Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 24.02.1999 № 110

 
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 24.02.99 N 110
     г. Вологда

     О проекте федерального закона
     "Об основах формирования
     муниципального заказа"


     Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Одобрить проект федерального закона "Об  основах  формирования
муниципального  заказа",  принятый  Государственной Думой Федерального
Собрания Российской Федерации в первом  чтении  с  учетом  прилагаемых
замечаний.

     2. Направить  настоящее  постановление  в Комитет Государственной
Думы по вопросам местного самоуправления.


     Председатель Законодательного
     Собрания области          Г.Т. Хрипель



                                         Приложение
                                 к постановлению Законодательного
                                 Собрания области от 24.02.99 N 110


                              Замечания
              по проекту федерального закона "Об основах
                 формирования муниципального заказа"


     Анализируемый законопроект    устанавливает    правовые    основы
регулирования размещения муниципального заказа. Понятие муниципального
заказа,  сформулированное  в  Федеральном  законе  "Об общих принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",  как
возможность  органов  местного самоуправления выступать заказчиками на
выполнение  работ   по   благоустройству   территории   муниципального
образования,  коммунальному  обслуживанию  населения,  строительству и
ремонту объектов социальной  инфраструктуры,  производству  продукции,
оказанию    услуг,    необходимых   для   удовлетворения   бытовых   и
социально-культурных    потребностей     населения     соответствующей
территории,  на  выполнение  других  работ,  дополняется формированием
заказа на поставку товаров.  Таким образом,  принятие  данного  закона
повлечет  необходимость  дополнить ст.33 Федерального закона "Об общих
принципах ..." словосочетанием "на поставку товаров".
     Предлагаем учесть также следующие замечания.
     Абзац пятый статьи 1  после  слов  "юридические  лица"  дополнить
словосочетанием "независимо от организационно-правовой формы".
     Согласно статье   2    проекта    формирование    и    размещение
муниципального  заказа осуществляются в том числе и законами субъектов
Российской Федерации.  Вместе с тем в проекте не  отражены  полномочия
субъектов по этому вопросу.
     Понятие физического лица как исполнителя  муниципального  заказа,
содержащееся  в  пункте  5 статьи 13,  отличается от этого же понятия,
содержащегося в абзаце  пятом  статьи  1  проекта,  где  сказано,  что
исполнителем   заказа   может   быть   физическое  лицо,  занимающееся
предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
     Согласно статье  17  проекта  за  исполнение  заказа с нарушением
установленного порядка к ответственности могут быть привлечены  только
руководители  муниципальных  унитарных предприятий и учреждений,  в то
время как исполнителями могут быть руководители и других организаций.
     В пункте   3   статьи   18   имеет  место  нарушение  статьи  450
Гражданского  кодекса  Российской  Федерации,  согласно  которой   при
существенном  нарушении  условий  договора  он  может  быть расторгнут
только по решению суда.




















Информация по документу
Читайте также