Расширенный поиск
Постановление Администрации Вологодской области от 16.12.1991 № 104АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 1991 г. N 104 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации области (прилагается). 2. Считать утратившим силу Положение о финансовом управлении облисполкома, утвержденное решением облисполкома от 04.02.91 N 53. Глава администрации области Н.М.ПОДГОРНОВ Утверждено Постановлением Администрации области от 16 декабря 1991 г. N 104 ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Финансовое управление администрации области подчиняется в своей деятельности областному Совету народных депутатов, администрации области, а также Министерству экономики и финансов РСФСР. 2. Финансовое управление администрации осуществляет контроль за работой финансовых отделов администраций районов, городов, оказывает им практическую помощь, руководствуется в своей деятельности законодательными актами правительства РСФСР, настоящим Положением, решениями областного Совета народных депутатов и администрации области. 3. Финансовое управление работает в тесном контакте с отделами и управлениями администрации области, правоохранительными, налоговыми и статистическими органами, Главным управлением Госбанка РСФСР по Вологодской области, коммерческими банками и другими контролирующими органами. 4. Финансовое управление возглавляется начальником управления, который назначается на должность главой администрации и утверждается на сессии областного Совета народных депутатов. 5. Финансовое управление администрации является юридическим лицом, имеет счет в банке и печать с изображением Государственного герба РСФСР и своим наименованием. Финансовое управление и финансовые органы финансируются из республиканского бюджета. 6. Структура и штаты финансового управления и его подведомственных органов утверждаются начальником управления в пределах установленных ассигнований. Положения об отделах финансового управления утверждаются начальником управления. 7. Основными задачами финансового управления являются: - экономически обоснованное планирование доходов и расходов областного бюджета, нормативов отчислений от общегосударственных доходов в бюджеты районов и городов; - организация работы по изысканию на территории области финансовых ресурсов и направление их на финансирование мероприятий по развитию предприятий государственной, муниципальной и другой собственности; - контроль за эффективным и целевым использованием государственных средств; - защита прав местных Советов в Министерстве экономики и финансов РСФСР по составлению и исполнению бюджета для обеспечения социальной защиты населения области; - содействие в обеспечении финорганов области квалифицированными кадрами; - проведение в жизнь постановлений и распоряжений правительства РСФСР, областного Совета народных депутатов и администрации области в части финансов. 8. В соответствии с возложенными на него задачами, финансовое управление: 8.1. Составляет проект бюджета области, областного бюджета, нормативов отчислений от общегосударственных доходов в бюджеты районов и городов и представляет эти материалы на рассмотрение администрации и утверждения областным Советом народных депутатов. Вносит предложения о регулирующих доходных источниках бюджета, проводит мероприятия, направленные на укрепление доходной части бюджета. 8.2. Обеспечивает исполнение областного бюджета. Совместно с администрациями районов и городов организует исполнение местных бюджетов. Проводит мероприятия по экономному и целевому использованию бюджетных средств. Осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с республиканским бюджетом РСФСР, бюджетами районов и городов, вносит изменения в отдельные статьи доходов и расходов областного бюджета, смет управлений, комитетов и отделов администрации области. 8.3. Разрабатывает мероприятия по сбалансированности местных бюджетов, оказывает методическую помощь и обеспечивает законность в осуществлении финансового обеспечения местного самоуправления по платежам в бюджет, формировании валютных фондов и финансировании из бюджета, разгосударствления, приватизации и другим финансовым вопросам. 8.4. Разрабатывает предложения по дальнейшему совершенствованию экономических реформ в условиях рыночных отношений, проводит гибкую налоговую политику в части прав, касающихся местных Советов. Принимает участие в работе по проведению в области разгосударствления, приватизации, акционирования, выкупа, передачи в аренду предприятий и организаций, по установлению ставок земельного налога, арендной платы и других платежей в бюджет. 8.5. Обеспечивает проверку и ревизии учреждений и организаций, состоящих на бюджете, дает им рекомендации по совершенствованию финансового контроля. 8.6. Составляет консолидированный бюджет области. Ведет учет исполнения областного бюджета, рассматривает отчеты об исполнении бюджетов районов и городов, при необходимости вносит по этим вопросам соответствующие предложения администрации области. 8.7. Осуществляет выплаты и возмещения за счет средств бюджета, проводит документальные проверки правильности расчетов по выплатам и возмещениям средств из бюджета. 8.8. Предоставляет в пределах установленной законодательством компетенции льготы по налогам и другим платежам в бюджет, а также отсрочку уплаты платежей, подготавливает проекты решений налоговых льгот. 8.9. Организует работу и осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением валютных средств на счет областного Совета и средств, зачисляемых во внебюджетные фонды. 8.10. Участвует в подготовке проектов решений областного Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений администрации области по финансово-бюджетным вопросам. 8.11. Принимает участие в подготовке материалов на постоянно действующие комиссии областного Совета народных депутатов по вопросам финансов и бюджетов, сметно-финансовой дисциплины. 8.12. Вносит предложения администрации области по совершенствованию структуры органов управления. 8.13. Участвует в комиссиях областного Совета народных депутатов по разгосударствлению, приватизации предприятий, учреждений, оказывает методическую помощь финорганам по данным вопросам. 8.14. Проводит совместно с другими контролирующими органами анализ работы предприятий государственной и муниципальной собственности, кооперативов, ассоциаций, акционерных обществ, малых предприятий, предприятий союзного и республиканского подчинения, вносит предложения по улучшению их финансово-хозяйственной деятельности. 8.15. Передает правоохранительным органам материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность, а также предъявляет к предприятиям, учреждениям, организациям в арбитраже и суде иски о взыскании в доход государства незаконно полученных средств. 8.16. Подготавливает проекты цен на товары народного потребления, продукцию производственно-технического назначения, тарифов на оказываемые услуги населению, утверждаемые администрацией области. 8.17. Консультирует объединения, предприятия различных форм собственности и хозяйствования, организации, учреждения по вопросам законодательства по экономической реформе в части финансов. 8.18. Получает, обобщает и анализирует отчеты финорганов о проделанной работе по различным вопросам и представляет доклады и предложения в Министерство экономики и финансов РСФСР, областному Совету народных депутатов, администрации области. 8.19. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета по составлению отчетности и исполнения бюджета области. Представляет установленную отчетность об исполнении бюджета области в Министерство экономики и финансов РСФСР. 8.20. Обеспечивает автоматизацию обработки финансовой информации, осуществляет меры по созданию автоматизированных систем финансовых расчетов. 8.21. Проводит правовую экспертизу проектов постановлений, распоряжений администрации области по вопросам финансово-бюджетной работы, представляемых предприятиями, комитетами, отделами администрации, проектов Уставов совместных и малых предприятий, фирм, акционерных обществ, ассоциаций, кооперативов. 8.22. Разрабатывает и издает методические рекомендации и практические пособия в помощь финорганам по финансовым вопросам. Организует мероприятия по подготовке и переподготовке работников финорганов, повышению их деловой квалификации. 8.23. Рассматривает письма, жалобы и заявления предприятий, населения по вопросам предоставления льгот по платежам в бюджет и другим законодательным актам. 9. Финансовое управление администрации Вологодской области имеет право: 9.1. Получать от предприятий всех форм собственности и хозяйствования, учреждений и организаций необходимые данные для составления прогноза областного бюджета, финансово-бюджетного планирования и финансирования. 9.2. При установлении фактов незаконного расходования государственных средств, непредставления отчетов об израсходовании уже выданных средств ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета области предприятий всех форм собственности и хозяйствования, учреждений и организаций с уведомлением об этом руководителей. 9.3. Проводить ревизии и тематические проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений, состоящих на бюджете, а также предприятий всех форм собственности и хозяйствования, требовать при ревизиях и тематических проверках предъявления наличных денежных сумм, ценных бумаг, регистров бухгалтерского учета, отчетов, смет, планов от других хозяйственных субъектов необходимые сведения, связанные с операциями проверяемых предприятий. 9.4. Рассматривать заявления руководителей предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета, о перераспределении бюджетных средств, принимать соответствующие распоряжения по этим вопросам. 9.5. Выдавать в необходимых случаях ссуды на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов с погашением этих ссуд в пределах текущего года, а также на условиях возвратности, платности и целевого использования предприятиями всех форм собственности и хозяйствования, получать ссуды в банках. 10. Начальник финансового управления администрации области: 10.1. Издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение решений областного Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений администрации, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления, организует их проверку и исполнение. 10.2. Распоряжается в пределах утвержденных смет и ассигнований кредитами и средствами. 10.3. Назначает и освобождает от должности работников финансового управления. 11. В финансовом управлении создается коллегия в составе начальника управления (председателя) и заместителей начальника управления, а также других работников управления. Состав коллегии утверждается начальником финансового управления по согласованию с главой администрации области. Коллегия на заседании рассматривает: - вопросы экономической реформы и организации государственных финансов на территории области, работы финорганов по этой деятельности; - вопросы подбора и расстановки кадров, назначения и освобождения руководящих работников; - проекты важнейших приказов и другие вопросы деятельности финансового управления. 12. Финансовое управление администрации отчитывается о своей работе перед областным Советом народных депутатов, администрацией области, Министерством экономики и финансов РСФСР. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|