Расширенный поиск
Постановление Администрации Вологодской области от 06.04.1992 № 179АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 апреля 1992 г. N 179 О ПОРЯДКЕ ВЛОЖЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТОВ, И О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ НА 1992 ГОД В связи с либерализацией цен на материальные ресурсы, энергоносители, изменением налоговой системы, а также для осуществления контроля органами областной администрации за ценообразованием в строительстве постановляю: 1. Утвердить порядок определения цен и взаиморасчетов по строительству и капитальному ремонту в 1992 году (прилагается). 2. Комитет по строительству, архитектуре и ЖКХ передает заказ и предоставляет право заключать договоры: по объектам местных Советов (по согласованию с главами администраций городов и районов) - организациям-заказчикам: "Вологдаоблстройзаказчик", УКСам администрации г. Вологды, мэрии г. Череповца, фирме "Стройинвест", УКСу объединения "Вологдаоблгаз", "Вологдаагропромдорстрой" и другим - на строительство объектов, финансируемых из областного бюджета; по объектам агропромышленного комплекса - главам администрации городов и районов на строительство объектов, финансируемых из республиканского бюджета, по сверхлимитным стройкам перерабатывающих отраслей промышленности по согласованию с главами администраций городов - предприятиям-заказчикам. 3. Контроль за правильностью расчета договорных цен и заключения договоров возложить на Комитет по строительству, архитектуре и ЖКХ области. Первый заместитель Главы администрации области В.И.ТАРАСОВ Утвержден Постановлением Администрации области от 6 апреля 1992 г. N 179 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН И ВЗАИМОРАСЧЕТОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ В 1992 ГОДУ Договоры подряда на 1992 год по строительству и капитальному ремонту объектов, включенных в республиканский и областной заказ, в т.ч. строек агропромышленного комплекса, объекты социального, коммунального и природоохранного назначения прочих заказчиков заключаются на общую стоимость затрат, состоящую из базисной цены и расчета дополнительных затрат. В базисную цену включается сметная стоимость строительно-монтажных работ и прочие затраты подрядчика в ценах и нормах 1991 года. К дополнительным затратам относятся затраты подрядных организаций сверх учтенных в базисной цене, вызванные формированием рыночных отношений (кроме затрат по удорожанию материалов). Дополнительные материалы подрядных организаций, не нашедшие отражение в сметных нормах и ценах, определяются на основе согласованных сторонами расчетов. Расчет дополнительных затрат производится подрядчиком по каждому конкретному объекту. Указанные дополнительные затраты в объем строительно-монтажных работ не включаются. Ежемесячная оплата дополнительных затрат производится заказчиком в подряде компенсации по укрупненным согласованным коэффициентам, уточняемым ежеквартально по фактическим затратам на основании бухгалтерских справок подрядчиков. Удорожание материалов сверх уточненной стоимости в базисной цене производится заказчиком ежемесячно на основе бухгалтерских справок расчетов фактических затрат подрядчика. Рекомендовать организациям - заказчикам и подрядчикам завершить до 20 апреля 1992 года работу по заключению договоров подряда на строительство и капитальный ремонт объектов, переходящих с 1991 года, предусматривая в особых условиях к договорам зависимость взаиморасчетов от возможных дальнейших изменений ценообразующих нормативов. Управлению государственной вневедомственной экспертизы обеспечить оперативное и качественное рассмотрение расчетов цен на строительную продукцию и капитальный ремонт объектов, финансируемых из областного и республиканского бюджетов и агропромышленного комплекса, а также объектов других заказчиков по их просьбе. Налог на добавленную стоимость с объема строительных, строительно-монтажных и ремонтных работ начисляется со всего объема выполненных работ, включая сметную стоимость, прочие затраты и документальные затраты подрядчика. Строительно-монтажные работы, выполненные хозяйственным способом, приравниваются к работам, выполненным на сторону, и облагаются налогом в установленном порядке. Учитывая, что налог на добавленную стоимость на издержки производства не относится, стоимость материальных ресурсов, оборудования, тарифов на грузовые услуги и перевозки, проектно-изыскательские работы и т.д., приобретаемых по свободным и регулируемым оптовым ценам и тарифам, подлежит включению в сметную документацию на строительство и капитальный ремонт объектов без налога на добавленную стоимость. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|