Расширенный поиск
Постановление Администрации Вологодской области от 01.04.1992 № 167АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 апреля 1992 г. N 167 ОБ ОБРАЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ (В редакции Постановления Администрации Вологодской области от 18.05.92 г. N 241) В целях строгой экономии топливно-энергетических ресурсов, разработки и осуществления планов перспективного развития топливно-энергетического комплекса области постановляю: 1. Организовать при главе администрации области региональную энергетическую комиссию в составе согласно приложению N 1. 2. Утвердить положение о региональной энергетической комиссии (приложение N 2). 3. Распоряжение облисполкома "О создании региональной комиссии для рассмотрения тарифов на тепловую и электрическую энергию" от 05.10.90 N 514-р считать утратившим силу. Глава администрации области Н.М.ПОДГОРНОВ Приложение N 1 к Постановлению Администрации области от 1 апреля 1992 г. N 167 СОСТАВ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ 1. Микконен Р.П. - председатель комиссии, заместитель главы администрации Вологодской области; 2. Кузин И.А. - заместитель председателя комиссии, начальник управления топливно-энергетического комплекса администрации области; 3. Корепин Р.В. - заместитель председателя комиссии, начальник отдела цен финансового управления. Члены комиссии: 4. Овченков В.И. - генеральный директор ПОЭЭ "Вологдаэнерго"; 5. Левичев Г.С. - директор предприятия "Вологданадзор"; 6. Рулев Н.Д. - генеральный директор объединения "Вологдаоблкоммунэнерго"; 7. Вопиловская Н.В. - заместитель начальника финансового управления; 8. Зданович Б.В. - главный энергетик ЧМК; 9. Шелковников Л.В. - главный энергетик ЧАТЗ; 10. Суслов С.В. - главный энергетик арендного предприятия ПЗ-23; 11. Меньшаков И.А. - главный энергетик Вологодского станкозавода; 12. Гомзяков А.И. - начальник энергослужбы Вологодского отделения Северной железной дороги; 13. Ивановский В.Н. - генеральный директор объединения "Вологданефтепродукт"; 14. Никонов А.П. - первый заместитель председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию; 15. Базанов Ю.М. - начальник управления по экологии и природопользованию; 16. Несмеянов А.М. - генеральный директор ПП "Вологдаоблгаз"; 17. Грачев В.В. - генеральный директор концерна "Вологдатоплеспром"; 18. Челноков В.Н. - главный энергетик ПО "Вологдалеспром"; 19. Лихачев В.Н. - депутат облсовета. Приложение N 2 Утверждено Постановлением Администрации области от 1 апреля 1992 г. N 167 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Вологодской области от 18.05.92 г. N 241) I. Общие сведения 1.1. Региональная энергетическая комиссия (РЭК) Вологодской области является межведомственным органом, регулирующим процессы развития топливно-энергетического комплекса в Вологодской области, координирующим отношения между производителями, поставщиками и потребителями энергии и топлива в целях экономного и упорядоченного их использования. Региональная энергетическая комиссия является постоянно действующим коллективным органом, включающим представителей органов областной исполнительной власти, энерго- и топливоснабжающих организаций Вологдаэнерго, Вологдаоблкоммунэнерго, Вологдаоблгаз, Вологданефтепродукт, Вологдалестоппром и основных потребителей энергии, каменного угля, газа и других видов топлива в сфере промышленности, сельского и коммунального хозяйства. 1.2. Региональная энергетическая комиссия в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями Правительства, указами Президента РСФСР, постановлениями Главы администрации, решениями Вологодского областного Совета в пределах их компетенции, Положением о государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемым потребителям, расположенным на территории Российской Федерации на 1992 год, утвержденным Минтопэнерго Российской Федерации 17.01.92 N 37-01, а также настоящим Положением. II. Основные положения 2.1. В условиях становления и развития рыночных отношений, монополизма в выработке и реализации топливно-энергетических ресурсов основными задачами РЭК являются: 2.1.1. Определение стратегии развития топливно-энергетического комплекса. 2.1.2. Выработка действенного механизма экономических мер и системы управления, побуждающих хозяйственные организации всех форм собственности воспроизводить и создавать новые топливно-энергетические мощности, рационально использовать и реализовывать строгую экономию топливно-энергетических ресурсов. 2.1.3. Выработка мероприятий по ограничению монополизма на предприятиях, концернах, объединениях и других организаций вырабатывающих и реализующих топливо и энергию всех видов, включая нефтепродукты. III. Основные функции 3.1. Основными функциями региональной топливно-энергетической комиссии являются: 3.1.1. Подготовка проектов нормативных актов и распоряжений администрации области по вопросам топливно-энергетического комплекса. 3.3.1.2. Разработка предложений по упорядочению взаимоотношений между потребителями, производителями и поставщиками электрической и тепловой энергии, рассмотрение и утверждение по согласованию с финансовым управлением администрации области и Вологодским территориальным управлением Государственного Комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, коэффициентов повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию (В редакции Постановления Администрации Вологодской области от 18.05.92 г. N 241) 3.1.3. Рассмотрение и согласование планов развития инфраструктуры энергетического хозяйства, энергосберегающих мероприятий по Вологодской области для последующего их утверждения администрацией области. 3.1.4. Рассмотрение и представление на утверждение администрации Вологодской области состава нерегулируемых потребителей тепловой и электрической энергии, материалов об установлении и приведении в действие системы экономических санкций за нерациональное использование энергетических ресурсов, размерах и формах предоставления льгот, порядке наложения штрафов. Определяет использование средств на научно-исследовательские работы и капвложений получаемых за счет утверждения тарифов. 3.1.5. Организация разработки программ энергосбережения, контроль за реализацией режимных мероприятий энергосберегающими организациями по потреблению электрической и тепловой энергии, в том числе в периоды максимальных нагрузок, а также при дефиците тепловой и электрической энергии, генерирующих мощностей. 3.1.6. Рассмотрение и утверждение планов (схем) развития систем электро-, газо- и теплоснабжения и топливоснабжения (включая горюче-смазочные материалы). 3.1.7. Осуществление экспертизы и согласование строительства новых и расширения действующих энергетических объектов. 3.1.8. Участие в рассмотрении и согласовании генеральных планов развития г. г. Вологды, Череповца, Великого Устюга. 3.1.9. Контроль за реализацией плановых мероприятий, рассмотрение фактов бесхозяйственного отношения к топливно-энергетическим ресурсам, нарушений договорных отношений в процессе потребления электрической и тепловой энергии, газа и других видов топлива. 3.1.10. Согласование планов мероприятий по решению экологических проблем функционирования энергетики, определяет совместно с Комитетом по экологии и природопользованию администрации области размеры ущерба от перерывов в энергоснабжении и от сверхнормативных, залповых загрязнений окружающей среды, степень ответственности топливно-энергоснабжающих предприятий и хозяйств за эти ущербы и условия их компенсации. 3.1.11. Организация выпуска информационно-рекламных материалов по научно-техническому прогрессу в топливно-энергоснабжении. 3.2.1. Решения региональной энергетической комиссии обязательны для исполнения всеми предприятиями и организациями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, если они не противоречат действующим законам Российской Федерации. 3.2.2. Часть своих функций в период между заседаниями комиссия может передавать управлению топливно-энергетического комплекса администрации области с последующим (утверждением) отчетом на очередном заседании. IV. Права региональной энергетической комиссии Региональная энергетическая комиссия имеет право: 4.1. Получать от организаций области информацию о состоянии анализа и перспективах производства, распределения и расходования ими топливно-энергетический ресурсов (включая ГСМ). 4.2. Составлять планы, планировать, проводить научно-исследовательскую работу, намечать конкретные мероприятия по совершенствованию экономических рычагов и внедрению технических новшеств, направленных на топливно-энергосбережение. Получать от организаций информацию о реализации этих планов, отчеты и отчетность. 4.3. Вносить предложения по средствам, полученным за счет утвержденных тарифов, и бюджетным ассигнованиям на финансирование мероприятий по энергосбережению, по предоставлению льготного тарифа на пользование топливными и энергетическими ресурсами, а также по применению штрафных санкций. 4.4. Участвовать в проведении комплексных экспертиз строительства новых объектов для оценки влияния этих объектов на систему энергоснабжения региона. 4.5. Привлекать специалистов организаций и фирм, в установленном законом порядке, для разработки целевых комплексных программ, методических, нормативных документов, проведения исследований и экспертиз, включая материалы по тарифам. 4.6. Принимать решения по жалобам организаций на действия экспертирующих и налоговых служб, а также и по правомерности действий сторон при выполнении контрактных обязательств между потребителями, перепродавцами и производителями энергии. V. Руководство и организация деятельности комиссии В состав комиссии входят представителя предприятий и организаций из числа наиболее крупных производителей, распределителей и потребителей топлива и энергии, депутаты областного Совета народных депутатов, руководитель управления топливно-энергетического комплекса администрации области. Работа региональной энергетической комиссии носит регулярный характер, определяемый планом работы. Формирование планов и подготовка заседаний региональной энергетической комиссии осуществляется управлением топливно-энергетического комплекса администрации Вологодской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|