Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 13.01.1997 № 32ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 января 1998 г. N 32 О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ КОМИТЕТЕ В целях приведения учредительных документов территориального дорожного комитета в соответствие с действующим законодательством, согласно ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона "О некоммерческих организациях", п. 5 ст. 5 закона области "Об управлении и распоряжении объектами (имуществом) государственной собственности Вологодской области" постановляю: 1. Утвердить Положение о государственном учреждении "Территориальный дорожный комитет администрации Вологодской области" согласно приложению. 2. Территориальному дорожному комитету администрации области (Б.Ф. Мельников): представить в Регистрационную палату администрации г. Вологды документы для государственной регистрации учреждения; в месячный срок с даты регистрации заключить с комитетом по управлению имуществом области договор об использовании имущества, закрепленного за территориальным дорожным комитетом на праве оперативного управления. 3. Постановление администрации области от 18 ноября 1993 года N 614 "Об утверждении Положения о территориальном дорожном комитете" считать утратившим силу. Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утверждено Постановлением Губернатора области от 13 января 1998 г. N 32 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Общие положения 1.1. Полное и официальное наименование учреждения: государственное учреждение "Территориальный дорожный комитет администрации Вологодской области" (далее в тексте - Учреждение). 1.2. Учреждение создано на основании постановления администрации Вологодской области от 11 марта 1992 года N 135 "Об управлении дорожным хозяйством". 1.3. Учредителем Учреждения выступает администрация Вологодской области в лице губернатора Вологодской области. Структура и штатное расписание комитета утверждаются Учредителем. 1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием. Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации. 1.5. Учреждение является некоммерческой государственной организацией, органом исполнительной власти Вологодской области в сфере управления областными автомобильными дорогами общего пользования. 1.6. Местонахождение Учреждения: г. Вологда. 1.7. Почтовый адрес: 160019, г. Вологда, ул. Комсомольская, 55. 1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением. 1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и другим имуществом. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества за счет средств дорожного фонда. 1.10. Учреждение подчиняется администрации Вологодской области, подотчетно Федеральной дорожной службе России. 1.11. Решения Учреждения, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех подведомственных функциональных отраслевых организаций. 2. Функции Учреждения 2.1. Целями Учреждения являются: - обеспечение безопасного бесперебойного движения автомобильного транспорта, сохранности автомобильных дорог общего пользования (в дальнейшем - дороги), повышение пропускной способности, благоустройства и экологической безопасности дорог, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния в интересах пользователей; - организация содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог за счет эффективного использования предназначенных для этой цели финансовых и материальных ресурсов; - реализация государственной дорожной политики, государственных и областных программ совершенствования и развития дорог; - управление дорогами и областным имуществом, необходимым для их содержания; - управление территориальным дорожным фондом Вологодской области (в дальнейшем - Фонд), субвенциями и дотациями из Федерального дорожного фонда. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие функции: - оперативное управление сетью дорог; - надзор за состоянием дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, диагностику, испытание и паспортизацию; - прогнозирование сбора средств в Фонд, разработка проекта бюджета и смет расходования Фонда, планирование расходования средств; - оперативный контроль за поступлением и расходованием средств Фонда; - исполнение бюджета Фонда; - корректировка бюджетных назначений по принятым постановлениям и распоряжениям Правительства РФ, нормативным актам Законодательного Собрания области, влекущих за собой увеличение или уменьшение доходной базы или расходной части бюджета Фонда; - оперативное распоряжение средствами Фонда; - оформление заемных банковских кредитов для обеспечения непрерывности финансирования дорожных работ с разрешения Учредителя; - разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания, ремонта, строительства и реконструкции дорог; - проведение подрядных торгов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции, строительству и проектированию дорог и сооружений на них, в том числе на оказание услуг инженерными организациями; - заключение различных видов хозяйственных договоров (контрактов) для обеспечения деятельности Учреждения в пределах средств, утвержденных на эти цели в бюджете Фонда; - финансирование работ по содержанию, ремонту, строительству, реконструкции и проектированию дорог в соответствии с договорами подряда (контрактами); - выдача заключений на получение предприятиями лицензий по выполнению дорожных работ; - взимание платы за провоз негабаритных и тяжеловесных грузов, за предоставляемую документацию, а также возмещение затрат при размещении рекламы, иных информационных устройств и организации дорожного сервиса с зачислением полученных средств в дорожный фонд; - координация развития дорог, находящихся на территории области и относящихся к другим формам собственности (федеральной, муниципальной, частной); - анализ дорожно-транспортных происшествий на дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и реализация мер по устранению причин, создавших эти условия; - организация движения и обеспечение пользователей дорог информацией об условиях движения, благоустройство дорог и увеличение при необходимости их пропускной способности, охрана окружающей среды и защита от вредного воздействия дорог историко-культурных и природных заповедников, по территории которых они проходят; - учет и прогнозирование интенсивности движения, его состава на дорогах; - надзор за соблюдением правил по охране дорог и сооружений на них и порядка их использования; - разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по дорогам вследствие дорожно-климатических условий и организация пропуска движения; - приобретение зданий, сооружений и земельных участков под ними, дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания дорог, с разрешения Учредителя в соответствии с утвержденной сметой; - участие в инвестиционных проектах по развитию дорог; - учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания дорог, и оперативное управление этим имуществом; - разработка предложений о внесении изменений в перечень дорог; - учет дорог и сооружений на них, оценка их балансовой стоимости и износа, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание и развитие дорог, управление ими; - совершенствование структуры управления дорожным хозяйством; - мобилизационная подготовка дорог; - автоматизация системы управления дорогами; - страхование дорог и имущественных интересов их пользователей через страховые компании; - обеспечение оперативной диспетчерской связи; - участие в работе отраслевых общественных организаций; - социально-экономические исследования отраслевого характера; - обобщение практики применения дорожного законодательства; - разработка проектов законодательных и нормативных актов, в том числе технических норм для дорог; - подготовка информации о расходовании средств Фонда и планов их использования; - организация и финансирование проектно-изыскательских, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и внедренческих работ. 2.2. Учреждение не вправе заниматься предпринимательской деятельностью. 3. Имущество Учреждения 3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 3.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Учреждением имущества последнее осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Собственника, назначением имущества и договором о порядке его использования на праве оперативного управления. 3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как по решению органа, уполномоченного Собственником управлять имуществом, и Учредителя. 3.4. Источниками формирования имущества Учреждения являются: - бюджетные и внебюджетные средства (средства Фонда, субвенции и дотации из Федерального дорожного фонда); - имущество, переданное Собственником или уполномоченным им органом; - кредиты банков и других кредиторов, полученные с разрешения Учредителя; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан; - арендная плата; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области. 3.5. Учреждение обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечить сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества. 3.6. Собственник или орган, уполномоченный Собственником управлять государственным имуществом, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество и распорядиться им по согласованию с Учредителем. 3.7. Финансирование Учреждения осуществляется за счет средств дорожного фонда. Использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной Учредителем. 4. Организация деятельности. Права и обязанности Учреждения 4.1. Учреждение осуществляет свою хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением. 4.2. Учреждение имеет право: - привлекать для осуществления своих функций на договорной (контрактной) основе другие организации; - приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и полученных для этих целей ссуд и кредитов в банках, в том числе в валюте; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем; - с разрешения Учредителя выступать учредителем государственных учреждений, входящих в систему (сферу) дорожной отрасли; - в пределах своей компетенции запрашивать и получать от предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач; - вносить предложения в администрацию области, Законодательное Собрание области по вопросам, относящимся к деятельности Учреждения; - заключать договоры (контракты) с юридическими и физическими лицами на выполнение работ, услуг на дорогах и других объектах и направлениях деятельности Учреждения, получать беспрепятственный доступ к объектам и документации, свидетельствующей о выполнении условий договоров. 4.3. Учреждение обязано: - в полном объеме выполнять возложенные на него настоящим Положением функции; - обеспечивать выполнение законов, постановлений и распоряжений органов государственной власти области, устанавливающих требования по эксплуатации дорог, безопасному движению автомобильного транспорта и пешеходов, экологической безопасности дорог; - обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения; - оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области; - представлять органу, уполномоченному Собственником управлять государственным имуществом, информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности в соответствии с договором об использовании имущества и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного Учреждению имущества; - осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Учреждения, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и области; - обеспечивать выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне; - соблюдать правила противопожарной безопасности; - нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области за некачественное выполнение функций (работ), нарушение кредитных, расчетных, договорных обязательств. 4.4. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются Учредителем, а также другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области возложена проверка деятельности государственных учреждений. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный Собственником управлять государственным имуществом. 5. Управление Учреждением 5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением. 5.2. Высшим органом управления Учреждения является назначаемый и освобождаемый Учредителем председатель комитета (в дальнейшем - Руководитель). 5.3. Руководитель подчиняется губернатору Вологодской области и его заместителю, курирующему дорожную отрасль. 5.4. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 5.5. Руководить должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно. Руководитель обязан по требованию Учредителя, если иное не предусмотрено законом или договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению. 5.6. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: - действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и организациях; - утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс; - в пределах, установленных законом и настоящим Положением, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры и выдает доверенности; - открывает расчетный и иные счета организации; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения. 5.7. Руководитель определяет структуру Учреждения, численность и представляет их на утверждение Учредителю, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников. 5.8. Отношения работника Учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации. 5.9. Конфликт интересов. В случае если Руководитель (заместитель Руководителя) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий (в т.ч. сделок), Руководитель (заместитель Руководителя) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности Учредителю и органу, уполномоченному Собственником управлять государственным имуществом, до момента принятия решения о совершении данных действий (действия должны быть одобрены Учредителем и органом, уполномоченным Собственником управлять государственным имуществом). 5.10. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 6. Ликвидация и реорганизация Учреждения, внесение изменений в настоящее Положение 6.1. Решение о ликвидации или реорганизации Учреждения принимается его Учредителем. 6.2. Ликвидация и реорганизация Учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.3. При ликвидации и реорганизации высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области. 6.4. Решение о ликвидации или реорганизации Учреждения согласовывается с органом, уполномоченным Собственником управлять государственным имуществом. 6.5. Оставшееся при ликвидации Учреждения имущество после удовлетворения требований кредиторов передается органу, уполномоченному Собственником управлять государственным имуществом, который вправе распорядиться им по согласованию с Учредителем. 6.6. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Учредителя по согласованию с органом, уполномоченным Собственником управлять государственным имуществом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|