Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 10.01.2000 № 8ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10.01.2000 N 8 г. Вологда О положении дел в уголовно-исполнительной системе и мерах по оказанию помощи управлению исполнения наказаний Рассмотрев положение дел в уголовно-исполнительной системе области (УИС), следует отметить, что несмотря на принимаемые меры, общая ситуация в УИС остается сложной. Не соблюдаются установленные законом нормы обеспечения сотрудников и спецконтингента видами довольствия. Неудовлетворительно осуществляется финансирование уголовно-исполнительной системы области из федерального бюджета (52,1% от минимальных потребностей). Переполнены следственные изоляторы. Строительство нового следственного изолятора в г. Череповце приостановлено. Не решены вопросы трудовой занятости спецконтингента, более 1122 человек (11,7% от среднесписочной численности) не обеспечены работой. Остро стоит проблема обеспеченности сотрудников уголовно-исполнительной системы области жильем. Имеются и другие нерешенные проблемы. В целях улучшения сложившейся ситуации и оказания помощи уголовно-исполнительной системе области, на основании решения коллегии при губернаторе области от 27 декабря 1999 года ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Программу взаимодействия управления исполнения наказаний Минюста России по Вологодской области и администрации Вологодской области по улучшению трудовой занятости осужденных и обеспечению жизнедеятельности системы исправительных учреждений Вологодской области на период с 2000 по 2005 год (прилагается). 2. Управлению исполнения наказаний (УИН) Минюста России по Вологодской области (Ю.С.Белков) совместно с департаментами: промышленности, развития предпринимательства и туризма (В.П.Куликов), образования (И.А.Макарцева), строительства и жилищно-коммунального хозяйства (В.В.Рябишин), лесного комплекса (В.В.Грачев), межрегиональных и внешних связей, материальных ресурсов, торговли и услуг (Н.Л.Виноградов), труда и социального развития (Е.К.Артемов), сельского хозяйства и продовольствия (Л.В.Фрыгин), комитетом по транспорту и связи (В.И.Кравчук) администрации области, территориальным дорожным комитетом (Б.Ф.Мельников), управлениями: здравоохранения администрации области (А.А.Колинько), внутренних дел области (Н.В.Головкин), департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Вологодской области (А.В.Диев) принять дополнительные меры по развитию производства предприятий исправительных учреждений, обеспечению осужденных трудом, улучшению финансового состояния в соответствии с Программой взаимодействия управления исполнения наказаний Минюста России по Вологодской области и администрации Вологодской области по улучшению трудовой занятости осужденных и обеспечению жизнедеятельности системы исправительных учреждений Вологодской области на период с 2000 по 2005 год. 3. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Л.В.Фрыгин) рассмотреть возможность ежемесячного выделения муки пшеничной 120 тонн, ржаной 60 тонн из поступающей в область по линии гуманитарной помощи по наиболее низкой цене для 9 минипекарен, принадлежащих управлению исполнения наказаний. 4. Департаменту финансов администрации области (Г.С.Изотова) выделить в течение 2000 года уголовно-исполнительной системе 7,5 млн. рублей для погашения задолженности открытому акционерному обществу "Славянский хлеб", поставщикам сельхозпродукции по заготовкам овощей для учреждений уголовно-исполнительной системы на осенне-зимний период, завершения строительства водовода в п. Шексна, перепрофилирования следственного изолятора N 2 (г. Великий Устюг) в исправительную колонию общего режима и решения других неотложных первоочередных вопросов жизнеобеспечения уголовно-исполнительной системы в процессе исполнения областного бюджета в 2000 году при условии получения дополнительных доходов. 5. Территориальному дорожному комитету администрации области (Б.Ф.Мельников) решить вопрос о проведении капитального ремонта моста протяженностью 250 м, соединяющего учреждение ОЕ-256/5 с островом Сладкий (Белозерский район). 6. Департаментам лесного комплекса (В.В.Грачев), сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Л.В.Фрыгин) рассмотреть возможность выделения сельхозугодий для производства овощной продукции по месту дислокации подразделений уголовно-исполнительной системы и лесосечного фонда для заготовок деловой древесины (в объеме до 5000 куб.м) с последующей переработкой на предприятиях ИК-2, 4, 5, 12, 17, 20. 7. Департаменту образования администрации области (И.А.Макарцева) совместно с главой г. Вологды (А.С.Якуничев) и с главой районного самоуправления Шекснинского муниципального района (В.Д.Бухонин) рассмотреть вопрос об открытии учебно-консультационного центра средней школы с закреплением педагогических кадров в ИК-1 (г. Вологда), ИК-12, 17 (п. Шексна) для получения общего образования осужденными согласно нормам уголовно-исполнительного законодательства. 8. Управлению здравоохранения администрации области (А.А.Колинько), департаменту финансов администрации области (Г.С.Изотова) подготовить предложения о внесении дополнений и изменений в областные целевые программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом" и "АнтиВИЧ СПИД", предусмотрев увеличение финансирования данных программ на сумму 500 тыс. рублей, для приобретения инвентаря, инструментария, оборудования и специального санитарного автотранспорта для УИН Минюста России по Вологодской области. 9. Управлению здравоохранения администрации области (А.А.Колинько) рассмотреть вопрос повышения квалификации средних медицинских работников уголовно-исполнительной системы области на базе Вологодского медицинского училища в количестве 20 (двадцати) человек ежегодно, на безвозмездной основе. 10. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации области (В.В.Рябишин) совместно с администрацией Грязовецкого района (В.И.Чирков) и управлением исполнения наказаний Минюста России по Вологодской области (Ю.С.Белков) рассмотреть вопрос газификации в 2000 году учреждения ОЕ-256/2 (пос. Паприха Вологодского района) и разработать мероприятия совместной реконструкции котельной в Грязовецкой воспитательной колонии с началом работ в 2000 году. 11. Департаменту промышленности, развития предпринимательства и туризма администрации области (В.П.Куликов) оказать помощь управлению исполнения наказаний в выделении выставочных площадей на льготной основе при проведении региональных и межрегиональных выставок-ярмарок. 12. Департаменту экономики администрации области (Л.Г.Иогман) подготовить постановление, предусматривающее предоставление учреждениям уголовно-исполнительной системы области льгот не менее 10% лимита закупки продукции (каменный уголь, швейные изделия) для государственных нужд области, проводимых через конкурсные торги или тендеры независимо от результатов торгов. 13. Рекомендовать мэру г. Череповца (М.С.Ставровский) заключить тройственное соглашение с участием администрации области и Главного управления исполнения наказаний Минюста России на продолжение долевого строительства следственного изолятора в г. Череповце. 14. Рекомендовать главам самоуправления Вологодского (В.П.Росляков), Грязовецкого (В.И.Чирков), Сокольского (М.В.Зародов) муниципальных районов решить вопрос о принятии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 325 объектов жилищно-коммунального хозяйства ИК-2 п. Паприха, Грязовецкой ВК, ИК-4 г. Сокола в муниципальную собственность. 15. Рекомендовать главе г. Вологды (А.С.Якуничев), мэру г. Череповца (М.С.Ставровский), главам самоуправления Вологодского (В.П.Росляков), Белозерского (А.А.Цымбалов), Грязовецкого (В.И.Чирков), Великоустюгского (В.И.Филимонов), Устюженского (А.И.Черемисин), Сокольского (М.В.Зародов), Череповецкого (Л.Н.Родичев), Шекснинского (В.Д.Бухонин) муниципальных районов рассмотреть вопрос о выделении жилья для сотрудников учреждений уголовно-исполнительной системы и аппарата управления исполнения наказаний по установленным законодательством нормам или выплате денежной компенсации за наем (поднаем) временного жилого помещения в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5474-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы". 16. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя губернатора области Н.В.Костыгова. Губернатор области В.Е. Позгалев УТВЕРЖДЕНО Постановление губернатора области 10.01.2000 N 8 ПРОГРАММА взаимодействия управления исполнения наказаний Минюста России по Вологодской области и администрации Вологодской области по улучшению трудовой занятости осужденных и обеспечению жизнедеятельности системы исправительных учреждений Вологодской области на период с 2000 по 2005 годы В 2000 году истекает срок действия Целевой программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы, утвержденной постановлением губернатора области от 9 декабря 1996 года N 900. Указанием Главного управления исполнения наказаний Минюста России N 18/25-149 от 24 мая 1999 года во исполнение решений постановления Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 21 октября 1998 года N 3134-11ГД, постановления Совета Федерального Собрания РФ от 24 декабря 1998 года N 567-СФ, решения межведомственной комиссии Совета безопасности РФ по защите прав граждан и общественной безопасности, борьбе с преступностью и коррупцией от 23 октября 1998 года N 7, приказа Минюста России N 33 от 10 февраля 1999 года представлена концепция реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы остается расширение взаимодействия с администрацией области. Промышленный комплекс уголовно-исполнительной системы области (УИС) по-прежнему сохраняет значительный потенциал. За 9 месяцев текущего года объем производства продукции составил 56320 тыс. рублей, номенклатура выпускаемых изделий включает более 200 наименований. Выполнение региональной целевой программы в 1996-1999 годах позволило в значительной степени стабилизировать показатели производственно-хозяйственной деятельности, улучшить трудоиспользование спецконтингента. В настоящее время управление исполнения наказаний Вологодской области (УИН) занимает 7 место в производственно-хозяйственном рейтинге УИС Минюста России из 86 регионов (в 1996 году занимали 58 место). Вместе с тем, большинство предприятий УИС области располагает устаревшими основными фондами. Доля оборудования, имеющего полный износ, достигает 40%. Недостаток оборотных средств и недоступность кредита приводят ряд предприятий к неплатежам и сокращению производства. Кредиторская задолженность предприятий составляет на 1 октября 1999 года 39560 тыс. рублей. Из-за недостаточного выделения бюджетных средств 10064 тыс. рублей собственных оборотных средств предприятий по состоянию на 1 октября 1999 года отвлечено на покрытие неотложных расходов, связанных с содержанием осужденных. В общем объеме дебиторской задолженности (21,5 млн. рублей) долги бюджетного сектора УИС, а также потребителей силовых структур за поставленную продукцию составляют около 50%. В связи с этим актуально дальнейшее реформирование промышленного сектора УИС области для повышения эффективности трудового использования осужденных, дальнейшего интегрирования производственного потенциала УИС в экономику региона. Для достижения этого предполагается: 1. Оздоровление финансового состояния предприятий, реструктуризация их задолженности по платежам в бюджеты различных уровней и создание среды, благоприятной для функционирования реформируемых предприятий. 2. Проведение мероприятий по самообеспечению потребителей УИС продуктами питания, вещевым имуществом, строительными материалами, продукцией коммунально-бытового и хозяйственного назначения. 3. Продолжение сотрудничества с департаментом Федеральной государственной службы занятости населения по Вологодской области по развитию системы профессионально-технического обучения и упреждающей профессиональной подготовки осужденных, исходя из ситуации, складывающейся на рынке труда. В связи с вышеизложенным предлагаются следующие мероприятия: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Мероприятия и механизм их реализации ¦ Исполнитель, ¦ Срок ¦ Источник ¦ Финансовые ¦ Ожидаемые конечные ¦ ¦ п/п ¦ ¦ соисполнитель ¦ исполнения ¦ финансирования ¦ затраты ¦ результаты ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1. ¦ Принять меры по решению вопросов загрузки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий уголовно-исполнительной системы (УИС): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.1. ¦ Поставка рабочей одежды для крупнейших ¦ УИН, департамент ¦ ежегодно ¦ средства ¦ до 10 млн. ¦ трудоустройство ¦ ¦ ¦ предприятий области: ОАО "Северсталь", ¦ промышленности, ¦ ¦ предприятий ¦ руб. ¦ до 500 чел. ¦ ¦ ¦ АО "Сталепрокатный завод", АО "Азот" ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Череповец), АО "Вологодский подшипниковый ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ завод" ¦ и туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.2. ¦ Поставка рабочей одежды строительному, ¦ УИН, ¦ ежегодно ¦ средства ¦ до 2 млн. ¦ трудоустройство ¦ ¦ ¦ лесозаготовительному, ¦ соответствующие ¦ ¦ предприятий ¦ руб. ¦ до 100 чел. ¦ ¦ ¦ агропромышленному комплексу области ¦ департаменты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вологодское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделение СЖД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.3. ¦ Организация взаимодействия с Вологодским ¦ УИН, комитет по ¦ ¦ средства ¦ областные и ¦ ¦ ¦ ¦ отделением Северной железной дороги ¦ транспорту ¦ ¦ заказчика ¦ городские ¦ ¦ ¦ ¦ (возможные поставки постельного ¦ и связи ¦ ¦ ¦ бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ белья, шпал, переработка списанного подвижного ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ассигнования ¦ ¦ ¦ ¦ состава в металлолом) ¦ области ¦ ¦ ¦ до 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.4. ¦ Размещение заказов на предприятиях УИС области ¦ УИН, ¦ ежегодно ¦ средства ¦ до 2 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ департаментами образования, труда и ¦ соответствующие ¦ ¦ предприятия ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ социального развития, управлением ¦ департаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения администрации области ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.5. ¦ Производство форменного обмундирования для ¦ УИН, УВД, ОВО, УГПС ¦ ежегодно ¦ ассигнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ личного состава силовых структур ¦ ¦ ¦ на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структур ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.6. ¦ Продолжить сотрудничество с АООТ "Вологодавтодор" ¦ УИН, ¦ ежегодно ¦ территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (г. Вологда) по выпуску железобетонных изделий ¦ территориальный ¦ ¦ дорожный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для нужд дорожного строительства, щитов ¦ дорожный комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снегозадержания, стоек дорожных знаков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2. ¦ Обеспечение районов и городов области углем через ¦ департамент ¦ ¦ ¦ до 3 млн. ¦ трудоустройство ¦ ¦ ¦ пошив спецодежды для шахтеров Интинского и ¦ строительства ¦ ¦ ¦ руб. ¦ до 200 чел. ¦ ¦ ¦ Воркутинского угольных бассейнов с ¦ и жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предварительным кредитованием ¦ коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 3. ¦ Предоставление на льготных условиях торговых ¦ УИН, департамент ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площадей предприятиям УИС для участия в ¦ промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональных ярмарках "Российский лес" ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и "Российский лен" ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 4. ¦ Внесение в Законодательное Собрание области ¦ УИН, департаменты ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ предполагаемое ¦ ¦ ¦ предложений о предоставлении льгот по ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦ высвобождение ¦ ¦ ¦ налогам в областной и местные ¦ и экономики ¦ ¦ ¦ ¦ средств до 300 ¦ ¦ ¦ бюджеты для предприятий УИС области ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 5. ¦ Передача жилого фонда с балансов учреждений УИС ¦ органы местного ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на балансы местных властей: ОЕ-256/2 (п. Паприха) ¦ самоуправления, ¦ ¦ предприятий УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вологодского района, ОЕ-256/4 (г. Сокол), ¦ учреждения УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Грязовецкая воспитательная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колония (г. Грязовец), ОЕ-256/16 (п. Шексна) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 6. ¦ Решить вопрос выделения лесосечного фонда и ¦ УИН, департамент ¦ ежегодно ¦ средства ¦ 800 тыс. ¦ дополнительный ¦ ¦ ¦ организовать заготовку деловой древесины ¦ лесного ¦ ¦ предприятий УИС ¦ рублей ¦ объем товарной ¦ ¦ ¦ в учреждениях ОЕ-256/2,4,12,17,20 ¦ комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ продукции до ¦ ¦ ¦ в объеме до 5000 куб.м с последующей переработкой ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ 3 млн. руб., ¦ ¦ ¦ на собственных предприятиях ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 100 чел. ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 7. ¦ Рассмотреть вопросы организации экспорта изделий ¦ УИН, департамент ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деревообработки и легкой промышленности ¦ межрегиональных ¦ ¦ предприятий УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без посредников в ближнее и дальнее зарубежье ¦ и внешних связей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов, торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 8. ¦ Организовать взаимодействие с Правительством ¦ УИН, департамент ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Москвы по получению заказов с последующим ¦ промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещением их на предприятиях УИС (легкая ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленность, производство мусоросборников ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и др.) ¦ и туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 9. ¦ Изучить вопрос взаимодействия с гуманитарными ¦ департамент ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фондами по получению безвозмездной помощи ¦ межрегиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для организации труда и быта осужденных ¦ и внешних связей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов, торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 10. ¦ Продолжить сотрудничество с департаментом ¦ УИН, департамент ¦ ежегодно ¦ ¦ до 300 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральной государственной службы занятости ¦ Федеральной ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ населения по Вологодской области по созданию ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест и обучению профессиям осужденных ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по Вологодской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 11. ¦ В целях увеличения трудовой занятости осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и улучшения снабжения продуктами питания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 11.1. ¦ Проработать вопрос создания на базе учреждения ¦ УИН, департамент ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОЕ-256/2 (п. Паприха) сельскохозяйственного ¦ сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участка с использованием линии по сушке ¦ хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ картофеля и овощей ¦ продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 11.2. ¦ Рассмотреть возможность по созданию на базе ¦ УИН, департамент ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одного из учреждений УИС области участка ¦ сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по производству ржаной и пшеничной муки, ¦ хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а также линии по выпуску макаронных ¦ продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделий ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 12. ¦ В целях создания нормальных жилищно-бытовых ¦ УИН ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условий для сотрудников учреждений и членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их семей изучить вопрос строительства жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственными силами с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственных мощностей предприятий УИС для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства строительных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 13. ¦ Выполнение настоящей Программы контролировать ¦ администрация ¦ 1 раз в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на совместных совещаниях ¦ области, ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: в случае необходимости корректировки и дополнения Программы целесообразность включения новых мероприятий ежегодно рассматривать и утверждать в III квартале на последующий год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|