Расширенный поиск

Решение Совета Муниципального образования Мяксинского от 15.07.2015 № 122

 

СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЯКСИНСКОЕ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от 15.07.2015  № 122

 

 

О некоторых вопросах реализации законодательства о противодействии коррупции

 

В соответствии со статьями 12.1, 13.1 Федерального закона от 25.12.2008     № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьями 40, 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях устранения правовых пробелов, руководствуясь Уставом муниципального образования Мяксинское

Совет муниципального образования Мяксинское

 

РЕШИЛ:

 

1. Установить, что лица, замещающие в муниципальном образовании Мяксинское муниципальные должности на постоянной основе (далее: лица, замещающие муниципальные должности), представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», в порядке, предусмотренном постановлением Губернатора Вологодской области от 06.04.2015 № 170 «Об утверждении Положения о предоставлении лицом, замещающим государственную должность области (гражданином при решении вопроса о назначении на государственную должность области), должность государственной гражданской службы области (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы), сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Определить, что к лицам, замещающим муниципальные должности, относится Глава муниципального образования Мяксинское.

3. Утвердить Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими в муниципальном образовании Мяксинское муниципальные должности на постоянной основе, соблюдения лицами,  замещающими указанные должности, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в «Мяксинском вестнике» и размещению на официальной сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава муниципального образования                                        Н.Н.Воронова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Решением Совета муниципального

образования Мяксинское

от 15.07.2015 № 122

 

 

ПОРЯДОК

проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими в муниципальном образовании Мяксинское муниципальные должности на постоянной основе, соблюдения лицами, замещающими указанные должности, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере противодействия коррупции (далее: Порядок)

 

1. Настоящим Порядком определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

б) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере противодействия коррупции (далее: установленные ограничения).

2. Решение о проведении проверки в отношении лица, замещающего муниципальную должность, принимается Советом муниципального образования Мяксинское и оформляется в форме муниципального правового акта.

3. Проверка осуществляется Комиссией по контролю за достоверностью сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и контролю за соблюдением указанными лицами установленных ограничений (далее: Комиссия), создаваемой одновременно с принятием решения о проведении проверки в отношении лица, замещающего муниципальную должность.

Порядок деятельности Комиссии регламентируется Положением о Комиссии, являющимся приложением к настоящему Порядку.

4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1  настоящего Порядка, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке в орган, уполномоченный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка на принятие решения о проведении проверки:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) лицом, ответственным в Администрации муниципального образования Мяксинское  за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляющим прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Российской Федерации;

д) общероссийскими средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. На основании мотивированных предложений членов Комиссии срок проверки может быть продлен до 90 дней органом, принявшим решение о ее проведении.

7. При осуществлении проверки Комиссия вправе:

а) проводить собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность;

б) изучать представленные лицом, замещающим муниципальную должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

в) получать от лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения (далее: государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

8. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 7 настоящего Порядка, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

9. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Проекты запросов с сопроводительным письмом, подписанным Председателем Комиссии, направляются в Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области для рассмотрения, согласования и представления Губернатору Вологодской области для подписания.

10. Комиссия обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении него проверки – в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки;

б) проведение в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, представленные им в установленном порядке, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня получения обращения лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с лицом, замещающим муниципальную должность.

11. По окончании проверки Комиссия в трехдневный срок со дня ее окончания обязана ознакомить лицо, замещающее муниципальную должность, под роспись с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

12. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 10 настоящего Порядка; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в Комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 10  настоящего Порядка.

13. Пояснения и дополнительные материалы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.

14. По результатам проверки Комиссией в течение трех рабочих дней со дня ее окончания в Совет муниципального образования Мяксинское представляется доклад. В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

об отсутствии оснований для инициирования процедуры удаления лица, замещающего муниципальную должность, в отставку по пункту 4 части 1              статьи 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

о наличии оснований для инициирования процедуры удаления лица, замещающего муниципальную должность, в отставку по пункту 4 части 1               статьи 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

15. Сведения о результатах проверки на основании решения Совета муниципального образования Мяксинское, выраженного в протоколе заседания представительного органа, предоставляются Комиссией с одновременным уведомлением об этом лица, замещающего муниципальную должность Российской Федерации, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

17. Совет муниципального образования Мяксинское, рассмотрев доклад, указанный в пункте 14 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

а) об отказе в инициировании процедуры удаления лица, замещающего муниципальную должность, в отставку по пункту 4 части 1 статьи 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) об инициировании процедуры удаления лица, замещающего муниципальную должность, в отставку по пункту 4 части 1 статьи 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

18. Материалы проверки хранятся  в Совете муниципального образования Мяксинское в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Информация о результатах проверки приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Порядку проведения

проверки достоверности и полноты

сведений о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера,

представляемых лицами, замещающими

в муниципальном образовании Мяксинское

муниципальные должности на постоянной

основе, соблюдения лицами, замещающими

указанные должности, ограничений и

запретов, требований о предотвращении

или урегулировании конфликта интересов,

исполнения ими обязанностей, установленных

нормативными правовыми актами Российской

Федерации в сфере противодействия коррупции

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о Комиссии по контролю за достоверностью сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и контролю за соблюдением указанными лицами установленных ограничений

 

1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности Комиссии по контролю за достоверностью сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и контролю за соблюдением указанными лицами установленных ограничений.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции, иными федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования Мяксинское.

3. Комиссия формируется Советом муниципального образования Мяксинское.

4. Целью деятельности Комиссии является проведение проверок:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

б) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, установленных ограничений.

5. К полномочиям Комиссии относится проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, а также соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, установленных ограничений.

6. Комиссия осуществляет проверку в соответствии с Порядком проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими в муниципальном образовании Мяксинское, муниципальные должности на постоянной основе, соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.

7. Заседания Комиссии назначаются Председателем Комиссии.

8. Заседание проводит Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия – один из членов Комиссии по решению председателя.

9. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от состава Комиссии.

10. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протокольной записью.

11. Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательство о неразглашении конфиденциальной информации, которая рассматривается или рассматривалась Комиссией. Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также