Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 03.09.1996 № 669ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 сентября 1996 г. N 669 Утратилo силу - Постановление Губернатора Вологодской области от 25.02.97 г. N 158 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОЙ, ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОЙ И ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 30.12.96 г. N 952) Во исполнение пункта 2 постановления Губернатора области от 05.07.96 N 506 постановляю: Утвердить Положение, структуру и штатное расписание департамента лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности согласно приложениям N 1, 2, 3. Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утверждено постановлением Губернатора области от 3 сентября 1996 г. N 669 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЛЕСНОЙ, ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОЙ И ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 30.12.96 г. N 952) I. Общие положения 1.1. Департамент лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности (далее именуемый - Департамент) создан по постановлению Губернатора области N 506 от 5 июля 1996 года и является органом исполнительной власти Администрации, ее структурным подразделением. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Губернатора и Законодательного Собрания области и настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Администрации области, территориальными органами федеральных комитетов и служб (надзоров), органами исполнительной власти районов и городов в целях координации, учета и согласования интересов отраслей лесопромышленного комплекса и территориальных образований. 1.4. Департамент выполняет активную деятельность государственного регулирования производственных отношений в рыночных условиях предприятий лесного комплекса всех форм собственности в сочетании с единым народнохозяйственным потенциалом Вологодской области. II. Основные задачи и функции 2.1. Основными задачами департамента Администрации области являются: - обеспечение эффективного управления, координации деятельности государственных органов (в пределах компетенции), предприятий лесопромышленного комплекса, предприятий малого и среднего предпринимательства, занимающихся производством лесобумажной продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, оказанием бытовых и платных услуг населению; - разработка основных положений и концепции по выходу предприятий лесного комплекса из экономического кризиса; - формирование предложений по социально-экономическому и научно-техническому развитию лесопромышленного комплекса области; - проведение мероприятий по экономическому и правовому регулированию в лесопромышленном комплексе; - формирование экономических, научно-технических и социальных прогнозов и программ развития лесопромышленного комплекса, а также экспертиза инвестиционных проектов; - разработка предложений, направленных на создание рыночной инфраструктуры, способствующих развитию предпринимательства, демонополизации и конкуренции в лесопромышленном комплексе; - формирование и обеспечение выполнения государственного заказа на поставку продукции лесопромышленного комплекса для государственных нужд; - разработка и реализация мер по развитию экспортного потенциала отрасли, осуществление внешнеэкономической областной политики в лесопромышленном комплексе; - участие в пределах своей компетенции в работе по осуществлению межобластных, межреспубликанских и со странами ближнего и дальнего зарубежья связей в области производства и поставок продукции лесопромышленного комплекса, разработке и выполнении межобластных и со странами ближнего и дальнего зарубежья договоров и обязательств Вологодской области; - организация работы по реализации государственной политики по вопросам природоохранной деятельности в предприятиях, организациях и проведение работ по безопасной эксплуатации производств в отраслях лесопромышленного комплекса. 2.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: - формирует и согласовывает в установленном порядке областную политику в области лесопромышленного комплекса, организует ее реализацию в лесопромышленных предприятиях всех форм собственности; - представляет предложения по разграничению предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти области в рамках своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации; - представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки для оказания государственной поддержки и финансирования деятельности организаций лесопромышленного комплекса всех форм собственности и осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, внебюджетных фондов и инвестиционных кредитов. Обеспечивает целевое и эффективное использование выделенных ассигнований; - участвует в разработке федеральных целевых программ и разрабатывает областные программы, согласовывает при финансировании из федерального бюджета и бюджета области региональные программы по вопросам лесопромышленного комплекса, проводит экспертизу и утверждение проектов строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения предприятий, организаций; - на основе анализа производственно-финансовой деятельности разрабатывает краткосрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития отрасли; - координирует и проводит единую техническую политику по обеспечению научно-технического прогресса в лесопромышленном комплексе на основе внедрения современных экологически чистых, безопасных и экономически эффективных технологических процессов; - содействует проведению работ по модернизации производств лесопромышленного комплекса с целью замены малоэффективных, экологически вредных и опасных технологических процессов, согласовывает экологические паспорта организаций, предприятий и совместно с ними разрабатывает природоохранные мероприятия; - обеспечивает проведение государственной политики стандартизации и сертификации в лесопромышленном комплексе на основе существующего законодательства. Организует работу по стандартизации и сертификации лесопромышленной продукции и систем качества в лесопромышленной сфере; - участвует в разработке и согласовывает порядок предоставления участков лесного фонда в пользование, согласовывает нормативные документы по лесопользованию для их утверждении на уровне области, готовит предложения и участвует в установлении минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню; - участвует в формировании политики приватизации и акционирования государственных предприятий лесопромышленного комплекса, дает предложения по учету отраслевых особенностей при приватизации; - участвует в разработке предложений и осуществлении законодательно установленных процедур в отношении являющихся банкротами государственных предприятий, акционерных обществ, рассматривает программы их финансово-экономического оздоровления и дает заключения по ним; - рассматривает и согласовывает в установленном порядке проекты создания новых экономических структур: холдинговых компаний и финансово-промышленных групп, анализирует эффективность их деятельности и дает предложения по их реорганизации и ликвидации; - привлекает в установленном порядке иностранные инвестиции для развития предприятий лесопромышленного комплекса; - осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ и выполнением акционерами обязательств, взятых в процессе приватизации; - содействует развитию в лесопромышленном комплексе малого предпринимательства; - организует совместно с организациями лесопромышленного комплекса маркетинговые исследования, выставки и рекламу лесобумажной продукции; - изучает конъюнктуру цен на лесопродукцию на внутреннем и мировом рынках, предоставляет информационные справочные материалы предприятиям всех форм собственности; - своевременно принимает меры по предотвращению применения демпинговых цен на лесопродукцию; - организует совместно с общественными и профсоюзными организациями работы по обеспечению социальной защиты работников лесопромышленного комплекса; - оказывает содействие организациям лесопромышленного комплекса в подготовке и повышении квалификации управленческих кадров и специалистов лесопромышленного комплекса; - совместно с учебными заведениями по подготовке специалистов лесного комплекса совершенствует учебные процессы и программы в соответствии с потребностью предприятий; - совместно с АК "Вологдалеспром", ХК "Череповецлес" и "Устюг-лес", другими организациями (предприятиями) лесопромышленного комплекса осуществляет подбор и подготовку через соответствующую государственную систему кандидатур антикризисных управляющих с оплатой расходов за обучение организацией, представляющей кандидатуры; - экспертная оценка состояния инфраструктуры социальной сферы, торгового и бытового обслуживания населения лесных поселков, координация развития социальной сферы и передачи ее муниципальным органам; - рассматривает, анализирует и готовит предложения и формы договоров сотрудничества предприятий лесного комплекса с организациями торговли, бытового обслуживания, рассматривает совместно с местными органами самоуправления перспективы их развития; - обеспечивает разработку совместно с профсоюзными организациями коллективных договоров на предприятиях лесопромышленного комплекса, урегулирование трудовых споров, конфликтов, забастовок и других социальных процессов; - проводит активную деятельность по их выполнению. III. Полномочия департамента 3.1. Департамент для осуществления своих задач и функций имеет право: - вносить руководству Администрации области предложения по вопросам деятельности предприятий лесопромышленного комплекса, требующим решения руководства области; - участвовать в работе областных органов исполнительной власти при обсуждении вопросов, входящих в его компетенцию; - осуществлять контроль за целевым использованием предприятиями выделенных им бюджетных ассигнований; - создавать в установленном порядке комиссии и консультативные советы для рассмотрения проблем развития лесопромышленного комплекса отраслей и районов; - участвовать в разработке вопросов социально-экономического развития области; - координировать, распространять и содействовать использованию результатов научных исследований, разработок, технологий, инноваций; - запрашивать и получать от областных органов исполнительной власти, других организаций, учреждений и предприятий независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности сведения и материалы, необходимые для выполнении возложенных на департамент задач; - привлекать экспертов и заключать хозяйственные договоры на разработку и экспертизу прогнозов и программ развития отрасли, инвестиционных проектов, аналитических обзоров, а также по решению иных проблем в соответствии со своей компетенцией; - принимать участие в пределах своей компетенции в работе областных организаций, организовывать и участвовать в областных, межрегиональных выставках; - обобщать практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента, разрабатывать предложения по его совершенствованию и вносить в Законодательное Собрание области, Госкомлеспром России; - проводить совещания по вопросам экономического развития региона, участвовать в процессах выработки законодательных и нормативных документов, относящихся к вопросам развития лесопромышленного комплекса, координировать финансовую поддержку малого и среднего предпринимательства в лесных отраслях. IV. Структура департамента 4.1. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности постановлением Губернатора области. Начальник имеет трех заместителей, являющихся начальниками управлений департамента. Специалисты департамента принимаются на работу и увольняются с занимаемой должности постановлением Губернатора области по представлению начальника департамента. 4.2. Начальник департамента: - руководит работой департамента; - представляет Администрацию области по вопросам компетенции департамента; - утверждает обязанности (должностные инструкции) заместителей директора департамента, начальников управлений и специалистов управлений, отделов; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности департамента, повышению квалификации специалистов, делает соответствующие предложения руководству Администрации области. Структура и штатное расписание департамента утверждаются Губернатором области в пределах ассигнований и фонда оплаты труда, утвержденных по областному бюджету на содержание аппарата департамента; - имеет право запрашивать и получать от комитетов, управлений, отделов Администрации, администраций местных органов власти информацию, относящуюся к компетенции департамента; - разрабатывает и восстанавливает информационную базу производственных, экономических и финансовых показателей работы предприятий лесопромышленного комплекса. 4.3. Департамент осуществляет функциональное воздействие и руководство управлением лесами области и объединением "Вологдамежхозлес" по вопросам: - эффективности использования лесных ресурсов в части рационального и полного освоения расчетных лесосек как в государственных, так и в колхозно-совхозных лесах; - передачи лесов в аренду и проведения лесохозяйственных мероприятий, направленных на восстановление вырубленных площадей, защиту и охрану лесов; - регулирования взаимоотношений по лесопользованию между органами лесного хозяйства и лесозаготовительными предприятиями; - организации экологических и охранных мероприятий. 4.4. Департамент участвует в формировании районных структур управления и координации предприятиями лесного комплекса, рекомендует главам местного самоуправления специалистов и руководителей этих структур. 4.5. Департамент имеет коллегию, состоящую из председателя, секретаря и пяти членов коллегии. Персональный состав и Положение о коллегии департамента лесной, целлюлозно - бумажной и деревообрабатывающей промышленности утверждаются первым заместителем Губернатора области, ведущим вопросы народнохозяйственного комплекса (Дополнен - Постановление Губернатора Вологодской области от 30.12.96 г. N 952) V. Источники финансирования департамента 5. Деятельность департамента финансируется за счет областного бюджета и в пределах средств, выделяемых согласно утвержденному штатному расписанию. VI. Ликвидация департамента 6. Ликвидация департамента производится на основании постановления Губернатора Вологодской области и в соответствие с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|