Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 08.10.2003 № 313РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Калининградской области от 04.05.2010 г. N 451 Об утверждении областной программы "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 2004-2006 годы" (В редакции Законов Калининградской области от 20.02.2006 г. N 728; от 12.07.2006 г. N 40) (Принят Калининградской областной Думой третьего созыва 25 сентября 2003 года) Настоящий Закон определяет направления, сроки и объем финансовой помощи, предназначенной для реформирования производства уголовно - исполнительной системы Калининградской области, повышения уровня ее самообеспечения, содействия трудовой занятости осужденных и их социальной реабилитации. Статья 1. Утвердить областную программу "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 2004-2006 годы" (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 08 октября 2003 года N 313 Глава администрации (губернатор) В.Г. Егоров Калининградской области Приложение к проекту Закона Калининградской области "Об утверждении областной программы "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 2004-2006 годы" ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА 2004-2006 ГОДЫ" (В редакции Законов Калининградской области от 20.02.2006 г. N 728; от 12.07.2006 г. N 40) I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 2004-2006 годы" Наименование программы Областная программа "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 2004-2006 годы" (далее - Программа) Государственный заказчик Агентство главного распорядителя Программы средств бюджета Калининградской области (В редакции Закона Калининградской области от 20.02.2006 г. N 728) Основание для разработки - Указ Президента Российской Федерации от 08.10.1997 г. N 1100 "О реформировании уголовно - исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации"; - постановление Правительства Российской Федерации от 29.08.2001 г. N 636 "О Федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" Основные разработчики - Управление по взаимодействию с Программы территориальными органами федеральных органов государственной власти администрации области; - Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области Цели и задачи Программы - Повышение трудовой занятости осужденных, ее эффективности; - расширение номенклатуры и объемов выпускаемой продукции; - увеличение числа рабочих мест; - повышение уровня обеспеченности осужденных материальными средствами на содержание. - расширение сети и повышение качества профессионального обучения, подготовки осужденных Исполнители основных Конкурсное агентство Калининградской мероприятий Программы области, Министерство сельского хозяйства и рыболовства Калининградской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Калининградской области (УФСИН) (по согласованию), организации, определенные по результатам конкурсов (В редакции Закона Калининградской области от 20.02.2006 г. N 728) Сроки реализации 2004-2006 годы Программы Ожидаемые конечные - Уменьшение количества не результаты реализации обеспеченных трудом осужденных на Программы 17 %; - достижение ежегодного прироста объемов производства продукции не менее, чем на 10 %, с доведением их до 40 % от общей внутрисистемной потребности; - повышение самообеспечения потребностей уголовно - исполнительной системы области в продуктах питания, вещевом имуществе, мебели, строительных материалам, не менее, чем на 40 %; - повышение объемов ежегодного получения осужденными начального профессионального образования подготовки на 7 % Организация контроля за - Контроль за исполнением Программы исполнением Программы в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, выполнения заданий по предоставлению государственных услуг осуществляет Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области. Общий контроль и координацию деятельности по исполнению Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства и рыболовства Калининградской области в установленном порядке. (В редакции Закона Калининградской области от 20.02.2006 г. N 728) II. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Уголовно - исполнительная система Министерства юстиции Российской Федерации в целом и Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федераций по Калининградской области, как ее составная часть, представляют собой совокупность учреждений и органов управления, исполняющих уголовные наказания, а также обеспечивающих содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений. Эта система является многофункциональной, как по форме исполнения наказания в виде лишения свободы или без изоляции от общества, так и по способам - путем создания установленных условий содержания и обеспечения привлечения осужденных к труду, их профессиональной подготовкой, санитарно - профилактической работой и лечением, проведения мер социальной работы, контроля за их поведением и др. С приобретением Калининградской областью анклавного положения, Министерство юстиции Российской Федерации было вынуждено, в рамках реформирования УИС, создать с участием администрации области, на ее территории автономную и полную по предназначению систему учреждений УИС. Ее создание осуществлялось в условиях значительного дефицита финансирования и материальных средств, в связи с чем до настоящего времени в деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы остается нерешенным целый ряд проблем, в первую очередь связанных с нарушением права осужденных на труд с учетом их трудоспособности- состояния здоровья и специальности, их содержанием и обеспечением. В настоящее время в уголовно-исполнительной системе Калининградской области содержится более 5000 осужденных, из которых только около 1200 (26,3 %) обеспечены трудом, а более 3400 трудоспособных осужденных не имеют возможности трудиться из-за отсутствия рабочих мест. Средняя заработная плата работающих составляет не более 600-650 рублей в месяц, что не позволяет осужденным возмещать ущерб, причиненный ими гражданам и государству, рассчитываться за полученные продукты питания и вещевое имущество, оказывать материальную поддержку родным и близким, приобретать дополнительно продукты питания и предметы первой необходимости. Среди осужденных немало лиц, утративших социальные связи, вследствие чего денежные средства, заработанные ими в период отбывания наказания, зачастую являются единственным источником существования в первое время после освобождения. Существующая в настоящее время в УИН Калининградской области производственная база в качестве основных направлений производственной деятельности имеет производство сельхозпродукции (ОМ-216/12, п. Славинск), металлообработка (ОМ-216/9, г. Калининград), швейное производство (ОМ-216/7, г. Гвардейск; ОМ-216/8, г. Калининград; ОМ-216/13, п. Славяновка), деревообрабатывающее производство (ОМ-216/8, г. Калининград; ОМ-216/13, п. Славяновка), производство обуви (ОМ-216/9, г. Калининград) и другие с общим объемом производства за 2002 год 64289 тыс. рублей товарной продукции, из которых для собственного потребления продукты питания составляют 10364 тыс. рублей, вещевое имущество - 4390 тыс. рублей, что соответственно составляет 27 % и 33 % от потребностей уголовно - исполнительной системы области. В то же время в последние годы наметилась тенденция снижения посевных площадей в учреждении ОМ-216/12. Так, в 2001 году из 3750 га пашни было засеяно 1012 га (27 %), в 2002 г. - 777 га (20,7 %). Использование пахотных земель ухудшается в связи с недостаточным количеством сельскохозяйственной техники и ее износом. Машинно - тракторный парк в настоящее время насчитывает всего 7 тракторов МТЗ-80 (82), 3 плуга, 2 сеялки и некоторые другие сельхозмашины Необходимо провести техническое перевооружение предприятия. Обеспечить его энергонасыщенными тракторами и сельскохозяйственными машинами для увеличения объема производства сельхозпродукции и выполнения задачи самообеспечения уголовно-исполнительной системы области продуктами питания и увеличения количества рабочих мест для осужденных. Созданное в 1998-1999 годах для обеспечения сотрудников обмундированием и осужденных одеждой установленного образца швейное производство изначально было оснащено бывшим в употреблении швейным оборудованием 70-х-80-х годов выпуска, которое на сегодняшний день выработало свой ресурс, морально устарело и требует замены. Силами Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области в настоящее время ведется строительство и реконструкция следственных изоляторов в г Калининграде, в г. Черняховске, комплекса учреждений в п. Колосовка, помещений тюремного режима в учреждении ОМ-216/13, а также жилья для сотрудников уголовно - исполнительной системы, среди которых более 300 семей его не имеют, что предопределяет необходимость и целесообразность развития производства строительных материалов и конструкций в учреждениях Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области. Уголовно - исполнительный кодекс Российской Федерации (статья 108) обязывает проводить в учреждениях уголовно-исполнительной системы начальное профессиональное образование или профессиональную подготовку осужденных. В настоящее время значительная часть осужденных (до 35 %) не имеет профессиональных навыков, либо их профессиональный уровень низок, а имеющаяся материальная база профессионально-технической подготовки (в учреждениях ОМ-216/4,7,8,13) имеет крайне ограниченные возможности, что также предопределяет необходимость ее развития, прежде всего по таким востребованным специальностям, как швеи - мотористки, сварщики, электрики, рабочие строительных специальностей. Комплексное решение обозначенных выше проблем возможно только совместными усилиями всех заинтересованных органов исполнительной, законодательной власти Калининградской области и Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области, что требует программного подхода к их решению. III. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Государственный заказчик Программы - Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области является главным распорядителем выделенных на реализацию Программы бюджетных средств и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями. Выбор исполнителей по мероприятиям Программы проводится на конкурсной основе, если иное не установлено действующим законодательством. Конкурсы проводятся Конкурсным агентством Калининградской области в установленном законодательством порядке. Для подготовки к проведению конкурсов Министерство сельского хозяйства и рыболовства Калининградской области совместно с Управлением Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Калининградской области осуществляют сбор и подготовку необходимых документов, представляет их в Конкурсное агентство Калининградской области. Выполнение мероприятий Программы осуществляется на условиях государственных контрактов, заключаемых государственным заказчиком Программы - Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Министерством сельского хозяйства и рыболовства Калининградской области и победителем соответствующего конкурса. (Раздел в редакции Закона Калининградской области от 20.02.2006 г. N 728) IV. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Калининградской области на соответствующий финансовый год Всего объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 10,551 млн. руб., в том числе по годам: (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) тыс. руб. +----------------+-----------+-----------+---------+ |Источник |2004 год |2005 год |2006 год | |финансирования | | | | +----------------+-----------+-----------+---------+ |Областной бюджет|3184,0 |4890,0 |2477,0 | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) +----------------+-----------+-----------+---------+ При формировании областного бюджета на очередной финансовый год содержание мероприятий и объемы финансирования Программы могут уточняться и корректироваться. V. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ +-----+------------------------------------+---------+-------------------------+ | | Распределение расходов |Всего на | В том числе | | | |2004-2006| | | | | годы +--------+--------+-------+ | | | |2004 г. |2005 г. |2006 г.| +-----+------------------------------------+---------+--------+--------+-------+ |1. |Расширение номенклатуры и объемов | | | | | | |выпускаемой продукции; повышение | | | | | | |уровня обеспеченности осужденных | | | | | | |материальными средствами на | | | | | | |содержание, в том числе: | | | | | | | | | | | | |1.1 |продуктами питания, |9086,0 |2242,0 |4367,0 |2477,0 | |1.2. |предметами вещевого довольствия, |485,0 |400,0 |85,0 | | |1.3 |строительными материалами и |370,0 |170,0 |200,0 | | | |конструкциями | | | | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | |2. |Расширение сети и повышение качества| | | | | | |профессионального обучения, подго- |610,0 |372,0 |238,0 | | | |товки осужденных | | | | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) +-----+------------------------------------+---------+--------+--------+-------+ +-----+----------------------+---------------------+-------------+----------------------------+ |N |Наименование |Соисполнитель | Срок |Финансирование из областного| | |планируемых | | исполнения | бюджета | | | |мероприятий | | +---------+-------+----------+ | | | | |2004 г. |2005 г.| 2006 г. | +-----+----------------------+---------------------+-------------+---------+-------+----------+ |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-----+----------------------+---------------------+-------------+---------+-------+----------+ | 1. Расширение номенклатуры и объемов выпускаемой (продукции; | | повышение уровня обеспеченности осужденных материальными | | средствами на содержание | +-----+----------------------+---------------------+-------------+---------+-------+----------+ |1. |Модернизация |Министерство сельско-| 2004-2006 | | | | | |материальной базы |го хозяйства и | | | | | | |сельскохозяйственного |рыболовства | | | | | | |производства |Калининградской | | | | | | | |области | | | | | (В редакции Закона Калининградской области от 20.02.2006 г. N 728) |1.1 |Приобретение: | | | | | | | | |Управление Федераль- | | | | | | | |ной службы исполнения| | | | | | | |наказаний Российской | | | | | | | |Федерации по | | | | | | | |Калининградской | | | | | | | |области | | | | | (В редакции Закона Калининградской области от 20.02.2006 г. N 728) | | | | | | | | |1.1.1|Энергонасыщенных | Организации, | | | | | | |тракторов с комплектом| определенные по | | | | | | |сельскохозяйственных | результатам | | | | | | |машин (Т-150 - 1 шт., | конкурсов | | | | | | |К - 701 - 1 шт.) | | 2004-2005 |2050,0 |4257,0 | | (В редакции Закона Калининградской области от 20.02.2006 г. N 728) | | | | | | | | |1.1.2|Колесного трактора | | | | | | | |мощностью не менее | | 2006 | | | 1800,0 | | |150 л.с. | | | | | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) |1.1.3|Прицепных сельско- | | | | | | | |хозяйственных машин | - // - | | | | | | |и агрегатов для | | | | | | | |сортировки картофеля | | 2006 | | | 677,0 | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | |1.1.4|Силосоуборочных | | | | | | | |комбайнов (КС-2,6- | - // - | 2004-2006 |192,0 | | | | |2 шт. | | | | | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | |1.1.5|Прессоуборщиков (ПРФ- | | | | | | | |145 или ПРФ-180-2 шт.)| - // - | 2005-2006 | |110,0 | | | | | | | | | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | Строки 1.1.6. - 1.1.7. (Исключены - Закон Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | | |ИТОГО | | 9086,0 |2242,0 |4367,0 | 2477,0 | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | |1.2 |Модернизация швейных | | 2004-2006 | | | | | |участков, создание | - // - | | | | | | |участков по пошиву | | | | | | | |обуви для сотрудников | | | | | | | |УИС и осужденных | | | | | | | | | | | | | | | |Приобретение: | | | | | | | | | | | | | | |1.2.1|Комплекта | | | | | | | |технологического | - // - | | | | | | |оборудования для | | | | | | | |производства обуви | | | | | | | | | | | | | | |1.2.2|Швейного оборудования | - // - | 2005-2006 | |85,0 | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | | |Итого: | | 485,0 |400,0 |85,0 | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | |1.3 |Создание в | | | | | | | |исправительных | | | | | | | |учреждениях | - // - | | | | | | |производства по | | | | | | | |выпуску строительных | | | | | | | |материалов и | | | | | | | |конструкций | | | | | | | |Приобретение: | | | | | | | | | | | | | | |1.3.1|Бетоносмесительного | - // - | 2004 |120,0 | | | | |узла | | | | | | | | | | | | | | |1.3.2|Металлических форм | - // - | 2005-2006 | |100,0 | | | |для ЖБИ | | | | | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | |1.3.3|Строительно-монтажные | | 2004-2005 |50,0 |100,0 | | | |и пусконаладочные | | | | | | | |работы | | | | | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | | |Итого: | | 370,0 |170,0 |200,0 | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) +-----+----------------------+---------------------+-------------+---------+-------+----------+ | II. Расширение сети и повышение качества профессионального | | обучения, подготовки осужденных | +-----+----------------------+---------------------+-------------+---------+-------+----------+ |2.1. |Создание учебно- | | 2004-2006 |100,0 |100,0 | | | |материальной базы | | | | | | | |филиала училища в п. | | | | | | | |Колосовка. | | | | | | | |Ремонт трех кабинетов | | | | | | | |теоретического | | | | | | | |обучения, двух | | | | | | | |лабораторно - | - // - | | | | | | |практических классов и| | | | | | | |швейной мастерской | | | | | | | |(ремонт кровли, полов,| | | | | | | |отопительной системы, | | | | | | | |штукатурные, малярные | | | | | | | |работы) | | | | | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | |2.2. |Приобретение учебного | Организации, | 2004-2006 | | | | | |станочного оборудо- | определенные по | | | | | | |вания, оргтехники | результатам | | | | | | | | конкурсов | | | | | (В редакции Закона Калининградской области от 20.02.2006 г. N 728) | | | | | | | | |2.2.1|Учебного швейного | Организации, | | | | | | |оборудования для | определенные по | | | | | | |подготовки швей - | результатам | | | | | | |мотористок в ИК-4 | конкурсов | 2004-2006 |113,0 | | | (В редакции Законов Калининградской области от 20.02.2006 г. N 728; от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | |2.2.2|Сварочного оборудова- | | | | | | | |ния и расходных мате- | - // - | | | | | | |риалов для подготовки | | | | | | | |сварщиков в ИК-9: | | 2004-2006 |43,0 |17,0 | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | |2.2.3|Оргтехники для | | | | | | | |организации процесса | - // - | | | | | | |обучения: | | 2004-2006 |39,0 |59,0 | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | |2.2.4|Классно-лабораторного | | | | | | | |оборудования для | | | | | | | |оснащения учебных | | | | | | | |кабинетов | |2004-2006 |54,0 |34,0 | | | | | | | | | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | |2.2.5|Объемных и плоскостных| | | | | | | |наглядных пособий, | - // - | | | | | | |технической и учебно- | | | | | | | |справочной литературы | |2004-2006 |5,0 |10,0 | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | |2.2.6|Инструмента разного | - // - |2004-2006 |4,0 |4,0 | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) | | | | | | | | |2.2.7|Спецодежды - 60 | | | | | | | |комплектов | - // - |2004-2006 |14,0 |14,0 | | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) +-----+----------------------+---------------------+-------------+---------+-------+----------+ | |ИТОГО | |997,0 |372,0 |238,0 |610,0 | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) +-----+----------------------+---------------------+-------------+---------+-------+----------+ | |ИТОГО по Программе | |10551,0 |3184,0 |4890,0 |2477,0 | (В редакции Закона Калининградской области от 12.07.2006 г. N 40) +-----+----------------------+---------------------+-------------+---------+-------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|