Расширенный поиск
Разъяснения Администрации Вологодской области от 18.05.2001 №АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗЪЯСНЕНИЯ от 18 мая 2001 года В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации работы по управлению государственным долгом постановлением губернатора области от 16.01.2001 N 76 "Об управлении государственным долгом Вологодской области" утвержден порядок регистрации и учета государственного долга и форма Государственной долговой книги Вологодской области. Уполномоченным органом государственной власти по управлению государственным долгом Вологодской области и ведению Государственной долговой книги Вологодской области, по осуществлению государственных внутренних заимствований и выдаче государственных гарантий является департамент финансов администрации области. Государственная долговая книга Вологодской области включает в себя все государственные и муниципальные долговые обязательства Вологодской области, образующие, соответственно, государственный долг и муниципальный долг. В соответствии со статьей 99 Бюджетного кодекса РФ под государственном долгом понимается совокупность долговых обязательств в форме: - кредитных соглашений и договоров; - государственных займов субъекта Российской Федерации, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг субъекта Российской Федерации; - договоров и соглашений о получении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; - договоров о предоставлении муниципальных гарантий; - соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени субъекта Российской Федерации, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств субъекта Российской Федерации прошлых лет. В объем государственного долга включаются: - основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации; - объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации; - объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от бюджетов других уровней; - объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации (основной долг, проценты, пени). Долговые обязательства субъекта Российской Федерации погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 30 лет. В соответствии со статьей 100 Бюджетного кодекса РФ под муниципальным долгом понимается совокупность долговых обязательств муниципального образования. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в форме: - кредитных соглашений и договоров; - займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг; - договоров и соглашений о получении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; - договоров о предоставлении муниципальных гарантий. В иных формах долговые обязательства муниципального образования существовать не могут. В объем муниципального долга включаются: - основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам; - объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием; - объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием от бюджетов других уровней; - объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием (основной долг, проценты, пени). Долговые обязательства муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет (п. 6 ст. 100 БК РФ). Субъект Российской Федерации и муниципальные образования не отвечают по долговым обязательствам друг друга, если указанные обязательства не были гарантированы ими (ст. 102 БК РФ). В соответствии со статьями 101, 104 Бюджетного кодекса РФ управление муниципальным долгом, право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам принадлежит уполномоченному органу местного самоуправления, который устанавливается решениями органов местного самоуправления. В соответствии со ст. 111 осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий допускаются только в случае утверждения решением органа местного самоуправления о бюджете соответствующего уровня на текущий финансовый год следующих параметров: - привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, соответствующего ограничениям, установленным статьей 92 БК РФ, которое состоит в том, что размер дефицита местного бюджета не может превышать 10 процентов объемов доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета; - предельного размера муниципального долга. В соответствии со ст. 107 Бюджетного кодекса РФ предельный объем муниципального долга не должен повышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы; - расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. При этом, согласно статье 111 Бюджетного кодекса РФ, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета соответствующего уровня. В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ ежегодно в местных бюджетах должны быть установлены следующие параметры: - верхний предел муниципального долга области; - предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга; - предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям на очередной финансовый год; - программа муниципальных внутренних заимствований. В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ (п. 1 ст. 121 БК РФ), п. 2.2 Порядка регистрации и учета государственного долга Вологодской области информация о долговых обязательствах вносится в Государственную долговую книгу Российской Федерации, Государственную долговую книгу Вологодской области и муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий три дня с момента возникновения или изменения обязательства. Учитывая данный порядок, отражение возникновения или изменения государственных или муниципальных долговых обязательств в Государственной долговой книге Вологодской области производится не позднее следующего дня с момента возникновения (изменения) долгового обязательства. Департамент финансов администрации области формирует информацию о государственном и муниципальном долге Вологодской области для передачи ее в долговую книгу Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации. Департамент финансов администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|