Расширенный поиск
Постановление Администрации Вологодской области от 22.01.1992 № 48АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 1992 г. N 48 О ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ И ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ (В редакции Постановления Администрации Вологодской области от 03.04.92 г. N 171) Постановляю: 1. Утвердить Положение о Комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Вологодской области (прилагается). 2. Утвердить штатное расписание работников аппарата комитета по сельскому хозяйству и продовольствию согласно приложению N 2. 3. Главам администраций районов в срок до 23 января 1992 года рассмотреть и утвердить штатное расписание и Положение об управлении сельского хозяйства и продовольствия. Данные документы представить для согласования в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию области. Глава администрации области Н.М.ПОДГОРНОВ Приложение N 1 Утверждено Постановлением Администрации области от 22 января 1992 г. N 48 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Вологодской области от 03.04.92 г. N 171) Настоящее Положение разработано на основе законодательных и нормативных республиканских документов, решений областного Совета народных депутатов в условиях перехода к рыночным отношениям. Положение ставит своей целью создание системы государственного управления агропромышленным комплексом области, соответствующей задачам его функционирования в условиях осуществления аграрной реформы, совершенствования земельных отношений, повышения эффективности сельскохозяйственного производства, развития экономических методов стимулирования производителей в производстве и реализации нужной продукции в необходимом количестве с ассортименте, создание одинаковых экономических условий для хозяйств любых форм собственности, коренных преобразований производственных отношений и предпринимательства на селе. Положение утверждается администрацией области, и ею в дальнейшем корректируется и дополняется в зависимости от сложившихся обстоятельств. Разрабатываемые Положения районных управлений сельского хозяйства и продовольствия должны учитывать специфику района, но не противоречить основным статьям данного Положения. I. Общие положения 1.1. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию области, именуемый в дальнейшем "Комитет", является органом государственного управления агропромышленным комплексом области и осуществляет взаимодействие и координацию деятельности всех его подразделений. 1.2. Целью комитета является управление, обслуживание и координация деятельности всех хозяйственных и государственных органов управления в области по производству, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции, создание экономических условий для роста производства продуктов питания и сырья для промышленности, используя определяемые государством и местными органами власти меры экономического стимулирования. 1.3. Комитет в своей деятельности подчиняется администрации области и Министерству сельского хозяйства РСФСР. 1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется законами РСФСР, решениями правительства РСФСР, областного Совета народных депутатов, администрации области, настоящим Положением. 1.5. Комитет в своей работе тесно взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации. Решения комитета и его органов на местах, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения всеми хозяйственными органами сельского хозяйства и отраслей АПК. 1.6. Основными задачами комитета являются: создание благоприятных условий для эффективного развития сельского хозяйства и других отраслей АПК; организация и улучшение обеспечения населения продуктами питания и перерабатывающей промышленности сельскохозяйственным сырьем; совершенствование рыночного механизма хозяйствования и взаимоотношений между отраслями агропромышленного комплекса; поддержка и развитие различных форм собственности и многоукладности в отраслях АПК, как экономически равноправных форм хозяйствования; сохранение и повышение плодородия земельного фонда и охрана природной среды; осуществление материально - технического обеспечения и инвестиций в производственную и социальную сферу на селе; осуществление инспекций, консультаций, экспертизы над процессами производства и за качеством производимой продукции; проведение аграрной реформы; организация подготовки кадров для агропромышленного комплекса; содействие развитию аграрной науки и распространение передовых технологий и новых методов хозяйствования. II. Функции комитета 2.1. Основные функции комитета. По производству: организация заключения контрактных договоров на поставку продукции в государственные ресурсы; организация и содействие развитию коллективных, совместных предприятий, ассоциаций, акционерных обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, подсобных сельских хозяйств промышленных предприятий, личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества, подсобных производств и промыслов, производственных объединений; организация работ по повышению плодородия почв; организация племенной работы; обеспечение государственной экспертизы комплексных программ и проектов; методическое руководство и организация правового обслуживания; организация подготовки и использования, повышения квалификации кадров, обеспечение резерва руководителей, прогнозирование потребности в кадрах, занятости трудовых ресурсов; организация службы охраны природы и проведения работ по ликвидации аварий и по чрезвычайным ситуациям; организация охраны труда, техники безопасности и противопожарных мероприятий; разработка экономических стимулов производства и развитие отраслей АПК; организация и осуществление внешнеэкономической деятельности. 2.2. По экономической работе: проведение работы по реорганизации совхозов и колхозов и развитие рыночных структур; прогнозирование перспективного развития сельского хозяйства и отраслей агропромышленного комплекса; планирование госкапиталовложений по направлениям и под государственные целевые программы; планирование и распределение централизованно выделенных государственных материально - технических и финансовых ресурсов; сбалансирование диспропорций между отраслями АПК, разработка и применение в практической работе экономических методов управления производством; разработка рекомендаций по внедрению разных форм собственности, кооперации производства; проведение ценовой политики и приоритетных отношений с другими отраслями народного хозяйства; организация отраслей финансово - кредитной, страховой и банковской систем; определение основных направлений перспективного развития научных исследований; пропаганда, организация информации и внедрение научно - технических достижений и передового опыта; методическое руководство и помощь в организации ведения бухгалтерского учета, оперативной и статистической отчетности; прогнозирование фонда потребления, индексации доходов, социальных гарантий; организация государственного и хозяйственного управления; организация работы по рационализации и изобретательству; приватизация государственных предприятий. 2.3. Консультативная, экспертная и инспекционные службы: а) по отраслям растениеводства с Госсеминспекцией; б) по химизации и защите растений; в) по отраслям животноводства с Государственной инспекцией по племенному делу; г) по мелиорации, водоснабжению, водному и рыбному хозяйству; д) ветеринарии с Госветинспекцией; ж) по перерабатывающей и пищевой промышленности; з) по энергетике, технической политике, производственно - техническому обслуживанию, транспорту и грузоперевозкам с инспекцией "Гостехнадзор" осуществляют: разработку плана проверки, инспекции в пределах своей компетенции; подготовку методической литературы для руководства своей деятельности и деятельности нижестоящих соответствующих органов управления; совершенствование правового и экономического механизма регулирования взаимоотношений при инспектировании; проведение силами своих сотрудников периодической проверки состояния подведомственных объектов; подготовку предложений по результатам проверки и обсуждение их в администрации области; пропаганду знаний по курируемым вопросам, распространение передового отечественного и зарубежного опыта; внесение предложений по повышению квалификации, подготовке и переподготовке кадров для системы контроля; изучение, обобщение и распространение опыта по вопросам инспекций, привлечение для этих целей на договорной основе специалистов научных, учебных, проектных и иных учреждений; организацию семеноводства, сортоиспытания, сортообновления, производства и реализации посадочного материала; организацию помощи хозяйствам в экономической оценке земли. 2.4. По продовольствию и заготовкам: разработка годовых и квартальных балансов основных видов продовольственной продукции; увязка балансов продукции с программой предприятий мясной и молочной промышленности; расчеты выделения ресурсов этой продукции на снабжение льготных категорий населения по городам и районам; оформление нарядов на отпуск животноводческой продукции и яиц получателям и привязка их в ассортименте к предприятиям - поставщикам; контроль за ходом выполнения заданий по поставке продукции в республиканский фонд; оказание помощи колхозам, совхозам, другим предприятиям АПК в получении торговой площади для продажи своей продукции в городах и районах, формирование других рыночных структур; контроль за отовариванием выделенных фондов животноводческой продукции на местное снабжение; разработка предложений администрации области по объемам и условиям заготовки основных видов сельхозпродукции и организация заключения контрактных договоров между производителями и заготовителями (покупателями) продукции; разработка предложений по плану использования картофеля, овощей и другой плодоовощной продукции, поступающей от хозяйств области; изыскание дополнительных ресурсов этой продукции за пределами области через участие в межобластных ярмарках; контрольные проверки состояния хранения картофеля и плодоовощной продукции на базах заготовителей; подготовка информации по вопросам прогнозируемых ресурсов основных видов продовольствия и их использования. 2.5. Для осуществления предпринимательской деятельности комитет вправе образовать хозрасчетные подразделения и утверждать положения о них. 2.6. Координирует деятельность органов управления АПК, предприятий и организаций, входящих в АПК. III. Организация деятельности комитета 3.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность Главой Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Вологодской области от 03.04.92 г. N 171) 3.2. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию образуется в составе председателя комитета, его заместителей, начальников отделов, групп, специалистов. Количественный состав работников комитета утверждается администрацией области и согласовывается с Министерством сельского хозяйства. 3.3. Председатель комитета: осуществляет общее руководство деятельностью комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций и задач, а также работу подведомственных предприятий, учреждений и организаций; утверждает структуру Комитета, структуры и численность районных управлений сельского хозяйства, распределяет обязанности между заместителями; издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции; в соответствии с законодательством принимает на работу и увольняет работников комитета; представляет администрации кандидатуры на замещение вакантных должностей заместителей председателя комитета, а также вносит предложения от освобождения их от занимаемой должности; определяет регламент комитета и его коллегии, утверждает планы их работы; распоряжается в пределах предоставленных полномочий имуществом и денежными средствами комитета, заключает договоры, представляет его интересы во всех предприятиях и организациях, судах и органах арбитража, выдает доверенности. 3.4. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Вологодской области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РСФСР и со своим наименованием. 3.5. Для решения вопросов, связанных с выполнением функций, возложенных на комитет, в качестве постоянного органа комитета действует коллегия. Количество и персональный состав коллегии утверждаются администрацией области. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы деятельности комитета по организации проведения аграрной реформы, проверки исполнения принятых решений, подготовки проектов нормативных актов и других документов, вносимых в вышестоящие органы, заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений центрального аппарата комитета, подведомственных управлений и организаций. Решения коллегии реализуются, как правило, постановлениями и приказами председателя комитета. В случае разногласий между председателем и коллегией, председатель проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях администрации области. 3.6. Комитет имеет право открывать расчетный и иные счета в финансово - кредитных учреждениях и производить через них все кассовые и расчетно - кассовые операции. 3.7. Источниками финансирования деятельности Комитета являются: средства областного бюджета; дивиденды и другие доходы от собственности, находящиеся в ведении комитета. 3.8. Средства областного бюджета, поступившие в доход комитета, используются им в соответствии с целевым назначением этих средств. 3.9. Учет и отчетность в комитете организуется в соответствии с законодательством, применительно к государственным органам управления. 3.10. Комитет прекращает свою деятельность: по решению сессии областного Совета народных депутатов при согласовании с Министерством сельского хозяйства РСФСР; по другим основаниям, предусмотренным законодательством. 3.11. Ликвидация комитета производится назначенной сессией ликвидационной комиссией, а в случае ликвидации по решению Госарбитража или суда - ликвидационной комиссией, назначенной этими органами. С момента назначения ликвидационной комиссией к ней переходят полномочия по управлению делами Комитета. Ликвидация считается завершенной, а комитет прекратившим свою деятельность с момента внесения об этом записи в реестр государственной регистрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|