Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 18.01.2000 № 57ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.01.2000 N 57 г. Вологда О проекте Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать проект Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, с замечаниями и дополнениями согласно приложению. 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по промышленности, строительству, транспорту и энергетике. Заместитель председателя Законодательного Собрания области В.Н. Петров Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 18.01.2000 N 57 ЗАМЕЧАНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ к проекту Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации 1. В пункте 1 статьи 3 слова "в пункте 2" заменить словами "в пункте 1". 2. В статье 8: в пункте 1 после слов "включая рейды" исключить слова "в портах". В соответствии с пунктом 2 статьи 43 законопроекта рейды и подходы входят в единое понятие "акватория порта"; в пункте 2 после слов "на подходах к портам" добавить слово ", рейдах". 3. В пункте 1 статьи 9: слово "водопусков" заменить словом "водовыпусков"; слова "линий электрических передач и связи" исключить, так как они подпадают под понятие воздушных и проводных переходов. 4. В пункте 1 статьи 10 абзацы первый и второй поменять местами; абзац второй после слов "при строительстве гидросооружений" дополнить словами "и охранных зон линий связи". 5. В статье 11: в пункте 1 после слов "судовых ходов" записать ", средств технологической связи"; в пункте 2 после слова "осуществляющие" записать "посредническую" и далее по тексту. 6. Дополнить раздел II статьями 12-14 следующего содержания: "Статья 12. Ограничение молевого сплава 1. Сплав леса молем или в плотах без судовой тяги по судоходным водным путям постоянного действия запрещается. 2. На водных путях, по которым судоходство осуществляется только в полноводный период и по которым сплав молем не запрещен органами государственной власти, порядок и сроки проведения сплава молем устанавливаются по согласованию с государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства и органами Государственной речной судоходной инспекции. 3. По окончании сплава леса молем лесосплавляющая организация обязана до начала судоходства произвести очистку русла и полосы отвода от остатков древесины и других отходов сплава. Статья 13. Оплата услуг, оказываемых государственными бассейновыми управлениями водных путей судоходства Министерство транспорта Российской Федерации устанавливает ставки сборов: за пользование судоходными внутренними водными путями и шлюзами судами под флагом иностранного государства, если иное не установлено международными договорами (соглашениями); за пользование внутренними водными путями и шлюзами судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации, в период до или после срока установления навигации. Статья 14. Охрана гидротехнических сооружений Охрана шлюзов и напорных гидротехнических сооружений и средств навигационного обеспечения возлагается на специализированные подразделения органов внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации.". 7. Пункт 2 статьи 12 после слов "на корме" дополнить словами "должна быть сделана надпись в соответствии с международными требованиями". 8. В статье 13: подпункт 10 пункта 1 после слова "судов" дополнить словами "смешанного (река-море) плавания"; дополнить новым подпунктом 11 следующего содержания: "11) судовая копия лицензии на осуществление перевозочной или иной деятельности, для которой предназначено судно."; в пункте 4 слова "в подпунктах 1, 2, 3, 6, 8, 9, 10" заменить словами "в подпунктах 1, 2, 3, 6, 8, 9, 10, 11". 9. В пункте 8 статьи 16 в абзаце первом исключить слова "по представлению соответствующего государственного бассейнового управления водных путей и судоходства"; абзац второй после слов "путей и судоходства" дополнить словами "совместно с государственными речными судоходными инспекциями бассейнов". Без участия последних указанная работа невыполнима. 10. Пункт 2 статьи 22 после слов "механики, электромеханики" дополнить словами "и их помощники" и далее по тексту. 11. Пункт 6 статьи 23 изложить в следующей редакции: "6. Назначение членов экипажа судна производится судовладельцем по согласованию с капитаном судна". 12. Пункт 1 статьи 33 изложить в следующей редакции: "1. Надзор за пожарной безопасностью на судах bmsrpemmecn плавания независимо от формы собственности, находящихся как в эксплуатации, так и в пунктах отстоя и ремонта, проведение проверок противопожарного состояния судов смешанного "река-море" плавания, выходящих в морское плавание из устьевых речных портов, а также контроль за выполнением правил и норм, регламентирующих перевозку пожароопасных грузов, возлагаются на Речную инспекцию надзора за пожарной безопасностью в составе Государственного бассейнового управления водных путей и судоходства.". 13. Пункт 2 статьи 34 после слов "водного транспорта" дополнить словами "или в государственные бассейновые управления водных путей и судоходства.". 14. Из пункта 5.1 статьи 35 исключить слова "и функционированием". 15. В статье 36: в абзаце первом пункта 8 после слов "водных путей и судоходства" дополнить словами "и Государственной речной судоходной инспекции", и далее по тексту; дополнить статью пунктом 9 следующего содержания: "9. Государственный надзор за деятельностью лоцманских служб on вопросам обеспечения проводки судов осуществляют органы Государственной речной судоходной инспекции.". 16. Пункт 3 статьи 38 после слов "о затонувшем" дополнить словами "в пределах судового хода". 17. В пункте 5 статьи 39 слова "в пункте 5" заменить словами "в пункте 4". 18. В статье 43: из пункта 2 исключить второе предложение; дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Границы деятельности порта устанавливаются государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства и государственными бассейновыми судоходными инспекциями, в которых порты организуют ликвидацию последствий транспортных происшествий на договорных условиях за счет средств владельцев судов, виновных в транспортном происшествии.". 19. В пункте 3 статьи 112 слова "статьи 110" заменить словами "статьей 109". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|