Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 17.01.1997 № 51ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 января 1997 г. N 51 О РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ВЫСКАЗАННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ ПРОФСОЮЗОВ 5 НОЯБРЯ 1996 Г. Рассмотрев требования и предложения, высказанные участниками митинга в г. Вологде, на собраниях и митингах в трудовых коллективах в адрес Администрации области и органов местного самоуправления, постановляю: 1. Первому заместителю Губернатора области Костыгову Н.В. совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации области определить конкретные меры по выполнению требований и предложений, высказанных в ходе проведения Общероссийской акции профсоюзов 5 ноября 1996 года. Доложить о состоянии их выполнения до 1 апреля 1997 года. 2. Первым заместителям Губернатора области Костыгову Н.В., Поромонову Е.А., начальнику департамента финансов, заместителю Губернатора области Суворовой Г.А. до 10.02.97 составить график погашения задолженности по заработной плате работникам бюджетных организаций и учреждений. Ежедекадно докладывать о ходе его выполнения. 3. В целях активизации социального партнерства первым заместителям Губернатора области Костыгову Н.В., Поромонову Е.А. совместно с ассоциацией руководителей предприятий и организаций промышленности, строительства, транспорта и связи (Ивановский В.Н.) принять в I квартале 1997 года конкретные меры по усилению работы ассоциации в рамках областной трехсторонней комиссии по социальному партнерству. Рекомендовать ассоциации руководителей предприятий и организаций промышленности, строительства, транспорта и связи в полной мере использовать свои возможности и влияние для принятия руководителями организаций неотложных мер по обеспечению в полном объеме текущих выплат работникам и ликвидации накопившихся за предприятиями долгов по заработной плате, по неуклонному соблюдению трудового законодательства, этики предпринимательства. 4. Департаменту труда и социального развития (Артемов Е.К.), департаментам, комитетам и управлениям Администрации области совместно с главами местного самоуправления городов и районов, профсоюзами активизировать работу по заключению коллективных договоров на предприятиях и в организациях в соответствии с Законом РФ "О коллективных договорах и соглашениях". 5. Первым заместителям Губернатора области Костыгову Н.В., Поромонову Е.А. совместно с ассоциацией руководителей предприятий и организаций промышленности, строительства, транспорта и связи, аграрным союзом и областной Федерацией профсоюзов завершить работу по подготовке Соглашения по вопросам социально-экономической политики на 1997 год до 20 января 1997 года. 6. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций независимо от форм собственности и численности работающих совместно с профсоюзными комитетами подготовить проекты коллективных договоров и исходя из конкретных условий работы принять их не позднее I квартала 1997 года. Уведомить о принятии коллективного договора органы по труду. 7. Контроль за реализацией настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Приложение к Постановлению Губернатора области от 17 января 1997 г. N 51 СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, АССОЦИАЦИЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ, АГРАРНЫМ СОЮЗОМ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ПРОФСОЮЗОВ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ НА 1997 ГОД Правительство Вологодской области, Ассоциация руководителей предприятий и организаций промышленности, строительства, транспорта и связи (далее - работодатели), Аграрный союз области и областная Федерация профсоюзов (далее - профсоюзы), именуемые в дальнейшем "Сторонами", на основании Закона Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях" и закона Вологодской области "О социальном партнерстве в Вологодской области" заключили настоящее Соглашение с целью создания необходимых условий для жизнедеятельности области, развития экономики, социальной и правовой защиты населения области на основе практического внедрения принципов социального партнерства. Стороны признают необходимым заключение областных отраслевых, городских (районных) соглашений, коллективных договоров на предприятиях всех форм собственности и обязуются оказывать коллективам, развивающим принципы социального партнерства, всестороннее содействие. При этом настоящее Соглашение рассматривается сторонами как основа для переговоров в городах, районах, отраслях и на предприятиях. Обязательства и гарантии, включенные в данное Соглашение, являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности трудящихся. Стороны, подписавшие настоящее Соглашение, в объеме своих полномочий принимают на себя обязательства, закрепленные Генеральным соглашением между общероссийскими объединениями профессиональных союзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации. Стороны признают действия отраслевых и профессиональных тарифных соглашений. Обязательства работодателей принимают на себя также две другие стороны в той мере, в которой они осуществляют эти функции. Зафиксированные в ряде пунктов Соглашения суммы средств, направляемых на реализацию намеченных мероприятий, предусматриваются в бюджете области, планах хозяйственной деятельности организаций, сметах профсоюзов. В целях реализации действующего соглашения стороны договорились о нижеследующем: 1. Содействие стабилизации и возобновлению роста экономики Правительство и предприниматели (работодатели): 1.1. Осуществляют взаимные консультации по вопросам промышленной, бюджетной, инвестиционной, налоговой политики, разработки прогнозов, планов и целевых программ развития экономики и социальной сферы области. Правительство области: 1.2. В целях стимулирования развития производства инвестиций, поддержки условий перехода к регулируемым рыночным отношениям разрабатывает областную инвестиционную программу на 1997 год. 1.3. Проводит избирательную поддержку приоритетных отраслей и сфер жизнеобеспечения населения, в том числе посредством их льготного кредитования, налогообложения, земельного и иного ресурсного обеспечения. 1.4. Осуществляет финансовую поддержку агропромышленного комплекса по приоритетным направлениям, обеспечивающую стабилизацию экономического положения отрасли, усиления материальной заинтересованности предприятий всех форм собственности в повышении эффективности сельскохозяйственного производства. Сохраняет льготы по оплате за электроэнергию сельскохозяйственным предприятиям. 1.5. Добивается своевременного поступления дотаций и компенсаций предприятиям сельского хозяйства и переработки из федерального бюджета, инвестиционных кредитов на строительство производственных объектов и жилья, выделения товарного кредита на сезонные затраты по подготовке и проведению работ, а также увеличения лимита лизинга на поставку машин и оборудования. Сохраняет систему выплаты из областного и местного бюджетов дотаций на продукцию животноводства и птицеводства, финансирования работ по повышению плодородия почв в размере, определенном программой "Плодородие", выделения средств (инвестиций) на строительство объектов сельского хозяйства, на мелиорацию земель, газификацию и содержание внутрихозяйственных дорог. Принимает меры по возврату долгов агропромышленному комплексу из федерального и областного бюджетов за 1996 год. Определяет и доводит заказ на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для обеспечения населения области в федеральные фонды. Вводит регулирование цен на поставляемое сырье и продовольствие в региональные фонды. Содействует созданию регионального фонда финансовой поддержки сельского хозяйства и определяет источники его формирования. 1.6. Разрабатывает целевую программу по поддержке лесопромышленного комплекса, направленную на структурную перестройку, привлечение финансовых ресурсов в отрасль. Заключает договор на получение государственного заказа на древесину с федеральными органами власти. Формирует областной заказ на поставку древесины внутри региона. 1.7. Разрабатывает систему мер по оказанию финансовой поддержки предприятиям местной, текстильной и легкой промышленности с целью стабилизации и наращивания производства товаров народного потребления и целевую программу развития бытового обслуживания населения. Обеспечивает реализацию межрегиональной Программы "Северо-западный текстиль" в отношении предприятий Вологодской области. Формирует областной заказ под потребность бюджетной сферы продукцией отрасли. 1.8. Вносит в необходимых случаях в Законодательное Собрание области предложения о льготных условиях налогообложения для учреждений здравоохранения, образования, культуры, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, сельхозпредприятий, санаторно-курортной сферы, оказывающих социально значимые услуги и решающих экологические проблемы. 1.9. Содействует организациям и предприятиям потребкооперации области в выделении кредитных ресурсов на условиях, аналогичных агропромышленному комплексу. Рекомендует главам администраций районов области строить свои взаимоотношения с организациями потребительской кооперации на основе заключаемых соглашений. Работодатели: 1.10. Разрабатывают и реализуют меры по стабилизации и повышению эффективности производства, в проведении его структурной перестройки. В этих целях: изыскивают возможности для сохранения и наращивания объемов производства и услуг за счет изучения потребительского рынка, выпуска необходимых потребителю товаров народного потребления, продуктов питания и оказания услуг; повышают качество, конкурентоспособность продукции, обеспечивая потребности внутреннего рынка и поставку в региональные фонды при одновременном увеличении экспортных поставок. 1.11. Заключают коллективные договоры на предприятиях и в организациях не позднее 1 квартала 1997 года. Профсоюзы: 1.12. Проводят в коллективах работу, направленную на повышение производительности труда и эффективности общественного производства, высокое качество работ, укрепление трудовой дисциплины, рациональное использование рабочего времени. 1.13. Оказывают практическую помощь предприятиям и организациям в разработке и заключении коллективных договоров, добиваются включения в них взаимных обязательств по защите социально-экономических интересов трудящихся, регулированию трудовых отношений, максимальному использованию всех возможностей и ресурсов в интересах работающих. 2. Обеспечение занятости населения 2.1. Стороны договорились совместными и скоординированными действиями сдерживать уровень официально регистрируемой безработицы, не допуская повышения 6 процентов, в случае повышения указанного уровня разрабатываются дополнительные мероприятия по стабилизации занятости населения. Правительство: 2.2. Разрабатывает и реализует областную программу содействия занятости населения на 1997 год, предусматривающую: комплекс мер по предотвращению массового высвобождения работников; совершенствование системы взаимодействия службы занятости с работодателями, оказание помощи (в т.ч. финансовой) по сдерживанию массового высвобождения работников, принятие решений о приостановке или по этапном высвобождении работников; оказание на конкурсной основе финансовой поддержки работодателям, содержащим и сохраняющим рабочие места в форме прямого и возвратного финансирования из средств фонда занятости; установление на предприятиях всех форм собственности квоты для приема на работу инвалидов, молодежи и других категорий слабозащищенных граждан; стимулирование работодателей к созданию новых и сохранению имеющихся рабочих мест за счет предоставления налоговых льгот и льготных тарифов; подготовку и переподготовку безработных граждан по профессиям и специальностям, которые наиболее обеспечены гарантией трудоустройства; материальную поддержку безработных и членов их семей; возможность выделения средств для организации закупок излишков сельскохозяйственной продукции в личных подворьях граждан. 2.3. Оказывает правовую, практическую и методическую помощь работодателям по вопросам высвобождения работников. 2.4. В целях сохранения и развития рабочих мест разрабатывает и реализует меры, направленные на обеспечение приоритета предприятиям в получении заказов на изготовление продукции для нужд области. 2.5. Осуществляет посредническую роль при решении конфликтных ситуаций на предприятиях, проводящих высвобождение работников. 2.6. Разрабатывает порядок проведения социальной экспертизы областных инвестиционных программ и программы перестройки экономики области, а также проектов областных законодательных актов в части их влияния на занятость и положение на рынке труда и обеспечивает проведение такой экспертизы. 2.7. Информирует население области через средства массовой информации о состоянии рынка труда, возможностях трудоустройства, об услугах, оказываемых службой занятости. Работодатели: 2.8. При заключении коллективных договоров разрабатывают и принимают обязательства по сохранению и созданию новых рабочих мест, предотвращению массовых увольнений, переобучению и переквалификации высвобожденных работников, предоставлению им льгот и компенсаций сверх установленных законодательством, предусмотрев их достаточное финансирование. 2.9. Обеспечивают наиболее полное использование производственных мощностей, создание новых, модернизацию и создание новых, модернизацию и сохранение имеющихся рабочих мест. 2.10. Обеспечивают соблюдение квот рабочих мест для категорий лиц, особо нуждающихся в социальной защите. 2.11. В целях финансирования программ содействия занятости полностью и своевременно уплачивать ежемесячные страховые взносы в областной фонд занятости населения. 2.12. Обеспечивают высвобождаемым работникам предприятий - банкротов преимущественное право трудоустройства на не менее чем 75% рабочих мест, вновь образуемых на базе их имущества. Профсоюзы: 2.13. Осуществляют контроль за соблюдением законодательства о занятости, найме, увольнении работников, предоставлении им льгот и гарантий при высвобождении. 2.14. Принимают участие в разработке программ занятости населения. 2.15. Участвуют в работе областного, городских и районных координационных комитетов содействия занятости. 2.16. Оказывают безвозмездные услуги и консультации по вопросам труда, занятости, трудовых споров (конфликтов) и другим вопросам. 2.17. Через систему коллективных договоров и соглашений разрабатывают меры по сохранению рабочих мест и предотвращению массового высвобождения работников. 3. Гарантии социальной и экономической защищенности 3.1. Стороны договорились проводить согласованную политику в области труда и доходов работников, исходя из следующих принципов: восстановления роли оплаты труда как основного источника доходов и важнейшего стимула трудовой активности граждан; повышения реальной заработной платы; соответствия оплаты труда его результатам и сложности; приближения минимальной заработной платы к уровню прожиточного минимума, определяемого в установленном порядке; строгого соблюдения законодательства, регулирующего вопросы оплаты труда. Считать приоритетными направлениями социальной политики: поддержку социальной сферы как средства сохранения минимальных социальных гарантий населению, а также льгот и преимуществ отдельных его категорий; обеспечение адресной социальной защиты малоимущих граждан; поддержку членов крестьянских подворий, занимающихся сельским хозяйством. Правительство: 3.2. Обеспечивает в полном объеме своевременное выделение средств на оплату труда работников бюджетных организаций, стипендий, компенсаций и льгот, а также на выплату детских пособий и других социальных выплат. Ликвидирует долги по заработной плате, компенсациям и льготам за 1996 год работникам бюджетной сферы. График погашения долгов в квартале 1997 года довести до трудовых коллективов, населения области. 3.3. Не допускает расходования средств бюджетных и внебюджетных фондов не по назначению. Регулярно освещает в печати деятельность внебюджетных фондов. 3.4. Ежемесячно производит расчеты бюджета прожиточного минимума для различных групп населения и публикует в газете "Красный Север". 3.5. Включает расходы на финансирование учреждений здравоохранения, образования и культуры в перечень приоритетных направлений бюджетного финансирования на 1997 год с учетом своевременного и в полном объеме выделения средств из областного бюджета, бюджетов городов и районов области на обеспечение нормального функционирования данных учреждений. Ежеквартально информирует на заседании трехсторонней комиссии о состоянии финансирования. 3.6. Сохраняет все виды бесплатной медицинской помощи в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. 3.7. Продолжает работу по расширению системы обязательного медицинского страхования. Обеспечивает выполнение Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" в отношении страховых платежей на обязательное медицинское страхование неработающего населения области. 3.8. Сохраняет порядок обеспечения жильем граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий, в соответствии с жилищным законодательством. 3.9. Принимает решения по вопросам регулирования жилищных отношений и распределения жилой площади по согласованию с профсоюзными органами. 3.10. Финансирует расходы на питание детей в детских дошкольных, учебно-воспитательных учреждениях, детских санаториях в пределах средств, учрежденных бюджетом. 3.11. Выделяет средства на адресную компенсацию удорожания стоимости питания детям, обучающимся в государственных общеобразовательных школах, учреждениях среднего, начального и среднего профессионально-технического обучения, предоставляет бесплатное питание (завтраки, обеды) учащимся из многодетных и неполных семей. 3.12. Оказывает финансовую помощь ФСО "Россия" на проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий с населением области за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на физическую культуру и спорт. 3.13. Участвует средствами отделений фонда социального страхования в финансировании детской оздоровительной кампании и содержании детско-юношеских школ в соответствии с постановлениями Правительства РФ и Фонда соцстраха РФ. 3.14. Выделяет необходимые средства из областного бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, лишившихся попечения родителей; на удешевление стоимости путевок для детей из многодетных и малообеспеченных семей. 3.15. Содействует распространению на детские оздоровительные учреждения сезонного и круглогодового действия льготных тарифов на электроэнергию и других льгот. 3.16. Рекомендует органам местного самоуправления сохранить льготы по проезду в городском транспорте пенсионерам, детям из многодетных семей, детям-инвалидам, студентам и школьникам, реабилитированным гражданам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, не являющимся пенсионерами и инвалидами, а также пенсионерам в период с 1 мая по 1 октября к местам массовой дислокации садовых и огородных участков. 3.17. Обеспечивает проведение взаимозачетов по погашению долгов в областной и местные бюджеты предприятий, оказавших услуги для области и на местах. Работодатели: 3.18. Своевременно и полностью рассчитываются со всеми работниками предприятий по заработной плате и выплате пособий за счет средств социального страхования. 3.19. Проводят политику в области доходов, направленную на обеспечение минимальной заработной платы не ниже бюджета прожиточного минимума, а средней заработной платы по организациям на уровне текущей стоимости минимальной потребительской корзины. 3.20. Устанавливают тарифы оплаты труда, учитывающие квалификацию работников, применяют системы доплат и надбавок, обусловленных характером, условиями и режимами труда, в соответствии с отраслевыми (тарифными) соглашениями, коллективными договорами. 3.21. Производят оплату за время нахождения работников в вынужденных отпусках, при переводе работников на неполный рабочий день или на неполную рабочую неделю (при условии продолжительности работы не менее половины рабочего времени, установленного коллективным договором) в размере не менее двух третей сетки, если иное не предусмотрено коллективным договором. 3.22. В установленном законодательством порядке отчисляют финансовые средства в объеме не менее 0.15% фонда оплаты труда профсоюзным органам на культурно-массовую и физкультурную работу в трудовых коллективах. 3.23. Принимают меры по сохранению, хозяйственному содержанию, охране, ремонту и оборудованию объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе организаций. 3.24. Осуществляют совместно с профсоюзами и в соответствии с жилищным законодательством распределение жилой площади в организациях всех форм собственности. 3.25. Полностью и своевременно уплачивают ежемесячные страховые взносы в государственный фонд социального страхования, государственный пенсионный фонд, территориальный фонд обязательного медицинского страхования. 3.26. Обеспечивают выплату дополнительных пенсий своим работникам через систему негосударственных пенсионных фондов. Профсоюзы: 3.27. Участвуют на равноправной основе с другими социальными партнерами в управлении государственными фондами социального страхования, занятости, медицинского страхования, пенсионного и другими фондами, формируемыми за счет страховых взносов. 3.28. Осуществляют контроль за исполнением законодательства о труде, коллективных договоров и соглашений. 3.29. Контролируют правильность распределения социальных благ среди членов коллективов, защищают их интересы в случае выявления нарушений в соответствии с действующим законодательством и другими нормативными актами. 3.30. Через коллективные договоры способствуют выделению части фонда экономического стимулирования предприятий и дополнительную социальную поддержку низкооплачиваемых категорий лиц наемного труда, многодетных и неполных семей, пенсионеров, инвалидов. 3.31. Участвуют в работе комиссий администраций районов и городов, рассматривающих вопросы социально-экономической защиты трудящихся и членов их семей. 3.32. Направляют часть средств, находящихся в распоряжении профсоюзных комитетов предприятий и организаций, на улучшение культурно-массовой и физкультурно-спортивной работы среди трудящихся, на удешевление стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря. Совместно с администрацией предприятий и организаций осуществляют работу по подготовке и практической деятельности загородных оздоровительных лагерей. 3.33. Организуют бесплатные консультации и юридическую помощь членам профсоюзов по соблюдению социальных гарантий и охране труда. 4. Охрана труда, здоровья и экология Правительство: 4.1. Проводит на территории области государственную политику по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. 4.2. Финансирует и реализует областную программу первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1997 год, в пределах средств, предусмотренных на охрану труда. 4.3. Разрабатывает и утверждает программу по улучшению условий и охраны труда на 1998 - 2000 годы. 4.4. Рассматривает вопросы о выделении средств для учреждений бюджетной сферы на проведение мероприятий по охране труда. 4.5. При выдаче лицензий на право производства работ требует от работодателей информацию и документы о состоянии охраны труда и проводимой профилактической работе по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. 4.6. Через областную Межведомственную комиссию организует взаимодействие отраслевых департаментов, комитетов и управлений, органов государственного надзора и местного самоуправления в вопросах охраны труда. 4.7. Участвует средствами социального страхования в оздоровлении работающих и членов их семей. Работодатели: 4.8. Внедряют и финансируют на предприятиях областную программу первоочередных мер по улучшению условий охраны труда на 1997 год. 4.9. Обеспечивают выполнение требований норм и правил по охране труда, а также соблюдение прав работников на охрану труда в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране труда, условиями коллективных договоров. 4.10. Формируют и организуют деятельность совместных комитетов (комиссий) по охране труда на предприятиях. Совершенствуют работу служб охраны труда, не допускают их сокращения и ликвидации. 4.11. Обеспечивают санаторно-курортное лечение и отдых работающих и членов их семей и организуют диетическое питание работающих. 4.12. Обеспечивают страхование своих работников на предмет утраты здоровья от несчастного случая. Профсоюзы: 4.13. Участвуют в разработке областной программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1998 - 2000 годы. 4.14. При заключении коллективных договоров и соглашений на предприятиях оказывают содействие по включению максимальных льгот и компенсаций сверх предусмотренных законодательством. 4.15. Осуществляют проверку состояния условий, охраны труда, предусмотренных коллективными договорами, соглашениями и другими нормативными актами. 4.16. Предоставляют бесплатно консультации и оказывают помощь членам профсоюзов по вопросам охраны труда. 4.17. Участвуют в проведении общероссийских Дней защиты от экологической опасности. 4.18. Осуществляют организацию и проведение оздоровительных мероприятий среди членов профсоюзов и их семей. 5. Социальное партнерство Стороны договорились: 5.1. Содействовать заключению коллективных договоров и соглашений на всех уровнях, в том числе и на территориальном. 5.2. Принимать решения и нормативные акты по вопросам, включенным в настоящее Соглашение, после консультации в рамках комиссии. 5.3. Обеспечить возможность сторонам принимать участие в рассмотрении на всех уровнях вопросов, представляющих взаимный интерес. 5.4. Способствовать предотвращению коллективных трудовых споров и участвовать в их разрешении в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Согласовывать с областной Федерацией профсоюзов и Ассоциацией руководителей предприятий проекты постановлений, затрагивающих интересы трудящихся и права профсоюзов. Направлять областной Федерации профсоюзов и Ассоциации руководителей предприятий принятые постановления и другие документы по вопросам труда и социально-экономического развития области. 5.6. Признать необходимым: соблюдать права и гарантии профсоюзной деятельности, не препятствовать созданию и функционированию профсоюзов в организациях, независимо от форм собственности; не препятствовать деятельности технической и правовой инспекции труда профсоюзов по осуществлению общественного контроля за соблюдением законодательства об охране труда и трудового законодательства; обеспечение прав профсоюзов и их объединений по сбору членских взносов в безналичной форме и по своевременному перечислению на текущие счета профсоюзов денежных средств с расчетных счетов предприятий и организаций одновременно с выдачей банками средств на зарплату. 6. Действие соглашения, контроль за выполнением и ответственность сторон 6.1. Стороны признают настоящее Соглашение областным правовым актом социального партнерства. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению или решений областной трехсторонней комиссии виновная сторона либо виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 6.2. В период действия Соглашения изменения и дополнения в него вносятся по взаимному согласию сторон. 6.3. Контроль за выполнением настоящего Соглашения, регулированием хода его выполнения, решением спорных вопросов осуществляет трехсторонняя комиссия, созданная из равного числа работников от каждой из сторон. Стороны договорились, что комиссию возглавляют сопредседатели на уровне: первого заместителя Губернатора области, заместителя председателя областной Федерации профсоюзов, исполнительного директора Ассоциации руководителей предприятий и организаций. Итоги выполнения Соглашения рассматриваются на заседании комиссии два раза в год, публикуются в газете "Красный Север" и еженедельнике "Профсоюзная газета", организуются передачи по радио и телевидению. Номера рабочих телефонов: Правительства области - 25-08-65; областной Федерации профсоюзов - 72-22-71; Ассоциации руководителей предприятий и организаций - 72-16-62; Аграрного союза области - 72-23-79. 6.4. В развитие Соглашения могут разрабатываться приложения, конкретизирующие его положения и являющиеся неотъемлемой частью областного Соглашения после принятия их трехсторонней комиссией. 6.5. Соглашение открыто для подписания другими заинтересованными работодателями и представителями работников. 6.6. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до заключения нового. Текст Соглашения публикуется в газете "Красный Север" и еженедельнике "Профсоюзная газета". Текст Соглашения подписали: от Правительства: Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ от профсоюзов: председатель областной Федерации профсоюзов А.И.ПРИТЫЧЕНКО от работодателей: Председатель Ассоциации руководителей предприятий и организаций промышленности, строительства, транспорта и связи В.Н.ИВАНОВСКИЙ Председатель Аграрного союза области В.В.БУЛАНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|