Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 06.03.1997 № 197ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 марта 1997 г. N 197 ОБ УПРАВЛЕНИИ АНАЛИЗА И ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В соответствии с постановлениями Губернатора области от 14.12.96 N 918 "О структуре Администрации области", от 14.01.97 N 38 "О структуре народнохозяйственного комплекса" и от 14.02.97 N 140 "О департаментах, комитетах, управлениях, отделах Администрации области и их штатной численности" постановляю: Утвердить Положение об управлении анализа и перспективного развития народнохозяйственного комплекса Администрации области (прилагается). Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утверждено Постановлением Губернатора области от 6 марта 1997 г. N 197 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ АНАЛИЗА И ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее положение определяет основные задачи, функции и полномочия управления анализа и перспективного развития народнохозяйственного комплекса. I. Общие положения 1.1. Управление анализа и перспективного развития народнохозяйственного комплекса Администрации Вологодской области (далее именуется - Управление) является структурным подразделением Администрации Вологодской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Вологодской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Вологодской области, а также настоящим Положением. Положение об управлении анализа и перспективного развития народнохозяйственного комплекса утверждается Губернатором Вологодской области по представлению первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы народнохозяйственного комплекса. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации области, органами исполнительной власти Вологодской области, федеральными органами исполнительной власти на территории области, органами местного самоуправления в целях разработки и реализации промышленной, инвестиционной и научно-технической стратегии развития народнохозяйственного комплекса области путем координации, учета и согласования интересов отдельных отраслей и территориальных образований. II. Задачи управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Содействие реструктуризации народнохозяйственного комплекса области для успешной работы в условиях рыночной экономики; 2.2. Создание условий, стимулирующих деятельность предприятий по повышению эффективности их производства, конкурентоспособности продукции (работ и услуг), снижению издержек производства, улучшению финансово-экономических результатов деятельности; 2.3. Обеспечение инвестиционной привлекательности народнохозяйственного комплекса Вологодской области. III. Функции управления 3.1. Управление готовит для Губернатора области и его первого заместителя по вопросам народнохозяйственного комплекса документы по вопросам государственной промышленной, инвестиционной и технической политики. 3.2. Управление осуществляет: подготовку предложений первому заместителю Губернатора области по вопросам народнохозяйственного комплекса в сфере стратегии региональной промышленной, инвестиционной и технической политики; проработку проектов нормативных правовых актов, передаваемых Губернатору области, по решению задач промышленного, инвестиционного и технического развития отраслей и предприятий области; подготовку аналитических и информационных материалов по вопросам стратегии развития народнохозяйственного комплекса; осуществляет анализ и прогноз развития народнохозяйственного комплекса и его отраслей. 3.3. Для формирования областной инвестиционной программы Управление организует и координирует деятельность структурных подразделений Администрации области, входящих в народнохозяйственный комплекс, других органов власти и местного самоуправления, осуществляет контроль и анализ ее выполнения. 3.4. При разработке региональных, межрегиональных и федеральных целевых программ социально-экономического развития Управление проводит исследования и разработки в областях деятельности, критически существенных для обеспечения стабильной работы народнохозяйственного комплекса области, осуществляет контроль и координацию работ по этим программам. 3.5. В целях обеспечения стратегических интересов области Управление разрабатывает комплекс мероприятий, создающих предпосылки для улучшения инвестиционного климата и привлечения отечественных и иностранных инвестиций. 3.6. При разработке краткосрочных и долгосрочных областных и региональных программ Управление определяет приоритеты народнохозяйственного комплекса по отраслям, предприятиям и регионам. 3.7. Управление для реализации областной инвестиционной программы проводит работу по продвижению проектов в части определения потенциальных инвесторов, объемов, источников и эффективности инвестиций. 3.8. Для информационного и консультативного обеспечения Управление формирует банки данных по инвестиционным программам и проектам, справочные материалы об условиях инвестирования, готовит специальные информационные издания, проводит семинары и конференции, другие мероприятия. 3.9. Управление осуществляет экспертизу инвестиционных проектов и программ областного и государственного значения, организует работу по представлению их в соответствии с международными требованиями и стандартами. 3.10. Определяет критерии отбора и проведения конкурсов инвестиционных проектов и программ для предоставления мер государственной поддержки из бюджета и внебюджетных фондов. 3.11. Для повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Управление в пределах своей компетенции организует и проводит областные и региональные семинары, симпозиумы, научно-практические конференции. 3.12. В установленном порядке Управление осуществляет контроль за исполнением постановлений, решений Администрации области, законодательных актов Законодательного Собрания области. IV. Обеспечение деятельности управления 4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право: вносить руководству Администрации области предложения по региональному законодательству; участвовать в работе областных органов исполнительной власти при обсуждении вопросов, входящих в его компетенцию; создавать в установленном порядке экспертные группы, комиссии, коллегии, консультативные советы и совещания; участвовать в разработке вопросов социально-экономического развития области; запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от подразделений Администрации Вологодской области, а также других организаций, учреждений и должностных лиц независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности; пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации области и иных государственных органов; использовать системы связи и коммуникации; привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе. 4.2. Управление имеет бланк со своим наименованием. 4.3. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляет управление делами и соответствующие подразделения Администрации Вологодской области. V. Руководство управлением 5.1. Начальник управления анализа и перспективного развития народнохозяйственного комплекса (далее именуется - начальник Управления) назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Вологодской области по представлению первого заместителя Губернатора Вологодской области по вопросам народнохозяйственного комплекса. Начальник Управления в своей деятельности подчиняется первому заместителю Губернатора области по вопросам народнохозяйственного комплекса. 5.2. Начальник Управления руководит деятельностью Управления. 5.3. Начальник Управления: представляет Администрацию Вологодской области по вопросам компетенции Управления; представляет первому заместителю Губернатора Вологодской области по вопросам народнохозяйственного комплекса для утверждения Губернатором области структуру и штатное расписание Управления, а также предложения о выделении Управлению финансовых средств на оплату научно-исследовательских, проектных и экспертных работ. Структура и штатное расписание Управления утверждаются в пределах ассигнований и фонда оплаты труда, утвержденных по областному бюджету на содержание аппарата управления; имеет право подписи писем - запросов, ответов и справок по вопросам, относящимся к компетенции Управления; определяет должностные обязанности работников Управления и утверждает должностные инструкции; представляет первому заместителю Губернатора области по вопросам народнохозяйственного комплекса кандидатуры для назначения на должность работников Управления; вносит первому заместителю Губернатора области по вопросам народнохозяйственного комплекса предложения об освобождении от должности работников Управления; в установленном порядке вносит предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления, повышению квалификации его работников; решает вопросы командирования работников Управления. 5.4. Источником финансирования Управления являются средства областного бюджета. 5.5. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. 5.6. Работники Управления несут персональную ответственность за разглашение сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну, которые были получены ими при выполнении своих должностных обязанностей. 5.7. Управление осуществляет подготовку проектов договоров и соглашений Администрации Вологодской области с российскими и областными предприятиями и организациями, федеральными, региональными и областными государственными структурами, а также обеспечивает выполнение их в пределах своих полномочий. 5.8. Управление представляет Администрации области, ее структурным подразделениям, другим органам государственной власти отчеты и другую информацию согласно утвержденному регламенту. VI. Прекращение деятельности управления, внесение изменений в положение 6. Прекращение деятельности Управления и внесение изменений в настоящее положение осуществляется постановлением Губернатора области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|