Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Вологодской области от 27.06.2001 № 990-рГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 июня 2001 г. N 990-р О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ТОРГОВОГО И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ В целях повышения качества и культуры обслуживания населения, динамичного развития потребительского рынка области, достижения более высокого уровня социальной значимости сферы торговли и бытовых услуг, поддержки местных товаропроизводителей, дальнейшего развития малого предпринимательства в области: 1. Объявить с 1 июля 2001 года по 1 марта 2002 года конкурс на лучшую организацию торгового и бытового обслуживания населения среди муниципальных образований области. 2. Утвердить состав конкурсной комиссии и Положение о конкурсе на лучшую организацию торгового и бытового обслуживания населения среди муниципальных образований области (приложения 1, 2). 3. Управлению информационных коммуникаций администрации области (В.Е. Мельников) обеспечить информационную поддержку конкурса. 4. Разрешить управлению делами администрации области (Л.И. Лебедева) оплатить расходы по организации и проведению конкурса в сумме 50.0 тыс. рублей за счет средств сметы управления делами, предусмотренных в областном бюджете на 2001 год по подразделу "Функционирование исполнительных органов государственной власти" раздела "Государственное управление" согласно приложению 3. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований провести организационную работу среди руководителей предприятий торговли и бытового обслуживания населения и предпринимателей, занятых в указанной сфере. 6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника департамента межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг администрации области Н.Л. Виноградова. Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Приложение N 1 к распоряжению губернатора области от 27 июня 2001 г. N 990-р ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ТОРГОВОГО И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения Конкурс проводится в целях повышения качества и культуры обслуживания населения, социальной значимости сферы торговли и услуг, дальнейшего развития и стабилизации потребительского рынка области, роста профессионального мастерства работников предприятий и предпринимателей, занятых в сфере торгового и бытового обслуживания населения. II. Условия проведения конкурса 2.1. В конкурсе могут принимать участие все муниципальные образования, находящиеся на территории области. Участники конкурса подразделяются на следующие группы: группа А - среди городов Вологды и Череповца; группа Б - среди районов области. Участники группы Б подразделяются на подгруппы: Подгруппа I: Бабаевский, Белозерский, Великоустюгский, Вологодский, Вытегорский, Грязовецкий, Кадуйский, Кирилловский, Никольский, Сокольский, Тотемский, Устюженский, Харовский, Чагодощенский, Череповецкий, Шекснинский муниципальные районы. Подгруппа II: Бабушкинский, Вашкинский, Верховажский, Вожегодский, Кичменгско-Городецкий, Междуреченский, Нюксенский, Сямженский, Тарногский, Усть-Кубинский муниципальные районы. 2.2. Сроки проведения конкурса. Конкурс проводится с 1 июля 2001 года по 1 марта 2002 года. 2.3. Конкурсная комиссия принимает и рассматривает заявки на участие в конкурсе до 1 марта 2002 года. 2.4. Одновременно с заявкой в управление торговли и услуг департамента межрегиональных и внешних связей туризма торговли и услуг администрации области муниципальными образованиями представляются следующие материалы: - программа развития торговли и бытового обслуживания города или района (либо программа развития потребительского рынка); - информация о состоянии сферы торговли и бытового обслуживания населения, в которой отразить: - объем розничного товарооборота; - объем товарооборота на одного жителя; - количество существующих предприятий, количество вновь открытых предприятий, уровень их оснащенности торговым и специальным оборудованием, использование современных методов оформления предприятий; - товарооборот на 1 кв. м; - реализацию бытовых услуг на одного жителя (в рублях); - количество видов услуг, предоставляемых населению; - количество видов услуг, открытых в городе или районе; количество рабочих мест, созданных за 2001 - 2002 годы; - организацию обслуживания населения, проживающего за пределами районного центра (только для участников группы Б); - внедрение прогрессивных форм обслуживания, конкурентоспособность предоставляемых услуг; - количество работающих на предприятиях, количество предпринимателей, занятых в сфере торговли и услуг, заработная плата работников; доходность предприятий; - удельный вес поступления налогов от сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в общем объеме поступления налогов в бюджет города или района; - заинтересованность органа местного самоуправления в развитии сферы торговли и услуг, в том числе: внесение предложений о создании наиболее благоприятных режимов деятельности предприятий (установка корректирующих коэффициентов по единому налогу на вмененный доход, снижение ставок арендной платы и т.д.), участие в размещении сети предприятий торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения, организация работы по благоустройству прилегающих территорий; - проведение организационной работы среди предприятий и предпринимателей; - участие представителей сферы торговли и бытового обслуживания в консультативных Советах, участие представителей предприятий торговли в работе комитетов самоуправления и законодательных собраниях районов, привлечение представителей предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания к разработке нормативных актов, регулирующих работу предприятий, проведение совещаний с представителями сферы торговли и услуг и т.д.; - комплекс мероприятий, проводимых по поддержке товаропроизводителей, проведение конкурсов среди предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг; конкурсов массовых профессий; - эффективность работы постановлений и распоряжений глав муниципальных образований, регулирующих вопросы потребительского рынка; - участие муниципального образования в областных мероприятиях; - соблюдение нормативных и правовых актов, регулирующих сферу потребительского рынка; - сведения о соответствии предприятий продовольственной торговли санитарным нормам и правилам. III. Подведение итогов конкурса и награждение победителей 3.1. Подведение итогов. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией на основе представленных материалов с 1 по 31 марта 2002 года. Оценку деятельности муниципальных образований по организации торгового обслуживания производить по 10-балльной системе (от 1 до 10 баллов). Для определения победителей конкурса конкурсная комиссия имеет право посетить претендентов (по выбору). 3.2. Заседания комиссии по проведению конкурса и подведению итогов оформляются протоколами. Решения принимаются голосованием, большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя считается решающим. Комиссия имеет право, при необходимости или наличии разногласий, запросить дополнительный материал. 3.3. В группе А учреждается одно место победителя конкурса; в группе Б учреждаются два первых, два вторых, два третьих места победителей. Победителю конкурса в группе А вручается Диплом I степени и статуэтка Меркурия. Победителям конкурса в группе Б вручается Диплом I степени и статуэтка Меркурия, Дипломы II и III степени. За лучшие материалы, представленные на конкурс, участникам вручается диплом "За участие в конкурсе". Приложение N 2 к распоряжению губернатора области от 27 июня 2001 г. N 990-р СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ТОРГОВОГО И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ Плеханов А.Н. - первый заместитель губернатора области, председатель конкурсной комиссии; Виноградов Н.Л. - начальник департамента межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг администрации области, заместитель председателя конкурсной комиссии; Кочкина Т.В. - главный специалист департамента межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг администрации области, секретарь комиссии. Члены конкурсной комиссии: Лефонов В.И. - начальник департамента государственной службы и вопросов местного самоуправления администрации области; Рзаев И.М. - начальник управления торговли и услуг департамента межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг администрации области; Козловская Л.А. - заместитель начальника управления торговли и услуг департамента межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг администрации области; Телегина Г.Д. - президент Вологодской торгово - промышленной палаты (по согласованию); Воробьев Г.Г. - начальник управления Госторгинспекции по Вологодской области (по согласованию); Украинцев В.А. - директор Вологодского центра стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России (по согласованию); Лимин Б.В. - главный врач центра Государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Вологодской области (по согласованию); Смирнова Г.В. - председатель обкома профсоюза работников торговли, общественного питания, потребкооперации и предпринимательства "Торговое единство" (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|