Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 26.10.1994 № 244ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.10.94 N 244 г. Вологда Об основных направлениях деятельности Законодательного Собрания области на период его полномочий Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить основные направления деятельности Законодательного Собрания области на период его полномочий (до марта 1996 года) и опубликовать их в местной печати (прилагаются). Первый заместитель Председателя Законодательного Собрания области В.Н. Белозеров Утверждены постановлением Законодательного Собрания области от 26.10.94 N 244 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ПОЛНОМОЧИЙ (ДО МАРТА 1996 ГОДА) Основная цель деятельности Законодательного Собрания области (первого созыва) - сформировать нормативную базу первого этапа становления и развития в области демократического правового общества и конкурентной, социально ориентированной, базирующейся на многообразии и равенстве всех форм собственности рыночной экономики. 1. Политическая сфера деятельности Законодательного Собрания области. 1. Развитие федеративных отношений: а) Участие Законодательного Собрания в разработке и согласовании федерального законопроекта об установлении порядка реализации субъектами Федерации законодательной инициативы. б) Участие Законодательного Собрания в разработке и согласовании федерального законопроекта об установлении порядка согласования вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации к совместной компетенции федеральных органов и органов власти субъектов Федерации. в) Разработать проект Федеративного Бюджетного Соглашения и в порядке законодательной инициативы внести его на рассмотрение в Федеральное Собрание и Президенту Российской Федерации. 2. Правовое оформление статуса области как равноправного субъекта Российской Федерации: а) Разработка и принятие основного закона (Устава) области. б) Подготовка, согласование и подписание договора о разграничении полномочий между федеральными и областными органами власти. в) Разработка и принятие правового акта о Законодательном Собрании области. г) Разработка и принятие правового акта об областном исполнительном органе власти. д) Усовершенствование и приведение в соответствие со статусом области и новыми экономическими условиями схемы управления области структуры областного исполнительного органа власти. е) Завершение работы по формированию областной собственности. ж) Подготовка и принятие законопроекта о владении, распоряжении и управлении областной собственностью. з) Подготовка и принятие нормативных актов по природопользованию (законов о лесе, о недрах, о земле, об охране животного мира и использовании его ресурсов). 3. Становление и развитие местного самоуправления в области: а) Подготовка и принятие правового акта о выборах органов местного самоуправления. б) Разработка и утверждение Примерного положения о районном (городском) самоуправлении. в) Подготовка и принятие нормативного акта о порядке регистрации положений о местном самоуправлении. г) Разработка и принятие законодательного акта о статусе депутата (представителя) органов местного самоуправления. д) Подготовка и принятие нормативных актов о формировании муниципальной собственности: - о приостановлении реализации программы приватизации в отношении муниципальных предприятий, объектов социально-культурного и бытового значения, торговли и иных объектов (имущества), являющихся муниципальной собственностью в части социально значимых объектов; - о муниципальной собственности (порядок владения, распоряжения, управления и приватизации муниципальной собственности). е) Подготовка и принятие нормативных актов по формированию финансовой самостоятельности местного самоуправления: - о минимальных социальных стандартах бюджетной обеспеченности; - о порядке предоставления субвенций, дотаций и кредитов органам местного самоуправления; - Бюджетный кодекс области. ж) Приведение областных нормативных актов в соответствие с федеральным и областным законодательством о местном самоуправлении. 4. Законодательное обеспечение права граждан на свободное получение информации: - разработка и принятие Примерного положения о районных (городских) газетах местных сообществ, позволяющего вывести средства массовой информации из-под непосредственного контроля и подчиненности государственных и муниципальных органов. II. Региональная экономическая политика Необходимым условием стабилизации экономики является наличие четко поставленных реалистичных и разделяемых обществом целей. Нужна понятная и целенаправленная региональная программа проведения экономических преобразований. Основные инструменты этих преобразований должны соответствовать следующим региональным аспектам: 1. Налоговая система - упрощенная, сокращающая налоговое бремя, изменяющая приоритеты налогообложения, побуждающая к увеличению производства и качества продукции, к технологическому обновлению и инвестициям, предоставляющая более широкие права субъектам Федерации в вопросах налогообложения. 2. Бюджетная система - обеспечивающая реальное равноправие субъектов Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, четко разграничивающая компетенции федеральных и региональных органов власти в сфере выработки и реализации финансовой политики, закрепляющая формы ответственности органов власти всех уровней за нарушение основ деятельности бюджетной и налоговой системы. 3. Структурная, научно-техническая и кредитная политика - обеспечивающая переход к приоритетной поддержке высокотехнологических отраслей и предприятий. 4. Управление государственной и муниципальной собственностью - предусматривающее восстановление государственного и муниципального контроля за эффективным использованием государственной и муниципальной собственности. 5. Приватизация государственных и муниципальных предприятий - обеспечивающая расширение прав областных и муниципальных органов в выборе форм приватизации в рамках федеральных основ. 6. Антимонопольная политика - позволяющая поддерживать рыночную конкуренцию, оперативно реагирующая на допускаемые нарушения. 7. Агропромышленная политика - направленная на добровольное формирование многоукладной экономики и обеспечивающая необходимую поддержку сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности хозяйствования. 8. Хозяйственное и административное право - регулирующее основные экономические правоотношения и предусматривающее ответственность за соблюдение обязательств, выполнение установленных норм экономической деятельности, охрану прав собственности. III. Региональная социальная политика 1. Разработать и принять закон области о прожиточном минимуме, гарантирующий человеку на данном этапе физиологически необходимый минимум продуктов питания, одежды, обуви и медикаментов. 2. Разработать и принять нормативные акты, позволяющие осуществить переход на заявительскую (адресную) форму предоставления помощи малообеспеченным. 3. Обеспечить реальный приоритет и законодательно закрепить норму минимального финансирования образования, науки и культуры, здравоохранения. 4. Разработать и принять Жилищный кодекс области, регламентирующий новые подходы в жилищной политике. 5. Законодательно обеспечить предоставление всем гражданам бесплатного минимума государственных услуг в системе образования и здравоохранения. IV. Разработка и принятие Положения о государственных и муниципальных служащих, позволяющего повысить исполнительскую дисциплину, качество работы служащих и реорганизовать кадровую работу. V. Разработка и принятие нормативных актов, направленных на совершенствование деятельности Законодательного Собрания: - Положение об аппарате Законодательного Собрания; - О порядке кодификации и систематизации областных нормативных актов; - О контрольно-бюджетной палате. VI. Разработка и принятие Положения о ратификации международных договоров области. VII. Подготовка проекта экологической Программы области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|