Расширенный поиск
Решение Совета Муниципального образования Мяксинского от 15.07.2015 № 121
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЯКСИНСКОЕ РЕШЕНИЕ от 15.07.2015 № 121 с. Мякса Об утверждении положения о
территориальном общественном самоуправлении на территории муниципального
образования Мяксинское В соответствии со статьей 27 Федерального закона от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мяксинское, Совет
муниципального образования Мяксинское РЕШИЛ: 1. Утвердить
прилагаемое «Положение о
территориальном общественном самоуправлении на территории муниципального
образования Мяксинское» (далее – Положение). 2. Признать
утратившими силу решения Совета Мяксинского сельского поселения: - от 21.12.2005 № 38 «О территориальном
общественном самоуправлении в Мяксинском сельском поселении»; - от 23.11.2006 № 99 «О внесении
изменений в решение Совета поселения от 21.12.2005 № 38»; - от 19.04.2007 № 109 «О внесении
изменений в решение Совета поселения от
21.12.2005 № 38 «О территориальном общественном самоуправлении в Мяксинском
сельском поселении»; - от 27.04.2011 № 60 «О внесении
изменений в решение Совета Мяксинского сельского поселения от 21.12.2005 № 38
«О принятии положения о территориальном общественном самоуправлении на
территории Мяксинского сельского поселения»; - от 21.02.2012 № 98 «О внесении
изменений и дополнений в решение Совета Мяксинского сельского поселения от
21.12.2005 № 38 «О территориальном общественном самоуправлении в Мяксинском
сельском поселении».
3. Признать утратившими силу решения Совета Щетинского сельского
поселения: - от 21.12.2005 № 37 «О территориальном
общественном самоуправлении в Щетинском сельском поселении»; - от 01.12.2006 № 95 «О внесении
изменений в решение Совета поселения от
21.12.2005 № 37»; - от 25.04.2011№ 84 «О внесении изменений
в решение Совета Щетинского сельского поселения от 21.12.2005 № 37 «О
территориальном общественном самоуправлении в Щетинском сельском поселении»; - от 21.02.2012 № 118 «О внесении
изменений в решение Совета Щетинского
сельского поселения от 21.12.2005 № 37 «О территориальном общественном
самоуправлении в Щетинском сельском поселении».
4. Настоящее решение подлежит опубликованию в «Мяксинском вестнике» и на
официальном сайте Череповецкого муниципального района в сети «Интернет». Глава муниципального
образования Н.Н.
Воронова Утверждено
Решением Совета муниципального образования
Мяксинское
от 15.07.2015 № 121 Положение о территориальном общественном самоуправлении на территории муниципального образования Мяксинское 1. Общие положения Определение территориального общественного самоуправления 1.1. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация
граждан по месту их жительства на части территории поселения для
самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив
по вопросам местного значения. 1.2.
Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно
населением путем проведения собраний (конференций) граждан, а также через
создаваемые органы территориального общественного самоуправления и выборных лиц
территориального общественного самоуправления. 2. Правовая основа и основные принципы осуществления территориального общественного самоуправления 1.
Правовую основу осуществления территориального общественного самоуправления в
муниципальном образовании Мяксинское составляют: - Европейская Хартия местного
самоуправления; - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон "О некоммерческих
организациях"; - Устав
муниципального образования Мяксинское; - Устав территориального общественного
самоуправления. 2. Основными принципами осуществления территориального
общественного самоуправления в муниципальном образовании Мяксинское являются: - законность; - гласность и учет общественного мнения; - выборность и подконтрольность органов
территориального общественного самоуправления гражданам; - широкое участие граждан в выработке и
принятии решений по вопросам, затрагивающим их интересы; - взаимодействие с органами местного
самоуправления муниципального образования; - свобода выбора гражданами форм
осуществления территориального общественного самоуправления; - сочетание интересов граждан, проживающих на соответствующей территории,
с интересами граждан всего муниципального образования. 3. Право граждан на осуществление территориального общественного самоуправлении В осуществлении территориального
общественного самоуправления могут принимать участие граждане, проживающие на
соответствующей территории, достигшие 16-летнего возраста. Любой
гражданин, достигший 16-летнего возраста, имеет право быть инициатором и
участвовать в учреждении территориального общественного самоуправления на той
территории, где он проживает, принимать участие в собраниях (конференциях)
граждан, проводимых территориальным общественным самоуправлением, избирать и
быть избранным в органы территориального общественного самоуправления
муниципального образования Мяксинское. 4. Система территориального общественного самоуправления
1. Система
территориального общественного самоуправления муниципального образования
Мяксинское состоит из взаимодополняющих друг друга органов различного уровня,
обеспечивающих согласованное решение находящихся в ведении территориального
общественного самоуправления вопросов. 2.
Структура, наименование и порядок избрания (формирования) органов, выборных лиц
территориального общественного самоуправления определяются уставом
территориального общественного самоуправления. 5. Территория территориального
общественного самоуправления 1. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан. 2. Обязательными условиями создания территориального общественного
самоуправления на определенной территории являются следующие: - границы территории территориального
общественного самоуправления не могут выходить за пределы территории
муниципального образования Мяксинское; - на определенной территории не может быть
более одного территориального общественного самоуправления; - неразрывность территории, на которой
осуществляется территориальное общественное самоуправление (если в его состав
входит более одного жилого дома). 3. Территории, закрепленные в установленном порядке за
учреждениями, предприятиями и организациями, не входят в состав территории, на
которой действует территориальное общественное самоуправление. 6. Порядок создания территориального общественного самоуправления 1. Создание территориального общественного самоуправления
осуществляется по инициативе граждан, проживающих на определенной территории
муниципального образования Мяксинское. 2. Инициативная группа граждан письменно
обращаются в Совет муниципального образования Мяксинское с предложением
утвердить границы территории территориального общественного самоуправления. 3. Совет муниципального образования
Мяксинское обязан письменно в двухмесячный срок со дня поступления ходатайства
от инициативной группы установить границы территории территориального
общественного самоуправления либо предоставить иной обоснованный вариант
территории. 4. В случае утверждения границ
территориального общественного самоуправления, инициативная группа граждан
вправе организовать проведение учредительного собрания (конференции) граждан,
проживающих на данной территории. 7. Порядок организации проведения учредительного собрания
(конференции) 1. Создание территориального общественного самоуправления
осуществляется на учредительном собрании (конференции) граждан, постоянно или
преимущественно проживающих на территории, где предполагается осуществлять
территориальное общественное самоуправление. 2. Организацию учредительного собрания (конференции) осуществляет
инициативная группа граждан численностью не менее трех человек, постоянно или
преимущественно проживающих на соответствующей территории. В
зависимости от числа граждан, постоянно или преимущественно проживающих на
территории создаваемого территориального общественного самоуправления,
проводится собрание граждан или конференция граждан. При
численности жителей, проживающих на данной территории менее 1/3 - проводится собрание
граждан, при численности жителей более 2/3 - конференция граждан. 3. Инициативная группа: - не менее чем за две недели до учредительного собрания
(конференции) извещает граждан о дате, месте и времени проведения
учредительного собрания (конференции); - организует проведение собрания или сбор подписей по выдвижению
представителей на конференцию; - подготавливает проект повестки собрания
(конференции) граждан; - подготавливает проект устава
территориального общественного самоуправления; - проводит регистрацию жителей или их
представителей, прибывших на собрание, и учет мандатов (выписок из протоколов); - уполномочивает своего представителя для
открытия и ведения собрания (конференции) до избрания его председателя. 4. Участники избирают председательствующего и секретаря собрания и
утверждают повестку дня. Учредительное
собрание граждан правомочно, если в нем принимает участие не менее 1/3 жителей
соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Учредительная конференция правомочна, если в ней принимает участие не менее 2/3
избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей
территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Учредительное собрание (конференция) принимает решение об организации и осуществлении на данной соответствующей территории, дает ему наименование, определяет цели деятельности и вопросы местного значения, в решении которых намерены принимать участие граждане, утверждает Устав территориального общественного самоуправления, избирает Совет территориального общественного самоуправления. Решения
учредительного собрания (конференции) принимаются открытым голосованием простым
большинством голосов. Процедура
проведения собрания отражается в протоколе, который ведется в свободной форме секретарем
собрания, подписывается председательствующим и секретарем собрания. 5. Органы местного самоуправления муниципального образования
Мяксинское вправе направить для участия в учредительном собрании (конференции)
граждан своих представителей с правом совещательного голоса. 8. Устав территориального общественного самоуправления и порядок
его регистрации 1. В Уставе территориального общественного самоуправления
устанавливаются: - территория, на которой оно осуществляется; - цели, задачи, формы и основные направления
деятельности территориального общественного самоуправления; - порядок формирования, прекращения
полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального
общественного самоуправления; - порядок принятия решений; - порядок приобретения имущества, а также
порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми
средствами; -порядок прекращения осуществления территориального общественного
самоуправления. В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к
деятельности территориального общественного самоуправления, в соответствии с
действующим законодательством. 2. Устав территориального общественного самоуправления
регистрируется Советом муниципального образования Мяксинское. Порядок
регистрации Устава территориального общественного самоуправления определяется
решением Совета муниципального
образования Мяксинское. 3. Внесение в Устав территориального общественного самоуправления
изменений и дополнений, подлежит утверждению собранием (конференцией) граждан. 4. Территориальное
общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации Устава
территориального общественного самоуправления Советом муниципального
образования Мяксинское. 9. Государственная регистрация территориального общественного
самоуправления Территориальное
общественное самоуправление в соответствии с его Уставом может являться
юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в
организационно-правовой форме некоммерческой организации в порядке
установленном законодательством Российской Федерации. В
государственной регистрации территориальному общественному самоуправлению может
быть отказано по причине противоречия его Устава действующему законодательству. 10. Структура органов территориального общественного
самоуправления 1. Высшим органом управления
территориального общественного самоуправления является общее собрание
(конференция) граждан. 2. Для организации и
непосредственной реализации функций, принятых на себя территориальным
общественным самоуправлением, собрание (конференция) граждан избирает
подотчетные собранию (конференции) органы территориального общественного
самоуправления - Совет территориального общественного самоуправления (далее
Совет) и контрольно-ревизионную комиссию (ревизора) территориального
общественного самоуправления (далее - Комиссия). При числе
жителей, проживающих на территории территориального общественного
самоуправления, менее 300 человек вместо органов могут быть избраны
уполномоченные выборные лица территориального общественного самоуправления. 3.
Избрание
состава органов территориального общественного самоуправления проводится
открытым голосованием. 4.
Форма
работы органов территориального общественного самоуправления, порядок принятия
ими решений устанавливается территориальным общественным самоуправлением
самостоятельно и отражается в его Уставе. 5.
Совет
является коллегиальным исполнительным органом территориального общественного
самоуправления, обеспечивающим организационно - распорядительные функции по
реализации собственных инициатив граждан, а также участие граждан в решении
вопросов местного значения муниципального образования Мяксинское. Совет
подотчетен общему собранию (конференции) граждан формируется и действует в
соответствии с Уставом территориального общественного самоуправления. 6. Члены Совета могут принимать участие в деятельности органов
местного самоуправления сельского поселения, в границах которого находится
территориальное общественное самоуправление, по вопросам, затрагивающим
интересы граждан соответствующей территории, с правом совещательного голоса. 7. Совет вправе вносить в органы местного самоуправления проекты
муниципальных правовых актов. Порядок внесения проектов актов, перечень и форма
прилагаемых к ним документов, устанавливаются Решением Совета муниципального
образования Мяксинское или главой муниципального образования Мяксинское, на
рассмотрение которых вносятся указанные проекты. Проекты муниципальных правовых
актов подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и
должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено
принятие указанных актов. 8.
Руководителем Совета является председатель Совета, избранный непосредственно на
собрании (конференции) территориального общественного самоуправления
гражданами из состава Совета, или
нанятый по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение
указанной должности, со сроком полномочий, определяемых уставом
территориального общественного самоуправления. Председатель
Совета представляет интересы населения, проживающего на данной территории,
обеспечивает исполнение решений, принятых на собраниях (конференциях) граждан. Условия
контракта для руководителя Совета утверждаются собранием граждан
территориального общественного самоуправления. 1) Во
исполнение возложенных на Совет задач, председатель Совета: - представляет территориальное общественное
самоуправление в отношениях с органами государственной власти, органами
местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, независимо
от их форм собственности, и гражданами; - организует деятельность Совета; - организует подготовку и проведение
собраний (конференций) граждан, осуществляет контроль по реализации, принятых
на них решений; - ведет заседания Совета; - информирует Администрацию муниципального
образования Мяксинское о деятельности территориального общественного
самоуправления, о положении дел на подведомственной территории; - обеспечивает контроль за соблюдением
правил благоустройства и санитарного содержания подведомственной территории
территориального общественного самоуправления; - информирует органы санэпиднадзора о
выявленных нарушениях правил благоустройства и санитарного содержания на
подведомственной территории с целью последующего составления административных
протоколов в соответствии с законодательством; - обеспечивает организацию выборов членов
Совета взамен выбывших; - подписывает решения, протоколы заседаний и
другие документы Совета; - решает иные вопросы, порученные ему
собранием (конференцией) граждан, органами местного самоуправления
муниципального образования. 2)
Полномочия председателя Совета и членов Совета досрочно прекращаются в случаях: - подачи личного заявления о прекращении
полномочий; - выбытия на постоянное место жительства за
пределы соответствующей территории; - смерти; - решения общего собрания (конференции)
граждан; - вступления в силу приговора суда в
отношении председателя, члена Совета; - по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации о труде (если полномочия председателя,
члена Совета осуществляются на постоянной основе). Выборы
новых членов, председателя Совета производятся не позднее одного месяца со дня
прекращения полномочий. 3) В
случае досрочного прекращения полномочий председателя Совета, заместитель
председателя Совета или один из членов Совета исполняет полномочия председателя
до избрания нового председателя Совета. Во время
исполнения заместителем председателя Совета или члена Совета обязанностей
председателя, на него распространяются права, обязанности и ответственность
председателя Совета. 9. Комиссия как контрольно - ревизионный орган территориального
общественного самоуправления, создается для контроля и проверки финансово -
хозяйственной деятельности Совета. Комиссия подотчетна только собранию
(конференции) граждан. Комиссия
осуществляет проверку финансово - хозяйственной деятельности Совета по итогам
работы за год, по поручению собрания (конференции) граждан и по собственной
инициативе. На
Комиссию могут быть возложены функции контроля по исполнению Устава территориального
общественного самоуправления. Для
проверки финансовой деятельности Совета территориального общественного
самоуправления Комиссией могут привлекаться аудиторские организации. Деятельность
Комиссии, ее права и обязанности регламентируются Уставом территориального
общественного самоуправления. Члены
Комиссии не могут являться членами Совета. Ревизия
финансово - хозяйственной деятельности территориального общественного
самоуправления проводится не реже одного раза в год, результаты проверок и отчетов
Комиссии доводятся до населения, проживающего на данной территории, и
утверждаются на общем собрании (конференции) граждан. 10. Территориальные общественные самоуправления могут объединяться
в союзы (ассоциации). 11. Полномочия территориального общественного самоуправления 1. Полномочия территориального общественного самоуправления
определяются уставом территориального общественного самоуправления. 2. Территориальное общественное самоуправление для осуществления
своих целей и задач, в соответствии с уставом территориального общественного
самоуправления вправе: 1) представлять интересы населения, проживающего на соответствующей
территории; 2) обеспечивать исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях
граждан; 3) осуществлять хозяйственную
деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность,
направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан,
проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных
граждан, так и на основании договора между органами территориального
общественного самоуправления и органами местного самоуправления с
использованием средств местного бюджета; 4) вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных
правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и
должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено
принятие указанных актов. 5) содействовать в проведении акций милосердия и
благотворительности органами местного самоуправления муниципального образования
Мяксинское, благотворительными фондами, гражданами и их объединениями, участие
в распределении гуманитарной и иной помощи; 6) оказывать в установленном законом порядке содействие
правоохранительным органам в поддержании общественного порядка на территории территориального
общественного самоуправления; 7) работать с детьми и подростками, в том числе: - по организации отдыха детей в каникулярное
время; - по организации детских клубов на
территории территориального общественного самоуправления; 8) участвовать в общественных мероприятиях по
благоустройству территории; 9)
информировать население о решениях органов местного самоуправления
муниципального образования, принятых по предложению или при участии
территориального общественного самоуправления; 10)
содействовать работе народных дружин; 11)
осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством,
Уставом муниципального образования, уставом территориального общественного
самоуправления, решениями собраний (конференций) граждан; 3. Территориальное общественное самоуправление, являющееся
юридическим лицом, также имеет право на: 1) создание объектов коммунально-бытового
назначения на территории территориального общественного самоуправления в
соответствии с действующим законодательством за счет собственных средств,
добровольных взносов, пожертвований населения, иных юридических и физических
лиц; 2) осуществление функций заказчика по
строительным и ремонтным работам, производимым за счет собственных средств на
объектах территориального общественного самоуправления; 3) определение в соответствии со своим
уставом штата и порядка оплаты труда работников органов территориального
общественного самоуправления; 4) осуществление иных полномочий,
предусмотренных действующим законодательством, Уставом муниципального образования,
уставом территориального общественного самоуправления. 12. Собрание (конференция) граждан 1.
Собрание (конференция) граждан может созываться органами местного
самоуправления муниципального образования Мяксинское, органами территориального
общественного самоуправления или инициативными группами граждан по мере
необходимости, но не реже одного раза в год. Порядок
созыва собрания (конференции) определяется Уставом территориального
общественного самоуправления. 2. В работе собрания (конференции) могут принимать участие
граждане, проживающие в муниципальном образовании, достигшие 16-летнего
возраста. Граждане Российской Федерации, не проживающие на территории
муниципального образования, но имеющие на территории соответствующего
территориального общественного самоуправления недвижимое имущество,
принадлежащее им на праве собственности, также могут участвовать в работе
собраний (конференций) с правом совещательного голоса. Собрания
правомочны, если в них принимает участие не менее 1/3 жителей соответствующей
территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. За 10 дней до дня проведения
собрания (конференции) граждан в обязательном порядке уведомляются:
администрация поселения, граждане данной территории. 3. К исключительной
компетенции собрания (конференции) граждан относятся следующие вопросы: 1) установление структуры органов территориального общественного
самоуправления; 2) принятие устава территориального общественного самоуправления,
внесение в него изменений и дополнений; 3) избрание органов территориального общественного самоуправления; 4) определение основных направлений деятельности территориального
общественного самоуправления; 5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного
самоуправления и отчета о ее исполнении; 6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов
территориального общественного самоуправления. 4. Решения собраний (конференций)
граждан принимаются большинством голосов присутствующих, оформляются протоколом
и в течение 10 дней доводятся до сведения органов местного самоуправления
муниципального образования и подлежат обнародованию. 5. Решения
собраний (конференций) граждан территориального общественного самоуправления
для органов местного самоуправления поселения, юридических лиц и граждан, а
также решения его органов, затрагивающие имущественные и иные права граждан,
объединений собственников жилья и других организаций, носят рекомендательный
характер. Решения
собраний (конференций) граждан территориального общественного самоуправления
или его органов, не соответствующие федеральному и региональному
законодательству, нормативным правовым актам муниципального образования, могут
быть отменены в судебном порядке. 13. Взаимоотношения Совета территориального общественного
самоуправления с органами местного самоуправления Совет
территориального общественного самоуправления вправе осуществлять
взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования
Мяксинское, депутатами, избранными на соответствующей территории и главой
муниципального образования Мяксинское в целях решения вопросов местного
значения. Отношения
Совета территориального общественного самоуправления с органами местного
самоуправления поселения строятся на основе договоров и соглашений. Договора
заключаются на выполнение переданных Совету полномочий, осуществление работ и
предоставление услуг. В них должны быть указаны объемы и сроки выполнения работ
и услуг, порядок финансирования, условия выделения имущества, обязательства
сторон. Соглашения могут заключаться названными сторонами по всему комплексу их
взаимоотношений. Порядок
выделения необходимых средств из местного бюджета, предусмотренных договорами и
соглашениями, определяются Уставом муниципального образования и (или)
нормативными правовыми актами Совета муниципального образования Мяксинское. 14. Собственность территориального общественного самоуправления Территориальное
общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, может иметь в
собственности денежные средства и имущество, передаваемое органами местного самоуправления,
иными субъектами, а также имущество, создаваемое или приобретаемое за счет
собственных средств в соответствии с Уставом территориального общественного
самоуправления. Источниками
формирования имущества территориального общественного самоуправления являются: - добровольные взносы и пожертвования; - другие, не запрещенные законом
поступления. Порядок
отчуждения собственности территориального общественного самоуправления, объем и
условия осуществления правомочий собственника Советом территориального
общественного самоуправления устанавливаются в соответствии с Уставом
территориального общественного самоуправления. 15.
Финансовые ресурсы территориального общественного самоуправления Финансовые
ресурсы территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим
лицом, состоят из собственных средств, а также из отчислений от добровольных
взносов и пожертвований предприятий, учреждений, организаций, граждан, а также
других поступлений, не запрещенных законом. 16. Гарантии деятельности территориального общественного
самоуправления 1. Органы
местного самоуправления муниципального образования Мяксинское предоставляют
органам территориального общественного самоуправления необходимую для развития
закрепленной территории информацию. 2. Органы
местного самоуправления муниципального образования Мяксинское содействуют
становлению и развитию территориального общественного самоуправления в
соответствии с действующим законодательством. 17. Ответственность территориального общественного самоуправления
и его органов перед органами государственной власти и перед органами местного
самоуправления Органы и
выборные лица территориального общественного самоуправления несут равную
ответственность за соблюдение настоящего Положения, Устава территориального
общественного самоуправления, за исполнение заключенных договоров и соглашений
по исполнению взятых на себя обязательств и полномочий в соответствии с Уставом
территориального общественного самоуправления. 18. Ответственность органов территориального общественного
самоуправления перед гражданами 1. Ответственность органов территориального общественного
самоуправления перед гражданами наступает в случае нарушения этими органами
действующего законодательства, настоящего Положения, Устава территориального
общественного самоуправления, либо утраты этим органом или выборным лицом
доверия со стороны граждан. Основания и виды ответственности органов
территориального общественного самоуправления и выборных лиц территориального
общественного самоуправления определяются действующим законодательством,
Уставом территориального общественного самоуправления. 2. Органы территориального общественного самоуправления
отчитываются о своей деятельности не реже одного раза в год на собраниях
(конференциях) граждан территориального общественного самоуправления. 19. Контроль за деятельностью территориального общественного
самоуправления Органы
местного самоуправления поселения вправе устанавливать условия и порядок
осуществления контроля за реализацией органами территориального общественного
самоуправления переданных им полномочий, осуществлять контроль за их
исполнением. 20. Прекращение деятельности территориального общественного
самоуправления 1. Деятельность территориального общественного самоуправления,
являющегося юридическим лицом, прекращается в соответствии с действующим
законодательством добровольно на основе решения общего собрания (конференции)
граждан либо на основании решения суда в случае нарушения требований
действующего законодательства. Деятельность
территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим
лицом, может прекратиться на основании решения общего собрания (конференции)
граждан либо путем самороспуска. 2. При ликвидации территориального общественного самоуправления,
бюджетные средства и имущество, находящееся на балансе, приобретенное за счет
бюджетных средств или переданное органами местного самоуправления, переходят в
состав муниципальной собственности. Иные
финансовые средства и имущество, оставшиеся после удовлетворения требований
кредиторов направляются на цели, предусмотренные Уставом территориального
общественного самоуправления, либо, на цели, определяемые решением собрания
(конференции) граждан о ликвидации территориального общественного
самоуправления, а в спорных случаях - в порядке, определенном решением суда. Решение об
использовании оставшегося имущества обнародуются. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|