Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Вологодской области от 18.12.2001 № 2032-рГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 декабря 2001 г. N 2032-р О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ В целях дальнейшего развития сферы торговли и бытовых услуг, повышения культуры обслуживания потребителей в предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения области: 1. Провести конкурс на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения области с 1 января 2002 года по 1 июля 2002 года. 2. Утвердить состав областной конкурсной комиссии по проведению конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения области. 3. Утвердить Положение о конкурсе на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения области. 4. Областной конкурсной комиссии (И.М. Рзаев) в срок до 15 января 2002 года разработать календарный план работы по проведению конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения области. 5. Комитету печати, телерадиовещания и информационных коммуникаций администрации области (В.В. Новичихин) обеспечить информационную поддержку конкурса. 6. Разрешить управлению делами администрации области (Л.И. Лебедева) оплатить расходы по организации и проведению конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения области в сумме 20 тыс. рублей за счет средств сметы управления делами, предусмотренных в областном бюджете на 2002 год по подразделу "Функционирование исполнительных органов государственной власти" раздела "Государственное управление" согласно смете. 7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника департамента межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг администрации области Н.Л. Виноградова. Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утверждено распоряжением Губернатора области от 18 декабря 2001 г. N 2032-р ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ I. Основные задачи конкурса Главными задачами конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения области являются: достижение более высокого уровня социальной значимости сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; стимулирование деятельности предприятий, работающих на потребительском рынке, по совершенствованию организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения; рост профессионального мастерства, эстетического уровня, работников сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения области; развитие здоровой конкуренции на потребительском рынке. II. Условия проведения конкурса 1. Участники конкурса. В конкурсе могут принимать участие предприятия сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения всех форм собственности, зарегистрированные и действующие на потребительском рынке в установленном порядке. Участники подразделяются на три группы. Группа А - предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения городов Вологды и Череповца. Итоги подводятся по следующим номинациям: - "Универсальные магазины" (универсамы, универмаги) - "Торговые центры" - "Продовольственные магазины" - "Промтоварные магазины" - "Смешанные магазины" - "Продовольственные рынки" - "Рестораны" - "Кафе, бары" - "Столовые, закусочные" - "Парикмахерские" - "Ателье, мастерские по пошиву и ремонту швейных, меховых изделий" - "Фотографии" - "Мастерские и приемные пункты по пошиву и ремонту обуви, ремонту часов, телерадиоаппаратуры, химчистки и т.д." Группа Б - предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения районных центров. Итоги подводятся по следующим номинациям: - "Продовольственные магазины" - "Промтоварные магазины" - "Смешанные магазины" - "Продовольственные рынки" - "Вещевые рынки" - "Рестораны" - "Кафе, бары" - "Столовые, закусочные" - "Парикмахерские" - "Ателье, мастерские по пошиву и ремонту швейных, меховых изделий" - "Фотографии" - "Мастерские и приемные пункты по пошиву и ремонту обуви, ремонту часов, телерадиоаппаратуры, химчистки и т.д." Группа В - предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения сельских населенных пунктов. Итоги подводятся по следующим номинациям: - "Продовольственные магазины" - "Промтоварные магазины" - "Смешанные магазины" - "Кафе, бары" - "Столовые, закусочные" - "Предприятия дорожного и туристского сервиса" - "Парикмахерские" - "Ателье, мастерские по пошиву и ремонту швейных, меховых изделий" - "Фотографии" - "Мастерские и приемные пункты по пошиву и ремонту обуви, ремонту часов, телерадиоаппаратуры, химчистки и т.д." 2. Сроки проведения конкурса. Конкурс проводится с 1 декабря 2001 года по 1 июля 2002 года в два этапа: I этап - с 1 декабря 2001 года по 1 июня 2002 года; II этап - с 1 июня 2002 года по 1 июля 2002 года. Первый этап проводится органами местного самоуправления муниципальных образований городов и районов области. Заявка по итогам конкурса и материалы в виде альбомов (проспектов, буклетов и т.д.), в которых содержатся фотоматериалы по объекту, сведения о нем по прилагаемой форме (прилагается), пояснительная записка, направляются до 1 июня 2002 года в областную конкурсную комиссию. В пояснительной записке указываются изменения в развитии предприятия за два года, предшествовавшие конкурсу. Работа областной конкурсной комиссии проводится по утвержденному календарному плану работы. Материалы на конкурс районам области необходимо направить в конкурсную комиссию до 1 июня 2002 года. 3. Критерии оценки участников конкурса. 3.1. Краткая характеристика деятельности предприятия: основные направления деятельности; конкурентоспособность, репутация фирменной марки; финансово - экономическое положение предприятия; поддержка местных товаропроизводителей; соблюдение нормативных правовых актов по вопросам торговли и бытового обслуживания населения; соблюдение и выполнение санитарных норм и правил по вопросам обеспечения качества и безопасности производимых и реализуемых пищевых продуктов; участие предприятия в конкурсах, выставках, ярмарках, программах, праздниках и т.д. 3.2. Содержание и реклама предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения: оформление витрин, интерьеров, торговых залов, вывесок, рекламных щитов и другой информации для потребителей, правильное оформление ценников, наличие фирменной одежды у продавцов; содержание и благоустройство прилегающих территорий, оформление и надлежащее содержание фасадов торговых и других зданий. 3.3. Социальная сфера деятельности предприятия: участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных (поддержка детских программ, культуры, здравоохранения, образования и т.д.); решение социальных проблем трудового коллектива; внедрение прогрессивных форм торговли и бытового обслуживания населения. III. Подведение итогов и награждение победителей 1. Подведение итогов. При подведении итогов учитываются представленные материалы, заключения членов областной конкурсной комиссии по результатам выездов на места с учетом оригинальности, индивидуальности и качества оформления прилегающей территории и объектов, создания комфортных условий для потребителей. В каждой номинации определяется только один победитель. Заседания областной конкурсной комиссии оформляются протоколами. Решения принимаются голосованием, большинством голосов. В случае равенства голосов при рассмотрении вопросов на заседании областной конкурсной комиссии голос председателя считается решающим. 2. Награждение победителей. Победителям конкурса в каждой номинации вручается диплом победителя конкурса. Награждение победителей по первому этапу определяют органы местного самоуправления муниципальных образований городов и районов области. В рамках конкурса могут быть учреждены специальные призы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|