Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 28.09.1994 № 215ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.09.94 N 215 г. Вологда О протесте на "Соглашение о сотрудничестве между Федеральным Собранием Российской Федерации и межрегиональными ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации" Ознакомившись с "Соглашением о сотрудничестве между Федеральным Собранием Российской Федерации и межрегиональными ассоциациями экономического взаимомдействия субъектов Российской Федерации" (подписано 14.07.94 в г. Москве) и учитывая, что данным Соглашением грубо нарушены конституционные полномочия законодательного (представительного) органа власти области, Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации протест на "Соглашение о сотрудничестве между Федеральным Собранием Российской Федерации и межрегиональными ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации" (прилагается). 2. Копии постановления и протеста направить для сведения в Конституционный Суд и Президенту Российской Федерации Северо-Западного региона России. Председатель Законодательного Собрания области Г.Т. Хрипель Приложение к постановлению Законодательного Собрания от 28.09.94 N 215 ПРОТЕСТ на "Соглашение о сотрудничестве между Федеральным Собранием Российской Федерации и межрегиональными ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации" 14 июля 1994 года, в москве, председателями Совета Федерации и Государственной Думы, с одной стороны, и представителями межрегиональных ассоциаций экономического взаимодействия, с другой стороны, было подписано соглашение о сотрудничестве. Ознакомившись с содержанием этого Соглашения, Законодательное Собрание области считает его незаконным, грубо нарушающим конституционные полномочия законодательного (представительного) органа власти области и подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям: 1. Пункты 1.9 - 1.11, 2.1 - 2.5, 3.1 - 3.9 предусматривают прямое вторжение ассоциации экономического взаимодействия в компетенцию Законодательного Собрания области. 2. В тексте Соглашения допущены ограничения таких конституционных прав и полномочий Законодательного Собрания области, как - непосредственное обращение с законопроектами в Федеральное Собрание (ст.ст. 72, 104 Конституции РФ) Российской Федерации в противоречие этой норме, п. 1.1. Соглашения устанавливает иной порядок направления законопроектов - через процедуру предварительного Согласования с ассоциациями экономического взаимодействия; согласование федерального бюджета и налогов (ст. 72 Конституции РФ) с Федеральным Собранием, в то же время как п. 1.10 Соглашения передает это право ассоциациям экономического взаимодействия; самостоятельное рассмотрение вопросов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (ст. 73 Конституции РФ), а п. 1.1 Соглашения разделяет это право с ассоциациями. 3. Межрегиональная ассоциация экономического взаимодействия территории Северо-Запада на момент заключения Соглашения не могла представлять интересы Вологодской области как субъекта Российской Федерации по следующей причине. В ассоциации, согласно ее Уставу, Вологодскую область как субъект Российской Федерации представляли областной Совет народных депутатов и областная администрация, а в высший орган ассоциации от области как субъекта ассоциации входили по должности председатель областного совета народных депутатов и глава областной администрации. После упразднения областного Совета народных депутатов и избрания Законодательного Собрания представительство области в ассоциации нарушилось. Законодательное Собрание области не является правопреемником областного Совета народных депутатов и ни по своей инициативе, ни по инициативе ассоциации не рассматривало вопрос о вхождении в ассоциацию экономического взаимодействия. Тем более не передавало никаких своих прав ассоциации. Таким образом, ассоциация экономического взаимодействия не имеет права сегодня представлять интересы области в целом. Такое же положение, по всей видимости, сложилось и в других субъектах Российской Федерации Северо-Западного региона России. Поэтому легитимность ассоциации экономического взаимодействия не имеющая половины своей структуры, утвержденной ее Уставом, вызывает серьезное сомнение, и Федеральное Собрание, заключив Соглашение с нелигитимной организацией, допустило правовую ошибку. На основании изложенного Законодательное Собрание области предлагает Совету Федерации и Государственной думе Федерального Собрания Российской Федерации проанализировать правовую основу деятельности ассоциаций экономического взаимодействия и принять решение о расторжении Соглашения или изменении его содержания на консультативно-совещательный характер с включением в перечень чисто экномических вопросов, не затрагивающих компетенцию органов власти субъектов Федерации. Председатель Законодательного Собрания области Г.Т. Хрипель Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|