Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 24.02.1999 № 110ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.02.99 N 110 г. Вологда О проекте федерального закона "Об основах формирования муниципального заказа" Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект федерального закона "Об основах формирования муниципального заказа", принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении с учетом прилагаемых замечаний. 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления. Председатель Законодательного Собрания области Г.Т. Хрипель Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 24.02.99 N 110 Замечания по проекту федерального закона "Об основах формирования муниципального заказа" Анализируемый законопроект устанавливает правовые основы регулирования размещения муниципального заказа. Понятие муниципального заказа, сформулированное в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", как возможность органов местного самоуправления выступать заказчиками на выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения соответствующей территории, на выполнение других работ, дополняется формированием заказа на поставку товаров. Таким образом, принятие данного закона повлечет необходимость дополнить ст.33 Федерального закона "Об общих принципах ..." словосочетанием "на поставку товаров". Предлагаем учесть также следующие замечания. Абзац пятый статьи 1 после слов "юридические лица" дополнить словосочетанием "независимо от организационно-правовой формы". Согласно статье 2 проекта формирование и размещение муниципального заказа осуществляются в том числе и законами субъектов Российской Федерации. Вместе с тем в проекте не отражены полномочия субъектов по этому вопросу. Понятие физического лица как исполнителя муниципального заказа, содержащееся в пункте 5 статьи 13, отличается от этого же понятия, содержащегося в абзаце пятом статьи 1 проекта, где сказано, что исполнителем заказа может быть физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Согласно статье 17 проекта за исполнение заказа с нарушением установленного порядка к ответственности могут быть привлечены только руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений, в то время как исполнителями могут быть руководители и других организаций. В пункте 3 статьи 18 имеет место нарушение статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой при существенном нарушении условий договора он может быть расторгнут только по решению суда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|