Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 30.06.2008 № 263РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Калининградской области от 20.02.2014 г. N 300 О стандартах качества государственных услуг в Калининградской области (Принят Калининградской областной Думой четвертого созыва 25 июня 2008 года) Настоящий Закон устанавливает правовые основы и общий порядок разработки стандартов качества государственных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета Калининградской области и обеспечивающих социальные гарантии и права граждан в пределах полномочий Калининградской области. Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия и термины: государственные услуги в Калининградской области (далее - государственные услуги) - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием органами исполнительной власти Калининградской области и (или) подведомственными им бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области, а также иными юридическими лицами полностью или частично за счет средств областного бюджета; перечень государственных услуг - сгруппированный по отраслям бюджетной сферы список государственных услуг; стандарт качества государственной услуги - совокупность характеристик государственной услуги и (или) требований к процедурам оказания государственной услуги; качество государственной услуги - соответствие фактически оказанной государственной услуги установленным стандартам качества государственной услуги. Статья 2. Полномочия органов государственной власти Калининградской области в сфере стандартизации качества оказания государственных услуг 1. Калининградская областная Дума: 1) принимает законы и иные нормативные правовые акты в сфере стандартизации качества государственных услуг; 2) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калининградской области. 2. Правительство Калининградской области: 1) определяет порядок внедрения стандартов качества государственных услуг; 2) утверждает перечень государственных услуг и порядок оценки и учета потребности в предоставлении государственных услуг; 3) устанавливает общие подходы к оценке качества государственных услуг; 4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калининградской области. 3. Органы исполнительной власти Калининградской области: 1) оценивают потребность в предоставлении государственных услуг; 2) утверждают: - административные регламенты предоставления государственных услуг; - стандарты качества государственных услуг; - порядок оценки качества государственных услуг; - систему мониторинга и контроля за предоставлением государственных услуг и их соответствия стандартам качества; 3) осуществляют мониторинг и контроль за предоставлением и качеством государственных услуг; 4) осуществляют доведение до потребителей стандартов качества государственных услуг, а также результатов оценки качества, мониторинга и контроля за предоставлением государственных услуг; 5) осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калининградской области. Статья 3. Система стандартизации качества государственных услуг Система стандартизации качества государственных услуг предусматривает: формирование перечня государственных услуг; проведение оценки и учет потребности в предоставлении государственных услуг; принятие административных регламентов предоставления государственных услуг; установление стандартов качества государственных услуг; проведение оценки качества государственных услуг; проведение мониторинга и контроля за предоставлением и качеством государственных услуг. Статья 4. Содержание стандарта качества государственной услуги 1. Стандарт качества государственной услуги включает: 1) цель оказания услуги; 2) правовые основы оказания государственной услуги (основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание услуги); 3) характеристику потенциальных потребителей государственной услуги; 4) характеристику государственной услуги и (или) требования к процедурам оказания государственной услуги; 5) показатели качества оказания государственной услуги (нормы, нормативы, описания и иные характеристики государственной услуги); 6) метод оценки качества государственной услуги. 2. Стандарт качества государственной услуги устанавливается по следующим направлениям: 1) условия обслуживания (место, время и сроки предоставления услуги); 2) соблюдение нормативов численности персонала и потребления материально-технических ресурсов при предоставлении услуг; 3) соблюдение санитарно-гигиенических норм; 4) полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления услуг; 5) квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу; 6) доступность потребителя к оценке качества государственной услуги. Статья 5. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 30 июня 2008 г. N 263 Губернатор Калининградской области Г.В. Боос Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|