Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 06.07.1998 № 539ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июля 1998 г. N 539 О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В Тотемском муниципальном районе в последнее время наметилась тенденция экономической стабилизации. Сохранено поголовье коров, растут надои молока, улучшилась его сортность. Сократилась яловость коров. В 1997 году больше заготовлено кормов, внесено в почву минеральных удобрений. В текущем году увеличены посевы льна в 3 раза. Засеяно 508 га озимой ржи, или 9.2% площади зерновых культур. По объему инвестиций на одного жителя, уровню безработицы и величине среднемесячной зарплаты район входит в пятерку лучших в области. Район по поступлению налогов в бюджет занимает среди районов области седьмое место. Ряд промышленных предприятий развивает собственную сеть торговых точек. Растет товарооборот малого бизнеса и рынка. Увеличиваются заготовки леса нетрадиционными лесозаготовителями - социально-культурными учреждениями, сельскими администрациями сельхозпредприятиями. Сельские администрации имеют в собственности тракторы, автомашины, наборы сельхозорудий, а почти половина из них - пилораму и деревообрабатывающий цех. Это позволяет оказывать необходимые услуги населению по заготовке кормов, вспашке приусадебных участков, снабжению дровами, перевозке грузов, пополнять собственный бюджет по доходам до 40% объема. Вместе с тем в экономике района спад производства продолжается. Объемы заготовок леса к уровню 1990 года упали в 2.2 раза. АО "Сухонский леспромхоз", имевший мощности по глубокой переработке древесины, распался на многочисленные мелкие предприятия, большинство из которых фактически не работает. Вопросы их возрождения на новой организационной основе не решаются. Значительно сокращены лесохозяйственные и лесовосстановительные работы, в 10 раз сокращен сбор живицы. Не полностью используются мощности мясокомбината, маслозавода, винодельческого цеха райпо. Низок уровень закупок молока у населения. Не получило развития фермерское хозяйство. В 1 квартале т.г. допущено снижение валового производства молока. В неблагополучном состоянии находятся сети в жилищно-коммунальном хозяйстве. Растет задолженность населения по оплате жилищно-коммунальных услуг. Не предприняты меры по сокращению числа объектов незавершенного строительства. При внешнем благополучном исполнении бюджета его положительный баланс обеспечен за счет заимствований из областного бюджета в 1996 году на 23.8, в 1997 году - на 36.2 процента от фактического объема. Не в полной мере используются возможности пополнения доходной части бюджета за счет увеличения заготовки и переработки леса. Ряд филиалов и представительств, головных предприятий, которые находятся за пределами района, не привлечен к уплате всех налогов. Велика сумма задолженности хозяйствующих субъектов по платежам в бюджет и внебюджетные фонды. В сфере налогообложения доходов предприятий малого бизнеса имеет место непродуманная политика, что приводит к обострению отношений между предпринимателями и администрацией района. Госналогинспекции по району не доводились задания по мобилизации доходов в бюджет. Не замещена должность заместителя главы самоуправления района по финансово-экономическим вопросам. В целях улучшения финансово-экономического положения и учитывая итоги проверки Тотемского муниципального района, постановляю: 1. Принять к сведению, что администрацией района разработаны мероприятия по использованию имеющихся резервов, дальнейшему росту производства товаров и услуг, повышению их эффективности, пополнению доходной части бюджета. 2. Рекомендовать главе районного самоуправления Винокурову В.В.: 2.1. Обеспечить выполнение мероприятий и предложений рабочей группы администрации области, разработанные по итогам изучения финансово-экономического положения района. 2.2. Объединить усилия руководящих работников, хозяйствующих субъектов, депутатов на решение стоящих перед районом задач. 2.3. Разработать программы развития лесопромышленного комплекса и пищевой перерабатывающей промышленности. 2.4. До 1 августа т.г. решить вопрос о замещении должности заместителя главы района по финансово-экономическим вопросам. 2.5. Добиться расширения рынков реализации мясной и молочной продукции, вина, лесоматериалов и другой продукции переработки. Для этих целей активнее использовать рекламу в средствах массовой информации за пределами района. Создать отдел торговли администрации района. 2.6. Усилить контроль за оборотом алкогольной продукции в соответствии с постановлением губернатора области от 07.04.98 N 274 "О создании условий для реализации доброкачественной алкогольной продукции на потребительском рынке Вологодской области". 3. Департаменту лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности администрации области (В.В. Грачев): до 1 августа т.г. совместно с исполнительным комитетом Тотемского районного муниципального собрания изучить возможность создания в районе холдинговой компании с привлечением АО "Тотьмалес", АО "Торговый дом "Русь-Газ", ПМК-4 "Мострансгаз", ООО "Леспромсервис" и других заинтересованных юридических лиц; до 1 сентября т.г. совместно с администрациями районов области, а также ООО "Вологдахимлес" и АО "Вологодский лесохимический завод" изучить и представить губернатору области предложения по увеличению добычи живицы и ее переработки; совместно с департаментом финансов администрации области проработать вопрос о включении в проект областного бюджета на 1999 год статьи о льготном возвратном кредите на добычу живицы. 4. Департаменту строительства, архитектуры, энергетики, топлива и ЖКХ (З.С. Каплевский), департаменту финансов администрации области (Г.С. Изотова): 4.1. Профинансировать из областного бюджета в 1998 году в счет лимита района по газификации завершение строительства котельной в г. Тотьме. 4.2. При формировании программы строительства на 1999 год предусмотреть окончание строительства специализированного 32-квартирного дома для ветеранов. 5. Департаменту государственной службы и вопросов местного самоуправления (Л.И. Дергаева) до 1 ноября т.г. изучить структуру и штаты администраций районов области, сельских администраций, разработать для них примерную схему структуры и штатов. 6. Просить прокуратуру области (А.В. Корнилаев) принять меры по завершению расследования законности приватизации имущества АО "Сухонский ЛПХ", проводимого прокуратурой Тотемского района. 7. Департаменту экономики (Л.Г. Иогман) до 1 сентября т.г. разработать и направить в органы местного самоуправления рекомендации по составу типовых технических и программных средств, необходимых для организации информационного взаимодействия с администрацией области, и варианты использования телекоммуникационных сетей. 8. Департаментам экономики; финансов; государственной службы и вопросов местного самоуправления; строительства, архитектуры, энергетики, топлива и ЖКХ; сельского хозяйства и продовольствия; лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности; межрегиональных и внешних связей, материальных ресурсов, торговли и услуг; промышленности, развития предпринимательства и туризма о выполнении настоящего постановления доложить губернатору области до 1 февраля 1999 года. 9. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя губернатора области А.Н. Плеханова. Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|