Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Вологодской области от 23.05.2008 № 940-р

 



                               РАСПОРЯЖЕНИЕ                           
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                 


     от 23.05.2008 года N 940-р
     г. Вологда


     О проведении областных
     соревнований лесорубов с
     моторными пилами и конкурса
     операторов гидроманипулятора


     В целях  повышения  престижа  профессии  вальщик  леса,  оператор
лесного  гидроманипулятора,  улучшения условий производства и качества
выпускаемой продукции, обмена опытом использования передовых приемов и
методов лесозаготовок.
     1.  Провести  в  рамках   программы   мероприятий   Всероссийской
выставки-ярмарки  "Российский  лес"  25-26  июля  2008  года  на  базе
открытого   акционерного   общества   "Бабаевский    ЛПХ"    областные
соревнования лесорубов с моторными пилами и конкурс операторов лесного
гидроманипулятора.
     2. Утвердить состав оргкомитета (приложение 1) и план мероприятий
по   подготовке   и  проведению  областных  соревнований  лесорубов  с
моторными пилами и конкурса операторов  гидроманипулятора  (приложение
2).
     3.   Департаменту   лесного   комплекса   области    (В.В.Грачев)
разработать   и   осуществить   комплекс   мероприятий  по  проведению
соревнований.
     4.  Рекомендовать   главе   Бабаевского   муниципального   района
О.Л.Тишину  оказать  помощь  в  организации  соревнований,  размещении
участников, транспортном и информационном обслуживании.


     Губернатор области          В.Е.Позгалев


     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Губернатора области
     от 23.05.2008 N 940-р
     (приложение 1)

                                  СОСТАВ                              
                   оргкомитета по подготовке, проведению              
                     областных соревнований лесорубов                 
                 с моторными пилами и конкурса операторов             
                             гидроманипулятора                        

     Грачев В.В. - начальник Департамента лесного  комплекса  области,
заместитель Губернатора области, председатель оргкомитета;
     Трунов  Е.С.  -  заместитель  начальника   Департамента   лесного
комплекса области, заместитель председателя оргкомитета;
     Сорокина  Л.А.  -  консультант  Департамента  лесного   комплекса
области, пресс-секретарь оргкомитета.
     Члены оргкомитета:
     Марков Р.Б.  -  начальник  управления  инвестиционного  развития,
заместитель начальника Департамента лесного комплекса области;
     Тишин  О.Л.  -  глава  Бабаевского  муниципального   района   (по
согласованию);
     Насоновский В.И.  -  начальник  отдела  инновационного  развития,
заместитель   начальника  управления  Департамента  лесного  комплекса
области;
     Смирнов  Ю.А.  -  генеральный  директор  открытого   акционерного
общества "Бабаевский леспромхоз";
     Шорохов  А.А.  -  заместитель  генерального  директора  открытого
акционерного    общества    лесопромышленная    холдинговая   компания
"Череповецлес";
     Левин  В.Л.  -  исполнительный   директор   регионального   Союза
лесопромышленников и лесоэкспортеров;
     Рассветалова   Ф.К.   -   председатель   Вологодской    областной
общественной   организации   профсоюза   работников   лесных  отраслей
Российской Федерации (по согласованию);
     Изместьев СМ. - директор общества с ограниченной ответственностью
"Шекснасервис";
     Шубин О.В. - генеральный директор открытого акционерного общества
лесопромышленный концерн "Кипелово".


     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Губернатора области
     от 23.05.2008 N 940-р
     (приложение 2)

                                   ПЛАН                               
                  мероприятий по подготовке и проведению              
                    областных соревнований лесорубов с                
                        моторными пилами и конкурса                   
                       операторов гидроманипулятора                   
                                                                      
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|N      |Наименование мероприятий                                    |Сроки выполнения       |Ответственный                  |
|п/п    |                                                            |                       |                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|1.     |Направление приглашений на лесозаготовительные предприятия  |1 июня 2008 года       |Е.С.Трунов                     |
|       |области с условиями организации и проведения соревнований   |                       |                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|2.     |Опубликование объявления о соревнованиях в газетах "Красный |1 июня 2008 года       |Е.С.Трунов, Л.А.Сорокина       |
|       |Север", "Вологодский пес"                                   |                       |                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|3.     |Отбор лесосеки для проведения первого этапа соревнований    |15 июня 2008 года      |Е.С.Трунов, Ю.А.Смирнов        |
|       |(валка)                                                     |                       |                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|4.     |Определение спонсоров соревнований, подготовка приглашений  |15 июня 2008 года      |Е.С.Трунов                     |
|       |для них                                                     |                       |                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|5.     |Подготовка схемы обустройства мест соревнований             |15 июня 2008 года      |Е.С.Трунов                     |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|6.     |Решение вопросов проживания, питания и перевозки участников |1 июля 2008 года       |О.Л.Тишин, А.А. Шорохов,       |
|       |соревнования                                                |                       |Ю.А.Смирнов                    |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|7.     |Формирование жюри, судейских бригад, проведение инструктажа |1 июля 2008 года       |Е.С.Трунов, Ю.А.Смирнов        |
|       |с ними                                                      |                       |                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|8.     |Определение распорядка дня на период проведения соревновании|1 июля 2008 года       |Е.С.Трунов                     |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|9.     |Подготовка лесосеки для выполнения упражнения "валка"       |1 июля 2008 года       |А.А.Шорохов, Ю.А. Смирнов      |
|       |(очистка лесосеки, устройство съезда, стоянки               |                       |                               |
|       |автотранспорта, площадки для размещения кухни и зрителей,   |                       |                               |
|       |установка информационных стендов, рукомойников, туалета)    |                       |                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|10.    |Подготовка необходимых измерительных и счетных инструментов,|1 июля 2008 года       |Е.С.Трунов                     |
|       |средств связи, документации                                 |                       |                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|11.    |Изготовление стендов для проведения 2,3,4 и 5 этапов        |1 июля 2008 года       |А. А. Шорохов, Ю.А.Смирнов     |
|       |соревнований                                                |                       |                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|12.    |Организация обеспечения звукового и музыкального            |5 июля 2008 года       |О.Л.Тишин                      |
|       |сопровождения                                               |                       |                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|13.    |Изготовление пьедестала почета                              |5 июля 2008 года       |Ю.А.Смирнов                    |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|14.    |Отбор модельных деревьев на лесосеке                        |5 июля 2008 года       |Е.С.Трунов, Ю.А.Смирнов        |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|15.    |Изготовление стендов для документации и размещения средств  |5 июля 2008 года       |А.А.Шорохов, Ю.А.Смирнов       |
|       |наглядной агитации                                          |                       |                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|16.    |Согласование подключения электроэнергии, размещения мест    |5 июля 2008 года       |О.Л.Тишин, А.А.Шорохов,        |
|       |санитарного ухода (рукомойники, туалет)                     |                       |Ю.А.Смирнов                    |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|17.    |Подготовка сценария проведения соревнований                 |5 июля 2008 года       |Е.С.Трунов, О.Л.Тишин          |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|18.    |Обеспечение радиосвязью на местах проведения соревнований   |10 июля 2008 года      |О.Л.Тишин, Ю.АСмирнов          |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|19.    |Изготовление средств наглядной агитации (приветствия,       |10 июля 2008 года      |О.Л.Тишин                      |
|       |транспаранты, перетяжки, указатели проезда и проч.)         |                       |                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|20.    |Определение количества предприятий торговли и номенклатуры  |10 июля 2008 года      |О.Л.Тишин                      |
|       |продукции на месте проведения соревнований                  |                       |                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|21.    |Разработка культурной программы                             |10 июля 2008 года      |ОЛ.Тишин                       |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|22.    |Обеспечение установки палаток и навесов в местах проведения |10 июля 2008 года      |Е.С.Трунов, ОЛ.Тишин           |
|       |соревнований                                                |                       |                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|23.    |Разработка мероприятий по технике безопасности              |10 июля 2008 года      |А.А.Шорохов, Ю.А.Смирнов       |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|24.    |Обеспечение охраны общественного порядка                    |25-26 июля 2008 года   |О.Л.Тишин                      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|25.    |Обеспечение медицинского обслуживания в период соревнований |25-26 июля 2008 года   |О.Л.Тишин                      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|
|26.    |Обеспечение освещения итогов соревнований в средствах       |31 августа 2008 года   |Л.А.Сорокина                   |
|       |массовой информации                                         |                       |                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————|







Информация по документу
Читайте также