Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 12.02.1998 № 59ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.02.98 N 59 г. Вологда О проекте федерального закона "О реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам" Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Отклонить предложенную редакцию проекта федерального закона "О реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам", принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении. 2. Направить данное постановление в Комитет Государственной Думы по собственности, приватизации и хозяйственной деятельности с предложением доработать указанный законопроект с учетом замечаний (прилагаются). Председатель Законодательного Собрания области Г.Т. Хрипель Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 12.02.98 N 59 ЗАМЕЧАНИЯ к проекту федерального закона "О реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам" Некоторые положения проекта федерального закона "О реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам", принятого Государственной Думой в первом чтении, входят в противоречие с действующим федеральным законодательством. 1. Пункт 4 статьи 4 законопроекта в части включения в договоры о переоформлении задолженности обязательств по реализации программ финансового оздоровления (санации) нарушает нормы раздела II Закона Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве) предприятий", а также противоречит части 2 статьи 15 самого законопроекта. 2. Статья 7 законопроекта определяет порядок обращения взыскания на имущество, находящееся в собственности организаций-должников, только во внесудебном порядке. Это противоречит статье 349 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой взыскание заложенного имущества должно происходить по решению суда либо на основании нотариально удостоверенного соглашения залогодержателя с залогодателем. 3. Статьей 9 законопроекта предусматриваются управление и распоряжение имуществом, отчужденным в государственную или муниципальную собственность. Данная норма не согласуется со статьей 350 Гражданского кодекса Российской Федерации, которая регламентирует реализацию заложенного имущества путем продажи с публичных торгов. В этом случае о каком-либо управлении и распоряжении речи не идет. 4. Статьей 10 законопроекта увеличение уставного капитала предполагается только путем осуществления дополнительной эмиссии акций, хотя Федеральным законом "Об акционерных обществах" (статья 28) предусмотрены и иные пути, например, увеличение номинальной стоимости акций. В рассматриваемом проекте закона наблюдается ограничение прав юридических лиц. Кроме того, требуют уточнения и другие положения законопроекта: 1. В проекте закона отсутствует понятие реструктуризации, не определены цели и условия ее проведения, а именно: порядок и сроки погашения основной задолженности, а также штрафов и пени по основному долгу, четко не установлен круг субъектов, участвующих в реструктуризации. 2. Следует привести в соответствие статью 1 и пункт 5 статьи 10 законопроекта. Статья 1 определяет, что должниками по платежам выступают юридические лица. Пунктом 5 статьи 10 таковыми могут быть акционеры открытых акционерных обществ, т.е. физические лица. 3. Пунктом 3 статьи 4 предусматривается процентная ставка по кредитам, равная полной ставке рефинансирования Центрального банка, что никак не улучшит финансового положения предприятий. Предлагаем при начислении процентов по кредитам исходить из ставки, равной 1/2 ставки рефинансирования Центробанка. 4. В первом абзаце пункта 2 статьи 10 после слов "правовыми актами субъектов Российской Федерации" записать "позволяющими определить порядок расчета рыночной стоимости акций" и далее по тексту. 5. Статьей 12 проекта закона предусматривается обязательная передача пакета акций, находящихся в залоге, в государственную или муниципальную собственность. На наш взгляд, будет более выгодно для бюджетов привлечение к данной процедуре инвесторов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|