Расширенный поиск

Решение Областного Совета народных депутатов Вологодской области от 01.07.1993 №

 
          ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                    ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО СОЗЫВА

                         Р Е Ш Е Н И Е

     от 1 июля 1993 года

     О налоговой системе
     Российской Федерации и
     местных налогах


     Областной Совет народных депутатов отмечает, что в соответствии с
Законом  Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой   системы    в
Российской  Федерации"  от  27.12.91  в  области  взимаются  17  видов
Федеральных налогов и сборов с юридических и физических лиц и 24  вида
местных  налогов.  Кроме  того  производятся  платежи  в  4  фонда   -
занятости, пенсионный, сщциального и медицинского страхования.
     Серьезные  нарекания  налогоплательщиков    вызывают    сложность
применяемой  системы   налогооблажения,    множественность    налогов,
отсутствие   стабилныхдолговременных    нормативов    отчислений    от
Федеральных налогов в местные бджеты, что  усугубляет  формирование  и
исполнение бюджетов  всех  уровней,  осложняет  работу  предприятий  и
налоговых служб.
     Существующая  налоговая  система  не  стимулирует  рост   объемов
производства, снижение себестоимости производимой продукции и  цен  на
нее, а также реконструкцию и развитие производства за счет прибыли.
     В первом полугодии 1993 года только в  областной  Совет  народных
депутатов поступило свыше 100 обращений от предприятий  и  организаций
различных организационно-правовых форм  о  несовершенстве  действующей
налоговой системы, о расширении льгот по налогооблажению.

     Областной Совет вародных депутатов РЕШИЛ:

     1. Направить в Верховный Совет Российкой Федерации
обращения:
     о пересмотре и упрощении системы налогов с целью их сокращения, а
также упрощения порядка их  расчетов;  об  установлении  трехмесячного
срока уплаты  налогов  по  истечению  отчетного  периода,  о  введении
дифференцированной системы уплаты налога на прибыль в  зависимости  от
вида деятельности  предприятий,  номенклатуры  выпускаемой  продукции,
численности работающих;
     о  долговременном  закреплении  налогов  по  уровням    бюджетной
системы;
     о предоставлении права областному Совету устанавливатъ льготы  по
налогу  на  прибыль  отдельным  налогоплательщикам  в  части  доходов,
зачисляемых в местные бюджеты;
     об увеличении необлагаемой налогом величины  расходов  на  оплату
труда до 6-кратного размара минимальной месячной заработной платы;
     об   освобождении    селъскохозяйственных    предприятий    любых
организационно-правовых форм от уплаты в федеральный бвджет налога  на
прябыль, полученную от продажи племенного скота и реализации продуктов
переработки произведённой ими сельскохозяйственной продукции;
     об  освобождении  от  налога  на   прибыль,    направленную    на
воспроизводство, расширение производства, на строительство и  развитие
социально-культурной сферы предприятий и организаций;
     об отсрочке до 1.01.94 платежей по краткосрочным ссудам, выданным
организациям  и  предприятиям  АПК  в  1993  году,  и  без  увеличения
процентных  ставок  на  период  отсрочки;
     об отмене сбора на воспроизводство, охрану  и  защиту  лесов;
     об установлении  размера  штрафа  в  пределах  учетной  кредитной
ставки Центрального банка за сокрытие или занижение прибыли,  а  также
суммы налога за иной сокрытый объект налогооблажения;
     об  отмене  таможенной  пошлины    на    лиственную    древесину,
поставляемую в страны СНГ;
     о   зачислении    в    бюджеты    административно-территориальных
образований налога на  добавленную  стоимость  по  импортным  товарам,
ввозиных  на  территорию  Роосийской  Федерации,  в  доле  налога   на
добавленную стоимость, зачисляемую в бюджеты территорий;
     о  запрещении  Государственной  налоговой  инспекции   толкования
налогового законодательства;
     о  переводе  Государственной  налоговой  инспекции   на    полное
бюджетное финансирование и  распространении  на  работников  инспекции
принципов ст. 19 Закона РФ от 26 июня 1992 года  "О  статусе  судей  в
Российской Федерации".

     2.  Признать допущенные нарушения законодательства при введении в
действие решений о транспортном налоге, сборе на нужды образовательных
учреждений, увеличение сбора средств в территораальный дорожный  фонд,
а также местных налогов  на  содержание  жилищного  фонда  и  объектов
социально-культурной сферы.
     Отменить решения областного Совета народных депутатов от 24.03.93
в части введения указанных налогов и сборов с 1.01.93.  Датой введения
областных налогов и сборов считать 1 апреля 1993 года.
     Произвести зачет уплаченных областных налогов и сборов,  а  такае
штрафов, взысканных в 1  квартале  1993  года  за  их  несвоевременную
уплату, при текущих расчетах с областным бюджетом.
     Рекомендовать местным  Советам  народных  депутатов  пересмотреть
решения о дате введения местного налога на содержание жилищного  фонда
и объектов социально-культурной сферы.

     3.  Предоставить предприятиям и организациям льготу по  сбору  на
нужды общеобразовательных учреждений на сумму  расходов,  направляемых
как на содержание учреждений образования, находящихся на балансе  этих
предприятий, так и на долевое участие или оказание  финансовой  помощи
учреждениям образования.
     Освободить  от  указанного  сбора    общественные    организации,
осуществляющие уставную деятельность, в части средств, поступающих  от
членских взносов.

     4.  Установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог
для  банков  -  в  размере  0,4%  от  доходов,  полученных  от  выдачи
централизованных кредитных ресурсов, 2,38% от доходов,  полученных  за
счет других поступлений, для предприятий потребкооперации - в  размере
0,03% с оборота.

     5.  Установить для лесозаготовительных предприятий области ставку
транспортного налога 0,25% от фонда оплаты труда.

     6.  Освободить от уплаты пени за несвоевременное  перечисление  в
бюджет подоходного налога с  физических  лиц  и  страховых  взносов  в
Пенсионный  фонд  Российской  Федерации   бюджетные    учреждения    и
организации в  случаях,  когда  начисление  пени  является  следствием
несвоевременной выдачи заработной платы из-за задержки  финансирования
из бюджета.

     7.  Льготы, указанные в пунктах 3-6 настоящего решения, ввести  в
действие с 1 июля т.г.

     8. Территориальному дорожному комитету (Ноздрачев В.А.) направить
налог    на    пользователей    автомобильных    дорог,     уплаченный
лесозаготовительными предприятиями области по состоянию на 1 июля т.г.,
на строительство дорог к лесным поселкам и лесопунктам.
     Территориальному дорожному комитету учесть высказанные  замечания
при составлении сметы расходов  территориального  дорожного  фонда  на
второе полугодие и представить на  утверждение  малого  Совета.  Часть
средств территориального дорожного фонда  направить  на  содержание  и
обустройство  дорог  в  городах  и  поселках,   выполняющих    функции
транзитных магистральных дорог.

     9.  Поручить  постоянным  комиссиям    по    вопросам    развитая
промышленности, энергетики, транспорта,  связи  и  информатики  (Лопин
Е.В.),  по  вопросам  строительства  и  архитектуры  (Величко    Б.Ю.)
областного Совета народных  депутатов  проанализировать  использование
средств территориалького  дорожного  фонда  и  представить  заключение
малому Совету областного Совета  народных  депутатов.

     10.  Рекомендовать   районным    Советам    народных    депутатов
предоставить льготы в части налога на  прибыль,  зачисляемой  в  доход
местных  бюджетов,   льготы    по    местным    налогам    и    сборам
исправительно-трудовым учреждениям, предприятиям сельской службы быта,
сельским    строительным    организациям,    предприятиям    торговли,
обслуживающим  сельское  население  и  лесные  поселки,  при   условии
направления  высвободившейся  прибыли  на  развитие  их    собственной
производственной базы.


     Заместитель председателя
     областного Совета
     народных депутатов          А.В. Маклахов



Информация по документу
Читайте также