Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 02.10.1997 № 361ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.10.97 N 361 г. Вологда О проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" Рассмотрев проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год", принятый в соответствии с распоряжением Председателя Государственной Думы Г.Н. Селезнева от 27.08.97 N 338 р-I к рассмотрению Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание области отмечает, что законопроект предполагает дальнейшую концентрацию доходов в федеральном бюджете в ущерб бюджетам субъектов Российской Федерации. По сравнению с 1997 годом, в котором дефицит областного бюджета достиг 17,5 процента, по нормативам статьи 18 проекта федерального закона (поступления от федеральных налогов) областной бюджет в 1998 году недополучит 30,5 млрд.руб., а по статье 29 (финансовая помощь из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации) - 108 млрд.руб. Устанавливаемое проектом федерального закона распределение доходов делает невозможным осуществление областью в качестве субъекта Российской Федерации государственных полномочий, предусмотренных статьей 72 Конституции Российской Федерации. По состоянию на 01.09.97 задолженность по бюджетному финансированию в области достигла 794,4 млрд.руб., в том числе по расходам на исполнение Федерального закона "О ветеранах" - 31,2 млрд.руб., Федерального закона "О социальной защите инвалидов" - 12,5 млрд.руб., по расходам на выплату пособий на детей - 173,5 млрд.руб., на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений - 144,7 млрд.руб. (с начислениями - 322,1 млрд.руб.), по коммунальным расходам бюджетных учреждений - 217,7 млрд.руб. Кроме того задолженность федерального бюджета по расходам на содержание жилого фонда и объектов социальной сферы, переданных в муниципальную собственность, дополнительно составила 392,7 млрд.руб. Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Признать невозможным поддержать проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" в связи с неурегулированностью закрепленных за областным бюджетом доходов и их недостаточностью для погашения образовавшейся бюджетной задолженности. 2. Просить Комитет Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам при подготовке проекта федерального закона к рассмотрению в первом чтении учесть поправки по ст.ст. 10, 13, 18, 19 и 29 (перечень прилагается). Председатель Законодательного Собрания области Г.Т. Хрипель Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 02.10.97 N 361 П Е Р Е Ч Е Н Ь поправок к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" ------------------------------------------------------------------- N N | N статьи | Новая редакция, | Обоснование | п/п | законопороекта | изменения, | | | | дополнения, | | | | поправки к | | | | статьям | | | | законопроекта | | ------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | ------------------------------------------------------------------- 1 |Статья 10, абз.4 |Норматив "75" |Необходимость | |(налог на |заменить |сбалансировать | |добавленную |нормативом "50" |доходы федерального | |стоимость) | |бюджета и бюджетов | | | |субъектов РФ по | | | |наиболее стабильному | | | |источнику доходов | ------------------------------------------------------------------- 2. |Статья 10, абз.12 |Дополнить абзац |Необходимо привести | |(налог на |нормативом "в |норматив в соответствие| |дополнительный |размере 40 |со ст.72 (ч.1, п. "в" | |доход от добычи |процентов" |Конституции РФ) | |углеводородов) | | | ------------------------------------------------------------------- 3. |Статья 10, абз.13 |Исключить абзац |Необходимо придать | |(налог на |из статьи 10 |налогу статус налога, | |пользование | |регулирующего доходы | |объектами | |бюджетов субъектов РФ | |животного мира) | |и местных бюджетов | ------------------------------------------------------------------- 4. |Статья 10, абз.14 |Исключить абзац |Обоснование аналогично | |(водный налог) |из статьи 10 |обоснованию к поправке | | | |N 3 | ------------------------------------------------------------------- 5. |Статья 10, абз.17 |5.1. Выделить |Необходимо | |(таможенные |указанный текст в |компенсировать | |пошлины, |отдельный абзац. |местным бюджетам | |таможенные сборы |5.2. Дополнить |расходы, связанные с | |и иные таможенные |выделенный абзац |обеспечением | |платежи) |нормативом "- в |деятельности | | |размере 50 |таможенной службы РФ | | |процентов" | | ------------------------------------------------------------------- 6. |Статья 10, абз.18 |6.1. Выделить |Необходимо | |(государственyная |государственную |компенсировать местным | |пошлина по делам, |пошлину по делам, |бюджетам расходы, | |рассматриваемым |рассматриваемым |связанные с | |судами общей |судами общей |обеспечением | |юрисдикции) |юрисдикции, в |деятельности судов | | |отдельный абзац |общей юрисдикции | | |статьи 10. | | | |6.2. Дополнить | | | |текст выделяемого | | | |абзаца нормативом | | | |"- в размере 50 | | | |процентов" | | ------------------------------------------------------------------- 7. |Статья 13 |Нормативы "50", |Необходимо повысить | |(земельный налог |"30" и "20" |удельный вес земельного| |и арендная плата |заменить |налога в доходах | |за земли городов |соответственно |местных бюджетов за | |и поселков) |нормативами "30", |счет сокращения объемов| | |"10" и "20" |централизации с 50 до | | | |30 процентов | ------------------------------------------------------------------- 8. |Статья 18, абз.3 |Норматив "25" |См. обоснование к | |(налог на |заменить |поправке N 1 | |добавленную |нормативом "50" | | |стоимость) | | | ------------------------------------------------------------------- 9. |Статья 18, абз.9 |Исключить слова |См. обоснование к | |(налог на |"- в размере 60 |поправке N 3 | |пользование |процентов" | | |объектами | | | |животного мира) | | | ------------------------------------------------------------------- 10. |Статья 18, абз.10 |Исключить слова |См. обоснование к | |(водный налог) |"- в размере 60 |поправке N 4 | | |процентов" | | ------------------------------------------------------------------- 11. |Статья 18 |Дополнить абзацем:|См. обоснование к | | |"налога на |поправке N 2 | | |дополнительный | | | |доход от добычи | | | |углеводородов в | | | |размере 60 | | | |процентов" | | ------------------------------------------------------------------- 12. |Статья 18 |Дополнить абзацем:|См. обоснование к | | |"государственные |поправке N 6 | | |пошлины по делам, | | | |рассматриваемым | | | |судами общей | | | |юрисдикции - в | | | |размере 50 | | | |процентов" | | ------------------------------------------------------------------- 13. |Статья 18 |Дополнить абзацем:|См. обоснование к | | |"таможенные |поправке N 5 | | |пошлины, | | | |таможенные сборы и| | | |иные таможенные | | | |платежи - в | | | |размере 50 | | | |процентов" | | ------------------------------------------------------------------- 14. |Статья 29, ч.1 |Норматив |Необходимо | |(Федеральный фонд |формирования фонда|пролонгировать | |финансовой |"13 процентов" |действия норматива | |поддержки |заменить |1997 года на 1998 год, | |субъектов |нормативом "15 |принимая во внимание | |Российской |процентов" |наличие задолженности | |Федерации) | |федерального бюджета по| | | |возмещению бюджетам | | | |субъектов РФ и местным | | | |бюджетам расходов на | | | |реализацию федеральных | | | |законов социального | | | |характера | ------------------------------------------------------------------- 15. |Статья 29, ч.1 |Исключить из |Необходимо | | |текста правовой |увеличить объем | | |нормы слова "от |перераспределяемых | | |таможенных пошлин,|средств Федерального | | |таможенных сборов |фонда с целью | | |и иных таможенных |сокращения объема | | |платежей, а также"|образовавшейся | | | |задолженности бюджетам | | | |субъектов РФ и местным | | | |бюджетам | ------------------------------------------------------------------- 16. |Статья 29, ч.2 |Исключить часть |По аналогии с | | |из текста статьи |Федеральным законом | | | |от 26.02.97 N 29-ФЗ | | | |необходимо исключить | | | |изъятие бюджетных | | | |средств в пользу | | | |территориальных | | | |внебюджетных Фондов | | | |обязательного | | | |медицинского | | | |страхования и | | | |ограничить расходы | | | |на содержание | | | |исполнительных | | | |органов указанных | | | |фондов | ------------------------------------------------------------------- 17. |Статья 29, ч.3 |Исключить графу |См. обоснование к | | |"В том числе |поправке N 16 | | |дотации | | | |территориальным | | | |фондам | | | |медицинского | | | |страхования" | | ------------------------------------------------------------------- 18. |Статья 29, ч.3 |Норматив "0,1297" |См. обоснование к | |(строка |заменить |поправке N 14 | |"Вологодская |нормативом | | |область") |"0,2583" | | ------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|