Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 02.07.2010 № 481РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения (Принят Калининградской областной Думой четвертого созыва 24 июня 2010 года) Статья 1. Муниципальные образования Калининградской области, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями Российской Федерации 1. Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калининградской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются следующими отдельными государственными полномочиями Российской Федерации (далее - отдельные государственные полномочия) по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения: 1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении; 2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения; 3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи. 2. Отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения наделяются исполнительно-распорядительные органы следующих муниципальных образований Калининградской области: "Багратионовский муниципальный район"; "Балтийский муниципальный район"; "Гвардейский район"; "Городской округ "Город Калининград"; "Гурьевский муниципальный район"; "Гусевский муниципальный район"; "Зеленоградский район"; "Краснознаменский муниципальный район"; "Ладушкинский городской округ"; "Мамоновский городской округ"; "Неманский муниципальный район"; "Нестеровский район"; "Озерский район"; "Пионерский городской округ"; "Полесский муниципальный район"; "Правдинский район"; "Светловский городской округ"; "Светлогорский район"; "Славский муниципальный район"; "Советский городской округ"; "Черняховский муниципальный район"; "Янтарный городской округ". Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, указанными в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, на неопределенный срок. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право: 1) получать от государственного органа исполнительной власти Калининградской области финансовые средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий, в виде субвенций из областного бюджета; 2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований Калининградской области; 3) получать от государственного органа исполнительной власти Калининградской области методическую помощь по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, а также обращаться к ним за разъяснениями и рекомендациями; 4) принимать нормативные и иные муниципальные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением в порядке, предусмотренном уставами соответствующих муниципальных образований Калининградской области, в соответствии с действующим законодательством; 5) обращаться в государственные органы исполнительной власти Калининградской области с предложениями по принятию, изменению или признанию утратившими силу нормативных правовых актов Калининградской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 6) обжаловать в судебном порядке письменные предписания государственных органов исполнительной власти Калининградской области по устранению нарушений, допущенных при исполнении отдельных государственных полномочий, а также иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Калининградской области; 2) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий; 3) представлять отчеты в уполномоченный государственный орган исполнительной власти Калининградской области об осуществлении отдельных государственных полномочий и о целевом использовании переданных для их осуществления финансовых средств в порядке и сроки, установленные настоящим Законом; 4) выполнять другие обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Калининградской области. Статья 4. Права и обязанности государственных органов исполнительной власти Калининградской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Государственные органы исполнительной власти Калининградской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий и использованием переданных на эти цели финансовых средств; 3) давать разъяснения и рекомендации органам местного самоуправления по вопросам осуществления ими отдельных государственных полномочий; 4) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления отдельных государственных полномочий; 5) осуществлять передачу материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий; 6) прекращать осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом; 7) производить взыскание финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий и используемых не по целевому назначению, в порядке, установленном федеральным законодательством. 2. Государственные органы исполнительной власти Калининградской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны: 1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется за счет субвенций областному бюджету из федерального бюджета. Органы местного самоуправления осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия за счет субвенций местным бюджетам из областного бюджета, размер которых определяется законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Расчет и распределение субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий производятся в соответствии с Методикой, установленной в приложении к настоящему Закону. 2. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований Калининградской области. Статья 6. Материальное обеспечение передаваемых отдельных государственных полномочий 1. Для осуществления отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления передаются необходимые материальные средства. Под материальными средствами понимается движимое имущество (включая транспортные и иные технические средства, оборудование, мебель, оргтехнику и др.), находящееся в государственной собственности Калининградской области и передаваемое в соответствии с настоящим Законом органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий. 2. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, устанавливается государственным органом исполнительной власти Калининградской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Калининградской области по предложению органов местного самоуправления и определяется отдельно по каждому муниципальному образованию. 3. Материальные средства для осуществления отдельных государственных полномочий передаются органам местного самоуправления по договору безвозмездного пользования, заключаемому между государственным органом исполнительной власти Калининградской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Калининградской области и органом местного самоуправления муниципального образования, наделенным отдельными государственными полномочиями. Статья 7. Порядок осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Уполномоченный государственный орган исполнительной власти Калининградской области, осуществляющий функции проведения единой государственной политики в сфере местного самоуправления и комплексного развития территорий муниципальных образований Калининградской области, осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 2. Государственные органы исполнительной власти Калининградской области в сфере бюджета и финансов, управления и распоряжения государственным имуществом Калининградской области осуществляют контроль за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств. 3. Формами и способами осуществления контроля являются: проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий; заслушивание отчетов органов местного самоуправления; проведение анализа и проверок планово-отчетной документации; получение информации об осуществлении отдельных государственных полномочий. 4. В случае выявления нарушений требований действующего законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, уполномоченный государственный орган исполнительной власти Калининградской области имеет право: 1) давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; 2) предложить органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с действующим законодательством изданные ими муниципальные правовые акты в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий. 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут установленную действующим законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий в пределах выделенных на их осуществление материальных ресурсов и финансовых средств. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным федеральными органами исполнительной власти в соответствии с федеральным законодательством. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается в случае: 1) вступления в силу федерального закона, исключающего возможность наделения государственными полномочиями Российской Федерации органов государственной власти или органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации; 2) вступления в силу закона Калининградской области о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления; 3) в случае, если законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрено предоставление субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий. 2. Отдельные государственные полномочия могут быть изъяты законом Калининградской области, указанным в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, по инициативе Губернатора Калининградской области по следующим основаниям: 1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) нецелевое использование финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий; 3) невозможность и (или) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, влечет за собой прекращение соответствующего целевого финансирования. Неиспользованные финансовые средства, переданные органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, если указанным законом предусмотрено предоставление субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, установленных настоящим Законом. Губернатор Калининградской области Г.В. Боос г. Калининград 2 июля 2010 г. N 481 Приложение к Закону Калининградской области от 2 июля 2010 г. N 481 МЕТОДИКА расчета и распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по подготовке и проведению всероссийской переписи населения 1. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения (далее - субвенции на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения) предусматриваются в целях обеспечения финансирования расходов на: 1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении; 2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения; 3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи. 2. Субвенции местным бюджетам на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения финансируются за счет субвенций бюджету Калининградской области из федерального бюджета на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения. 3. Субвенции на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения распределяются по формуле: Сфб x 0,95 x (Кспj + Кгпj) Субj = ------------------------------ SUM (Кспj + Кгпj) j при этом Кгпj = 1,12 x Кспj, где: Субj - объем субвенции местному бюджету муниципального района (городского округа) на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения; Сфб - объем субвенции из федерального бюджета бюджету Калининградской области на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения; Кгпj - количество переписных участков муниципального образования, расположенных в городских округах (городах); Кспj - количество переписных участков муниципального образования, расположенных в городских и сельских поселениях. 4. Финансирование расходов и перечисление субвенций на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения осуществляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, регулирующих финансирование расходов на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|