Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 09.10.1995 № 48ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 октября 1995 г. N 48 ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИТЕТА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ Для оперативного решения вопросов, связанных с возросшей ролью жилищно-коммунального хозяйства, передачей в муниципальную собственность ведомственного жилого фонда и объектов коммунального назначения и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.05.93 N 490 "О некоторых мерах по усилению координации деятельности министерств и ведомств РФ, Советов Министров республик в составе РФ, администраций краев, областей, автономной области, автономных округов, городов федерального значения" постановляю: 1. Реорганизовать управление жилищно-коммунального хозяйства комитета по строительству, архитектуре и ЖКХ Администрации области в самостоятельный комитет по жилищно-коммунальному и энергетическому хозяйству Администрации области и утвердить структуру и штатное расписание в количестве восьми единиц с месячным фондом заработной платы 4959325 рублей с 1 октября 1995 года согласно приложениям 1 и 2. 2. Утвердить Положение о комитете по жилищно-коммунальному и энергетическому хозяйству Администрации области согласно приложению 3. 3. Комитету по строительству, архитектуре и ЖКХ передать штатную единицу ведущего специалиста отдела по строительству объектов ЖКХ и соцкультбыта в комитет по жилищно-коммунальному и энергетическому хозяйству Администрации области с должностным окладом 389470 рублей и надбавкой 49460 рублей в месяц. 4. Назначить председателем комитета по жилищно-коммунальному и энергетическому хозяйству Лебедева Александра Александровича с 1 октября 1995 года. 5. Комитет по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству реорганизовать в комитет по строительству и архитектуре Администрации области. Председателю комитета Вершинину Г.Г. в месячный срок привести Положение и штатное расписание в соответствие с данным постановлением. Губернатор области Н.М.ПОДГОРНОВ Приложение к Постановлению Губернатора области от 9 октября 1995 г. N 48 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Комитет по жилищно-коммунальному и энергетическому хозяйству является структурным подразделением Администрации области. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента РФ, Администрации области, Законодательного Собрания Вологодской области и настоящим Положением. 1.3. Комитет работает в тесном взаимодействии с комитетами, управлениями и другими структурными подразделениями Администрации области, и с администрациями городов и районов области, ГГП "Вологдаоблжилкомхоз", ГЭП "Вологдаоблкоммунэнерго", Бюро технической инвентаризации по вопросам обеспечения жилищно-коммунальными и энергетическими услугами населения области. 1.4. Комитет имеет фирменные бланки, печати, штампы, ведет делопроизводство. II. Основные задачи Основными задачами комитета по жилищно-коммунальному и энергетическому хозяйству являются: 2.1. Разработка и обеспечение реализации государственной политики в области жилищно-коммунального и энергетического хозяйства (жилищный фонд, тепло- и электроснабжение, водообеспечение и водоотведение, инженерная защита, внешнее благоустройство и дорожно-мостовое хозяйство городов и населенных пунктов, сбор и переработка твердобытовых отходов, банно-прачечное и гостиничное хозяйство, ритуальное обслуживание населения, инвентаризация жилых, административных и общественных зданий). 2.2. Координация деятельности производственных предприятий, организаций жилищно-коммунального и энергетического хозяйства и оказание практической помощи местным органам исполнительной власти городов и районов области по предоставлению жилищно-коммунальных и энергетических услуг населению. 2.3. Определение стратегии развития жилищно-коммунального и энергетического хозяйства области, обеспечение его устойчивого функционирования. 2.4. Разработка концепции развития жилищно-коммунального и энергетического хозяйства области на основе прогнозных оценок потребностей населения и народного хозяйства в услугах. 2.5. Осуществление правового и организационного обеспечения проведения экономической реформы в жилищно-коммунальном и энергетическом хозяйствах. 2.6. Определение основных направлений экологической деятельности жилищно-коммунального и энергетического хозяйства. 2.7. Координация работы администраций городов и районов по обеспечению надежной сохранности жилищного фонда, инженерных коммуникаций и объектов коммунального и энергетического назначения, дальнейшему повышению уровня благоустройства жилищ и улучшению санитарного состояния. 2.8. Осуществление научно-технической политики и доведение нормативных документов до администраций городов (районов) и предприятий жилищно-коммунального и энергетического хозяйства. III. Обязанности комитета Комитет по жилищно-коммунальному и энергетическому хозяйству в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Совместно с администрациями городов (районов) проводит анализ, изучает и обобщает закономерности развития жилищно-коммунального и энергетического хозяйства на территории области (состояние баз, спрос и предложение услуг и предложения по объемам строительства и капитального ремонта). 3.2. Координирует работу совместно с администрациями городов (районов) по осуществлению единой финансовой политики, тарифам, себестоимости, прибыли, рентабельности, ценам на предоставляемые жилищно-коммунальные и энергетические услуги, совершенствованию договорных отношений в жилищно-коммунальном и энергетическом хозяйстве области. 3.3. Разрабатывает совместно с администрациями городов (районов) и областными предприятиями ЖКХ предложения Администрации области по проведению экономической, научно-технической и социальной политики в жилищно-коммунальном и энергетическом хозяйстве и обобщает практику применения жилищного законодательства всеми предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 3.4. Осуществляет в пределах своей компетенции регулирование деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального и энергетического хозяйства области в условиях экономической реформы, а также совместно с администрациями городов (районов) координацию деятельности муниципальных предприятий, ведомств, учреждений и организаций по развитию и совершенствованию жилищно-коммунального и энергетического хозяйства на территории области. 3.5. Совместно с администрациями городов (районов) проводит единую техническую политику в области защиты городов и населенных пунктов от воздействия опасных природных и техногенных процессов и явлений. 3.6. Принимает участие в подготовке предложений по приватизации предприятий жилищно-коммунального и энергетического хозяйства области. 3.7. Обеспечивает реализацию отраслевой программы демонополизации, содействует развитию конкуренции между предприятиями, созданию рынка жилья, коммунальных услуг. 3.8. Осуществляет контроль за соблюдением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от ведомственной принадлежности, в части обеспечения прав и законных интересов граждан и государства. 3.9. Оказывает помощь малому предпринимательству в жилищно-коммунальном и энергетическом хозяйстве, а также по обеспечению формирования инфраструктуры малого бизнеса. 3.10. Разрабатывает предложения по приоритетным направлениям повышения технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения. 3.11. Совместно с областной комиссией и администрациями городов (районов) проводит работу по подготовке объектов жилищно-коммунального и энергетического хозяйства области к работе в зимних условиях. 3.12. Участвует в рамках областной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях и координирует работу отрасли при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. 3.13. Осуществляет контроль за расходованием областного обязательного резерва материально-технических ресурсов. 3.14. Координирует работу объединенной диспетчерской службы в жилищно-коммунальном и энергетическом хозяйстве области. 3.15. Организует методологическое руководство лицензированием жилищно-коммунальной и энергетической деятельности, нормативное и организационное обеспечение сертификации в этой области. 3.16. Координирует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников для жилищно-коммунального и энергетического хозяйства области. 3.17. Совместно с администрациями городов (районов) совершенствует систему и нормативную базу инвентаризации жилых, общественных и административных зданий. 3.18. В пределах своей компетенции рассматривает письма предприятий, учреждений, организаций, а также граждан по вопросам жилищно-коммунального и энергетического хозяйства области. 3.19. Согласовывает уставы, назначение на должность и освобождение от должности руководителей предприятий и организаций жилищно-коммунального и энергетического хозяйства областного подчинения. 3.20. Рассматривает и подготавливает материалы на представление работников жилищно-коммунального и энергетического хозяйства области к награждению государственными наградами РФ и присвоению почетных званий. 3.21. Принимает участие в работе Вологодского областного отделения Союза работников жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. IV. Права комитета Комитет по жилищно-коммунальному и энергетическому хозяйству для выполнения возложенных на него задач имеет право: 4.1. В пределах своей компетенции издавать приказы по Комитету. 4.2. Давать заключения по проектам нормативных актов по вопросам правового и экономического механизма в области жилищно-коммунального и энергетического хозяйства. Привлекать специалистов для изучения и решения проблем отрасли. 4.3. Запрашивать у администраций городов (районов), мэрии г. Череповца, ведомств, предприятий, учреждений и организаций необходимую информацию по вопросам жилищно-коммунального и энергетического хозяйства. 4.4. Участвовать в работе сессий областного Законодательного Собрания, коллегий при Главе Администрации области, коллегий комитетов и управлений области, правлений и совещаний, проводимых предприятиями, учреждениями и организациями области по вопросам комитета. 4.5. Вносить предложения Администрации области по улучшению работы жилищно-коммунального и энергетического хозяйства области. 4.6. Осуществлять представительство Администрации области и давать предложения по заключению в установленном порядке международных соглашений и договоров в области жилищно-коммунального и энергетического хозяйства. V. Организация деятельности комитета 5.1. Комитет по жилищно-коммунальному и энергетическому хозяйству возглавляет председатель, который назначается на должность Главой Администрации области и подчиняется непосредственно заместителю Главы Администрации области. 5.2. Председатель комитета: руководит деятельностью комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач; издает на основании и во исполнение постановлений областного Законодательного Собрания, постановлений и распоряжений Администрации области, актов вышестоящих органов государственной власти и управления, а также по своей инициативе приказы в пределах компетенции комитета, организует и проверяет их исполнение; вносит предложения о назначении на должность и освобождение от должности работников комитета, их поощрении, премировании и награждении; утверждает должностные инструкции для работников комитета. VI. Структура и штаты комитета 6.1. Структура, штатное расписание комитета разрабатываются председателем комитета и утверждаются Главой Администрации области. 6.2. Для организации и осуществления государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, в части обеспечения прав и законных интересов граждан и государства, в соответствии с постановлением Правительства РФ N 1086 от 26.09.94 образуется областная Государственная жилищная инспекция. VII. Ликвидация комитета Ликвидация и реорганизация комитета по жилищно-коммунальному и энергетическому хозяйству производится в порядке, установленном законодательством РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|