Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 03.09.1996 № 669

 



                      ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                  
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                        от 3 сентября 1996 г. N 669   

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Вологодской области
                                          от 25.02.97 г. N 158                
                                                                      
                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ,                    
                      СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ                 
                 ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОЙ, ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОЙ             
                   И ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ              
                 
      (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области
                        от 30.12.96 г. N 952)
                                                     
     Во исполнение  пункта  2  постановления  Губернатора  области  от
05.07.96 N 506 постановляю:
     Утвердить Положение, структуру и штатное расписание  департамента
лесной,   целлюлозно-бумажной  и  деревообрабатывающей  промышленности
согласно приложениям N 1, 2, 3.


     Губернатор области
     В.Е.ПОЗГАЛЕВ


     Утверждено
     постановлением
     Губернатора области
     от 3 сентября 1996 г. N 669
     (приложение 1)

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
                О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЛЕСНОЙ, ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОЙ            
                   И ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ              
                     АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                

      (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области
                        от 30.12.96 г. N 952)

                            I. Общие положения                        

     1.1.     Департамент      лесной,      целлюлозно-бумажной      и
деревообрабатывающей  промышленности  (далее  именуемый - Департамент)
создан по постановлению Губернатора области N 506 от 5 июля 1996  года
и является органом исполнительной власти Администрации, ее структурным
подразделением.
     1.2.   Департамент   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  Законами  Российской  Федерации,
указами и распоряжениями Президента, постановлениями и  распоряжениями
Правительства  РФ,  Губернатора  и Законодательного Собрания области и
настоящим Положением.
     1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с   другими  органами  исполнительной  власти  Администрации  области,
территориальными органами федеральных комитетов  и  служб  (надзоров),
органами  исполнительной власти районов и городов в целях координации,
учета и согласования интересов отраслей лесопромышленного комплекса  и
территориальных образований.
     1.4. Департамент выполняет активную деятельность государственного
регулирования   производственных   отношений   в   рыночных   условиях
предприятий лесного комплекса всех форм собственности  в  сочетании  с
единым народнохозяйственным потенциалом Вологодской области.

                       II. Основные задачи и функции                  

     2.1.  Основными  задачами  департамента   Администрации   области
являются:
     - обеспечение эффективного управления,  координации  деятельности
государственных   органов   (в   пределах   компетенции),  предприятий
лесопромышленного   комплекса,   предприятий   малого    и    среднего
предпринимательства, занимающихся производством лесобумажной продукции
производственно-технического   назначения    и    товаров    народного
потребления, оказанием бытовых и платных услуг населению;
     - разработка основных положений и концепции по выходу предприятий
лесного комплекса из экономического кризиса;
     -  формирование   предложений   по   социально-экономическому   и
научно-техническому развитию лесопромышленного комплекса области;
     -  проведение   мероприятий   по   экономическому   и   правовому
регулированию в лесопромышленном комплексе;
     - формирование  экономических,  научно-технических  и  социальных
прогнозов  и  программ  развития  лесопромышленного комплекса, а также
экспертиза инвестиционных проектов;
     -  разработка  предложений,  направленных  на  создание  рыночной
инфраструктуры,     способствующих    развитию    предпринимательства,
демонополизации и конкуренции в лесопромышленном комплексе;
     - формирование и обеспечение выполнения  государственного  заказа
на  поставку продукции лесопромышленного комплекса для государственных
нужд;
     - разработка и реализация мер по развитию экспортного  потенциала
отрасли,   осуществление   внешнеэкономической  областной  политики  в
лесопромышленном комплексе;
     - участие в пределах своей компетенции в работе по  осуществлению
межобластных,  межреспубликанских  и  со  странами ближнего и дальнего
зарубежья  связей  в  области  производства   и   поставок   продукции
лесопромышленного комплекса, разработке и выполнении межобластных и со
странами  ближнего  и  дальнего  зарубежья  договоров  и  обязательств
Вологодской области;
     - организация работы по реализации  государственной  политики  по
вопросам  природоохранной  деятельности в предприятиях, организациях и
проведение работ по безопасной  эксплуатации  производств  в  отраслях
лесопромышленного комплекса.
     2.2. Департамент в соответствии с возложенными на  него  задачами
выполняет следующие функции:
     - формирует и согласовывает  в  установленном  порядке  областную
политику   в   области   лесопромышленного  комплекса,  организует  ее
реализацию в лесопромышленных предприятиях всех форм собственности;
     - представляет предложения по разграничению предметов  ведения  и
полномочий   между  федеральными  органами  государственной  власти  и
органами государственной власти области в рамках своей компетенции и в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - представляет в установленном порядке  проект  бюджетной  заявки
для  оказания  государственной поддержки и финансирования деятельности
организаций лесопромышленного  комплекса  всех  форм  собственности  и
осуществляет    контроль    за   использованием   бюджетных   средств,
внебюджетных фондов и инвестиционных кредитов. Обеспечивает целевое  и
эффективное использование выделенных ассигнований;
     -  участвует  в  разработке  федеральных   целевых   программ   и
разрабатывает областные программы, согласовывает при финансировании из
федерального бюджета  и  бюджета  области  региональные  программы  по
вопросам    лесопромышленного   комплекса,   проводит   экспертизу   и
утверждение  проектов  строительства,  расширения,   реконструкции   и
технического перевооружения предприятий, организаций;
     -  на  основе  анализа  производственно-финансовой   деятельности
разрабатывает      краткосрочные      и      долгосрочные     прогнозы
социально-экономического развития отрасли;
     -  координирует  и  проводит  единую  техническую   политику   по
обеспечению научно-технического прогресса в лесопромышленном комплексе
на основе внедрения  современных  экологически  чистых,  безопасных  и
экономически эффективных технологических процессов;
     -  содействует  проведению  работ  по  модернизации   производств
лесопромышленного    комплекса   с   целью   замены   малоэффективных,
экологически   вредных   и    опасных    технологических    процессов,
согласовывает   экологические   паспорта  организаций,  предприятий  и
совместно с ними разрабатывает природоохранные мероприятия;
     - обеспечивает проведение государственной политики стандартизации
и  сертификации  в  лесопромышленном комплексе на основе существующего
законодательства. Организует работу по стандартизации  и  сертификации
лесопромышленной продукции и систем качества в лесопромышленной сфере;
     - участвует в разработке и согласовывает  порядок  предоставления
участков   лесного  фонда  в  пользование,  согласовывает  нормативные
документы по лесопользованию для их  утверждении  на  уровне  области,
готовит  предложения  и  участвует  в  установлении минимальных ставок
платы за древесину, отпускаемую на корню;
     - участвует в формировании политики приватизации и акционирования
государственных    предприятий   лесопромышленного   комплекса,   дает
предложения по учету отраслевых особенностей при приватизации;
     -   участвует   в   разработке   предложений   и    осуществлении
законодательно   установленных   процедур   в   отношении   являющихся
банкротами   государственных   предприятий,    акционерных    обществ,
рассматривает  программы  их  финансово-экономического  оздоровления и
дает заключения по ним;
     - рассматривает и согласовывает в установленном  порядке  проекты
создания   новых   экономических   структур:  холдинговых  компаний  и
финансово-промышленных    групп,    анализирует    эффективность    их
деятельности и дает предложения по их реорганизации и ликвидации;
     - привлекает в установленном порядке иностранные  инвестиции  для
развития предприятий лесопромышленного комплекса;
     - осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ  и
выполнением акционерами обязательств, взятых в процессе приватизации;
     -  содействует  развитию  в  лесопромышленном  комплексе   малого
предпринимательства;
     -  организует   совместно   с   организациями   лесопромышленного
комплекса  маркетинговые исследования, выставки и рекламу лесобумажной
продукции;
     - изучает  конъюнктуру  цен  на  лесопродукцию  на  внутреннем  и
мировом  рынках,  предоставляет  информационные  справочные  материалы
предприятиям всех форм собственности;
     -  своевременно  принимает  меры  по  предотвращению   применения
демпинговых цен на лесопродукцию;
     -   организует   совместно   с   общественными   и   профсоюзными
организациями  работы  по  обеспечению  социальной  защиты  работников
лесопромышленного комплекса;
     - оказывает содействие организациям лесопромышленного комплекса в
подготовке   и   повышении   квалификации   управленческих   кадров  и
специалистов лесопромышленного комплекса;
     - совместно с учебными  заведениями  по  подготовке  специалистов
лесного  комплекса  совершенствует  учебные  процессы  и  программы  в
соответствии с потребностью предприятий;
     -  совместно  с  АК   "Вологдалеспром",   ХК   "Череповецлес"   и
"Устюг-лес",  другими  организациями (предприятиями) лесопромышленного
комплекса  осуществляет  подбор  и  подготовку  через  соответствующую
государственную систему кандидатур антикризисных управляющих с оплатой
расходов за обучение организацией, представляющей кандидатуры;
     - экспертная оценка состояния  инфраструктуры  социальной  сферы,
торгового   и   бытового   обслуживания   населения  лесных  поселков,
координация развития социальной  сферы  и  передачи  ее  муниципальным
органам;
     -  рассматривает,  анализирует  и  готовит  предложения  и  формы
договоров сотрудничества предприятий лесного комплекса с организациями
торговли, бытового обслуживания, рассматривает  совместно  с  местными
органами самоуправления перспективы их развития;
     - обеспечивает разработку совместно с профсоюзными  организациями
коллективных  договоров  на  предприятиях лесопромышленного комплекса,
урегулирование  трудовых  споров,  конфликтов,  забастовок  и   других
социальных процессов;
     - проводит активную деятельность по их выполнению.

                       III. Полномочия департамента                   

     3.1. Департамент для осуществления своих задач  и  функций  имеет
право:
     -  вносить  руководству  Администрации  области  предложения   по
вопросам   деятельности   предприятий   лесопромышленного   комплекса,
требующим решения руководства области;
     - участвовать в работе областных  органов  исполнительной  власти
при обсуждении вопросов, входящих в его компетенцию;
     - осуществлять контроль за целевым  использованием  предприятиями
выделенных им бюджетных ассигнований;
     - создавать в установленном порядке  комиссии  и  консультативные
советы  для  рассмотрения проблем развития лесопромышленного комплекса
отраслей и районов;
     -  участвовать  в  разработке  вопросов  социально-экономического
развития области;
     - координировать, распространять  и  содействовать  использованию
результатов научных исследований, разработок, технологий, инноваций;
     - запрашивать и  получать  от  областных  органов  исполнительной
власти,  других  организаций,  учреждений  и предприятий независимо от
ведомственной  принадлежности  и   форм   собственности   сведения   и
материалы,  необходимые  для  выполнении  возложенных  на  департамент
задач;
     - привлекать экспертов  и  заключать  хозяйственные  договоры  на
разработку   и  экспертизу  прогнозов  и  программ  развития  отрасли,
инвестиционных проектов, аналитических обзоров,  а  также  по  решению
иных проблем в соответствии со своей компетенцией;
     -  принимать  участие  в  пределах  своей  компетенции  в  работе
областных  организаций,  организовывать  и  участвовать  в  областных,
межрегиональных выставках;
     - обобщать  практику  применения  законодательства  по  вопросам,
входящим  в компетенцию департамента, разрабатывать предложения по его
совершенствованию  и  вносить  в  Законодательное  Собрание   области,
Госкомлеспром России;
     -  проводить  совещания  по  вопросам   экономического   развития
региона,   участвовать   в   процессах   выработки  законодательных  и
нормативных    документов,    относящихся    к    вопросам    развития
лесопромышленного   комплекса,   координировать  финансовую  поддержку
малого и среднего предпринимательства в лесных отраслях.

                        IV. Структура департамента                    

     4.1. Департамент возглавляет начальник,  который  назначается  на
должность  и  освобождается  от  должности  постановлением Губернатора
области. Начальник имеет трех  заместителей,  являющихся  начальниками
управлений   департамента.  Специалисты  департамента  принимаются  на
работу и увольняются с занимаемой должности постановлением Губернатора
области по представлению начальника департамента.
     4.2. Начальник департамента:
     - руководит работой департамента;
     - представляет  Администрацию  области  по  вопросам  компетенции
департамента;
     - утверждает обязанности  (должностные  инструкции)  заместителей
директора   департамента,   начальников   управлений   и  специалистов
управлений, отделов;
     -  разрабатывает  и   осуществляет   мероприятия   по   улучшению
организации    деятельности   департамента,   повышению   квалификации
специалистов,   делает   соответствующие    предложения    руководству
Администрации области.
     Структура  и   штатное   расписание   департамента   утверждаются
Губернатором  области  в  пределах  ассигнований и фонда оплаты труда,
утвержденных   по   областному   бюджету   на   содержание    аппарата
департамента;
     - имеет право запрашивать и получать  от  комитетов,  управлений,
отделов    Администрации,   администраций   местных   органов   власти
информацию, относящуюся к компетенции департамента;
     -   разрабатывает   и   восстанавливает    информационную    базу
производственных,   экономических   и  финансовых  показателей  работы
предприятий лесопромышленного комплекса.
     4.3.  Департамент  осуществляет  функциональное   воздействие   и
руководство     управлением     лесами    области    и    объединением
"Вологдамежхозлес" по вопросам:
     -   эффективности   использования   лесных   ресурсов   в   части
рационального   и   полного   освоения   расчетных   лесосек   как   в
государственных, так и в колхозно-совхозных лесах;
     -  передачи  лесов  в  аренду  и   проведения   лесохозяйственных
мероприятий,  направленных  на  восстановление  вырубленных  площадей,
защиту и охрану лесов;
     - регулирования взаимоотношений по лесопользованию между органами
лесного хозяйства и лесозаготовительными предприятиями;
     - организации экологических и охранных мероприятий.
     4.4.  Департамент  участвует  в  формировании  районных  структур
управления  и координации предприятиями лесного комплекса, рекомендует
главам  местного  самоуправления  специалистов  и  руководителей  этих
структур.
     4.5.  Департамент  имеет  коллегию,  состоящую  из  председателя,
секретаря и пяти членов коллегии.
     Персональный  состав  и Положение о коллегии департамента лесной,
целлюлозно    -   бумажной   и   деревообрабатывающей   промышленности
утверждаются  первым заместителем Губернатора области, ведущим вопросы
народнохозяйственного  комплекса (Дополнен - Постановление Губернатора
Вологодской области от 30.12.96 г. N 952)

                 V. Источники финансирования департамента             

     5. Деятельность департамента  финансируется  за  счет  областного
бюджета  и  в  пределах  средств,  выделяемых  согласно  утвержденному
штатному расписанию.

                        VI. Ликвидация департамента                   

     6.   Ликвидация   департамента    производится    на    основании
постановления  Губернатора  Вологодской  области  и  в  соответствие с
действующим законодательством.



Информация по документу
Читайте также