | |организация ВОГ | (В редакции Закона Калининградской области от 10.06.2003 г. N 267) +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ |16 |Организовать и |2004 | 0,2 | | |0,2 | |Главное | | |провести в | | | | | | |управление | | |области | | | | | | |труда и | | |Межрегиональный | | | | | | |социального | | |Слет молодых | | | | | | |развития | | |инвалидов | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | |культуры | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |комитет по | | | | | | | | | |физической | | | | | | | | | |культуре и | | | | | | | | | |спорту | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |Калининградска | | | | | | | | | |областная | | | | | | | | | |организация | | | | | | | | | |общероссийской | | | | | | | | | |общественной | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | |"Всероссийское | | | | | | | | | |общество | | | | | | | | | |инвалидов" | (Пункт дополнен - Закон Калининградской области от 08.07.2004 г. N 413) +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ | ВСЕГО: |14,987|0,55 |5,723 |4,62 |4,052 | | | +----------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ ¦5. Укрепление материально - технической базы стационарных учреждений ¦ ¦ ¦ социального обслуживания для инвалидов ¦ ¦ +---T------------------------T------T-----T-------T-------T-------T-------+----------------+ ¦1 ¦Громовский психонев- ¦2003 ¦1.6 ¦ ¦1.6 ¦ ¦ ¦Управление труда¦ ¦ ¦рологический интернат: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦- капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий и инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ ¦2 ¦Большаковский психо- ¦2003 ¦0,4 ¦ ¦0,4 ¦ ¦ ¦Главное ¦ ¦ ¦неврологический ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦тернат: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и ¦ ¦ ¦- капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦медицинского блока; ¦2004 ¦1,4 ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,9 ¦развития ¦ ¦ ¦- капитальный ремонт ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ (Пункт в редакции Закона Калининградской области от 08.07.2004 г. N 413) +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ ¦3 ¦Советский дом - ¦2004 ¦0,2 ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦Главное ¦ ¦ ¦интернат для престарелых¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦и инвалидов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и ¦ ¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦средств реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ (Пункт дополнен - Закон Калининградской области от 08.07.2004 г. N 413) +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ ¦4 ¦Дом-интернат для ¦2005 ¦0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦Главное ¦ ¦ ¦для престарелых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦и инвалидов "Сосновая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и ¦ ¦ ¦усадьба": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦реабилитационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ (Пункт дополнен - Закон Калининградской области от 26.09.2005 г. N 639) +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ ¦5 ¦Советское ¦2005 ¦0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦Главное ¦ ¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦училище-интернат для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и ¦ ¦ ¦инвалидов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦реабилитационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ (Пункт дополнен - Закон Калининградской области от 26.09.2005 г. N 639) +---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------+ (Подраздел дополнен - Закон Калининградской области от 10.06.2003 г. N 267) L---+------------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+----------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|