Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 30.11.2004 № 461РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Калининградской области от 04.05.2010 г. N 451 Об утверждении областной Программы по усилению борьбы с преступностью на территории Калининградской области на 2004-2005 годы (Принят Калининградской областной Думой третьего созыва 11 ноября 2004 года) Статья 1. Утвердить областную Программу по усилению борьбы с преступностью на территории Калининградской области на 2004-2005 годы (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Калининградской области В.Г. Егоров г. Калининград 30 ноября 2004 г. N 461 Приложение к Закону Калининградской области от 30 ноября 2004 г. N 461 ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА по усилению борьбы с преступностью на территории Калининградской области на 2004-2005 годы Раздел I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2005 ГОДЫ 1. Наименование Программы - областная Программа по усилению борьбы с преступностью на территории Калининградской области на 2004-2005 годы (далее - Программа) 2. Основания для разработки - Постановление Правительства Российской Программы Федерации от 10 марта 1999 года N 270 "О Федеральной целевой программе по усилению борьбы с преступностью на 1999-2000 годы" 3. Государственный заказчик - администрация Калининградской области Программы 4. Основной разработчик - управление по взаимодействию Программы с территориальными органами федеральных органов государственной власти администрации области 5. Обоснование необходимости - В 2002-2003 гг. совместная работа разработки Программы администрации области и правоохранительных органов по борьбе с преступностью основывалась на областной Программе по усилению борьбы с преступностью на территории Калининградской области на 2002-2003 годы (Закон Калининградской области от 17 сентября 2002 г. N 178) и на повышении содержательности, эффективности деятельности Межведомственного совета по борьбе с преступностью. По итогам 2003 года в области зарегистрировано около 22,5 тысячи преступлений, чтона 5% меньше, чем в среднем в 2001-2002 годах, и позволяет сделать вывод о достижении определенной стабилизации криминогенной обстановки при некотором снижении преступности по отдельным ее видам. Преобладающими преступлениями остаются преступления против собственности (до 61% от общего числа преступлений) и в сфере экономики (15,6%). Среди преступлений против собственности преобладают кражи (71,1%), грабежи (9,2%), разбои (2,4%) и кражи автотранспорта (15,8%). Среди преступлений против личност наиболее общественно опасными остаются факты причинения тяжкого вреда здоровью (около 12% от общего количества преступлений против личности) и убийства (4,9%). Количество преступлений этого вида и изнасилований несколько сократилось, их удельный вес в общей массе преступлений снизился до 12% и 1,6% соответственно. Среди категорий граждан, совершивших преступления, наибольшую часть (свыше 66%) по-прежнему составляют граждане, не имеющие постоянного дохода и ранее совершавшие преступления (до 23%). В 2003 году наметилась тенденция к снижению уровня тяжких преступлений, их количество снизилось на четверть. Сократилось число убийств (-8%), изнасилований (-20%), преступлений, совершенных с применением оружия (-4,5%), преступлений, совершенных в состоянии опьянения (-4,2%), в группе (-7,2%), несовершеннолетними (-0,5%), лицами, ранее совершавшими преступления (-4,5%). При выполнении областной Программы по усилению борьбы с преступностью на территории Калининградской области как в 2002 г.,так и в 2003 г. отдельные ее мероприятия финансовыми средствами обеспечены не были (общий объем финансирования составил 39,9%), вследствие чего при определенных положительных результатах ее цели и задачи достигнуты не полностью. Оценка и анализ причин сохранения в области довольно сложной криминогенной обстановки свидетельствуют о необходимости продолжения плановой и системной работы по предупреждению преступлений, повышению эффективности деятельности правоохранительных органов в их выявлении,пресечении через разработку, принятие и реализацию Программы на 2004-2005 годы. 6. Цели и задачи Программы - На основе выводов из оценки криминогенной обстановки и перспектив ее развития в ходе реализации областной Программы по усилению борьбы с преступностью на территории Калининградской области на 2004-2005 годы в качестве главной цели предусматривается дальнейшее повышение эффективности работы по предупреждению, устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений, и, как следствие - снижение общего уровня преступности, а также закрепление наметившейся тенденции повышения эффективности работы по противодействию ей. Для достижения целей реализации Программы предусматривается решение следующих основных задач: - совершенствование работы по предупреждению преступлений и правонарушений, укреплению общественного порядка; - дальнейшее расширение на территории области сети социально-реабилитационных учреждений; - предупреждение рецидивной преступности; - совершенствование работы по предупреждению террористических акций; - повышение уровня материально - технической оснащенности милиции общественной безопасности управления внутренних дел Калининградской области. Решение задач Программы предлагается осуществить проведением комплекса мероприятий организационно-технического и социально-экономического характера. 7. Ресурсное обеспечение - Всего для реализации мероприятий, Программы предусмотренных Программой, необходимо 3487,375 тыс. рублей за счет средств областного бюджета 2005 г. При рассмотрении областного бюджета на соответствующий год содержание мероприятий и объемы финансирования Программы будут уточняться и корректироваться. 8. Ожидаемые конечные - Реализация Программы предполагает результаты реализации достижение следующих результатов: Программы - повышение оперативности и эффективности реагирования на угрозы общественной безопасности с увеличением не менее чем на 10% раскрываемости разбоев, грабежей, краж и угонов автотранспорта, хулиганств; - повышение уровня охраны общественного порядка, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах со снижением на 10-15% уровня уличной преступности; - совершенствование условий для предупреждения террористических акций на объектах области. Часть II. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | N | Наименование мероприятий | Исполнители | Срок исполнения| Ожидаемый результат | Финансовое обеспечение| | п/п | | | | | (тыс. руб.) | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | | | | | | 2004 год | 2005 год | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 1. Предупреждение преступлений и правонарушений, укрепление общественного порядка | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 1.1 | Продолжить регулярное | УВД, органы | Ежеквартально, | Предупреждение | Средства, | | | проведение | местного | в соответствии | правонарушений | предусмотренные | | | профилактических мероприятий, | самоуправления | с планами | и преступлений | на финансирование | | | направленных на снижение | (по согласованию) | работы | в местах массового | основной деятельности | | | уличной | | | пребывания граждан | исполнителей Программы| | | преступности (краж, грабежей, | | | | | | | разбойных нападений, | | | | | | | мошенничеств, | | | | | | | вымогательств), с освещением | | | | | | | их итогов в СМИ | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 1.2 | Провести проверку жилого | УВД, с | Октябрь - | Предупреждение | - | - | | | сектора | привлечением | ноябрь 2004 | бытовых | | | | | по выявлению и закрытию | органов местного | года | преступлений | | | | | наркопритонов, притонов | самоуправления | | | | | | | пьяниц, | (по согласованию) | | | | | | | бродяг, проституток | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 1.3 | Продолжить систематический | УВД, органы | 2004 год, | Оперативное | - | - | | | сбор | местного | ежеквартально | реагирование | | | | | и анализ информации, | самоуправления, | | на правонарушения | | | | | поступающей | органы | | в быту, | | | | | из лечебных учреждений, | здравоохранения | | предупреждение | | | | | от руководителей органов | и образования | | совершения тяжких | | | | | местного | (по согласованию) | | преступлений | | | | | самоуправления, общественных | | | | | | | | организаций и других | | | | | | | | источников | | | | | | | | о правонарушениях в семейно- | | | | | | | | бытовой сфере | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 1.4 | Создать совместный банк данных| Главное управление| 2004 год | Предупреждение | Средства, | | | органов внутренних дел области| труда и | | правонарушений | предусмотренные | | | и социальной защиты населения | социального | | лицами | на финансирование | | | о лицах без определенного | развития | | без определенного | основной деятельности | | | места | администрации | | места жительства | исполнителей Программы| | | жительства и занятий | области, УВД | | и занятий | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 1.5 | Провести межведомственные | УВД, администрация| Не реже одного | Предупреждение | Средства, | | | комплексные, оперативно- | области | раза в год | правонарушений | предусмотренные | | | профилактические операции | (управление | | несовершеннолетних | на финансирование | | | ("Группа", "Здоровье", | образования, | | | основной деятельности | | | "Забота", | комитет по делам | | | исполнителей | | | "Подросток", "Условник", | молодежи, Главное | | | мероприятия | | | "Семья" | управление труда | | | | | | и др.) по выявлению и | и социального | | | | | | привлечению | развития), | | | | | | к уголовной ответственности | комиссии | | | | | | лиц, | по делам | | | | | | вовлекающих несовершеннолетних| несовершеннолетних| | | | | | в преступную деятельность | (КДН) | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 1.6 | Организовать на областных | Комитет | 2004-2005 годы,| Предупреждение | Средства, | 75,0 | | | телерадиоканалах циклы | по информации, | по заявкам | преступлений, | предусмо- | | | | постоянных | печати и связям | правоохрани- | повышение уровня | тренные на| | | | информационно-тематических | с общественностью | тельных органов| правосознания | финансиро-| | | | программ правоохранительной | администрации | | граждан | вание | | | | направленности, публикацию | области | | | основной | | | | в печати, распространение | | | | деятельно-| | | | среди | | | | сти испол-| | | | населения брошюр, буклетов, | | | | нителя | | | | разъясняющих действующее | | | | мероприя- | | | | законодательство | | | | тия | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 1.7 | Провести "круглые столы" | Комитеты | 2004-2005 годы,| Повышение уровня | Средства, | | | с участием редакторов | по информации, | раз в полугодие| правосознания | предусмотренные | | | молодежных | печати и связям | | молодежи | на финансирование | | | средств массовой информации, | с общественностью,| | | основной деятельности | | | посвященные проблемам | по делам молодежи | | | исполнителей | | | популяризации правовых знаний | администрации | | | мероприятия | | | среди молодежи | области с участием| | | | | | | УВД, областной | | | | | | | прокуратуры, УИН | | | | | | | (по согласованию) | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 1.8 | Продолжить практику | Управление | 2004-2005 годы,| Повышение уровня | | | | организации | образования | ежеквартально | правосознания | | | | выступлений в учебных | администрации | | молодежи, | | | | заведениях | области | | предупреждение | | | | области работников органов | | | преступлений | | | | внутренних дел и прокуратуры | | | | | | | по разъяснению действующего | | | | | | | законодательства, по проблемам| | | | | | | предупреждения преступности | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 1.9 | Предусмотреть мероприятия | УВД | 2004-2005 годы | Предупреждение | Средства, | | | по перекрытию силами МОБ УВД | | | и пресечение | предусмотренные | | | наиболее вероятных мест сбыта | | | преступлений против | на финансирование | | | похищенного имущества (рынки, | | | собственности | основной деятельности | | | частные торговые организации | | | | исполнителей | | | и т.п.), в первую очередь | | | | мероприятия | | | из квартир граждан | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 1.10| Разработать дополнительные | УВД | 2004 год | Предупреждение краж | Средства, | | | меры | | | автотранспортных | предусмотренные | | | по выявлению лиц, укрывающих | | | средств, обнаружение| на финансирование | | | похищенный автотранспорт, | | | похищенных автомашин| основной деятельности | | | осуществляющих его подготовку | | | | исполнителей | | | к незаконной продаже либо | | | | мероприятия | | | разборку | | | | | | | на запчасти | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 1.11| Отработать механизм | УВД, таможенные | III квартал | Предупреждение краж | - | - | | | постоянного | органы | 2004 года | автотранспортных | | | | | обмена информацией | (по согласованию) | | средств, обнаружение| | | | | о нерастаможенных и похищенных| | | похищенных автомашин| | | | | автомобилях | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 1.12| Активизировать работу | Таможенные органы,| 2004-2005 годы | Предупреждение краж | Средства, | | | по совершенствованию контроля | УВД | | автотранспортных | предусмотренные | | | за транспортными средствами, | (по согласованию) | | средств, обнаружение| на финансирование | | | убывающими за пределы области,| | | похищенных автомашин| основной деятельности | | | в целях выявления | | | | исполнителей | | | автотранспорта, | | | | мероприятий и | | | находящегося в розыске | | | | пунктом 5.2 настоящей | | | | | | | Программы | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 1.13| Организовать систематическую | УВД, органы | 2004-2005 годы,| Предупреждение краж | Средства, | | | работу по выявлению и | местного | организация | автотранспорта, | предусмотренные | | | прекращению | самоуправления | проверок - не | выявление и | на финансирование | | | деятельности автостоянок, не | (по согласованию) | реже одного | пресечение | основной деятельности | | | оформленных в установленном | | раза в | налоговых | исполнителей | | | порядке, не обеспечивающих | | полугодие | преступлений | мероприятий | | | сохранность автотранспорта | | | | | | | граждан | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 1.14| Спланировать и принять | Органы местного | 2004-2005 годы,| Обеспечение надежной| - | - | | | дополнительные меры | самоуправления, | ежегодно | охраны имущества | | | | | по упорядочению сети платных | УВД | | собственников, | | | | | автостоянок и усилению | (по согласованию) | | предотвращение краж | | | | | ответственности их владельцев | | | автотранспорта | | | | | за сохранность автотранспорта,| | | | | | | | усилить контроль за | | | | | | | | организацией | | | | | | | | работы по обеспечению | | | | | | | | сохранности | | | | | | | | автотранспорта граждан | | | | | | | | на автостоянках при торговых | | | | | | | | центрах, предприятиях | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 1.15| Доукомплектовать до | УВД | IV квартал 2004| Предупреждение | Средства, | | | установленной | | года | правонарушений и | предусмотренные | | | штатной численности службы | | | преступлений в | в областном бюджете | | | милиции | | | местах | на соответствующий год| | | общественной безопасности, | | | массового пребывания| на финансирование | | | финансируемой из областного | | | граждан, в том числе| милиции общественной | | | бюджета, обеспечить | | | на улицах городов и | безопасности | | | нормативную | | | других населенных | | | | плотность выставляемых нарядов| | | пунктов | | | | ППСМ и ДПС ГИБДД | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 1.16| Спланировать и провести ряд | Главное управление| 2004-2005 годы,| Защита интересов, | Средства, | | | целевых мероприятий, | экономического | не реже одного | здоровья и жизни | предусмотренные | | | направленных | развития и | раза в квартал | покупателей, | на финансирование | | | на укрепление правопорядка в | торговли | | предупреждение | основной деятельности | | | сфере | администрации | | правонарушений и | исполнителей Программы| | | торговли и оказания услуг, | области совместно | | преступлений в сфере| | | | на активизацию борьбы | с УВД, | | экономики | | | | с нарушениями прав | Госторгинспекцией,| | | | | | потребителей, | центром ГСЭН | | | | | | распространением | и другими | | | | | | некачественной, | заинтересованными | | | | | | поддельной и контрафактной | органами | | | | | | продукции | (по согласованию) | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 1.17| Разработать и реализовать | УВД, Главное | 2004-2005 годы,| Выявление и | Средства, | | | комплекс | управление | в соответствии | пресечение | предусмотренные | | | дополнительных мер | экономического | с годовым | преступлений в сфере| на финансирование | | | по предупреждению и пресечению| развития и | планом | незаконного оборота | основной деятельности | | | преступлений в сфере оборота | торговли | организации | алкогольной | исполнителей Программы| | | этилового спирта, алкогольной | администрации | проверок и по | продукции | | | | и спиртосодержащей продукции | области, | мере обращения | | | | | | Госторгинспекция, | граждан | | | | | | центр ГСЭН, УМНС | | | | | | | (по согласованию) | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 1.18| Организовать обязательное | Главное | 2004-2005 годы,| Содействие | - | - | | | оперативное реагирование | контрольное | по мере | правоохранительным | | | | | органов | управление | появления | органам в | | | | | государственной власти области| администрации | информации в | организации | | | | | и должностных лиц на сообщения| области, УВД, | СМИ | работы по борьбе с | | | | | СМИ | ЗУВДТ, УФСБ | | коррупцией | | | | | о фактах коррупции со стороны | | | | | | | | госслужащих | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 1.19| Спланировать и организовать | УВД, УМНС | Не реже раза в | Выявление | - | - | | | регулярные проверки | (по согласованию) | полугодие | преступлений | | | | | организаций | | | в сфере | | | | | и индивидуальных | | | экономической | | | | | предпринимателей, | | | деятельности, | | | | | осуществляющих торговую | | | увеличение налоговых| | | | | деятельность, входящих в | | | поступлений | | | | | крупные | | | | | | | | торговые холдинги ("Вестер", | | | | | | | | "Алтын", "МДМ-Виктория") | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 1.20| Провести проверку торговых и | УВД, ЗУВДТ, УМНС | 2004 год, | Выявление | - | - | | | иных | (по согласованию) | I квартал | преступлений | | | | | организаций с целью выявления | | 2005 года | в сфере | | | | | игорного оборудования, | | | экономической | | | | | не зарегистрированного в | | | деятельности, | | | | | налоговых | | | увеличение налоговых| | | | | органах | | | поступлений от | | | | | | | | игорного бизнеса | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 2. Совершенствование системы социальной реабилитации граждан, борьба с бродяжничеством, | | предупреждение рецидивной преступности | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 2.1 | Проработать вопросы создания | Главное управление| 2004 год | Развитие сети | Средства, | | | в муниципальных образованиях | труда и | | социально- | предусмотренные | | | области центров социальной | социального | | реабилитационных | на финансирование | | | реабилитации лиц, занимающихся| развития | | учреждений | основной деятельности | | | бродяжничеством | администрации | | в муниципальных | исполнителей Программы| | | и попрошайничеством, | области совместно | | образованиях | | | | без определенного места | с органами | | | | | | жительства | местного | | | | | | и средств к существованию | самоуправления | | | | | | | (по согласованию) | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 2.2 | Продолжить работу по | Главное управление| Постоянно | Решение проблем | Средства, | | | размещению | труда и | | бытового устройства | предусмотренные | | | в домах-интернатах лиц, | социального | | освобождаемых из | на финансирование | | | освобождающихся из мест | развития | | мест | основной деятельности | | | лишения | администрации | | лишения свободы | исполнителей Программы| | | свободы и имеющих показания | области, УИН | | осужденных-инвалидов| | | | на стационарное социальное | (по согласованию) | | | | | | обслуживание | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 2.3 | Спланировать и реализовать | Органы местного | 2004-2005 годы,| Предупреждение | Средства, | | | дополнительные мероприятия | самоуправления | в соответствии | рецидивной | предусмотренные | | | по социальной защите лиц, | (по согласованию) | с планами | преступности, борьба| на финансирование | | | освобождающихся из мест | | социального | с бродяжничеством | основной деятельности | | | лишения | | развития | | исполнителей Программы| | | свободы, а также граждан, | | муниципальных | | | | | не имеющих жилья | | образований | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 2.4 | Завершить работу по созданию | Главное управление| В течение 2005 | Предупреждение | Средства, | | | областного государственного | труда и | года | рецидивной | предусмотренные | | | учреждения социального | социального | | преступности, | в областном бюджете | | | обслуживания "Комплексный | развития | | решение | на соответствующий год| | | социальный центр по оказанию | администрации | | проблем бытового | на строительство | | | помощи лицам без определенного| области | | устройства лиц без | центра | | | места жительства и занятий" | | | определенного места | | | | | | | жительства | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 2.5 | Завершить начатые в 2003 году | Главное управление| IV квартал 2005| Организация охраны | - | 150,0 | | | мероприятия по организации | труда и | года | общественного | | | | | системы | социального | | порядка | | | | | наблюдения и сигнализации в | развития | | в доме-интернате | | | | | корпусе N 5 спецотделения | администрации | | | | | | | Советского дома-интерната для | области | | | | | | | престарелых и инвалидов | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 2.6 | Осуществить комплекс мер | УВД, органы | В течение II | Предупреждение | Средства, | | | по совершенствованию | местного | полугодия 2004 | рецидивной | предусмотренные | | | взаимодействия органов | самоуправления | года, далее - | преступности, | на финансирование | | | внутренних | (по согласованию) | по мере | повторной | основной деятельности | | | дел, органов местного | | необходимости | преступности | исполнителей | | | самоуправления и общественных | | | со стороны | мероприятий | | | объединений граждан | | | несовершеннолетних | | | | правоохранительной | | | | | | | направленности | | | | | | | в целях предупреждения | | | | | | | рецидивной | | | | | | | преступности, повторной | | | | | | | преступности со стороны | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 2.7 | Спланировать и провести | УВД, ЗУВДТ, УИН, | В течение III | Предупреждение | Средства, | | | совместные | другие | квартала 2004 | рецидивной | предусмотренные | | | мероприятия по выявлению, | заинтересованные | года, далее - | преступности, | на финансирование | | | разобщению и пресечению | органы | по мере | предупреждение | основной деятельности | | | преступных | (по согласованию) | необходимости | преступлений | исполнителей | | | группировок, в т.ч. | | | | мероприятий | | | молодежных, | | | | | | | вовлекающих несовершеннолетних| | | | | | | и лиц, ранее совершавших | | | | | | | правонарушения и преступления,| | | | | | | в преступную деятельность | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 2.8 | Продолжить регулярное | Органы местного | Не реже одного | Сокращение | - | - | | | рассмотрение | самоуправления, | раза в | рецидивной | | | | | на заседаниях представительных| УВД | полугодие | преступности, | | | | | органов муниципальных | (по согласованию) | | предупреждение | | | | | образований | | | преступлений | | | | | вопросов предупреждения | | | | | | | | преступности, в том числе | | | | | | | | состояния профилактической | | | | | | | | работы | | | | | | | | с лицами, осужденными | | | | | | | | к наказаниям, не связанным | | | | | | | | с лишением свободы, | | | | | | | | не вовлеченными в трудовую | | | | | | | | деятельность, ведущими | | | | | | | | антисоциальный образ жизни | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 2.9 | Организовать регулярное | Председатели | В течение | Сокращение повторной| - | - | | | рассмотрение на заседаниях | областной | 2004-2005 годов| преступности со | | | | | комиссий по делам | и муниципальных | | стороны | | | | | несовершеннолетних и защите их| комиссий по делам | | несовершеннолетних | | | | | прав вопросов оказания помощи | несовершеннолетних| | | | | | | в трудовом и бытовом | и защите их прав | | | | | | | устройстве | | | | | | | | несовершеннолетним, осужденным| | | | | | | | к наказаниям, не связанным | | | | | | | | с лишением свободы | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 2.10| Принять меры к созданию | Органы социальной | Регулярно | Сокращение | Средства, | | | дополнительных рабочих мест, | защиты | по мере | рецидивной | предусмотренные | | | привлечению лиц, ведущих | | выявления лиц | преступности, | на финансирование | | | антисоциальный образ жизни, | | без средств | предупреждение | основной деятельности | | | не имеющих определенного места| | к существованию| преступлений | исполнителей | | | жительства и работы, | | | | мероприятий | | | к общественным работам | | | | | | | на территории муниципальных | | | | | | | образований | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 3. Совершенствование работы по предупреждению актов терроризма | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 3.1 | Обеспечить при проведении | УВД, УФСБ, ЗУВДТ | 2004-2005 годы,| Предупреждение актов| Средства, | | | общественно-политических, | (по согласованию) | при подготовке | терроризма в местах | предусмотренные | | | спортивных и иных мероприятий | | и в ходе | массового пребывания| на финансирование | | | с массовым участием граждан | | проведения | людей | основной деятельности | | | эффективную охрану | | соответствующих| | исполнителей Программы| | | общественного | | мероприятий | | | | | порядка, предусматривать при | | | | | | | этом | | | | | | | мероприятия по предупреждению | | | | | | | и пресечению акций | | | | | | | экстремистского | | | | | | | характера | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 3.2 | Провести проверку деятельности| Управление | II полугодие | Выявление и | - | - | | | общественных и религиозных | Минюста, | 2004 г. | пресечение | | | | | организаций, отработать | УВД, УФСБ | | деятельности | | | | | систему | (по согласованию) | | организаций, чья | | | | | совместных мер по пресечению | | | деятельность несет | | | | | деятельности тех из них, | | | в себе угрозу | | | | | которые | | | экстремистских | | | | | нарушают действующее | | | проявлений | | | | | законодательство | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 3.3 | Завершить разработку паспортов| УФСБ, УВД, ЗУВДТ, | 2004 год | Развитие системы | - | - | | | антитеррористической | руководители | | антитеррористической| | | | | защищенности | предприятий, | | защиты объектов | | | | | на объекты особой важности, | организаций, | | | | | | | повышенной опасности | учреждений | | | | | | | и жизнеобеспечения (согласно | (по согласованию) | | | | | | | разработанному перечню) и | | | | | | | | другие | | | | | | | | объекты, установить порядок | | | | | | | | их хранения, обращения с ними | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 3.4 | Организовать разработку для | Органы | 2004 год | Развитие системы | Средства, | | | руководителей организаций, | образования, | | антитеррористической| предусмотренные | | | учреждений образования, | здравоохранения, | | защиты объектов | на финансирование | | | здравоохранения и социальной | социальной защиты | | образования, | основной деятельности | | | сферы | населения | | здравоохранения | исполнителей Программы| | | памяток (рекомендаций, | администрации | | и социальной сферы | | | | инструкций) | области и органов | | | | | | антитеррористического | местного | | | | | | содержания, | самоуправления | | | | | | обеспечить их практическое | (по согласованию) | | | | | | освоение | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 3.5 | Обновить (уточнить) | Органы | Ноябрь | Развитие системы | Средства, | | | техническую | образования, | 2004 года | антитеррористической| предусмотренные | | | документацию (паспорта) зданий| здравоохранения, | | защиты объектов | на финансирование | | | (сооружений) организаций | культуры, | | образования, | основной деятельности | | | и учреждений образования, | социальной защиты | | здравоохранения, | исполнителей Программы| | | здравоохранения, культуры, | населения | | культуры и | | | | социальной сферы, спорта | администрации | | социальной | | | | | области и органов | | сферы | | | | | местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | (по согласованию) | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 3.6 | Разработать вариант скрытого | ГУ по делам ГО и | III квартал | Защита населения | - | - | | | оповещения населения о | ЧС | 2004 г. | области от действий | | | | | возможной | | | террористов | | | | | чрезвычайной ситуации | | | | | | | | техногенного | | | | | | | | характера в условиях | | | | | | | | совершенной | | | | | | | | террористической акции | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 3.7 | Рассмотреть существующий | ГУ по делам ГО | III квартал | Совершенствование | - | - | | | порядок | и ЧС, управления | 2004 г. | управления | | | | | и организацию установления, | мобилизационной | | антитеррористической| | | | | доведения сигналов управления | подготовки | | деятельностью | | | | | (оповещения) различного | и резервов | | | | | | | назначения, разработать | администрации | | | | | | | предложения по их | области, БФ | | | | | | | систематизации | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 3.8 | Организовать систематические | УВД, органы | 2004-2005 годы,| Защита населения | - | - | | | (не | местного | при подготовке | области от | | | | | реже 1 раза в год) проверки | самоуправления | и в ходе | террористических | | | | | жилого | (по согласованию) | проведения | акций | | | | | фонда населенных пунктов | | совместных | по месту жительства | | | | | области, | | мероприятий | | | | | | в т.ч. нежилых помещений | | | | | | | | первых | | | | | | | | этажей домов, чердаков и | | | | | | | | подвалов, | | | | | | | | принятие мер по недопущению | | | | | | | | бесконтрольного доступа | | | | | | | | в указанные помещения | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 3.9 | Организовать проведение | УВД, УФСБ, ЗУВДТ, | 2004-2005 годы,| Проверка системы | - | - | | | систематических (не реже 1 | органы местного | при подготовке | антитеррористической| | | | | раза | самоуправления | и в ходе | защиты объектов, | | | | | в полугодие) проверок | (по согласованию) | проведения | устранение | | | | | готовности | | совместных | выявленных | | | | | объектов особой важности, | | мероприятий | недостатков | | | | | повышенной опасности и | | | | | | | | жизнеобеспечения к защите от | | | | | | | | актов | | | | | | | | терроризма, последующее | | | | | | | | оперативное устранение | | | | | | | | выявленных | | | | | | | | недостатков | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 3.10| Произвести расчеты по составу | Органы местного | 2004 год | Развитие системы | - | - | | | необходимых сил и технических | самоуправления | | антитеррористической| | | | | средств для охраны подчиненных| совместно | | защиты объектов | | | | | объектов в период угрозы | с руководителями | | | | | | | террористической деятельности.| объектов и другими| | | | | | | Результаты расчетов | заинтересованными | | | | | | | рассмотреть | органами | | | | | | | на заседаниях городских | (по согласованию) | | | | | | | (районных) | | | | | | | | оперативных совещаний | | | | | | | | (комиссий, | | | | | | | | штабов) | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 3.11| Организовать плановую работу | Органы | 2004-2005 годы | Повышение | - | - | | | по повышению бдительности | образования, | | бдительности | | | | | сотрудников организаций | здравоохранения, | | населения области | | | | | и учреждений образования, | социальной защиты | | и сотрудников | | | | | здравоохранения, социальной | населения, | | организаций | | | | | защиты, культуры, спорта, а | культуры, спорта | | и учреждений | | | | | также | администрации | | | | | | | объектов особой важности, | области и органов | | | | | | | повышенной опасности | местного | | | | | | | и жизнеобеспечения, населения | самоуправления | | | | | | | муниципальных образований в | совместно | | | | | | | целом | с руководителями | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | объектов | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 3.12| Предусмотреть в планах | Департамент | 2004 год | Развитие системы | - | - | | | мероприятий | (комитет) развития| | антитеррористической| | | | | транспортных организаций на | транспортного | | защиты объектов | | | | | период | комплекса | | транспорта | | | | | угрозы террористической | администрации | | | | | | | деятельности усиление охраны | области, | | | | | | | наиболее важных и уязвимых | департамент | | | | | | | в террористическом отношении | (комитет) | | | | | | | объектов транспортной | дорожного | | | | | | | инфраструктуры (мостов, | хозяйства | | | | | | | путепроводов и т.д.) | администрации | | | | | | | | области, | | | | | | | | руководители | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | организаций | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 3.13| Организовать разработку | Департамент | 2004 год | Предупреждение актов| Средства, | | | плакатов, | (комитет) развития| | терроризма на | предусмотренные | | | листовок с информацией о | транспортного | | объектах | на финансирование | | | действиях | комплекса | | транспорта, | основной деятельности | | | граждан (пассажиров) при | администрации | | повышение | исполнителей Программы| | | совершении террористических | области, | | бдительности | | | | актов | руководители | | населения | | | | и размещение их на объектах | соответствующих | | области и | | | | транспорта (в аэропорту, | транспортных | | сотрудников | | | | на вокзалах, станциях, | организаций | | транспортных | | | | остановочных пунктах, | | | организаций | | | | в транспортных средствах и | | | и учреждений | | | | т.п.) | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 3.14| Организовать регулярные | Управление | IV квартал | Предупреждение | - | | | проверки | культуры | 2004 года - | террористических | | | | практического исполнения | администрации | 2005 год | акций | | | | "Рекомендаций по осуществлению| области, комитет | | в местах массового | | | | дополнительных мер защиты мест| по физической | | пребывания людей | | | | проведения культурно-зрелищных| культуре и спорту | | | | | | и спортивно-массовых | администрации | | | | | | мероприятий | области | | | | | | от террористических | | | | | | | посягательств" | | | | | | | (доведены до исполнителей | | | | | | | в соответствии с Решением РАК | | | | | | | от 29.05.03 исх. N 279/10-26 | | | | | | | от 04.06.03), обеспечить | | | | | | | устранение выявленных | | | | | | | недостатков | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 3.15| Дооснастить созданный на базе | УВД | 2005 год | Повышение | - | 687,375| | | специального отряда быстрого | (по согласованию) | | возможностей | | | | | реагирования УВД | | | спецподразделения | | | | | Калининградской | | | криминальной милиции| | | | | области отряд милиции | | | в пресечении | | | | | специального | | | террористических | | | | | назначения дополнительным | | | актов | | | | | снаряжением и техникой | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 4. Повышение эффективности деятельности милиции общественной безопасности | | по охране общественного порядка | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 4.1 | Продолжить практику взаимного | Управление | В соответствии | Повышение | - | - | | | обмена информацией между | по взаимодействию | с планом- | оперативности | | | | | органами | с территориальными| графиком | выявления и | | | | | исполнительной власти области,| органами | взаимного | устранения | | | | | органами местного | федеральных | обмена | причин, | | | | | самоуправления | органов | информацией | способствующих | | | | | и правоохранительными органами| государственной | (введен | совершению | | | | | о причинах и условиях, | власти | в действие | преступлений | | | | | способствующих совершению | администрации | с 28 августа | | | | | | преступлений | области, УВД, | 2003 года) | | | | | | | ЗУВДТ, УФСБ, КРПУ | | | | | | | | ФСБ России, органы| | | | | | | | прокуратуры, | | | | | | | | таможенные органы,| | | | | | | | органы местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 4.2 | Организовать отчеты | УВД, органы | Ежеквартально | Повышение | - | - | | | начальников | местного | | эффективности | | | | | МОБ ГО-РОВД, участковых | самоуправления | | действий | | | | | уполномоченных милиции перед | (по согласованию) | | участковых | | | | | органами местного | | | уполномоченных | | | | | самоуправления | | | милиции | | | | | и населением по вопросам | | | и органов местного | | | | | обеспечения общественного | | | самоуправления | | | | | порядка, | | | | | | | | борьбы с преступностью | | | | | | | | на территории муниципальных | | | | | | | | образований | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 4.3 | Организовать регулярный анализ| УВД, управление | Ежеквартально | Повышение | - | - | | | состояния преступности | по взаимодействию | | эффективности борьбы| | | | | на территории области, | с территориальными| | с преступностью | | | | | подготовку | органами | | | | | | | предложений по повышению | федеральных | | | | | | | эффективности борьбы | органов | | | | | | | с преступностью | государственной | | | | | | | | власти | | | | | | | | администрации | | | | | | | | области | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 4.4 | Обеспечить оперативное | УВД | 2004-2005 годы,| Повышение | - | - | | | реагирование на обострение | | при получении | эффективности мер, | | | | | криминогенной ситуации, | | данных об | принимаемых органами| | | | | складывающейся в жилых | | обострении | внутренних дел для | | | | | микрорайонах г. Калининграда | | криминогенной | предупреждения | | | | | и в других населенных пунктах | | обстановки | и пресечения | | | | | области, производить | | | преступлений | | | | | своевременное | | | | | | | | маневрирование силами | | | | | | | | и средствами, задействованными| | | | | | | | в системе единой дислокации | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 4.5 | Предусмотреть дополнительное | Органы местного | 2004 год, | Совершенствование | Средства, | | | выделение участковым | самоуправления | июнь - июль | условий охраны | предусмотренные | | | уполномоченным милиции в | по согласованию | 2005 года | общественного | на финансирование | | | летний | с органами | | порядка | основной деятельности | | | период служебных помещений | внутренних дел | | в местах массового | исполнителей | | | в местах массового отдыха | на местах | | отдыха граждан | мероприятий | | | граждан | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 4.6 | Продолжить работу по | Органы местного | 2004 год, | Улучшение условий | Средства, | | | реализации | самоуправления, | в дальнейшем - | (повышение | предусмотренные | | | мероприятий по улучшению | УВД | по мере | результативности | на финансирование | | | условий | (по согласованию) | необходимости | работы участковых | основной деятельности | | | труда участковых | | | уполномоченных | исполнителей | | | уполномоченных | | | милиции, закрепление| мероприятий | | | милиции (размещение, | | | их на обслуживаемых | | | | обеспечение | | | участках | | | | содержания, оснащение связью | | | | | | | и оргтехникой) | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 4.7 | Осуществить целевой набор | УВД, органы | 2004 год, | Закрепление | - | - | | | и направление на учебу в | местного | февраль - май | участковых | | | | | учебные | самоуправления | 2005 года | уполномоченных | | | | | заведения МВД Российской | (по согласованию) | | милиции | | | | | Федерации | | | в сельской местности| | | | | молодых людей по согласованию | | | | | | | | (заявкам) соответствующих | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 4.8 | Выделить дополнительные | Органы местного | В течение | Улучшение условий | Средства, | | | помещения | самоуправления | 2004 года | труда участковых | предусмотренные | | | для организации в них пунктов | совместно с УВД | | уполномоченных, | на финансирование | | | охраны общественного порядка, | (по согласованию) | | создание условий для| основной деятельности | | | организовать проведение | | | привлечения | исполнителя | | | ремонта | | | населения | мероприятия | | | имеющихся пунктов охраны | | | к охране | | | | общественного порядка | | | общественного | | | | | | | порядка | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------------------+ | 5. Материально-техническое обеспечение деятельности МОБ УВД | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 5.1 | Создать центр управления | УВД | III квартал | Сокращение времени | - | 2205,0 | | | нарядами | | 2005 года | реагирования органов| | | | | патрульно-постовой службы | | | внутренних дел | | | | | милиции | | | на совершенные | | | | | с установкой в наиболее | | | преступления, | | | | | криминогенных местах | | | принятие | | | | | г. Калининграда 5 систем | | | профилактических мер| | | | | видеонаблюдения и 20 пунктов | | | воздействия | | | | | экстренной связи населения | | | | | | | | с милицией | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ | 5.2 | Дооснастить созданные в | УВД | 2005 год | Активизация борьбы | - | 370,0 | | | городах | | | с хищениями | | | | | Багратионовске и Мамоново | | | автотранспорта | | | | | (на прилегающих к пунктам | | | | | | | | пропуска | | | | | | | | через государственную границу | | | | | | | | переходах) стационарные посты | | | | | | | | милиции средствами связи | | | | | | | | и оперативно-программным | | | | | | | | комплексом "Поток" для | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | эффективного розыска | | | | | | | | похищенного | | | | | | | | и иного разыскиваемого | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | +------+--------------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+------------+-----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|