Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 08.02.2003 № 231РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Калининградской области от 04.05.2010 г. N 451 Об утверждении региональной комплексной программы развития физической культуры и спорта в Калининградской области на 2003 - 2005 г.г. "Физкультура - здоровье - спорт" (Принят Калининградской областной Думой третьего созыва 23 января 2003 года) Статья 1. Утвердить региональную комплексную программу развития физической культуры и спорта в Калининградской области на 2003 - 2005 г.г. "Физкультура - здоровье - спорт" (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2003 года. 08 февраля 2003 года N 231 Глава администрации (губернатор) Калининградской области В.Г. Егоров Приложение к Закону Калининградской области от 08 февраля 2003 года N 231 "Об утверждении региональной комплексной программы развития физической культуры и спорта в Калининградской области на 2003-2005 г.г. "Физкультура - здоровье - спорт" РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА развития физической культуры и спорта в Калининградской области на 2003-2005 г.г. "ФИЗКУЛЬТУРА-ЗДОРОВЬЕ-СПОРТ" ПАСПОРТ региональной комплексной программы развития физической культуры и спорта в Калининградской области на 2003-2005 г.г. "Физкультура-здоровье- спорт" Наименование Программы. Региональная комплексная программа развития физической культуры и спорта в Калининградской области на 2003-2005 г.г. "Физкультура - здоровье - спорт" Основания для разработки Программы. Данная Программа разработана в целях реализации действующего законодательства о физической культуре и спорте: - Федерального закона от 29 апреля 1999 г. N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Закона Калининградской области от 23 октября 1997 г. N 35 "О физической культуре и спорте". Государственный заказчик Программы. - Администрация Калининградской области Основные разработчики Программы. - Комитет по физической культуре и спорту администрации области . Цели и задачи Программы. Создание условий для развития физических, эстетических и нравственных качеств личности, организации досуга населения. Вовлечение в занятия физической культурой и спортом трудоспособного населения, приобщение населения к здоровому образу жизни, использование физической культуры и спорта в социальной и физической адаптации инвалидов, детей-сирот. Использование физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья населения. Организация досуговой деятельности и профилактика асоциального поведения молодежи. Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной инфраструктуры с учетом интересов и потребностей населения. Повышение уровня информационного и научно-методического обеспечения деятельности государственного и муниципальных органов управления физической культурой и спортом. Укрепление и развитие материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в Калининградской области. Ожидаемые результаты - увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом на 14%; - снижение уровня заболеваемости детей и подростков на 30%; - снижение уровня детской преступности на 30%; - увеличение сети детско-юношеских спортивных школ, обеспечивающих охват регулярными занятиями до 20% учащихся; Сроки реализации Программы - 2003-2005 г.г. Система организации контроля за исполнением Программы. Контроль за выполнением Программы осуществляет Совет по физической культуре и спорту при главе администрации (губернаторе) Калининградской области. Объемы финансирования по годам ( в млн. рублей) 2004 г. 21.93 2003 г. 11.95 2005г. 12.86 Итого: 46.74 В соответствии со статьей 6 Закона Калининградской области от 01.06.98 г. N 72 "Об областных государственных программах и заказах" содержание мероприятий и объемы финансирования региональной комплексной программы развития физической культуры и спорта Калининградской области на 2003-2005 годы "ФИЗКУЛЬТУРА-ЗДОРОВЬЕ-СПОРТ" уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении областного бюджета. Исполнители Программы 1. Комитет по физической культуре и спорту администрации области. 2. Управление образования администрации области. 3. Управление здравоохранения администрации области. 4. Администрации муниципальных образований области 5. Государственно - общественное физкультурно - спортивное объединение РОСТО. Обоснование необходимости принятия и реализации Программы. Ассигнования из областного и муниципальных бюджетов на развитие физической культуры и спорта в Калининградской области из года в год увеличиваются, но по-прежнему остаются недостаточными. Так, в 2000 году в расчете на одного жителя области было выделено 12,9 рублей, в 2001 году - 17,5 рублей, а на 2002 год запланировано по 26 рублей на одного жителя области, что составило лишь 0,6% расходной части консолидированного бюджета области. Среднероссийский показатель 2000 года составил 33 рубля на человека в год. В отдельных муниципальных образованиях области плановые расходы на физическую культуру и спорт в 2000 году составили от 90 копеек в г. Светлогорске до 36 рублей на одного жителя в год в г.Балтийске. Слабым звеном в развитии физической культуры и спорта в Калининградской области по прежнему является низкое техническое состояние спортивных сооружений, финансирование содержания которых на протяжении многих лет осуществлялось по остаточному принципу Недостроенные объекты подвергаются разрушению, а пригодные к эксплуатации работают в экстремальном режиме. Вместе с тем, состояние материально-технической базы спорта напрямую влияет на развитие массовой физической культуры. Калининградская область располагает 1398 спортивными сооружениями, в том числе 236 залами общеобразовательных учреждений, 5 стадионами с трибунами на 1500 и более мест, 2 дворцами спорта, 11 ваннами плавательных бассейнов и 100 спортивными сооружениями, предназначенными для развития спортивно-технических и военно-прикладных видов спорта. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений области всех типов и видов составляет 30,5 тысяч человек, что удовлетворяет потребности населения в объектах физкультурно-спортивного назначения лишь на 17,7% от социальных норм. Если обеспеченность населения физкультурно-спортивными объектами в городах области в 2 раза меньше, чем на селе (на 1 объект в городе приходится 841 житель, на селе - 415 ), то эффективность их использования в сельской местности в 3 раза ниже - посещаемость физкультурных объектов на селе составляет 21 человек в день, в то время как в городе 61. Это объясняется прежде всего, низкой эстетической привлекательностью сельских спортивных площадок и залов, скудным набором предлагаемых видов двигательной активности. Кроме того, в сельской местности практически нет плавательных бассейнов, специализированных залов для спортивных единоборств, спортивно-технических клубов и легкоатлетических дорожек с покрытием, а имеющиеся сооружения не отвечают установленным стандартам, не оснащены минимально-необходимым количеством спортивного инвентаря и оборудования. В Калининградской области развивается 25 олимпийских и 31 не олимпийский вид спорта, перечень которых ежегодно растет. Наиболее массовыми стали баскетбол - 8800 футбол- 7700 волейбол 7400, плавание - 4700, легкая атлетика - 4300 и вольная борьба - 2000 занимающихся в системе клубов и спортивных школ . Общее число жителей области регулярно посещающих спортивные секции, увеличилось за последние 5 лет с 5 5% до 6,3% и составило в 2001 году 60 тысяч человек. Общая организационная структура физкультурно массовой работы с детьми и подростками в Калининградской области включает в себя: - 1 областную школу высшего спортивного мастерства; - 17 детско-юношеских спортивных школ; - 14 специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва 4 детско-юношеских клуба физической подготовки; - 269 коллективов физкультуры общеобразовательных школ; - 23 коллектива физкультуры учреждении начального профтехобразования; - 6 коллективов физкультуры ВУЗов; - 12 коллективов физкультуры ССУЗов; - 89 подростковых клубов. Общее количество детей и подростков регулярно занимающихся физической культурой и спортом в системе спортивных клубов, учреждений дополнительного образования, спортивных секций по месту жительства и учебы составляет 42,5 тыс . чел. Низкая пропускная способность действующих спортивных сооружений удерживает на уровне ниже средне - российского показатели охвата школьников физкультурными занятиями в условиях спортивных школ, а именно - 10,3 % против 12,8% по Российской Федерации. Из совокупности понятия "здоровый образ жизни" объединяющего все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, нации, наиболее актуальной и универсальной составляющей является физическая культура и спорт. В сложившейся ситуации необходимо остановить ухудшение здоровья нации и тенденцию депопуляции населения, принять радикальные меры по качественному улучшению человеческого ресурса, формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма и неприятие вредных привычек. Мероприятия по выполнению Программы . Мероприятия, направленные на решение проблем по развитию сети физ культурно-оздоровительных и спортивных объектов, повышение уровня эффективности физического воспитания различных слоев населения области и развитие спорта высших достижений . +---+----------------------------------------+------------+----------------------+ | N | |Сроки | | |п/п|Программные меры и действия |выполне- |Исполнители | | | |ния | | +---+----------------------------------------+------------+----------------------+ |1. |Завершить паспортизацию существующих | |Комитет по физический | | |сооружений физкультурно- |в течение |культуре и спорту | | |оздоровительного и спортивного |2003 г. |администрации области | | |назначения | | | | | | | | |2. |При планировании строительства и | |Управление | | |реконструкции государственных |Весь |архитектуры и | | |образовательных и дошкольных |период |градостроительства, | | |учреждений предусматривать в них | |комитет по физической | | |физкультурно-спортивную базу, включая | |культуре и спорту | | |плавательные бассейны; | |администрации области | | | | | | |3. |Разработать спортивно-технологические | |Управление | | |модели, соединяющие в себе лучшие |постоянно |архитектуры и | | |"старые" типовые проекты с новыми | |градостроительства, | | |конструктивными решениями и | |комитет по физической | | |техническим оснащением, что позволит | |культуре и спорту. | | |гибко и быстро учесть региональные | |строительный комитет | | |особенности и традиции | |администрации области | | | | | | |4. |Организовать повышение квалификации | |Комитет по физической | | |работников физкультурно-оздоровительных | |культуре и спорту | | |и спортивных сооружений | |администрации области | | | | | | |5. |Рекомендовать областным федерациям по | |Комитет по физической | | |видам спорта разработать Программы | |культуре и спорту | | |развития видов спорта, предусматривающие| |администрации области | | |комплекс мероприятий по улучшению | | | | |материально-технической базы; | | | | | | | | |6. |Рекомендовать главам муниципальных | |Главы муниципальных | | |образований области: | |образований области | | |- предусматривать в планах развития | | | | |муниципальных образований обеспечение | | | | |населения объектами физкультурно- | | | | |спортивной направленности в соответствии| | | | |с социальными нормами: | | | | |- ежегодно выделять финансовые | | | | |средства на поддержание в технически | | | | |исправном состоянии спортивных | | | | |сооружений и подготовку их к летнему | | | | |спортивному сезону; | | | | |- рассмотреть возможность принятия | | | | |на баланс муниципальных образований | | | | |объектов физкультурной направленности, | | | | |находящихся в коллективной | | | | |собственности; | | | | |- заблаговременно вносить | | | | |предложения по включению в областную | | | | |инвестиционную Программу по | | | | |строительству и реконструкции спортивных| | | | |объектов с приложением полного набора | | | | |проектно-сметной документации; | | | | |- в соответствии с Законом | | | | |Калининградской области "О физической | | | | |культуре и спорте" изыскать | | | | |дополнительные денежные средства на | | | | |строительство и реконструкцию | | | | |спортивных площадок в микрорайонах | | | | |населенных пунктов, организацию и | | | | |проведение соревнований; | | | | |- открыть в ближайшие годы | | | | |районные детско-юношеские спортивные | | | | |школы с филиалами в фермерских | | | | |хозяйствах в целях организации | | | | |дополнительных занятий учащихся | | | | |образовательных учреждении поселков и | | | | |центров муниципальных образований; | | | | |- рассмотреть возможность введения | | | | |в поселковых общеобразовательных | | | | |учреждениях дополнительных уроков | | | | |физической культуры за счет часов | | | | |школьного компонента базового учебного | | | | |плана в объеме до 3 часов в неделю; | | | | | | | | |7. |- ежегодно проводить областной | | | | |смотр-конкурс среди муниципальных | |Комитет по физической | | |образований области на лучшую | |культуре и спорту | | |спортивную площадку по месту жительства | |администрации области | | |с вручением победителям и призерам | | | | |комплектов спортивного оборудования; | | | | |- рассмотреть возможность | | | | |включения в областную инвестиционную | | | | |Программу строительства Центра | | | | |олимпийской подготовки по академической | | | | |гребле в г. Светлом. Центра олимпийской | | | | |подготовки по вольной борьбе в г. | | | | |Калининграде, крытого плавательного | | | | |бассейна в п.Прибрежном . Центра | | | | |студенческого спорта в г Калининграде, | | | | |физкультурно-оздоровительных комплексов | | | | |в г.г. Зеленоградске и Славске. спортив-| | | | |ного зала средней школы N 4 в г. | | | | |Советске и спортивно-оздоровительного | | | | |комплекса в г. Нестерове; | | | | |- приобретать для | | | | |общеобразовательных учреждений | | | | |муниципальных образований области к на- | | | | |чалу учебного года спортивный инвентарь | | | | |и оборудование; | | | | |- считать приоритетным в своей | | | | |деятельности по укреплению материально- | | | | |технической базы строительство | | | | |универсальных плоскостных спортивных | | | | |площадок; | | | | |- ходатайствовать перед администрациями | | | | |муниципальных образований об открытии в | | | | |период 2003 - 2004 г.г. учреждений | | | | |дополнительного образования детей | | | | |(ДЮСШ) в г.г. Ладушкин, Краснознаменск, | | | | |Мамоново, Пионерский , Нестеров, Озерск,| | | | |Гурьевск. | | | +---+----------------------------------------+------------+----------------------+ Мероприятия региональной комплексной программы развития физической культуры и спорта в Калининградской области на 2003-2005 г.г. "Физкультура- здоровье- спорт" +----+-------------------------------+------------------------------+------------------------+------------------+ | N | Наименование |Объем финансирования в млн.руб| источник | исполнитель | |п/п | мероприятий | в том числе по годам | финансирования | | | | +------+------+------+---------+ | | | | |Всего | 2003 | 2004 | 2005 | | | +----+-------------------------------+------+------+------+---------+------------------------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----+-------------------------------+------+------+------+---------+------------------------+------------------+ |1. |Развитие материально- | | | | | | | | |технической базы физической | | | | | | | | |культуры и спорта | | | | | | | | | | | | | | | | |1.1.|Строительство и реконструкция | | | | | | | | |спортивных сооружений : | | | | |областная инвестиционная|облспорткомитет | | |- ФОК в г Калининграде; |- |+ |+ |- | программа | | | |- Спортивный комплекс в г. |- |- |+ |+ |областная инвестиционная|облспорткомитет | | |Нестерове; | | | | | программа | | | |- Крытый плавательный бассейн; |- |- |+ |- |областная инвестиционная|облспорткомитет | | | | | | | | программа | | | |- Реконструкция спортивно- | | | | | | | | |оздоровительного лагеря им. Л. |- |+ |- |- |областная инвестиционная|облспорткомитет | | |Голикова в г. Зеленоградске; | | | | | программа | | | |- ФОК в г Зеленоградске; |- |- |- |+ |областная инвестиционная|облспорткомитет | | |ДОЛ им. Л. Голикова | | | | | программа | | | |- Строительство гребной базы в | | | | |областная инвестиционная| | | |г. Светлом; |- |+ |+ |+ | программа |облспорткомитет | | |- Реконструкция спортивно- | | | | | | | | |оздоровительного клуба |- |+ |- |- |областная инвестиционная|облспорткомитет | | |"Прометей"; | | | | | программа | | | |- Строительство открытой |- |+ |- |- |областная инвестиционная|облспорткомитет | | |универсальной спортивной | | | | | программа | | | |площадки на стадионе "Балтика" | | | | | | | | |в г. Калининграде*; | | | | | | | | |- Реконструкция учебно - |- |- |- |+ |областная инвестиционная|облспорткомитет | | |тренировочной базы "Сокол" | | | | | программа | | | |футбольного клуба "Балтика" | | | | | | | | |*** | | | | | | | | | | | | | | | | |1.2 |Ремонт и реконструкция | | | | | | | | |спортивных сооружений в | | | | | | | | |муниципальных образованиях | | | | | | | | |области **: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- муниципальный спортивный зал |0.4 |0.2 |0.2 |- |областной бюджет |облспорткомитет | | |в г. Озерске; | | | | | | | | |- спортивно-оздоровительный |2.0 |1.0 |1.0 |- |областной бюджет |облспорткомитет | | |Центр в пос. Дружное | | | | | | | | |Правдинского р-на; | | | | | | | | |- спортивно культурный Центр в |1.5 |0.5 |0.5 |0.5 |областной бюджет |облспорткомитет | | |г. Полесске; | | | | | | | | |- спортивный зал в пос. |0.5 |0.3 |0.2 |- |областной бюджет |облспорткомитет | | |Гастеллово Славского района; | | | | | | | | |- муниципальный спортивный |4.5 |1.0 |2.0 |1.5 |областной бюджет |облспорткомитет | | |комплекс в г. Пионерском; | | | | | | | | |- спортивные залы ОШ в п.п. |0.9 |0.2 |0.4 |0.3 |областной бюджет |управление | | |Ульянове, Лунино, Жилино | | | | | |образования | | |Неманского района; | | | | | | | | |- спортивный зал ОШ в п. |0.5 |0.5 |- |- |областной бюджет |управление | | |Долгоруково Багратионовского | | | | | |образования | | |района; | | | | | | | | |- спортивные залы ОШ в п.п. |0.5 |0.2 |0.2 |0.1 |областной бюджет |управление | | |Коса,Дивное, Мечникове,Павлове | | | | | |образования | | |Балтийского городского округа; | | | | | | | | |- спортивный зал ДЮСШ в г. |0.6 |- |0.6 |- |областной бюджет |управление | | |Гвардейске; | | | | | |образования | | |- стадион ДЮКФП п. Знаменск |0.5 |- |0.3 |0.2 |областной бюджет |управление | | |Гвардейского района; | | | | | |образования | | |- жилые корпуса спортивно- |3.0 |1.0 |1.0 |1.0 |областной бюджет |облспорткомитет | | |оздоровительного лагеря им. Л | | | | | | | | |Голикова в г. Зеленоградске, | | | | | | | | |- стадион "Локомотив" в г. |4.4 |- |3.4 |1.0 |областной бюджет |облспорткомитет | | |Калининграде; | | | | | | | | |- муниципальный Центр спорта в |3.0 |1.0 |1.0 |1.0 |областной бюджет |облспорткомитет | | |г. Краснознаменске; | | | | | | | | |- муниципальный спортивный зал |0.5 |0.2 |0.2 |0.1 |областной бюджет |облспорткомитет | | |в г. Мамоново; | | | | | | | | |- учебные и служебные помещения|1.2 |0.4 |0.4 |0.4 |областной бюджет |облспорткомитет | | |областного яхт-клуба в пос. | | | | | | | | |Прибрежном. | | | | | | | | | | | | | | | | |2. |Развитие сети учреждений | | | | | | | | |дополнительного образования | | | | | | | |2.1.|Открытие областных детско- | | | | | | | | |юношеских спортивных школ: | | | | | | | | |- ДЮСШ по шахматам; |0.48 |0.48 |- |- |областной бюджет |облспорткомитет | | |- ДЮСШ по атлетизму и фитнесу; |0.78 |0.78 |- |- |областной бюджет |облспорткомитет | | |- ДЮСШ по бильярдному спорту; |0.78 |0.78 | | |областной бюджет |облспорткомитет | | |- СДЮШОР по самбо и дзюдо; | - | - |- |- |областной бюджет |облспорткомитет | | |- филиалы СДЮШОР управления |1.31 | - |1.31 |- |областной бюджет |управление | | |образования администрации | | | | | |образования | | |области; | | | | | | | | |- ДЮСШ по спортивно- |0.63 | 0.63 |- |- |областной бюджет |областной Совет | | |техническим видам спорта; | | | | | |РОСТО | | |- ДЮСШ по водным видам спорта |0.68 | - |0.68 |- |областной бюджет |облспорткомитет | | |в областном яхт-клубе, п. | | | | | | | | |Прибрежный | | | | | | | | | | | | | | | | |3. |Подготовка, переподготовка и | | | | | | | | |повышение квалификации | | | | | | | | |специалистов физической | | | | | | | | |культуры спорта. | | | | | | | | | | | | | | | | |3.1.|Открытие училища олимпийского | | | | | | | | |резерва |- | - |- |- |областной бюджет |облспорткомитет | | | | | | | | | | |3.2.|Организация на базе факультета | | | | | | | | |физической культуры и спорта |0.6 | 0.2 |0.2 |0.2 |областной бюджет |облспорткомитет | | |КГУ постоянно действующих | | | | | | | | |курсов повышения квалификации | | | | | | | | |специалистов физической куль- | | | | | | | | |туры и спорта,спортивных судей | | | | | | | | | | | | | | | | |4. |Совершенствование системы | | | | | | | | |управления физическим | | | | | | | | |воспитанием населения. | | | | | | | | | | | | | | | | |4.1.|Создание государственного | | | | | | | | |физкультурно-спортивного |0.20 | 0.20 |- |- |областной бюджет |облспорткомитет | | |учреждения "Урожай" | | | | | | | | | | | | | | | | |4.2.|Создание государственного | | | | | | | | |физкультурно-спортивного |0.20 | 0.20 |- |- |областной бюджет |облспорткомитет | | |учреждения "Буревестник" | | | | | | | | | | | | | | | | |5. |Создание системы адаптивной | | | | | | | | |двигательной рекреации | | | | | | | | |инвалидов. | | | | | | | | | | | | | | | | |5.1.|Открытие филиалов областного | | | | | | | | |спортивного клуба инвалидов: | | | | | | | | |- в г. Советске; |0.6 | - |0.6 |- |областной бюджет |облспорткомитет | | |- в г. Калининграде; |1.0 | - |1.0 |- |областной бюджет | | | |- в г. Балтийске; |0.6 | - |0.6 |- |областной бюджет | | | | | | | | | | | |6. |Совершенствование системы | | | | | | | | |информационного воздействия на | | | | | | | | |сознание жителей о | | | | | | | | |необходимости активного образа | | | | | | | | |жизни и создание условий для | | | | | | | | |занятий физическими | | | | | | | | |упражнениями по месту | | | | | | | | |жительства | | | | | | | | | | | | | | | | |6.1.|Создание на областном комитет | | | | | |комитет по | | |по телевидении спортивной |0.6 | 0.2 |0.2 |0.2 |областной бюджет |информации, | | |передачи "Спорт для всех" | | | | | |печати и связям с | | | | | | | | |общественностью | | | | | | | | | | |6.2.|Строительство комплексных | | | | | | | | |спортивных площадок в |2.0 | 0.5 |0.5 |1.0 |областной бюджет |облспорткомитет | | |муниципальных образованиях | | | | | | | | |области** | | | | | | | | | | | | | | | | |7. |Проведение целевых акций по | | | | | | | | |стимулированию развития | | | | | | | | |физической культуры и спорта в | | | | | | | | |муниципальных образованиях | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | |7.1.|Организация областных смотров- | | | | | | | | |конкурсов на лучшую постановку | | | | | | | | |физкультурно-массовой работы: | | | | | | | | |- среди учреждений |0.15 | 0.05 |0.05 |0.05 |областной бюджет |облспорткомитет | | |дополнительного образования | | | | | | | | |детей (ДЮСШ, СДЮШОР, | | | | | | | | |ДЮКФП); | | | | | | | | |- среди детских домов и школ- |0.18 | 0.06 |0.06 |0.06 |областной бюджет |облспорткомитет | | |интернатов для детей-сирот; | | | | | | | | |- среди подростковых клубов по |0.3 | 0.1 |0.1 |0.1 |областной бюджет |облспорткомитет | | |месту жительства и учебы; | | | | | | | | |- среди спортивных клубов |0.15 | 0.05 |0.05 |0.05 |областной бюджет |облспорткомитет | | |инвалидов; | | | | | | | | | | | | | | | | |7.2.|Организация областного смотра- | | | | | | | | |конкурса | | | | | | | | |- на лучшего специалиста |0.6 | 0.2 |0.2 |0.2 |областной бюджет |облспорткомитет | | |физической культуры и спорта | | | | | | | | |(20 номинаций), | | | | | | | | |- на лучшую дворовую |0.9 | 0.3 |0.3 |0.3 |областной бюджет |облспорткомитет | | |спортивную площадку), | | | | | | | | | | | | | | | | |8. |Материально-техническое | | | | | | | | |обеспечение учебно- | | | | | | | | |тренировочною процесса и | | | | | | | | |уроков по физическому | | | | | | | | |воспитанию ** | | | | | | | | | | | | | | | | |8.1.|Приобретение спортивного | | | | | | | | |инвентаря и оборудования | | | | | | | | |- для общеобразовательных |4.0 | 0.5 |1.5 |2.0 |областной бюджет |облспорткомитет | | |учреждений области; | | | | | | | | |- для учреждений |2.0 | 0.5 |0.5 |1.0 |областной бюджет |облспорткомитет | | |дополнительного образования, | | | | | | | | |в том числе на приобретение | | | | | | | | |боксерского ринга для детско- | | | | | | | | |юношеского клуба физической | | | | | | | | |подготовки в г.Черняховске |0,12 | |0,12 | | | | | | | | | | | | | | | ИТОГО: |46.74 | 11.95|21.93 |12.86 | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+------+------+------+---------+------------------------+------------------+ * - при условии включения объекта в областную инвестиционную программу ** - работы выполняются при условии софинансирования муниципальными образованиями и должны отражаться в годовых бюджетах и отчетах муниципальных образований *** - работы выполняются при условии софинансирования муниципального футбольного клуба "Балтика" в размере 80% от сметной стоимости работ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|