Расширенный поиск

Решение Представительного собрания Вытегорского муниципального района от 30.06.2009 № 264

 



                         ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ                    
                                                                      
                    ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                
                                                                      
                                  РЕШЕНИЕ                             
                                                                      

     от 30 июня 2009 г. N 264


     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
     О ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ, О
     ПРИШКОЛЬНОМ ИНТЕРНАТЕ

                                                                      
                (в ред. решения Представительного Собрания            
                    Вытегорского муниципального района                
                           от 25.08.2009 N 285)                       

     Рассмотрев  представление   Главы   Вытегорского   муниципального
района,  в  целях осуществления мер социальной поддержки обучающихся в
образовательных учреждениях  Вытегорского  муниципального  района,  на
основании   статьи   14   Устава  Вытегорского  муниципального  района
Представительное Собрание Вытегорского муниципального района решило:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1)  Положение  о   группе   продленного   дня   в   муниципальных
образовательных учреждениях Вытегорского муниципального района;
     2) Положение о пришкольном интернате;
     3) Акт обследования материально-бытового положения семьи.
     2. Признать утратившим силу  решение  Представительного  Собрания
местного  самоуправления  Вытегорского района от 1 февраля 2005 года N
133 "Об утверждении Положений об интернатах, группах  продленного  дня
при общеобразовательных учреждениях".
     3. Настоящее решение вступает в силу  по  истечении  десяти  дней
после дня его опубликования.


     Глава района          В.И.ЧЕВГУНОВ


     Утверждено
     Решением
     Представительного Собрания
     Вытегорского муниципального района
     от 30 июня 2009 г. N 264
                                                                      
                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
         О ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ     
            УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА            

                            1. Общие положения                        

     1.1. В  целях  обеспечения  гарантий  на  получение  образования,
повышения  уровня  воспитания  и обучения детей, охраны их здоровья, а
также принятия мер по социальной поддержке обучающихся в муниципальных
образовательных   учреждениях   Вытегорского   муниципального   района
организуются   группы   продленного   дня   при    общеобразовательных
учреждениях  Вытегорского  муниципального  района  (далее  по тексту -
Учреждения, группы продленного дня).
     1.2.  Для  целей  настоящего  Положения  используются   следующие
понятия:
     семья - объединение двух или более лиц, основанное на  родстве  и
(или) свойстве (браке, усыновлении (удочерении) и иных формах принятия
детей  на  воспитание),   связанное   общностью   жизни   и   ведением
совместного  хозяйства,  и  (или) воспитанием детей, а также личными и
имущественными    правами    и     обязанностями,     предусмотренными
законодательством;
     многодетная семья - семья, имеющая трех и более детей в  возрасте
до  18  лет  (для  детей, обучающихся по очной форме в образовательных
учреждениях всех типов независимо от их организационно-правовой формы,
за     исключением    образовательных    учреждений    дополнительного
образования, - до окончания ими такого обучения, но не дольше  чем  до
достижения   ими   возраста   23   лет,   в   том  числе  усыновленных
(удочеренных);
     малообеспеченная семья - семья, имеющая среднедушевой доход  ниже
величины   прожиточного   минимума,  установленного  законодательством
Вологодской области;
     нуждаемость семьи -  потребность  семьи  в  получении  социальной
помощи в связи с трудной жизненной ситуацией;
     трудная жизненная  ситуация  -  ситуация,  объективно  нарушающая
жизнедеятельность  ребенка, одиноко проживающего гражданина или семьи,
которую они не могут преодолеть самостоятельно.
                                                                      
                 2. Функционирование и порядок зачисления             
                   обучающихся в группы продленного дня               

     2.1. Группы продленного дня открываются при  наличии  желающих  и
возможностей Учреждения и функционируют в течение всего учебного года.
     2.2.    Норматив    наполняемости    группы    продленного    дня
устанавливается  25 человек. При наличии необходимых условий и средств
возможно   комплектование   групп   продленного    дня    с    меньшей
наполняемостью, которая определяется Уставом Учреждения.
     При  уменьшении  наполняемости  группы   продленного   дня   ниже
нормативной  или  определенной  Уставом  Учреждения в течение учебного
года группа продленного дня подлежит закрытию.
     2.3.  Группы  продленного  дня   должны   иметь   соответствующие
помещения, оборудование и хозяйственный инвентарь.
     2.4. Зачисление обучающихся в группу продленного дня производится
приказом  директора  Учреждения  по  письменному  заявлению  родителей
(законных представителей). Зачисление производится с 1 по  5  сентября
ежегодно.   В   отдельных  случаях  зачисление  обучающихся  в  группу
продленного дня может производиться в течение учебного года.
     2.5.  Права  и  обязанности  обучающихся,  зачисленных  в  группы
продленного   дня,   определяются  правилами  внутреннего  распорядка,
Уставом Учреждения.

               3. Условия предоставления питания обучающимся          

     3.1. Для обучающихся групп продленного дня  организуется  питание
за  счет  средств  родителей  (законных  представителей).  Норматив на
питание в денежном выражении утверждается  решением  Представительного
Собрания  Вытегорского  муниципального  района при принятии бюджета на
очередной финансовый год или в начале финансового года.
     В  целях  удешевления  питания  могут  использоваться   продукты,
получаемые   со  школьных,  учебно-опытных  участков  и  от  подсобных
хозяйств при Учреждениях.
     3.2. Обучающимся может предоставляться бесплатное питание за счет
бюджетных  средств,  утвержденных  на  эти  цели  по смете Учреждения.
Бесплатным  питанием  обеспечивается   10%   зачисленного   в   группу
продленного  дня  контингента  обучающихся. Льготное (сниженное на 50%
стоимости) питание  предоставляется  15%  обучающихся.  При  получении
дробного  числа  обучающихся, имеющих право на питание за счет средств
бюджета, округление до целого числа производится в большую сторону.
     3.3. Бесплатное и льготное (сниженное на 50%  стоимости)  питание
обучающимся  в  группах  продленного  дня  предоставляется в следующих
случаях:
     1) для обучающихся, проживающих в малообеспеченных семьях:
     а) на основании заявления родителей обучающегося;
     б) акта обследования  материально-бытового  положения  семьи  (по
утвержденной форме);
     в) ходатайства классного родительского комитета;
     2) для обучающихся из многодетных семей:
     а) на основании заявления родителей обучающегося;
     б) акта обследования  материально-бытового  положения  семьи  (по
утвержденной форме);
     в)  удостоверения  многодетной  семьи  по  форме,   установленной
Правительством области;
     3) для обучающихся, находящихся на учете  в  противотуберкулезном
диспансере, - на основании справки медицинского учреждения.
     3.4. Директором Учреждения в начале учебного  года  на  основании
решения  соответствующей  комиссии  издается  приказ  о предоставлении
бесплатного  и  льготного  (сниженного  на  50%   стоимости)   питания
обучающимся в группах продленного дня.
     3.5. В случае изменения материальных  условий  семьи  или  других
причин  обучающиеся  могут  быть в течение учебного года исключены или
включены в список детей, которым предоставляется  бесплатное  питание,
приказом по Учреждению на основании решения комиссии.
     3.6. Питание  предоставляется  в  течение  учебного  года  в  дни
посещения  обучающимся  Учреждения  и  не может быть заменено денежной
компенсацией. В дни отсутствия обучающегося  в  Учреждении  бесплатное
питание  может  предоставляться  обучающемуся, включенному в резервный
список  обучающихся,  имеющих  право  на  предоставление   бесплатного
питания.
     3.7. Учреждение  несет  ответственность  за  целевое  и  адресное
использование выделенных на питание обучающихся бюджетных средств.

                  4. Руководство группами продленного дня             

     4.1.  Директор   Учреждения   осуществляет   руководство,   несет
ответственность  за  состояние  и  организацию воспитательной работы с
обучающимися, принимает меры по охране их жизни и здоровья, организует
питание  и  отдых  обучающихся, координирует и направляет деятельность
воспитателей.
     4.2. Численность воспитателей групп продленного дня в  Учреждении
определяется  исходя  из  количества  действующих  в  Учреждении групп
продленного дня с учетом установленных нормативов.
     4.3.  Медицинское  обслуживание  обучающихся,  посещающих  группу
продленного  дня,  осуществляется медицинским работником, закрепленным
муниципальным учреждением здравоохранения за Учреждением.

          5. Права и обязанности работников групп продленного дня     

     5.1.  Права  и  обязанности  работников  групп  продленного   дня
определяются   должностными   инструкциями,  закрепляются  в  трудовых
договорах работников в соответствии с трудовым законодательством.

                  6. Финансово-хозяйственная деятельность             

     6.1.   Финансирование   деятельности   групп   продленного    дня
осуществляется за счет бюджетных средств, а также за счет добровольных
пожертвований и целевых взносов физических и  (или)  юридических  лиц,
иных  дополнительных  финансовых  средств,  привлекаемых Учреждением в
соответствии с Уставом Учреждения и законодательством.
     6.2. В группах продленного дня ответственными работниками ведется
установленная отчетность.
     6.3.  Расчеты  по  текущему  содержанию  обучающихся,  посещающих
группы  продленного  дня,  в  том  числе  за  питание или приобретение
продуктов питания, производятся преимущественно безналичным путем.
     В случае  отказа  торгующих  организаций,  находящихся  на  одной
территории   с   Учреждением,   отпускать   товар   безналичным  путем
допускается приобретение продуктов питания и хозяйственных  материалов
за  наличные  деньги  по  заявлению  лиц  Учреждения, имеющих право на
получение денежной наличности.
     6.4. Плата  за  питание  обучающихся  в  группе  продленного  дня
рассчитывается  за  фактические  дни посещения и вносится родителями в
кассу Учреждения либо перечисляется на расчетный  счет  Учреждения  не
позднее 5 числа текущего месяца.


     Утверждено
     Решением
     Представительного Собрания
     Вытегорского муниципального района
     от 30 июня 2009 г. N 264

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
                          О ПРИШКОЛЬНОМ ИНТЕРНАТЕ                     

                (в ред. решения Представительного Собрания            
                    Вытегорского муниципального района                
                           от 25.08.2009 N 285)                       

                            1. Общие положения                        

     1.1.  Для  целей  настоящего  Положения  используются   следующие
понятия:
     семья - объединение двух или более лиц, основанное на  родстве  и
(или) свойстве (браке, усыновлении (удочерении) и иных формах принятия
детей  на  воспитание),   связанное   общностью   жизни   и   ведением
совместного  хозяйства  и  (или)  воспитанием детей, а также личными и
имущественными    правами    и     обязанностями,     предусмотренными
законодательством;
     многодетная семья - семья, имеющая трех и более детей в  возрасте
до  18  лет  (для  детей, обучающихся по очной форме в образовательных
учреждениях всех типов независимо от их организационно-правовой формы,
за     исключением    образовательных    учреждений    дополнительного
образования, - до окончания ими такого обучения, но не дольше  чем  до
достижения   ими   возраста   23   лет,   в   том  числе  усыновленных
(удочеренных);
     малообеспеченная семья - семья, имеющая среднедушевой доход  ниже
величины   прожиточного   минимума,  установленного  законодательством
области;
     нуждаемость семьи -  потребность  семьи  в  получении  социальной
помощи в связи с трудной жизненной ситуацией;
     трудная жизненная  ситуация  -  ситуация,  объективно  нарушающая
жизнедеятельность  ребенка, одиноко проживающего гражданина или семьи,
которую они не могут преодолеть самостоятельно.
     1.2. Пришкольный  интернат  является  структурным  подразделением
образовательного   учреждения   (далее   по   тексту   -  Учреждение),
организуется  для  обеспечения  гарантий  на  получение   образования,
повышения уровня воспитания и обучения детей, охраны их здоровья.

                   2. Функционирование и порядок приема               
                    обучающихся в пришкольный интернат                

     2.1.  Пришкольный  интернат  открывается  по  решению  учредителя
Учреждения.
     2.2. Пришкольные интернаты должны находиться  в  непосредственной
близости от Учреждения и иметь соответствующие помещения, оборудование
и хозяйственный инвентарь.
     2.3. Пришкольный интернат функционирует в течение всего года  для
обучающихся,  проживающих  на  расстоянии  свыше предельно допустимого
транспортного    обслуживания,    установленного    для    обучающихся
соответствующей   ступени   обучения,   а   также   при   транспортной
недоступности в период неблагоприятных погодных условий из расчета  до
10% мест от общей вместимости Учреждения.
     2.4.  Площадь  пришкольного  интерната   должна   соответствовать
установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     2.5.  Медицинское   обслуживание   обучающихся,   проживающих   в
пришкольном    интернате,    осуществляется   медицинским   работником
Учреждения  или  медицинским  работником,  закрепленным  муниципальным
учреждением здравоохранения за Учреждением.
     2.6. Зачисление обучающихся в пришкольный  интернат  производится
ежегодно   приказом  директора  Учреждения  по  письменному  заявлению
родителей (законных представителей).
     2.7. Заявления о зачислении в  пришкольный  интернат  принимаются
ежегодно  с 1 июня по 25 августа, зачисление производится в срок до 30
августа.
     2.8. При зачислении обучающегося  в  пришкольный  интернат  между
Учреждением   и  родителями  (законными  представителями)  заключается
договор об ответственности и взаимодействии сторон в отношении  детей,
зачисленных в пришкольный интернат.
     2.9. В отдельных случаях прием обучающихся в пришкольный интернат
может производиться в течение учебного года.
     2.10. Выбытие  из  пришкольного  интерната  оформляется  приказом
директора Учреждения с указанием причин выбытия.

                    3. Права и обязанности обучающихся,               
                    проживающих в пришкольном интернате               

     3.1. На время пребывания  в  пришкольном  интернате  обучающемуся
бесплатно  предоставляется кровать, матрац, подушка, одеяло, две смены
постельного белья, два полотенца, а также предметы общего  пользования
(шкаф, тумбочка, зеркало, умывальники и т.п.).
     3.2. Обучающиеся, проживающие в  пришкольном  интернате,  обязаны
соблюдать  утвержденный  директором  Учреждения  режим  дня, выполнять
установленные правила внутреннего распорядка, участвовать в работе  по
самообслуживанию.
     Работа   по   самообслуживанию,   направленная   на   поддержание
надлежащего санитарного состояния жилых помещений и территории, должна
выполняться        в        соответствии        с         действующими
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
     Не   допускается   привлечения   обучающихся    к    труду,    не
предусмотренному общеобразовательными программами, учебным планом, без
их согласия и согласия родителей (законных представителей).
     Запрещается привлечение обучающихся к выполнению  работ,  опасных
для  жизни и здоровья детей (уборка санитарных узлов, мытье и протирка
окон, осветительной арматуры, очистка снега с крыш, работа в котельной
и т.д.).
     3.3. Обучающиеся, проживающие в пришкольном интернате,  на  общем
собрании выбирают совет пришкольного интерната.
     3.4.  Для  обучающихся,  проживающих  в  пришкольном   интернате,
организуется  питание, обеспечиваемое за счет бюджетных ассигнований и
иных дополнительных финансовых  средств,  привлекаемых  Учреждением  в
соответствии   с  Уставом  Учреждения  и  законодательством.  В  целях
удешевления питания обучающихся в пришкольном  интернате  используются
продукты, получаемые со школьного учебно-опытного участка Учреждения.
     Норматив на питание в денежном  выражении  утверждается  решением
Представительного  Собрания  Вытегорского  муниципального  района  при
принятии бюджета на очередной финансовый год или в начале  финансового
года.
     3.5.  Обучающимся  предоставляется  бесплатное  питание  за  счет
бюджетных  средств,  утвержденных  на  эти  цели  по смете Учреждения.
Бесплатным питанием обеспечивается  100%  зачисленного  в  пришкольный
интернат контингента обучающихся.
     (п. 3.5 в ред. решения  Представительного  Собрания  Вытегорского
муниципального района от 25.08.2009 N 285)
     3.6.  Утратил  силу.   -   Решение   Представительного   Собрания
Вытегорского муниципального района от 25.08.2009 N 285.
     3.7. Директор Учреждения в начале учебного года издает  приказ  о
предоставлении питания обучающимся с освобождением от платы за питание
на 100%.
     (п. 3.7 в ред. решения  Представительного  Собрания  Вытегорского
муниципального района от 25.08.2009 N 285)
     3.8.  Утратил  силу.   -   Решение   Представительного   Собрания
Вытегорского муниципального района от 25.08.2009 N 285.
     3.9. Питание предоставляется в течение учебного года и  не  может
быть заменено денежной компенсацией.
     3.10. Учреждение несет  ответственность  за  целевое  и  адресное
использование выделенных на питание обучающихся бюджетных средств.

                   4. Руководство пришкольным интернатом              

     4.1. Директор  Учреждения  осуществляет  руководство  пришкольным
интернатом,   несет   ответственность   за   состояние  и  организацию
воспитательной  работы  с  проживающими  в   интернате   обучающимися,
принимает  меры  по  охране  их жизни и здоровья, организует питание и
отдых   обучающихся,   координирует    и    направляет    деятельность
воспитателей, учителей и классных руководителей, назначает и увольняет
работников в соответствии с действующим законодательством.
     4.2.  Заместитель  директора  по   учебно-воспитательной   работе
осуществляет  контроль  за организацией самостоятельной учебной работы
обучающимися. Заместитель директора  по  учебно-воспитательной  работе
должен   оказывать   методическую   помощь  воспитателям  пришкольного
интерната,   вовлекать   обучающихся   в   общешкольные    внеклассные
мероприятия, занятия в кружках, секциях, клубах, студиях муниципальных
учреждений дополнительного образования.
     4.3. Заведование хозяйством пришкольного интерната возлагается на
заместителя   директора   по   хозяйственной   части  или  заведующего
хозяйством.  Заместитель  директора   по   хозяйственной   части   или
заведующий    хозяйством    осуществляет   руководство   работами   по
хозяйственному обслуживанию пришкольного интерната  и  его  помещений,
обеспечивает  противопожарную безопасность, сохранность хозяйственного
инвентаря,  оборудования,  другого  имущества,  его  восстановление  и
пополнение,  а  также  чистоту и порядок в помещениях и на прилегающей
территории,  следит  за  состоянием  помещений  и  принимает  меры   к
своевременному   их   ремонту,  обеспечивает  обучающихся  постельными
принадлежностями  и  предметами  хозяйственного  обихода,   организует
питание   обучающихся,   руководит   работой  младшего  обслуживающего
персонала.
     4.4.  Воспитателями  пришкольного  интерната  назначаются   лица,
имеющие педагогическое образование.
     4.5.  Штатная  численность  работников   пришкольного   интерната
Учреждения  определяется  исходя из количества действующих в интернате
групп с учетом установленных нормативов.

         5. Права и обязанности работников пришкольного интерната     

     5.1. В обязанности воспитателя  входят  проведение  с  детьми  во
внеурочное  время  образовательно-воспитательной  работы,  организация
самостоятельных занятий обучающимися по выполнению  домашних  заданий,
наблюдение  за  этими  занятиями  и  оказание  обучающимся необходимой
помощи и иные обязанности в соответствии с должностными  обязанностями
работника.
     5.2. Воспитатели несут ответственность за:
     - качество воспитательной работы с  обучающимися,  за  соблюдение
установленного   распорядка   дня,   правил  поведения  обучающихся  в
пришкольном  интернате,  охрану  и  укрепление  здоровья  обучающихся,
надлежащее   использование   материальных  ценностей  и  оборудования,
выделяемого для работы с обучающимися;
     -   поддержание   постоянной   связи   с   учителями,   классными
руководителями и родителями обучающихся;
     -  организацию  питания   обучающихся,   ежедневное   участие   в
составлении  меню  и  проверке  качества  приготовляемой пищи вместе с
медицинским  работником   Учреждения   или   медицинским   работником,
закрепленным муниципальным учреждением здравоохранения за Учреждением.
     5.3.  Права  и  обязанности  младшего  обслуживающего   персонала
пришкольного    интерната   определяются   должностными   инструкциями
работников и  закрепляются  в  трудовых  договорах  в  соответствии  с
законодательством.

                  6. Финансово-хозяйственная деятельность             
                          пришкольного интерната                      
                                                                      
     6.1.   Финансирование   деятельности    пришкольного    интерната
осуществляется за счет бюджетных средств, а также за счет добровольных
пожертвований и целевых взносов физических и  (или)  юридических  лиц,
иных  дополнительных  финансовых  средств,  привлекаемых Учреждением в
соответствии с Уставом Учреждения и законодательством.
     На  содержание  пришкольного  интерната   директором   Учреждения
ежегодно  составляется  смета  доходов  и  расходов с соответствующими
расчетами, утверждаемая в соответствии с законодательством.
     6.2. В пришкольном интернате  ведется  установленная  отчетность.
Учет имущества пришкольного интерната производится в инвентарной книге
Учреждения.
     6.3. Расчеты по текущему содержанию  обучающихся,  проживающих  в
пришкольном  интернате,  в  том  числе  за  питание  или  приобретение
продуктов питания, производятся преимущественно безналичным путем.
     В случае  отказа  торгующих  организаций,  находящихся  на  одной
территории   с   Учреждением,   отпускать   товар   безналичным  путем
допускается приобретение продуктов питания и хозяйственных  материалов
за  наличные  деньги  по  заявлению  лиц  Учреждения, имеющих право на
получение денежной наличности.
     6.4.  Плата  за  питание  обучающихся  в  пришкольном   интернате
рассчитывается  за  фактические  дни посещения и вносится родителями в
кассу Учреждения либо перечисляется на расчетный  счет  Учреждения  не
позднее 5 числа текущего месяца.


     Утвержден
     Решением
     Представительного Собрания
     Вытегорского муниципального района
     от 30 июня 2009 г. N 264

                                    АКТ                               
                     обследования материально-бытового                
                              положения семьи                         

     от "__"__________ 200_ г.

     Фамилия, имя, отчество, даты рождения  членов  обследуемой  семьи
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Адрес проживания обследуемой семьи____________________________________
______________________________________________________________________
Категория обследуемой семьи___________________________________________
                          (многодетная семья, полная, неполная семья)
Место работы членов обследуемой  семьи  (с  указанием  должности)_____
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Вид доходов членов семьи______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Состав обследуемой семьи __________________ чел., в том числе:

|—————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————|
|Ф.И.О.   |Родственное отношение|Год рождения   |Место работы, учебы|Размер дохода   |
|—————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————|
|         |                     |               |                   |                |
|—————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————|
|         |                     |               |                   |                |
|—————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————|
|         |                     |               |                   |                |
|—————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————|
|         |                     |               |                   |                |
|—————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————|
|         |                     |               |                   |                |
|—————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————|
|         |                     |               |                   |                |
|—————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————|
|         |                     |               |                   |                |
|—————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————|

Совокупный среднедушевой доход семьи _____________  рублей  ___ копеек
Жилищные условия семьи________________________________________________
______________________________________________________________________
                (личный дом, квартира, комната, вид благоустройства)
Общая площадь жилья __________________, количество проживающих________
Наличие земельного участка _________________, его площадь_____________
     Обеспечение потребностей семьи овощами, продуктами животноводства
от содержания подсобного хозяйства____________________________________
______________________________________________________________________
Наличие льгот, установленных законодательством________________________
______________________________________________________________________
Описание трудной жизненной ситуации___________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Заключение  по  результатам   обследования   материально-бытового
положения семьи:______________________________________________________
______________________________________________________________________

Классный  руководитель ________________________/_____________________/
Социальный педагог, психолог___________________/_____________________/


Информация по документу
Читайте также