Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 01.04.1994 № 11ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 05.06.97 г. N 262 ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 25.08.94 г. N 175) от 01.04.94 N 11 г. Вологда Об образовании постоянных комиссий Законодательного Собрания области В соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Образовать следующие постоянные комиссии Законодательного Собрания: Комиссия по законодательству и вопросам местного самоуправления в составе депутатов Коточигова В.М. и Судакова Г.В.; Комиссия по экономической политике, бюджету и налогам в составе депутатов Буланова В.В., Жданова Б.В., Куницина Г.Н., Петрова В.Н.; Комиссия по социальной политике и экологии в составе депутатов Волкова А.А. и Иванова А.А.. 2. Утвердить Положение о постоянных комиссиях. Председатель Законодательного Собрания области Г.Т. Хрипель Приложение к постановлению Законодательного Собрания от 01.04.94 N 11 ПОЛОЖЕНИЕ (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 25.08.94 г. N 175) о постоянных комиссиях Законодательного Собрания Вологодской области I. Общие положения. Статья 1. Законодательное Собрание образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания, а также для содействия проведению в жизнь его решений и законодательства Российской Федерации, осуществления в пределах компетенции Законодательного Собрания контроля за деятельностью органов исполнительной власти. Статья 2. Законодательное Собрание образует постоянные комиссии в составе председателей, заместителей председателей, секретарей и членов на заседании Законодательного Собрания в порядке, предусмотренном регламентом Законодательного Собрания Вологодской области. Порядок деятельности комиссии определяется законодательством Российской Федерации, регламентом и постановлениями Законодательного Собрания, настоящим Положением. Каждая комиссия вправе принимать Положение о порядке своей деятельности, которое утверждается Законодательным Собранием. Законодательное Собрание может переизбирать председателей постоянных комиссий по их просьбе или в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение ими своих обязанностей, либо по предложению большинства членов комиссии. Статья 3.Постоянные комиссии образуются на срок полномочий Законодательного Собрания и являются его основными структурными и рабочими органами. Статья 4. В течение срока полномочий Законодательное Собрание вправе образовывать новые постоянные комиссии, реорганизовывать действующие, вносить изменения в их персональный состав, а также формировать временные комиссии, фракции и иные добровольные депутатские объединения. Статья 5. Постоянные комиссии ответственны перед Законодательным Собранием и ему подотчетны. Статья 6. Координация деятельности постоянних комиссий осуществляется председателем Законодательного Собрания. Статья 7. Депутат Законодательного Собрания может осуществлять свои депутатские полномочия в одной из постоянных комиссий, председатель и члены мандатной комиссии одновременно могут быть избраны в другие постоянные комиссии. Депутаты, не входящие в состав данной комиссии, могут принимать участие в ее работе с правом совещательного голоса. Статья 8. В состав постоянных комиссий не могут входить председатель Законодательного Собрания и его заместители. Статья 9. Основную деятельность комиссии осуществляют в период между заседаниями Законодательного Собрания, а при необходимости во время его заседаний. Статья 10. Постоянные комиссии вправе привлекать к своей работе депутатов, не входящих в их состав, представителей государственных органов, общественных организаций, ученых, специалистов народного хозяйства. Эти лица участвуют в заседаниях комиссий с правом совещательного голоса. Статья 11. Члены постоянных комиссий могут по решению председателя Законодательного Собрания освобождаться от выполнения производственных или служебных обязанностей на срок, необходимый для работы в комиссиях, с возмещением им расходов, связанных с депутатской деятельностью, за счет средств Законодательного Собрания. II. Основные полномочия постоянных комиссий. Статья 12. Постоянные комиссии Законодательного Собрания по его поручению, по поручению председателя, а также по собственной инициативе разрабатывают проекты постановлений Законодательного Собрания и распоряжений его председателя по вопросам, относящимся к ведению соответствующих комиссий, рассматривают переданные им проекты постановлений, готовят по проектам свои заключения. По просьбе администрации или по собственной инициативе дают заключения по проектам ее решений, вносят к ним свои предложения. Статья 13. Постоянные комиссии Законодательного Собрания рассматривают в сфере законодательного регулирования вопросы государственного, хозяйственного, социально-культурного строительства, экономической реформы, приватизации и др. на территории области, относящиеся к ведению Законодательного Собрания, участвуют в разработке проектов, планов и программ, а также бюджета, вносят по ним свои замечания и предложения, осуществляют контроль за исполнением правовых (законодательных) актов на территории Вологодской области. Статья 14. Постоянные комиссии Законодательного Собрания участвуют в рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан. III. Вопросы ведения постоянных комиссий. Статья 15. Вопросы ведения, права и порядок организации и деятельности постоянных комиссий Законодательного Собрания определяются действующим законодательством РФ, настоящим Положением. Статья 16. Мандатная комиссия: проверяет полномочия депутатов Законодательного Собрания и представляет на рассмотрение Законодательного Собрания предложения о признании полномочий депутатов, а в случае нарушения законодательства - о признании выборов депутатов по отдельным избирательным округам недействительными; подготавливает и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания предложения о проведении выборов депутатов вместо выбывших; подготавливает заключения по вопросам, связанным с неприкосновенностью депутата и другими гарантиями депутатской деятельности, отзывом депутата избирателями, а также досрочным прекращением полномочий депутата по его личному заявлению либо в связи с вступившим в законную силу обвинительным судебным приговором в отношении лица, являющегося депутатом. Статья 17. Комиссия по экономической политике, бюджету и налогам: предварительно рассматривает представленный администрацией области бюджет области, отчет о его исполнении, изменения и дополнения в бюджет; рассматривает предложения по установлению областных налогов, сборов, пошлин, тарифов и ставок платежей; участвует в осуществлении контроля за выполнением планов экономического развития и исполнения бюджета; рассматривает вопросы, связанные с приватизацией государственного имущества в пределах полномочий, предоставленных законодательством; рассматривает вопросы по установлению порядка предоставления и изъятия земель области под объекты федерального, областного значения, а также земельных участков, предназначенных для ведения садоводства, огородничества и животноводства жителями городов. Статья 18. Комиссия по законодательству и вопросам местного самоуправления: рассматривает вопросы по установлению санкций за нарушение законодательства и иных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению области как субъекта федерации; разрабатывает проект Устава Вологодской области; готовит проекты нормативных документов по вопросам организации системы государственной власти в области, исходя из компетенции Законодательного Собрания; рассматривает предложения по изменению административно - территориального устройства области; готовит предложения по организации местного самоуправления в области; подготавливает и вносит в Законодательное Собрание предложения по вопросам проведения областного референдума в соответствии с действующим законодательством; подготавливает заключение по вопросам, связанным с неприкосновенностью депутата и другими гарантиями депутатской деятельности. Статья 19. Комиссия по социальной политике и экологии: рассматривает поступившие от администрации области программы и планы социально-экономического развития области; рассматривает вопросы, связанные с обеспечением социальных гарантий граждан; рассматривает и согласует поступившие от других постоянных комиссий Законодательного Собрания замечания и предложения по планам экономического и социального развития области; рассматривает вопросы по определению порядка и перечня объектов охраны природы; осуществляет контроль за выполнением на территории области законодательных актов Российской Федерации по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов. IV. Права и обязанности постоянных комиссий. Статья 20. Постоянные комиссии имеют право: вносить на рассмотрение Законодательного Собрания вопросы, относящиеся к их ведению; вносить предложения по повестке дня заседания Законодательного Собрания; выделять из своего состава докладчиков и содокладчиков на заседания Законодательного Собрания; вносить свои проекты постановлений для принятия на заседании Законодательного Собрания; предлагать вопросы для рассмотрения председателем Законодательного Собрания, проекты документов в Федеральное Собрание и Правительство РФ по злободневным проблемам, а также законопроекты; обсуждать кандидатуры должостных лиц, избираемых, назначаемых, либо утверждаемых Законодательным Собранием, и представлять свои заключения по результатам этого обсуждения; осуществлять контроль за исполнением принятых Законодательным Собранием правовых актов областной администрацией, предприятиями, учереждениями, общественными и иными организациями, расположенными на территории области, независимо от подчиненности, заслушивать по этим вопросам доклады и сообщения соответствующих руководителей; проводить по поручению Законодательного Собрания, его председателя или по собственной инициативе депутатское слушание или расследование в пределах компетенции Законодательного Собрания, сообщать о его результатах Собранию или председателю Собрания; осуществлять иные функции, возложенные Законодательным Собранием. Статья 21. Разработанные постоянными комиссиями Законодательного Собрания рекомендации по вопросам деятельности государственных и общественных органов, расположенных на территории области, направляются соответствующим органам и организациям для обязательного рассмотрения их должостными лицами. О результатах рассмотрения и принятых мерах должно быть сообщено постоянным комиссиям в установленный ими срок, но не позднее 1 месяца с момента направления рекомендаций. Статья 22. Член постоянной комиссии обязан участвовать в деятельности комиссий, содействовать проведению в жизнь ее решений, выполнять поручения комиссий. Статья 23. Комиссии обязаны систематически освещать свою деятельность в средствах массовой информации, перед избирателями. Статья 24.Законодательное Собрание направляет деятельность постоянных комиссий и оказывает им помощь в организации работы через аппарат Законодательного Собрания. IV. Порядок работы постояных комиссий. Статья 25. Постоянные комиссии Законодательного Собрания работают в соответствии с планами, утвержденными на их заседаниях. Статья 26. Заседания постоянных комиссий Законодательного Собрания созываются по мере необходимости (но не реже 1 раза в месяц) и могут проводиться как в период между заседаниями Законодательного Собрания, так и во время заседания. Статья 27. В заседаниях постоянных комиссий могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в состав данной комиссии, а также приглашенные на заседание представители государственных и общественных органов и организаций, специалисты и ученые. Постоянные комиссии могут проводить выездные заседания. Статья 28. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины депутатов, входящих в ее состав. Статья 29. Решение комиссии принимается открытым голосованием. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, присутствовавших на ее заседании, за исключением случаев, специально оговоренных настоящим Положением. Статья 30. Принятие решения путем заочного опроса членов комиссии не допускается. Статья 31. Постоянные комиссии могут проводить совместные заседания по вопросам, относящимся к ведению нескольких постоянных комиссий. В этом случае решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов каждой комисии. Статья 32. Постоянные комиссии для подготовки того или иного вопроса вправе создавать рабочие группы, в состав которых помимо депутатов могут входить представители государственных органов, общественных организаций, ученые, специалисты. Статья 33. Деятельностью постоянной комиссии руководит председатель комиссии, который избирается и освобождается от должности в порядке, предусмотренном регламентом Законодательного Собрания. Председатель комиссии: организует работу комиссии и ведает ее внутренним распорядком; ведет заседания комиссии; созывает заседания комиссии; представляет комиссию в отношениях с Законодательным Собранием, его органами, иными государственными и общественными органами; представляет Законодательному Собранию проекты постановлений, заключения и предложения, подготовленные комиссией; дает поручения членам комиссии; организует работу по исполнению постановлений, отвечает перед Законодательным Собранием за их выполнение; приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей государственных и общественных органов и организаций, специалистов и ученых; информирует членов комиссии о выполнении решений комиссии, рассмотрении ее рекомендаций. Статья 34. Комиссия простым большинством голосов от общего числа членов комиссии избирает секретаря комиссии. Статья 35. Заместитель председателя комисии содействует председателю комиссий в выполнении возложенных на него обязанностей. Заместитель председателя комиссии выполняет по поручению председателя отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. Статья 36. Секретарь комиссии: осуществляет координационную деятельность, обеспечивает эффективную совместную работу комиссии с соответствующими подразделениями Законодательного Собрания; готовит проект плана работы комиссии на основании предложений, представленных членами комиссии; осуществляет контроль выполнения утвержденного на заседании комиссии плана ее работы; ведет протокол заседания, направляет исполнителям выписки из него; обеспечивает ведение делопроизводства комиссии; организует работу по подготовке материалов для заседаний комиссии; сообщает членам комиссии о времени и повестке дня заседания комиссии. Статья 37. Секретарь комиссии в любое время может быть освобожден от исполнения своих обязанностей в комиссии большинством голосов от общего числа членов соответствующей комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|