Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 14.09.1994 № 188

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 14.09.94 N 188
     г. Вологда

     О проекте федерального закона
     "О государственном материальном
     резерве"

     Рассмотрев проект    федерального   закона   "О   государственном
материальном резерве", Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. В целом одобрить проект федерального закона "О государственном
материальном резерве".

     2. Направить  данное постановление в Комитет Государственной Думы
по  промышленности,  строительству,  транспорту   и   энергетике   для
обобщения с предложениями и замечаниями согласно приложению.


     Председатель Законодательного
     Собрания области          Г.Т. Хрипель


                                    Приложение
                              к постановлению Законодательного
                              Собрания области от 14.09.94 N 188


                     ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ
                  по проекту федерального закона
             "О государственном материальном резерве"

     Рассмотрев проект    федерального   закона   "О   государственном
материальном  резерве",  Законодательное  Собрание  области   отмечает
особую   актуальность   и   необходимость   принятия   представленного
законопроекта.
     До настоящего  времени  законодательством  не определены правовые
основы  создания  и  функционирования  государственного  материального
резерва,  а также полномочия федеральных органов исполнительной власти
и органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации  в
отношении государственного резерва.  Неустойчивость экономики страны в
переходный период,  кризис  в  отраслях,  обеспечивающих  национальную
оборону   и  безопасность,  требуют  принятия  законодательных  актов,
определяющих статус государственного материального резерва.
     Проект федерального   закона   "О   государственном  материальном
резерве" развивает положения Конституции Российской  Федерации,  четко
разграничивает  права  федеральных  органов  и органов государственной
власти субъектов Российской  Федерации  в  отношении  государственного
резерва.  Одной  из важнейших,  по нашему мнению,  является статья 17,
предусматривающая безакцепный порядок  взимания  шьрафных  санкций  по
операциям с материальными ценностями государственного резерва.
     Тем не  менее  считаем  необходимым  внести  в  проект  следующие
изменения:

     1. В   абзаце   3  статьи  5  после  слов  "являются  федеральной
собственностью" записать "и приватизации не подлежат".

     2. Абзац  3   статьи   11   дополнить   предложением   следующего
содержания:
     "Не подлежит  налогообложению  прибыль  баз  и  других   объектов
системы  государственного резерва,  а также предприятий и организаций,
осуществляющих  поставки  материальных  ценностей  в   мобилизационный
резерв".

     3. В     статье    13    предусмотреть    освобождение    системы
государственного резерва от уплаты налога на добавленную  стоимость  и
спецналога  по операциям,  связанным с выпуском материальных ценностей
государственного резерва.

     4. Абзац 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:
     "При поступлении материальных ценностей на базы и при отгрузке их
с баз госрезерва транспортные предприятия и  организации  принимают  и
сдают  все  грузы  с  обязательной проверкой веса и количества мест (в
зависимости от рода груза).



Информация по документу
Читайте также