Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 26.11.1997 № 481ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.11.97 N 481 г. Вологда О проекте федерального закона "Об исполнении федерального бюджета за 1996 год" Рассмотрев проект федерального закона, Законодательное Собрание области отмечает, что в 1996 году получила развитие негативная тенденция несбалансированного исполнения федерального бюджета. При выполнении федерального бюджета по доходам на 92,3 процента исполнение по расходам составило 91,5 процента к утвержденному объему, или 124,9 процента к полученным доходам. Представленный отчет об исполнении федерального бюджета не содержит объяснения причин превышения в 3,8 раза объема доходов от реализации государственных запасов, на долю которых приходится 17,7 трлн. руб., что составляет 41,6 процента суммарного объема неналоговых доходов или 5,5 процента суммарного объема всех доходов федерального бюджета в 1996 году. В отчете отсутствует также оценка последствий получения кредитов международных финансовых организаций и правительств иностранных государств. При суммарном объеме полученных кредитов 46,7 трлн. руб. расходы федерального бюджета на погашение основной суммы долга по кредитам составили 14,7 трлн. руб., фактически приблизившись к расходам федерального бюджета на образование и здравоохранение, составившим 16,5 трлн. руб. В целом отчет об исполнении федерального бюджета за 1996 год характеризуется неисполнением утвержденных объемов расходов по ряду статей, имеющих важное значение для экономики и безопасности Российской Федерации, а также определяющих социальную политику государства (анализ прилагается). Несмотря на то, что объем финансовой помощи из федерального бюджета субъектам Российской Федерации превысил запланированный на 4,5 процента и составил 57,1 трлн. руб., в 1996 году осталась неразрешенной проблема признания долга федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. При этом задолженность федерального бюджета в Вологодской области составила 158,4 млрд. руб. на содержание объектов социальной сферы и жилищного фонда, переданных в ведение органов местного самоуправления, и 102,9 млрд. руб. по взаиморасчетам при возмещении налога на добавленную стоимость, уплаченного поставщиками материальных ресурсов производственного назначения, использованных при производстве экспортной продукции. Кроме того, в результате неравномерного перечисления трансферта и неурегулированности процедуры проведения взаимозачетов в 1996 году в области образовалась задолженность по выплате ежемесячных пособий семьям с детьми - в сумме 103,1 млрд. руб. Принимая во внимание отмеченные недостатки в исполнении Федерального закона от 31.12.95 г. N 228-ФЗ "О федеральном бюджете на 1996 год", а также задолженность федерального бюджета Вологодской области, Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Признать невозможным поддержать представленный проект федерального закона "Об исполнении федерального бюджета за 1996 год". 2. Рекомендовать Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации: 2.1. Отразить в проекте федерального закона неудовлетворительное исполнение федерального бюджета за 1996 год по статьям расходов, относящимся к обороне и безопасности государства, а также определяющим социальную политику Российской Федерации. 2.2. В приложении к проекту федерального закона - отчете об исполнении федерального бюджета Российской Федерации отразить задолженность федерального бюджета, образовавшуюся в 1996 году по статье 9 Федерального закона от 31.12.95 г. N 228-ФЗ "О федеральном бюджете на 1996 год", а также задолженность бюджетам субъектов Российской Федерации по содержанию объектов социальной сферы и жилищного фонда, переданных в ведение органов местного самоуправления. 3. Принять обращение к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации о задолженности федерального бюджета бюджетам Вологодской области, образовавшейся в 1996 году (прилагается). 4. Направить настоящее постановление и обращение в Государственную Думу Российской Федерации. Председатель Законодательного Собрания области Г.Т. Хрипель О Б Р А Щ Е Н И Е в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Федеральным законом от 31 декабря 1995 года N 228-ФЗ "О федеральном бюджете на 1996 год" были предусмотрены трансферты субъектам Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки регионов на финансирование расходов по содержанию объектов социальной сферы и жилого фонда, переданных в ведение органов местного самоуправления, а также федеральных программ по развитию регионов, и дополнительная финансовая помощь субъектам Российской Федерации - на приобретение федерального комплекта учебников. Кроме того, статьей 9 указанного закона было предусмотрено возмещение в полном объеме за счет средств федерального бюджета налога на добавленную стоимость, уплаченного поставщиками материальных ресурсов производственного назначение, использованных при производстве экспортной продукции. Законодательное Собрание области обращает внимание Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на недостаточное исполнение статьи 9 и п.19 статьи 16 указанного федерального закона. В течение 1996 года трансферт из федерального бюджета перечислялся крайне неравномерно и в большей части путем проведения зачетов, поэтому область не получила денежных средств, необходимых для финансирования неотложных социальных расходов. Несмотря на неоднократные представления областью расчетов на возмещение расходов по содержанию объектов социальной сферы и жилого фонда, переданных в ведение органов местного самоуправления, задолженность федерального бюджета по данному виду расходов на 1 января 1997 года составила 158,4 млрд. руб. Кроме того, бюджет области недополучил 102,9 млрд. руб. В связи с тем, что Министерство финансов Российской Федерации при определении доли трансферта, причитающегося бюджету области за счет налога на добавленную стоимость, не учло сумму налога, возмещенную предприятиями области поставщикам материальных ресурсов производственного назначения, использованных в производстве экспортной продукции. Средства на приобретение учебников не получены и данные расходы профинансированы за счет собственных доходов областного бюджета. Недополучение средств федерального бюджета на указанные цели отразилось на образование задолженности по заработной плате, которая по состоянию на 1.01.97 года с начислениями составила 318,5 млрд. руб., по пособиям семьям с детьми 103,1 млрд. руб. Законодательное Собрание области просит Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации 1. Обратить внимание Правительства Российской Федерации на неравномерность перечисления в течение года трансферта из Федерального фонда финансовой поддержки регионов и финансирования федеральных программ. 2. Предусмотреть в федеральном бюджете на 1998 год средства на возмещение в полном объеме расходов по принятым в муниципальную собственность объектам социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства с доведением до каждого региона суммы возмещения расходов. 3. Увеличить суммы трансферта из Федерального фонда финансовой поддержки регионов на реализацию принятых федеральных законов. 4. Обеспечить субъектам Российской Федерации полное возмещение из федерального бюджета налога на добавленную стоимость, уплаченного поставщикам материальных ресурсов производственного назначения, использованных при производстве экспортной продукции в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О Федеральном бюджете на 1996 год" или увеличить норматив отчислений в бюджет области от налога на добавленную стоимость до 50 процентов. Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 26.11.97 N 481 АНАЛИЗ исполнения федерального бюджета за 1996 год по направлениям расходов -------------------------------------------------------------------------------------------- N N |Наименование расходов | Сокращение расходов по | п.п. | | сравнению с объемами, | | | утвержденными Федеральным | | | законом от 31.12.95 N 228-ФЗ | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- | | 1996 г. | 1995 г. | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- | |трлн. |в % к |трлн. |в % к | | |руб. |утвержд. |руб. |утвержд. | | | |объемам | |объемам | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 1. |Национальная оборона |3,83 |4,8 |9,8 |16,5 | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 2. |Фундаментальные |4,48 |38,7 |0,69 |30,9 | |исследования и содействие | | | | | |научно-техническому прогрессу| | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 3. |Промышленность, энергетика, |11,1 |22,1 |5,6 |17,3 | |строительство | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 4. |Сельское хозяйство |3,85 |29,2 |3,2 |31,6 | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 5. |Охрана окружающей среды |0,04 |2,1 |0,27 |16,2 | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 6. |Образование |3,0 |19,7 |1,9 |17,9 | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 7. |Культура и искусство |0,02 |0,6 |0,46 |28,0 | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 8. |Здравоохранение |1,47 |25,6 |0,95 |23,3 | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 9. |Социальная политика |2,49 |17,1 |8,0 |67,2 | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 10. |Социальная помощь |0,39 |3,5 |6,7 |72,4 | |(пособия на детей, поддержка | | | | | |ветеранов, инвалидов и др.) | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|