Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 26.06.1996 № 252ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.06.96 N 252 г. Вологда О проекте федерального закона "О государственной политике в области развития авиации" Рассмотрев проект федерального закона "О государственной политике в области развития авиации", Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект федерального закона "О государственной политике в области развития авиации", принятый Государственной Думой в первом чтении, с замечаниями и предложениями согласно приложению. 2. Направить данное постановление в Комитет Государственной Думы по вопросам геополитики для доработки указанного законопроекта. Заместитель Председателя Законодательного Собрания области В.М. Ануфриев Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 26.06.96 N 252 ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ по проекту федерального закона "О государственной политике в области развития авиации", принятому Государственной Думой в первом чтении. Законодательное Собрание Вологодской области рассмотрело проект федерального закона "О государственной политике в области развития авиации", принятый Государственной Думой в первом чтении. В соответствии со статьей 4 представленного законопроекта Государственным заказчиком по разработке гражданской авиационной техники является федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности. Он же выдает лицензии на право проведения разработки и производство гражданской авиационной техники организует сертификацию летательных аппаратов, опытно-конструкторских бюро и объектов авиационной промышленности. Это предложение, подтверждающее сложившееся положение с обеспечением гражданской авиации как отрасли авиационной техникой, не может быть принято. Практика разработки и производства гражданской авиационной техники как нагрузки к оборонной промышленности уже привела к очевидному отставанию Российской гражданской авиации от общепринятых стандартов в ее надежности, экономичности, технологичности, комфорта. Считаем, что Государственным заказчиком по разработке гражданской авиации должен быть федеральный орган исполнительной власти, отвечающий за эксплуатацию и развитие этого вида транспорта - Федеральная авиационная служба Министерства транспорта Российской Федерации. На основании вышеизложенного предлагаем внести в законопроект некоторые изменения: 1. Статья 4. Предложение "является Государственным заказчиком по разработке гражданской авиационной техники;" исключить из функций федерального органа исполнительной власти российской федерации по оборонным отраслям промышленности и включить в функции федерального органа исполнительной власти российской Федерации по транспорту. Выдачу лицензий на прво проведения разработки и производства гражданской авиационной техники и организацию ее сертификации также передать федеральному органу исполнительной власти Российской Федерации по транспорту. 2. Статью 5 откорректировать в соответствии с замечаниями к статье 4. 3. Статья 9. Финансирование авиационной деятельности должно быть организовано и по линии Государственного заказчика, не связанного с оборонными отраслями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|