Расширенный поиск

Постановление Администрации Вологодской области от 16.12.1991 № 104

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 16 декабря 1991 г. N 104                      

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ                 
                   УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ                   

     1. Утвердить  Положение  о  финансовом  управлении  администрации
области (прилагается).
     2. Считать утратившим  силу  Положение  о  финансовом  управлении
облисполкома, утвержденное решением облисполкома от 04.02.91 N 53.

                                           Глава администрации области
                                                         Н.М.ПОДГОРНОВ


                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                                 Администрации области
                                           от 16 декабря 1991 г. N 104

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ                 
                         ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                          

     1. Финансовое  управление  администрации  области  подчиняется  в
своей деятельности областному Совету народных депутатов, администрации
области, а также Министерству экономики и финансов РСФСР.
     2. Финансовое управление администрации осуществляет  контроль  за
работой  финансовых  отделов администраций районов, городов, оказывает
им  практическую  помощь,   руководствуется   в   своей   деятельности
законодательными  актами  правительства  РСФСР,  настоящим Положением,
решениями  областного  Совета  народных  депутатов   и   администрации
области.
     3. Финансовое управление работает в тесном контакте с отделами  и
управлениями  администрации области, правоохранительными, налоговыми и
статистическими  органами,  Главным  управлением  Госбанка  РСФСР   по
Вологодской  области,  коммерческими банками и другими контролирующими
органами.
     4. Финансовое управление  возглавляется  начальником  управления,
который  назначается  на должность главой администрации и утверждается
на сессии областного Совета народных депутатов.
     5.  Финансовое  управление  администрации  является   юридическим
лицом,  имеет  счет  в  банке и печать с изображением Государственного
герба РСФСР и своим наименованием.
     Финансовое  управление  и  финансовые  органы  финансируются   из
республиканского бюджета.
     6.   Структура   и   штаты   финансового   управления    и    его
подведомственных   органов   утверждаются   начальником  управления  в
пределах установленных ассигнований. Положения об отделах  финансового
управления утверждаются начальником управления.
     7. Основными задачами финансового управления являются:
     -  экономически  обоснованное  планирование  доходов  и  расходов
областного   бюджета,  нормативов  отчислений  от  общегосударственных
доходов в бюджеты районов и городов;
     -  организация  работы  по  изысканию   на   территории   области
финансовых  ресурсов и направление их на финансирование мероприятий по
развитию   предприятий   государственной,   муниципальной   и   другой
собственности;
     -   контроль   за   эффективным    и    целевым    использованием
государственных средств;
     - защита прав местных Советов в Министерстве экономики и финансов
РСФСР  по  составлению и исполнению бюджета для обеспечения социальной
защиты населения области;
     - содействие в обеспечении финорганов области  квалифицированными
кадрами;
     - проведение в жизнь постановлений и  распоряжений  правительства
РСФСР,  областного Совета народных депутатов и администрации области в
части финансов.
     8. В соответствии с возложенными  на  него  задачами,  финансовое
управление:
     8.1.  Составляет  проект  бюджета  области,  областного  бюджета,
нормативов отчислений от общегосударственных доходов в бюджеты районов
и городов и представляет эти материалы на  рассмотрение  администрации
и утверждения областным Советом народных депутатов. Вносит предложения
о регулирующих  доходных  источниках  бюджета,  проводит  мероприятия,
направленные на укрепление доходной части бюджета.
     8.2. Обеспечивает  исполнение  областного  бюджета.  Совместно  с
администрациями   районов  и  городов  организует  исполнение  местных
бюджетов. Проводит мероприятия по экономному и целевому  использованию
бюджетных средств.
     Осуществляет    взаимные    расчеты    областного    бюджета    с
республиканским  бюджетом  РСФСР,  бюджетами районов и городов, вносит
изменения в отдельные статьи доходов и  расходов  областного  бюджета,
смет управлений, комитетов и отделов администрации области.
     8.3.  Разрабатывает  мероприятия  по  сбалансированности  местных
бюджетов,  оказывает  методическую  помощь и обеспечивает законность в
осуществлении  финансового  обеспечения  местного  самоуправления   по
платежам  в  бюджет,  формировании валютных фондов и финансировании из
бюджета,  разгосударствления,   приватизации   и   другим   финансовым
вопросам.
     8.4. Разрабатывает предложения по  дальнейшему  совершенствованию
экономических  реформ  в  условиях рыночных отношений, проводит гибкую
налоговую политику в части прав, касающихся местных Советов.
     Принимает   участие   в   работе   по   проведению   в    области
разгосударствления,  приватизации,  акционирования, выкупа, передачи в
аренду предприятий и организаций, по  установлению  ставок  земельного
налога, арендной платы и других платежей в бюджет.
     8.5. Обеспечивает проверку и ревизии  учреждений  и  организаций,
состоящих  на  бюджете,  дает  им  рекомендации  по  совершенствованию
финансового контроля.
     8.6. Составляет  консолидированный  бюджет  области.  Ведет  учет
исполнения  областного  бюджета,  рассматривает  отчеты  об исполнении
бюджетов районов и городов, при необходимости вносит по этим  вопросам
соответствующие предложения администрации области.
     8.7. Осуществляет выплаты и возмещения за счет  средств  бюджета,
проводит  документальные  проверки правильности расчетов по выплатам и
возмещениям средств из бюджета.
     8.8. Предоставляет  в  пределах  установленной  законодательством
компетенции  льготы  по  налогам  и  другим платежам в бюджет, а также
отсрочку уплаты платежей,  подготавливает  проекты  решений  налоговых
льгот.
     8.9. Организует работу и осуществляет контроль за своевременным и
полным  поступлением  валютных  средств  на  счет  областного Совета и
средств, зачисляемых во внебюджетные фонды.
     8.10. Участвует в подготовке проектов решений  областного  Совета
народных депутатов, постановлений и распоряжений администрации области
по финансово-бюджетным вопросам.
     8.11. Принимает участие  в  подготовке  материалов  на  постоянно
действующие  комиссии областного Совета народных депутатов по вопросам
финансов и бюджетов, сметно-финансовой дисциплины.
     8.12.    Вносит    предложения    администрации    области     по
совершенствованию структуры органов управления.
     8.13. Участвует в комиссиях областного Совета народных  депутатов
по разгосударствлению, приватизации предприятий, учреждений, оказывает
методическую помощь финорганам по данным вопросам.
     8.14.  Проводит  совместно  с  другими  контролирующими  органами
анализ    работы    предприятий    государственной   и   муниципальной
собственности, кооперативов, ассоциаций,  акционерных  обществ,  малых
предприятий,   предприятий  союзного  и  республиканского  подчинения,
вносит   предложения   по   улучшению    их    финансово-хозяйственной
деятельности.
     8.15. Передает правоохранительным  органам  материалы  по  фактам
нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность, а также
предъявляет к предприятиям, учреждениям, организациям  в  арбитраже  и
суде  иски  о  взыскании  в  доход  государства  незаконно  полученных
средств.
     8.16. Подготавливает проекты цен на товары народного потребления,
продукцию    производственно-технического   назначения,   тарифов   на
оказываемые услуги населению, утверждаемые администрацией области.
     8.17.  Консультирует  объединения,  предприятия  различных   форм
собственности  и  хозяйствования,  организации, учреждения по вопросам
законодательства по экономической реформе в части финансов.
     8.18.  Получает,  обобщает  и  анализирует  отчеты  финорганов  о
проделанной  работе  по  различным  вопросам  и представляет доклады и
предложения в Министерство  экономики  и  финансов  РСФСР,  областному
Совету народных депутатов, администрации области.
     8.19. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка
ведения  бухгалтерского  учета  по составлению отчетности и исполнения
бюджета области. Представляет установленную отчетность  об  исполнении
бюджета области в Министерство экономики и финансов РСФСР.
     8.20. Обеспечивает автоматизацию обработки финансовой информации,
осуществляет  меры  по  созданию  автоматизированных систем финансовых
расчетов.
     8.21.  Проводит  правовую  экспертизу   проектов   постановлений,
распоряжений  администрации  области  по  вопросам финансово-бюджетной
работы,    представляемых    предприятиями,    комитетами,    отделами
администрации,  проектов Уставов совместных и малых предприятий, фирм,
акционерных обществ, ассоциаций, кооперативов.
     8.22.  Разрабатывает  и  издает   методические   рекомендации   и
практические пособия в помощь финорганам по финансовым вопросам.
     Организует мероприятия по подготовке и переподготовке  работников
финорганов, повышению их деловой квалификации.
     8.23.  Рассматривает  письма,  жалобы  и  заявления  предприятий,
населения  по  вопросам  предоставления  льгот  по платежам в бюджет и
другим законодательным актам.
     9. Финансовое управление администрации Вологодской области  имеет
право:
     9.1.  Получать  от  предприятий   всех   форм   собственности   и
хозяйствования,   учреждений  и  организаций  необходимые  данные  для
составления   прогноза   областного   бюджета,    финансово-бюджетного
планирования и финансирования.
     9.2.   При   установлении   фактов    незаконного    расходования
государственных средств, непредставления отчетов об израсходовании уже
выданных   средств   ограничивать,    а    в    необходимых    случаях
приостанавливать  финансирование  из  бюджета области предприятий всех
форм  собственности  и  хозяйствования,  учреждений  и  организаций  с
уведомлением об этом руководителей.
     9.3.    Проводить     ревизии     и     тематические     проверки
финансово-хозяйственной деятельности учреждений, состоящих на бюджете,
а  также  предприятий  всех  форм  собственности   и   хозяйствования,
требовать  при ревизиях и тематических проверках предъявления наличных
денежных сумм, ценных бумаг, регистров бухгалтерского учета,  отчетов,
смет,  планов  от других хозяйственных субъектов необходимые сведения,
связанные с операциями проверяемых предприятий.
     9.4.  Рассматривать   заявления   руководителей   предприятий   и
учреждений,  финансируемых  из  бюджета, о перераспределении бюджетных
средств, принимать соответствующие распоряжения по этим вопросам.
     9.5. Выдавать в необходимых случаях ссуды на  покрытие  временных
кассовых разрывов по бюджетам районов и городов с погашением этих ссуд
в пределах текущего года, а также на условиях возвратности,  платности
и  целевого  использования  предприятиями  всех  форм  собственности и
хозяйствования, получать ссуды в банках.
     10. Начальник финансового управления администрации области:
     10.1.  Издает  в  пределах  компетенции  управления  приказы   на
основании   и   во   исполнение  решений  областного  Совета  народных
депутатов, постановлений и распоряжений администрации, а  также  актов
вышестоящих органов государственной власти и управления, организует их
проверку и исполнение.
     10.2. Распоряжается в пределах утвержденных смет  и  ассигнований
кредитами и средствами.
     10.3. Назначает и освобождает от должности работников финансового
управления.
     11.  В  финансовом  управлении  создается  коллегия   в   составе
начальника   управления   (председателя)   и  заместителей  начальника
управления, а также других работников управления.
     Состав коллегии утверждается начальником  финансового  управления
по согласованию с главой администрации области.
     Коллегия на заседании рассматривает:
     - вопросы экономической  реформы  и  организации  государственных
финансов   на   территории   области,   работы   финорганов   по  этой
деятельности;
     - вопросы подбора и расстановки кадров, назначения и освобождения
руководящих работников;
     -  проекты  важнейших  приказов  и  другие  вопросы  деятельности
финансового управления.
     12. Финансовое  управление  администрации  отчитывается  о  своей
работе  перед  областным  Советом  народных  депутатов, администрацией
области, Министерством экономики и финансов РСФСР.


Информация по документу
Читайте также