Расширенный поиск
Соглашение Администрации Вологодской области от 18.12.2001 № , Федерации профсоюзов Вологодской области от 18.12.2001 №СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБЛАСТИ, АССОЦИАЦИЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ, АГРАРНЫМ СОЮЗОМ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ПРОФСОЮЗОВ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ НА 2002 ГОД от 18 декабря 2001 года I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Администрация Вологодской области (далее - администрация), ассоциация руководителей предприятий промышленности, строительства, транспорта и связи, аграрный союз области (далее - работодатели), областная Федерация профсоюзов (далее - профсоюзы), именуемые в дальнейшем сторонами на основании Закона Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях" и закона Вологодской области "О социальном партнерстве в Вологодской области" заключили настоящее Соглашение, устанавливающее общие принципы согласованного проведения социально-экономической политики в области. 1.2. Соглашение является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения между работниками и работодателями на уровне области. Обязательства и гарантии, включенные в Соглашение, являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности трудящихся при заключении отраслевых тарифных, профессиональных тарифных, территориальных и иных соглашений, а также при заключении коллективных договоров. 1.3. Стороны признают необходимым заключение областных отраслевых, городских (районных) соглашений, коллективных договоров в организациях и обязуются оказывать коллективам, развивающим принципы социального партнерства, всестороннее содействие. При этом настоящее Соглашение рассматривается как основа для переговоров в городах, районах, отраслях и в организациях. 1.4. Стороны, подписавшие настоящее Соглашение, в объеме своих полномочий участвуют в выполнении Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации. 1.5. В развитие Соглашения и для обеспечения его реализации стороны на основе взаимных консультаций в рамках областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений принимают необходимые решения, формируют предложения в адрес сторон данного Соглашения и Законодательного Собрания области. 1.6. Стороны координируют совместные действия для успешной и эффективной реализации законодательства по охране труда и промышленной безопасности. 1.7. Стороны признают необходимость использования принципиально новых подходов к регулированию экономики, основанных на приоритетах социально-экономической эффективности, увеличения потребления как главного условия развития экономики. Определяющий признак этого развития - уровень жизни населения области. Исходя из необходимости стабилизации и подъема экономики, обеспечения социальной и правовой защиты жителей области стороны принимают на себя следующие обязательства. II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ В сфере экономики 2.1. Разрабатывает "Прогноз социально-экономического развития Вологодской области на 2002 год" с ростом: - производства промышленной продукции на 1 - 2%; - сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств на 4.8%; - инвестиций в основной капитал на 2%; - оборота розничной торговли на 4%; - объема платных услуг на 2%; - фонда оплаты труда на 16%. 2.2. Разрабатывает региональные программы развития отраслей, принимает меры по их финансированию и реализации, обеспечивает контроль за целенаправленным использованием выделяемых средств. Привлекает дополнительные источники финансовых ресурсов. 2.3. Стимулирует в соответствии с областным законодательством работу отраслей и организаций, внедряющих новые технологии, повышающих объемы производимой конкурентоспособной продукции, сохраняющих и создающих новые рабочие места и имеющих коллективные договоры, активно содействующих организации и проведению общественных работ, обеспечивающих квоту, установленную для трудоустройства инвалидов, содержащих социальную инфраструктуру, выполняющих обязательства перед областным и местными бюджетами. 2.4. В рамках межрегиональных и внешних связей оказывает содействие отечественным товаропроизводителям в развитии экономического сотрудничества. Готовит совместно с работодателями предложения о создании условий для развития производства конкурентоспособной продукции местных товаропроизводителей и, при необходимости, вносит их в соответствующие федеральные органы государственной власти Российской Федерации. 2.5. Принимает меры по включению областных проектов в федеральные инвестиционные программы. 2.6. Предусматривает в проекте областного бюджета финансовые средства на реализацию молодежной политики. 2.7. Вносит в Законодательное Собрание области проект закона о налоговом стимулировании прироста прибыли организаций. 2.8. Для увеличения доходности лесозаготовительных предприятий принимает решение об оставлении на корню фаутной древесины. 2.9. Обеспечивает финансирование сельского хозяйства в сумме 300 млн. рублей в соответствии с законом области "Об областном бюджете на 2002 год". При поступлении дополнительных доходов доводит объем финансирования сельского хозяйства до уровня 2001 года. 2.10. Содействует передаче учреждений социальной сферы АПК на баланс органов местного самоуправления. 2.11. Продолжает финансирование строительства санатория "Каменная гора" при получении дополнительных доходов. 2.12. Обеспечивает продолжение строительства областной детской больницы. 2.13. Продолжает работу над проектом закона области "О кадровой политике в АПК". В сфере развития рынка труда и занятости населения 2.14. Реализует совместно с департаментом федеральной государственной службы занятости населения Программу мероприятий содействия занятости населения области на 2002 - 2005 годы, утвержденную постановлением губернатора области 01.10.2001 N 916. 2.15. Рекомендует органам местного самоуправления в целях расширения видов и увеличения объемов общественных работ, профессионального обучения безработных и профориентации, самозанятости населения, занятости молодежи, в том числе несовершеннолетних граждан, женщин, особенно на селе, инвалидов, многодетных и одиноких родителей, длительно безработных граждан, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, граждан, освобожденных из мест лишения свободы, предусмотреть меры финансового обеспечения указанных категорий граждан за счет средств местных бюджетов. 2.16. Информирует население через средства массовой информации о состоянии рынка труда, возможностях трудоустройства, профессиональной подготовки, повышении квалификации и переподготовки безработных граждан. В области оплаты труда и социальной защиты населения 2.17. Включает расходы на финансирование образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты населения в перечень приоритетных направлений бюджетного финансирования на 2002 год. 2.18. Осуществляет контроль за полной и своевременной выплатой заработной платы работникам учреждений социальной сферы. 2.19. Контролирует работу органов местного самоуправления по исполнению бюджетов муниципальных образований, в части выполнения обязательств по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, приоритетному финансированию социальной сферы в соответствии с действующим законодательством. 2.20. Ежеквартально направляет в областную Федерацию профсоюзов информацию об исполнении расходной части областного бюджета. 2.21. Ежемесячно предоставляет областной Федерации профсоюзов информацию о выплате и задолженности по заработной плате бюджетных организаций. 2.22. Обеспечивает открытость информации по исполнению расходной части бюджета на здравоохранение, образование, культуру и социальную защиту населения путем публикации соответствующих сведений в областных средствах массовой информации. 2.23. Предусматривает в областном бюджете расходы на содержание учреждений социальной защиты населения, государственную социальную помощь, реализацию федеральных и областных законов по вопросам социальной защиты отдельных категорий граждан, на оказание помощи муниципальным учреждениям социальной защиты. 2.24. Выделяет из областного бюджета средства на оказание государственной социальной помощи гражданам в трудной жизненной ситуации. 2.25. Координирует на территории области деятельность негосударственных пенсионных фондов, а также развитие негосударственного пенсионного обеспечения в организациях. 2.26. Рекомендует органам местного самоуправления при формировании проектов бюджетов районов и городов на 2002 год предусмотреть осуществление платежей за неработающее население в фонд обязательного медицинского страхования. 2.27. Предусматривает в проекте вносимой в Законодательное Собрание области Программе государственных гарантий обеспечения населения области бесплатной медицинской помощью виды бесплатной медицинской помощи, установленные федеральным законодательством. 2.28. Обеспечивает финансирование содержания и развитие материально-технической базы физической культуры и спорта, оказывает финансовую поддержку общественным физкультурно-спортивным объединениям на основе социального заказа в соответствии с законом области "Об областном бюджете на 2002 год". Принимает меры по сохранению сети детско-юношеских спортивных школ, созданию в них специальных оздоровительных групп для детей-инвалидов, программ физического воспитания молодежи и населения, развития спорта высших достижений и системы спортивного резерва. 2.29. Принимает меры по погашению задолженности бюджетов, бюджетных организаций за потребленные коммунальные услуги. 2.30. Содействует сохранению лизинговых договоров по обеспечению автобусами пассажирских автотранспортных предприятий. Рассматривает вопросы о возможности оказания финансовой поддержки в виде предоставления дополнительных льгот автотранспортным предприятиям, имеющим мобилизационные задания. В условиях тендеров на дорожное строительство в 2002 году предусматривает привлечение автомобилей из колонн войскового типа. 2.31. Совместно с органами местного самоуправления обеспечивает проведение мероприятий по организации оздоровительной кампании детей и подростков работников бюджетной сферы, детей из малообеспеченных семей и детей-инвалидов. Передает областной общественной организации профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства в качестве пожертвования в соответствии со ст. 582 Гражданского кодекса Российской Федерации находящееся в государственной собственности Вологодской области имущество детского оздоровительного лагеря "Солнечный". 2.32. Сохраняет действующую и расширяет сеть учреждений социального обслуживания граждан, совершенствует ее структуру, форму и методы работы. Расширяет и совершенствует спектр предоставляемых социальных услуг населению. 2.33. Оказывает содействие органам местного самоуправления в расширении сети учреждений по работе с детьми, лицами с ограниченными возможностями и престарелыми гражданами. 2.34. Предоставляет квартиры для работников учреждений бюджетной сферы областного подчинения в пределах средств, предусмотренных бюджетом области на 2002 год. 2.35. Предусматривает в областном бюджете на 2002 год целевые субвенции муниципальным образованиям по выплатам на книгоиздательскую продукцию, платежи в территориальный фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население, приобретение топлива и обеспечивает их своевременное предоставление. 2.36. Рекомендует органам местного самоуправления городов Вологда и Череповец выделять из муниципальных бюджетов средства на удешевление проезда общественным транспортом на 50 процентов для студентов высших и средних учебных учреждений профессионального образования. 2.37. Осуществляет меры социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, учащихся средних специальных и профессиональных учебных заведений области. 2.38. Координирует разработку программы социального развития лесных поселков области и переселения жителей неперспективных поселков Семигороднего леспромхоза. В области охраны труда 2.39. Осуществляет финансирование согласованных мероприятий по охране труда в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты. 2.40. Проводит на территории области государственную политику по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. 2.41. Реализует Мероприятия по улучшению условий и охраны труда в Вологодской области на 2001 - 2003 годы, утвержденные постановлением губернатора области 04.12.2000 N 1039. Проводит работу по реализации Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". 2.42. Совместно с работодателями организует и проводит через систему учебных центров обучение и проверку знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов организаций, в том числе по вопросам защиты и действий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 2.43. Проводит государственную экспертизу условий труда в организациях, выдает рекомендации по оздоровлению условий труда и осуществляет контроль за предоставлением компенсаций работающим в неблагоприятных условиях. 2.44. Совместно с органами местного самоуправления участвуют в расследовании групповых, тяжелых и смертельных несчастных случаев, происшедших на производстве, для решения вопросов по устранению причин производственного травматизма и усиления социальной защиты пострадавших. III. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РАБОТОДАТЕЛЕЙ В сфере экономики 3.1. Обеспечивают реализацию принимаемых в области законов и программ поддержки и развития экономики области. Инвестируют собственные и заемные средства в новые технологии и для приобретения современного оборудования. 3.2. Принимают меры по сохранению и наращиванию объемов производства продукции, повышению ее качества в целях обеспечения конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. 3.3. Разрабатывают и вносят предложения в органы исполнительной государственной власти области по стимулированию производства и поддержке отечественных товаропроизводителей, подготовке и переподготовке рабочих кадров и специалистов. 3.4. Признают социальную и производственно-техническую необходимость развития труда и его организации. 3.5. Улучшают организацию труда в организациях и повышают его мотивацию для решения важнейшей задачи трудовых коллективов, роста эффективности работы и прибыли за счет более рационального использования основных и оборотных средств. 3.6. Развивают и повышают эффективность изобретательской и рационализаторской деятельности. Обеспечивают благоприятные условия для творческой деятельности изобретателей и рационализаторов, оказывают им всестороннюю помощь. 3.7. Приступают к покупке земельных участков, находящихся в аренде, по возможности, выделяют беспроцентные ссуды областному и муниципальным бюджетам. 3.8. Сохраняют на 2002 год сельскохозяйственным организациям и организациям потребкооперации тариф на электроэнергию в размере 80% от определенного для потребителей промышленной группы. Рекомендуют руководителям сельскохозяйственных организаций направлять высвобождаемые средства на повышение заработной платы и погашение задолженности по заработной плате. В сфере развития рынка труда и занятости населения 3.9. Принимают меры по сохранению имеющихся и созданию новых рабочих мест, предотвращению массовых увольнений, переобучению и переквалификации высвобождаемых работников. 3.10. Предоставляют высвобождаемым работникам в организациях - банкротах преимущественное право трудоустройства на не менее чем 75% рабочих мест, образуемых вновь на базе их имущества. 3.11. Обеспечивают соблюдение квот рабочих мест для инвалидов и других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите. 3.12. Информируют: - службу занятости и профсоюзы о ликвидации, полном или частичном приостановлении производства, влекущим за собой высвобождение работников, не менее чем за три месяца в письменной форме; - службу занятости о наличии вакантных рабочих мест (должностей). 3.13. Способствуют трудоустройству выпускников высших и средних профессиональных учебных заведений. 3.14. Повышают эффективность трудовых процессов в организациях за счет рациональной организации отношений между работниками в процессе труда, то есть создания подлинных содержательных трудовых коллективов. В области оплаты труда и социальной защиты населения 3.15. Разрабатывают программы поэтапного увеличения заработной платы, обеспечивающей повышение жизненного уровня и оживление потребительского спроса, в зависимости от ситуации в экономике области и организации. Применяют месячные тарифные ставки рабочих первого разряда при работе в нормальных условиях в размерах, указанных в отраслевых тарифных соглашениях, с их последующей ежеквартальной индексацией. 3.16. Принимают меры по своевременной выдаче заработной платы. Разрабатывают графики погашения задолженности по заработной плате. Обеспечивают не менее чем на 20 процентов рост заработной платы. 3.17. Предусматривают в коллективных договорах и соглашениях финансовые средства в размере не менее 0.15% фонда оплаты труда на проведение социально-культурной и иной работы. 3.18. Осуществляют своевременную и полную выплату работающим пособий по социальному страхованию, проводят другие мероприятия по укреплению здоровья работников и их детей. 3.19. Содействуют дополнительному пенсионному обеспечению своих работников через систему негосударственных пенсионных фондов. 3.20. Предусматривают в коллективных договорах раздел о негосударственном пенсионном обеспечении своих работников через систему негосударственного пенсионного обеспечения области. 3.21. Обеспечивают выполнение Федерального закона от 01.04.96 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования". 3.22. Принимают меры по сохранению и надлежащему содержанию объектов социально-культурной сферы, санаториев-профилакториев, находящихся на балансе организаций. 3.23. Участвуют в реализации областной программы ипотечного кредитования строительства жилья для работающих. 3.24. Оказывают необходимую социальную помощь ветеранам из числа пенсионеров, работавших в организации. 3.25. Проводят работу по повышению тарифной составляющей в заработной плате. В области охраны труда 3.26. Обеспечивают выполнение Мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Вологодской области на 2001 - 2003 годы, утвержденных постановлением губернатора области 04.12.2000 N 1039. 3.27. Предусматривают в коллективных договорах или иных нормативных документах мероприятия по охране труда и обеспечению защиты жизнедеятельности работников в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера с финансированием затрат. 3.28. Предоставляют в соответствии с коллективным договором дополнительные по сравнению с законодательством льготы и компенсации работникам, занятым во вредных и опасных условиях труда, с учетом реальных финансово-экономических возможностей. 3.29. Создают службы охраны труда и комитеты (комиссии) в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и повышают эффективность их работы. 3.30. Обеспечивают условия осуществления государственного и общественного контроля законодательства о труде и охране труда. 3.31. Проводят аттестацию рабочих мест по условиям труда, разработку и реализацию мероприятий по их рационализации. 3.32. Осуществляют в установленном порядке декларирование промышленной безопасности опасных производственных объектов. IV. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ, ОТРАСЛЕВЫХ ПРОФСОЮЗОВ В сфере экономики 4.1. Проводят активную работу по подготовке и заключению коллективных договоров в организациях, отраслевых и территориальных соглашений на уровне области, города, района. Организуют контроль за их выполнением. Имеют право обратиться в соответствующие органы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении требований охраны труда, обязательств по коллективному договору в соответствии с законодательством. 4.2. Через коллективные договоры, соглашения, конкурсы, общественные смотры способствуют повышению деловой активности работников, стабилизации и развитию производства, созданию благоприятного климата в трудовых коллективах. 4.3. Оказывают бесплатные консультации по вопросам социально-трудовых отношений. 4.4. Участвуют в организации трудового соревнования и наставничества. В сфере рынка труда и занятости населения 4.5. Защищают интересы наемных работников по вопросам соблюдения законодательства о занятости. 4.6. Участвуют в разработке и реализации в организациях мероприятий по сохранению рабочих мест и предотвращению массового высвобождения работников. 4.7. Информируют профсоюзный актив и работников по вопросам законодательства о банкротстве организации. 4.8. Вносят на рассмотрение областной трехсторонней комиссии вопросы по защите работников, организаций - должников при банкротстве. В области оплаты труда и социальной защиты населения 4.9. Участвуют на равноправной основе с другими участниками социального партнерства в управлении государственными фондами, формируемыми за счет страховых взносов. 4.10. Участвуют в работе комиссий органов местного самоуправления при рассмотрении вопросов социально-экономической защиты трудящихся и их семей, в том числе от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4.11. Участвуют находящимися в распоряжении профсоюзных комитетов организаций средствами в улучшении культурно-массовой и физкультурно-спортивной работы среди работников, в удешевлении стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря. Совместно с администрациями организаций осуществляют работу по подготовке и практической деятельности оздоровительных лагерей. Обеспечивают организацию и проведение оздоровительных мероприятий среди трудящихся и их семей. 4.12. Содействуют сохранению, содержанию и использованию в организациях по прямому назначению детских оздоровительных учреждений, профилакториев, семейных баз отдыха, объектов культуры и спорта, используя механизм коллективных договоров и соглашений. 4.13. Совместно с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области проводят работу по реализации Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования". 4.14. Участвуют в решении вопросов негосударственного пенсионного обеспечения в организациях. 4.15. Проводят работу по развитию негосударственного пенсионного обеспечения в области. 4.16. Осуществляют контроль за целевым использованием средств, направленных на санаторно-курортное лечение, отдых трудящихся и членов их семей, за соблюдением законодательства по выплате пособий по государственному социальному страхованию в организациях. 4.17. Обеспечивают включение в коллективные договоры мероприятий по социальной защите ветеранов, вышедших на пенсию, и выполнение этих мероприятий. В области охраны труда 4.18. Осуществляют проверку состояния условий и охраны труда, предусмотренных коллективными договорами, соглашениями и другими нормативными актами. 4.19. Предоставляют бесплатно консультации и оказывают помощь членам профсоюзов по вопросам охраны труда. 4.20. Участвуют в проведении общероссийских дней защиты от экологической опасности и чрезвычайных ситуаций. 4.21. Осуществляют контроль за выплатами по возмещению вреда от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работающих в организациях. 4.22. Проводят обучение профсоюзного актива по охране труда. V. СОВМЕСТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ПРОФСОЮЗОВ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА Стороны договорились: 5.1. Признать необходимость регулирования социально-трудовых отношений через коллективные договоры и обеспечения их выполнения. 5.2. Содействовать заключению коллективных договоров и соглашений на всех уровнях, в том числе и на территориальном. 5.3. Организовывать трудовое соревнование и наставничество. 5.4. Принимать решения и нормативные акты по вопросам, включенным в настоящее Соглашение, после обязательных консультаций в рамках областной трехсторонней комиссии за исключением случаев приведения нормативных правовых актов области в соответствие с федеральным законодательством. 5.5. Обеспечивать возможность сторонам принимать участие в рассмотрении на всех уровнях вопросов, представляющих взаимный интерес. 5.6. Способствовать предотвращению коллективных трудовых споров и участвовать в их разрешении в соответствии с действующим законодательством. 5.7. Согласовывать с областной Федерацией профсоюзов и объединениями работодателей проекты нормативных правовых актов, затрагивающих интересы организаций, работников и профсоюзов за исключением случаев приведения нормативных правовых актов области в соответствие с федеральным законодательством. Направлять областной Федерации профсоюзов и объединениям работодателей принятые постановления и другие документы по вопросам труда и социально-экономического развития области. 5.8. Признать необходимым: - соблюдать права и гарантии профсоюзной деятельности, не препятствовать созданию и функционированию профсоюзов в организациях; - обеспечивать права профсоюзов и их объединений по сбору членских взносов в безналичной форме и по своевременному перечислению на текущие счета профсоюзов денежных средств с расчетных счетов организаций одновременно с выдачей банками средств на заработную плату; - продолжать проведение в городах и районах области семинаров - совещаний по вопросам социального партнерства и социальной защищенности трудовых прав работников; - шире освещать в средствах массовой информации взаимодействие сторон по регулированию социально-трудовых отношений. По согласованию с руководством "Вологда ГТРК", областной газеты "Красный Север", другими печатными изданиями провести цикл телерадиопередач и публикацию материалов по данным вопросам. VI. ДЕЙСТВИЕ СОГЛАШЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ 6.1. Стороны признают настоящее Соглашение областным правовым актом социального партнерства и обязуются соблюдать достигнутые данным Соглашением договоренности. 6.2. В период действия Соглашения изменения и дополнения в него вносятся по взаимному согласию сторон. 6.3. Контроль за выполнением настоящего Соглашения осуществляется областной трехсторонней комиссией. 6.4 Итоги выполнения Соглашения рассматриваются на заседании областной трехсторонней комиссии два раза в год, публикуются в газете "Красный Север" и еженедельнике "Профсоюзная газета", передаются по радио и телевидению. 6.5. В развитие Соглашения могут быть разработаны предложения, конкретизирующие его положения и являющиеся неотъемлемой частью областного Соглашения, после принятия их областной трехсторонней комиссией, 6.6. Соглашение открыто для подписания другими заинтересованными работодателями и представителями работников. 6.7. Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует до заключения нового. Текст Соглашения публикуется в газете "Красный Север" и еженедельнике "Профсоюзная газета". Текст Соглашения подписали: от администрации области: губернатор Вологодской области В.Е.ПОЗГАЛЕВ от профсоюзов: председатель областной Федерации профсоюзов А.И.ПРИТЫЧЕНКО от работодателей: председатель Ассоциации руководителей предприятий промышленности, строительства, транспорта и связи А.И.ЭЛЬПЕРИН председатель Аграрного союза области В.В.БУЛАНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|