Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 14.09.1994 № 188ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.09.94 N 188 г. Вологда О проекте федерального закона "О государственном материальном резерве" Рассмотрев проект федерального закона "О государственном материальном резерве", Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. В целом одобрить проект федерального закона "О государственном материальном резерве". 2. Направить данное постановление в Комитет Государственной Думы по промышленности, строительству, транспорту и энергетике для обобщения с предложениями и замечаниями согласно приложению. Председатель Законодательного Собрания области Г.Т. Хрипель Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 14.09.94 N 188 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ по проекту федерального закона "О государственном материальном резерве" Рассмотрев проект федерального закона "О государственном материальном резерве", Законодательное Собрание области отмечает особую актуальность и необходимость принятия представленного законопроекта. До настоящего времени законодательством не определены правовые основы создания и функционирования государственного материального резерва, а также полномочия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в отношении государственного резерва. Неустойчивость экономики страны в переходный период, кризис в отраслях, обеспечивающих национальную оборону и безопасность, требуют принятия законодательных актов, определяющих статус государственного материального резерва. Проект федерального закона "О государственном материальном резерве" развивает положения Конституции Российской Федерации, четко разграничивает права федеральных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении государственного резерва. Одной из важнейших, по нашему мнению, является статья 17, предусматривающая безакцепный порядок взимания шьрафных санкций по операциям с материальными ценностями государственного резерва. Тем не менее считаем необходимым внести в проект следующие изменения: 1. В абзаце 3 статьи 5 после слов "являются федеральной собственностью" записать "и приватизации не подлежат". 2. Абзац 3 статьи 11 дополнить предложением следующего содержания: "Не подлежит налогообложению прибыль баз и других объектов системы государственного резерва, а также предприятий и организаций, осуществляющих поставки материальных ценностей в мобилизационный резерв". 3. В статье 13 предусмотреть освобождение системы государственного резерва от уплаты налога на добавленную стоимость и спецналога по операциям, связанным с выпуском материальных ценностей государственного резерва. 4. Абзац 3 статьи 15 изложить в следующей редакции: "При поступлении материальных ценностей на базы и при отгрузке их с баз госрезерва транспортные предприятия и организации принимают и сдают все грузы с обязательной проверкой веса и количества мест (в зависимости от рода груза). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|