Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Вологодской области от 18.12.2001 № 2032-р

 



                      ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                  
                                                                      
                               РАСПОРЯЖЕНИЕ                           


     от 18 декабря 2001 г. N 2032-р


     О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА
     ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ,
     ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО
     ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ


     В целях дальнейшего развития  сферы  торговли  и  бытовых  услуг,
повышения  культуры обслуживания потребителей в предприятиях торговли,
общественного питания и бытового обслуживания населения области:
     1. Провести конкурс на лучшее предприятие торговли, общественного
питания  и  бытового  обслуживания  населения  области с 1 января 2002
года по 1 июля 2002 года.
     2. Утвердить состав областной конкурсной комиссии  по  проведению
конкурса  на  лучшее  предприятие  торговли,  общественного  питания и
бытового обслуживания населения области.
     3. Утвердить Положение о конкурсе на лучшее предприятие торговли,
общественного питания и бытового обслуживания населения области.
     4. Областной конкурсной комиссии (И.М. Рзаев) в срок до 15 января
2002  года  разработать календарный план работы по проведению конкурса
на лучшее  предприятие  торговли,  общественного  питания  и  бытового
обслуживания населения области.
     5.   Комитету   печати,   телерадиовещания    и    информационных
коммуникаций   администрации   области   (В.В.  Новичихин)  обеспечить
информационную поддержку конкурса.
     6.  Разрешить  управлению  делами  администрации  области   (Л.И.
Лебедева)  оплатить  расходы  по  организации и проведению конкурса на
лучшее   предприятие   торговли,   общественного   питания,   бытового
обслуживания  населения области в сумме 20 тыс. рублей за счет средств
сметы управления делами, предусмотренных в областном бюджете  на  2002
год    по    подразделу   "Функционирование   исполнительных   органов
государственной власти" раздела "Государственное управление"  согласно
смете.
     7. Контроль за выполнением распоряжения возложить  на  начальника
департамента  межрегиональных  и  внешних  связей, туризма, торговли и
услуг администрации области Н.Л. Виноградова.


     Губернатор области          В.Е.ПОЗГАЛЕВ


     Утверждено
     распоряжением
     Губернатора области
     от 18 декабря 2001 г. N 2032-р

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
                О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ,            
                     ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО                 
                      ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ                  

                        I. Основные задачи конкурса                   

     Главными  задачами  конкурса  на  лучшее  предприятие   торговли,
общественного   питания  и  бытового  обслуживания  населения  области
являются:
     достижение более  высокого  уровня  социальной  значимости  сферы
торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
     стимулирование   деятельности    предприятий,    работающих    на
потребительском  рынке,  по  совершенствованию  организации  торговли,
общественного питания, бытового обслуживания населения;
     рост   профессионального   мастерства,   эстетического    уровня,
работников   сферы   торговли,   общественного   питания   и  бытового
обслуживания населения области;
     развитие здоровой конкуренции на потребительском рынке.

                      II. Условия проведения конкурса                 

     1. Участники конкурса.
     В конкурсе могут принимать участие  предприятия  сферы  торговли,
общественного  питания  и  бытового  обслуживания  населения всех форм
собственности, зарегистрированные  и  действующие  на  потребительском
рынке в установленном порядке.
     Участники подразделяются на три группы.
     Группа А - предприятия торговли, общественного питания и бытового
обслуживания населения городов Вологды и Череповца.
     Итоги подводятся по следующим номинациям:
     - "Универсальные магазины" (универсамы, универмаги)
     - "Торговые центры"
     - "Продовольственные магазины"
     - "Промтоварные магазины"
     - "Смешанные магазины"
     - "Продовольственные рынки"
     - "Рестораны"
     - "Кафе, бары"
     - "Столовые, закусочные"
     - "Парикмахерские"
     - "Ателье,  мастерские  по  пошиву  и  ремонту  швейных,  меховых
изделий"
     - "Фотографии"
     - "Мастерские и  приемные  пункты  по  пошиву  и  ремонту  обуви,
ремонту часов, телерадиоаппаратуры, химчистки и т.д."
     Группа Б - предприятия торговли, общественного питания и бытового
обслуживания населения районных центров.
     Итоги подводятся по следующим номинациям:
     - "Продовольственные магазины"
     - "Промтоварные магазины"
     - "Смешанные магазины"
     - "Продовольственные рынки"
     - "Вещевые рынки"
     - "Рестораны"
     - "Кафе, бары"
     - "Столовые, закусочные"
     - "Парикмахерские"
     - "Ателье,  мастерские  по  пошиву  и  ремонту  швейных,  меховых
изделий"
     - "Фотографии"
     - "Мастерские и  приемные  пункты  по  пошиву  и  ремонту  обуви,
ремонту часов, телерадиоаппаратуры, химчистки и т.д."
     Группа В - предприятия торговли, общественного питания и бытового
обслуживания населения сельских населенных пунктов.
     Итоги подводятся по следующим номинациям:
     - "Продовольственные магазины"
     - "Промтоварные магазины"
     - "Смешанные магазины"
     - "Кафе, бары"
     - "Столовые, закусочные"
     - "Предприятия дорожного и туристского сервиса"
     - "Парикмахерские"
     - "Ателье,  мастерские  по  пошиву  и  ремонту  швейных,  меховых
изделий"
     - "Фотографии"
     - "Мастерские и  приемные  пункты  по  пошиву  и  ремонту  обуви,
ремонту часов, телерадиоаппаратуры, химчистки и т.д."
     2. Сроки проведения конкурса.
     Конкурс проводится с 1 декабря 2001 года по 1 июля  2002  года  в
два этапа:
     I этап - с 1 декабря 2001 года по 1 июня 2002 года;
     II этап - с 1 июня 2002 года по 1 июля 2002 года.
     Первый   этап   проводится   органами   местного   самоуправления
муниципальных образований городов и районов области.
     Заявка  по  итогам  конкурса  и   материалы   в   виде   альбомов
(проспектов,  буклетов  и т.д.), в которых содержатся фотоматериалы по
объекту,  сведения  о  нем   по   прилагаемой   форме   (прилагается),
пояснительная  записка,  направляются  до 1 июня 2002 года в областную
конкурсную комиссию. В пояснительной записке указываются  изменения  в
развитии предприятия за два года, предшествовавшие конкурсу.
     Работа областной конкурсной комиссии проводится по  утвержденному
календарному плану работы.
     Материалы на  конкурс  районам  области  необходимо  направить  в
конкурсную комиссию до 1 июня 2002 года.
     3. Критерии оценки участников конкурса.
     3.1. Краткая характеристика деятельности предприятия:
     основные направления деятельности;
     конкурентоспособность, репутация фирменной марки;
     финансово - экономическое положение предприятия;
     поддержка местных товаропроизводителей;
     соблюдение нормативных правовых  актов  по  вопросам  торговли  и
бытового обслуживания населения;
     соблюдение и выполнение санитарных  норм  и  правил  по  вопросам
обеспечения качества и безопасности производимых и реализуемых пищевых
продуктов;
     участие предприятия в конкурсах, выставках, ярмарках, программах,
праздниках и т.д.
     3.2. Содержание и  реклама  предприятий  торговли,  общественного
питания и бытового обслуживания населения:
     оформление витрин, интерьеров, торговых залов, вывесок, рекламных
щитов  и  другой  информации  для  потребителей, правильное оформление
ценников, наличие фирменной одежды у продавцов;
     содержание и благоустройство прилегающих территорий, оформление и
надлежащее содержание фасадов торговых и других зданий.
     3.3. Социальная сфера деятельности предприятия:
     участие   в   социально   значимых   акциях,    в    том    числе
благотворительных     (поддержка     детских    программ,    культуры,
здравоохранения, образования и т.д.);
     решение социальных проблем трудового коллектива;
     внедрение прогрессивных форм  торговли  и  бытового  обслуживания
населения.

                          III. Подведение итогов                      
                         и награждение победителей                    
                                                                      
     1. Подведение итогов.
     При  подведении  итогов  учитываются  представленные   материалы,
заключения членов областной конкурсной комиссии по результатам выездов
на  места  с  учетом  оригинальности,  индивидуальности   и   качества
оформления  прилегающей  территории  и  объектов,  создания комфортных
условий для потребителей.
     В каждой номинации определяется только один победитель. Заседания
областной   конкурсной   комиссии   оформляются  протоколами.  Решения
принимаются голосованием, большинством  голосов.  В  случае  равенства
голосов  при  рассмотрении  вопросов на заседании областной конкурсной
комиссии голос председателя считается решающим.
     2. Награждение победителей.
     Победителям  конкурса  в  каждой   номинации   вручается   диплом
победителя конкурса.
     Награждение  победителей  по  первому  этапу  определяют   органы
местного  самоуправления  муниципальных  образований городов и районов
области.
     В рамках конкурса могут быть учреждены специальные призы.


Информация по документу
Читайте также