Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 25.11.1999 № 650ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 26.04.2000 г. N 212) от 25.11.99 N 650 г. Вологда Об областной целевой программе "Льготные лекарства" на 2000 год Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Льготные лекарства" на 2000 год. 2. Предусмотреть расходы в сумме 68613,0 тыс. рублей на финансирование данной Программы в областном бюджете на 2000 год по отрасли "Здравоохранение". (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 26.04.2000 г. N 212) 3. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований разработать и принять муниципальные программы лекарственного обеспечения населения по категориям граждан, имеющим право на лекарственные льготы, и по видам заболеваний, не вошедшим в областную целевую программу "Льготные лекарства" на 2000 год, предусмотрев ассигнования на реализацию программ в муниципальных бюджетах. 4. Предложить губернатору области подготовить расчеты по финансированию за счет средств областного бюджета расходов на бесплатное лекарственное обеспечение больных с онкологическими заболеваниями и внести на рассмотрение очередной сессии Законодательного Собрания области соответствующее дополнение в приложение N 1 к областной целевой программе "Льготные лекарства" на 2000 год. Председатель Законодательного Собрания области Г.Т. Хрипель Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 25.11.99 N 650 Областная целевая программа "льготные лекарства" на 2000 год (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Вологодской области от 18.01.2000 г. N 29; от 26.04.2000 г. N 212) Паспорт областной целевой программы "Льготные лекарства" на 2000 год Наименование областная целевая программа программы "Льготные лекарства" на 2000 год (далее - Программа) Дата принятия решения постановление губернатора области о разработке Программы от 18.08.99 N 537 "О дополнительных мерах по организации бесплатного лекарственного обеспечения амбулаторных больных, проживающих в муниципальных районах области" Государственный заказчик администрация Вологодской области Программы Основной разработчик управление здравоохранения Программы администрации области Цель Программы бесплатное и льготное обеспечение жизненно необходимыми (формулярными) лекарственными средствами амбулаторных больных, имеющих право на лекарственные льготы (В редакции постановлений Законодательного Собрания Вологодской области от 18.01.2000 г. N 29; от 26.04.2000 г. N 212) Сроки и этапы реализации 2000 год; Программы первый этап (организационный): проведение закупочных конкурсов; заключение контрактов; формирование товаропроводящей сети; разработка программ автоматизированного учета и мониторинга качества лекарственного обеспечения; оснащение аптек компьютерной техникой; проведение обучающих семинаров февраль-март 2000 года; второй этап (лекарственное обеспечение амбулаторных больных): отпуск лекарственных средств больным; автоматизированный учет движения лекарств; мониторинг качества лекарственного обеспечения апрель-декабрь 2000 года Исполнители Программы управление здравоохранения, департамент финансов, департамент экономики администрации Вологодской области; предприятия производители и поставщики лекарственных средств; центральные районные больницы; уполномоченный склад; уполномоченные аптеки; медицинский инженерно-вычислительный центр управления здравоохранения администрации области; областной центр контроля качества лекарственных средств Объемы и источники 68613,0 тысяч рублей (в ценах ноября финансирования 1999 года); областной бюджет (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 18.01.2000 г. N 29) Ожидаемые результаты упорядочение системы и повышение эффективности использования бюджетных средств на закупку лекарств для бесплатного и льготного обеспечения населения области; повышение эффективности использования кадровых и материально- технических ресурсов муниципальных аптек; улучшение показателей здоровья населения Система контроля за текущее управление и координацию исполнением Программы реализации Программы осуществляет управление здравоохранения администрации области I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения В условиях дефицитного финансирования системы здравоохранения потребность в ассигнованиях на обеспечение населения бесплатной и льготной лекарственной помощью удовлетворяется в среднем на 25 процентов. В 1998 году при потребности финансирования в размере 63,7 млн. руб. фактически амбулаторными больными области получено бесплатно и на льготных условиях лекарств на сумму 18,7 млн. руб., из них 6 млн. руб. (из областного бюджета) израсходовано на приобретение инсулина и средств для его введения. За счет средств муниципальных бюджетов отпущено лекарств по бесплатным и льготным рецептам на 12,7 млн. руб., в том числе на 8 млн. руб. - в г. Череповце и на 2,5 млн. руб. - в г. Вологде. В остальных городах и районах Вологодской области бесплатная лекарственная помощь амбулаторным больным оказана на сумму 2,2 млн. руб. В ряде районов области (Вашкинский, Кичм-Городецкий) в 1998-1999 годах оплата бесплатных и льготных рецептов была полностью прекращена. Возросла задолженность аптекам со стороны организаций здравоохранения и органов местного самоуправления за отпущенные лекарства. Это вызывает сокращение оборотных средств аптек и, как следствие, сокращение розничного ассортимента лекарств и высокие цены. В связи с низким уровнем доходов подавляющего большинства населения и недостаточными объемами бесплатной лекарственной помощи лекарства стали недоступными для большинства категорий больных. Особенно остро стоит проблема лекарственного обеспечения больных с такими заболеваниями, как психические, онкологические, гематологические, бронхиальная астма, диабет и другие. Большинство психических больных, являющихся инвалидами 2 группы, получают пенсии в минимальных размерах и не имеют других источников дохода. Среди больных бронхиальной астмой большой процент составляют дети, а стоимость месячного курса лечения этого заболевания превышает 800 рублей. Необходимые для эффективного лечения лекарства больные не могут купить из-за высокой цены и вынуждены лечиться дешевыми, малоэффективными препаратами или вообще не получают необходимого медикаментозного лечения. Поэтому резко возрастает тяжесть течения заболеваний, возникает необходимость лечения в условиях специализированных стационарных лечебно-профилактических учреждений. Увеличивается число больных - инвалидов. Обострение заболеваний у психических больных приводит к антисоциальным действиям, а иногда и к осложнениям с летальным исходом. Назрела необходимость принятия комплекса мер для обеспечения гарантированной лекарственной помощи и в первую очередь для больных, страдающих тяжелыми, социально значимыми заболеваниями, в лечении которых используются дорогостоящие препараты. II. Правовая основа Программы Правовую основу Программы составляют: Федеральный закон от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах" (в ред. ФЗ от 18.11.98 NN 171-ФЗ и 172-ФЗ); Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов" (в ред. ФЗ от 04.01.99 N 5-ФЗ); постановление Правительства РФ от 30.07.94 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (в ред. постановления Правительства РФ от 10.07.95 N 685, от 27.12.97 N 1629, от 03.08.98 N 882, от 05.04.99 N 374); приказ Министерства здравоохранения РФ от 23.01.98 N 17 "О совершенствовании лекарственного обеспечения населения Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 08.04.1999 N 393 "О гарантированном обеспечении граждан жизненно необходимыми и важнейшими лекарственными средствами, а также о некоторых условиях льготного обеспечения граждан лекарственными средствами"; закон области от 07.12.98 N 317-ОЗ "О лекарственном обеспечении населения Вологодской области"; закон области от 06.10.99 N 417-ОЗ "О социальных нормах Вологодской области в денежном выражении" (приложение к закону "Социальные нормы в области здравоохранения"); постановление губернатора области от 07.05.99 N 287 "Об организации централизованной закупки основных видов лекарственных средств для нужд учреждений социальной сферы, бесплатного обеспечения некоторых категорий амбулаторных больных"; постановление губернатора области от 18.08.99 N 537 "О дополнительных мерах по организации бесплатного лекарственного обеспечения амбулаторных больных, проживающих в муниципальных районах области". III. Цели и задачи Программы (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Вологодской области от 18.01.2000 г. N 29; от 26.04.2000 г. N 212) Основной целью Программы является бесплатное и льготное обеспечение жизненно необходимыми лекарственными средствами амбулаторных больных, проживающих в муниципальных районах области. Для достижения этой цели необходимо создать единую областную систему бесплатного и льготного лекарственного обеспечения населения области, предусматривающую решение следующих задач: определение видов и объемов лекарственных средств, жизненно необходимых для амбулаторного лечения; определение механизма бесплатного и льготного лекарственного обеспечения амбулаторных больных за счет средств областного бюджета; создание эффективной системы контроля качества лекарственного обеспечения; рациональное использование финансовых средств, кадровых и материально-технических ресурсов государственных и муниципальных аптечных учреждений. IV. Система программных мероприятий Система программных мероприятий включает в себя: определение потребности и организацию закупок лекарственных средств; организация учета и мониторинга бесплатного и льготного лекарственного обеспечения населения; осуществление контроля за обоснованностью назначения и потребления бесплатных лекарств; информационное обслуживание реализации Программы. V. Мероприятия областной целевой программы "Льготные лекарства" на 2000 год (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 18.01.2000 г. N 29) --------------------------------------------------------------------------------- ¦ NN ¦ Содержание мероприятий ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ ¦ п\п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Определение потребности и организация закупок ¦ ¦ лекарственных средств ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.1. ¦ Формирование областного ¦ декабрь ¦ управление ¦ ¦ ¦ формуляра лекарственных ¦ 1999 года ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ средств для бесплатного и ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ льготного обеспечения ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ амбулаторных больных ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.2. ¦ Определение перечня ¦ декабрь ¦ управление ¦ ¦ ¦ лекарственных средств для ¦ 1999 года ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ централизованной закупки ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.3. ¦ Формирование муниципальных ¦ январь ¦ центральные районные ¦ ¦ ¦ заказов на централизованную ¦ 2000 года ¦ больницы, ¦ ¦ ¦ закупку лекарственных средств ¦ ¦ уполномоченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аптеки, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.4. ¦ Формирование государственного ¦ январь ¦ управление ¦ ¦ ¦ (областного) заказа на закупку ¦ 2000 года ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ лекарственных средств ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.5. ¦ Заключение договоров с ¦ январь ¦ управление ¦ ¦ ¦ муниципальными уполномоченными ¦ 2000 года ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ аптеками и областным ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ уполномоченным складом ¦ ¦ области ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.6. ¦ Проведение областных конкурсов ¦ февраль, ¦ департамент ¦ ¦ ¦ на закупку лекарственных ¦ апрель, ¦ экономики, ¦ ¦ ¦ средств по государственному ¦ июнь, ¦ управление ¦ ¦ ¦ (областному) заказу ¦ сентябрь ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 года ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.7. ¦ Поставка централизованно ¦ март- ¦ поставщики ¦ ¦ ¦ закупленных лекарственных ¦ декабрь ¦ лекарственных ¦ ¦ ¦ средств на областной ¦ 2000 года ¦ средств ¦ ¦ ¦ уполномоченный склад ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.8. ¦ Поставка централизованно ¦ март- ¦ областной ¦ ¦ ¦ закупленных лекарственных ¦ декабрь ¦ уполномоченный ¦ ¦ ¦ средств в муниципальные ¦ 2000 года ¦ склад ¦ ¦ ¦ уполномоченные аптеки ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.9. ¦ Поставка лекарственных ¦ январь- ¦ областной ¦ ¦ ¦ средств, закупленных методом ¦ декабрь ¦ уполномоченный ¦ ¦ ¦ запроса ценовых котировок, по ¦ 2000 года ¦ склад ¦ ¦ ¦ заявкам муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченных аптек ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.10.¦ Лекарственное обеспечение ¦ январь- ¦ муниципальные ¦ ¦ ¦ амбулаторных больных по ¦ декабрь ¦ уполномоченные ¦ ¦ ¦ бесплатным и льготным рецептам ¦ 2000 года ¦ аптеки ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2. Организация учета и мониторинга бесплатного и льготного ¦ ¦ лекарственного обеспечения населения ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.1. ¦ Разработка программы ¦ январь ¦ медицинский ¦ ¦ ¦ автоматизированного учета ¦ 2000 года ¦ инженерно-вычислительный ¦ ¦ ¦ движения и потребления ¦ ¦ центр, областной центр ¦ ¦ ¦ лекарственных средств ¦ ¦ контроля качества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сертификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственных средств ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.2. ¦ Разработка программы ¦ январь ¦ медицинский ¦ ¦ ¦ мониторинга качества ¦ 2000 года ¦ инженерно-вычислительный ¦ ¦ ¦ лекарственного обеспечения ¦ ¦ центр, областной центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля качества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сертификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственных средств ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.3. ¦ Приобретение средств связи и ¦ январь, ¦ управление ¦ ¦ ¦ компьютерной техники ¦ февраль ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 года ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.4. ¦ Обучение персонала ¦ февраль ¦ медицинский ¦ ¦ ¦ уполномоченных аптек для ¦ 2000 года ¦ инженерно-вычислительный ¦ ¦ ¦ работы в системе ¦ ¦ центр ¦ ¦ ¦ автоматизированного учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.5. ¦ Оснащение областного центра ¦ февраль, ¦ медицинский ¦ ¦ ¦ контроля качества и ¦ март ¦ инженерно-вычислительный ¦ ¦ ¦ сертификации лекарственных ¦ 2000 года ¦ центр, областной центр ¦ ¦ ¦ средств, областного ¦ ¦ контроля качества и ¦ ¦ ¦ уполномоченного склада, ¦ ¦ сертификации ¦ ¦ ¦ муниципальных уполномоченных ¦ ¦ лекарственных средств ¦ ¦ ¦ аптек средствами связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютерной техникой ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.6. ¦ Внедрение программы ¦ февраль- ¦ областной центр ¦ ¦ ¦ мониторинга качества ¦ апрель ¦ контроля качества и ¦ ¦ ¦ лекарственного обеспечения ¦ 2000 года ¦ сертификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственных средств ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.7. ¦ Внедрение программ ¦ февраль- ¦ медицинский ¦ ¦ ¦ автоматизированного учета ¦ апрель ¦ инженерно-вычислительный ¦ ¦ ¦ движения и потребления ¦ 2000 года ¦ центр ¦ ¦ ¦ лекарственных средств ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.8. ¦ Проведение обучающих семинаров ¦ в течение ¦ управление ¦ ¦ ¦ для руководителей организаций ¦ года ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ здравоохранения, поставщиков ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ лекарственных средств по ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ вопросам бесплатного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льготного лекарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3. Осуществление контроля за обоснованностью назначения ¦ ¦ и потребления бесплатных лекарств ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.1. ¦ Разработка нормативных ¦ январь ¦ управление ¦ ¦ ¦ документов о порядке ¦ 2000 года ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ назначения и использования ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ бесплатной лекарственной ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.2. ¦ Анализ данных мониторинга ¦ ежемесячно ¦ управление ¦ ¦ ¦ качества лекарственного ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.3. ¦ Проведение проверок ¦ по особому ¦ управление ¦ ¦ ¦ обоснованности назначения ¦ плану ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ лекарств, сроков и качества ¦ ¦ администрации области, ¦ ¦ ¦ лекарственного обеспечения ¦ ¦ областной центр ¦ ¦ ¦ населения (проверки лечебно- ¦ ¦ контроля качества и ¦ ¦ ¦ профилактических учреждений ¦ ¦ сертификации ¦ ¦ ¦ (ЛПУ) и аптек) ¦ ¦ лекарственных средств ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.4. ¦ Осуществление контроля за ¦ по планам ¦ комиссии ЛПУ ¦ ¦ ¦ выпиской бесплатных и льготных ¦ комиссий ¦ ¦ ¦ ¦ рецептов отдельным гражданам ¦ ЛПУ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4. Информационное обслуживание Программы ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.1. ¦ Публикация материалов о ¦ в течение ¦ управление ¦ ¦ ¦ реализации Программы в ¦ года ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ областных средствах массовой ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.2. ¦ Отчеты о ходе исполнения ¦ 1 раз в ¦ управление ¦ ¦ ¦ Программы на коллегии при ¦ год ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ губернаторе области и в ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ Законодательном Собрании ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- VI. Стоимость Программы и источник финансирования (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 18.01.2000 г. N 29) Стоимость Программы, рассчитанная исходя из статистических данных о численности граждан, имеющих право на лекарственные льготы, проживающих в муниципальных районах области, численности больных с психическими заболеваниями, проживающих в городах Вологде и Череповце, и социального норматива расходов на бесплатную и льготную лекарственную помощь на 1 амбулаторного больного в год (399 рублей), установленного законом области от 06.10.99 N 417-ОЗ "О социальных нормах Вологодской области в денежном выражении", составляет 68613,0 тыс. рублей, в том числе: 44413,0 тыс. рублей - централизованная закупка лекарственных средств методом открытых конкурсов, 23200,0 тыс. рублей - закупка лекарственных средств методом запроса ценовых котировок, 1000,0 тыс. рублей - создание автоматизированной системы учета централизовано закупленных лекарств и их потребления (приложения NN 1 и 2). Расходы на реализацию Программы осуществляются за счет средств областного бюджета на 2000 год по отрасли "Здравоохранение". Финансирование расходов на бесплатное лекарственное обеспечение по социально значимым заболеваниям: туберкулез, сахарный диабет, ВИЧ-инфекция (СПИД) - осуществляется в рамках действующих областных программ "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в области на период до 2000 года", "Сахарный диабет" на 1997-2000 годы, "АНТИ-ВИЧ/СПИД" на 1997-2000 годы, утвержденных Законодательным Собранием области. VII. Ожидаемые результаты Реализация программных мероприятий в 2000 году позволит создать и отработать механизм единой областной системы бесплатного и льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий населения, предупредить приобретение лекарств по государственному заказу по неоправданно завышенным ценам и обеспечить в соответствии с законодательством предоставление гарантированной бесплатной или льготной лекарственной помощи установленным категориям граждан. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 18.01.2000 г. N 29) Приложение N 1 к областной целевой программе "Льготные лекарства" на 2000 год (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 18.01.2000 г. N 29) Перечень категорий заболеваний и групп населения, амбулаторное лечение которых жизненно необходимыми и важнейшими лекарственными средствами в 2000 году осуществляется за счет средств областного бюджета -------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Наименование ¦ Категории заболеваний и ¦ Количество ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ группы населения ¦ больных в ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (чел.) ¦ -------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ -------------------------------------------------------------------- ¦ 1. ¦ Муниципальные ¦ все заболевания и группы ¦ 165913 ¦ ¦ ¦ районы ¦ населения, имеющие право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на лекарственные льготы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- ¦ 2. ¦ г.г. Вологда ¦ шизофрения, эпилепсия ¦ 3543 ¦ ¦ ¦ и Череповец ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- ¦ Итого ¦ 169456 ¦ -------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к областной целевой программе "Лечебные лекарства" на 2000 год (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 18.01.2000 г. N 29) Объем финансирования мероприятий Программы ----------------------------------------------------------- ¦ NN ¦ Содержание расходов ¦ Стоимость ¦ ¦ п/п ¦ ¦ (в тыс. руб.) ¦ ----------------------------------------------------------- ¦ 1. ¦ Централизованная закупка ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственных средств методом ¦ ¦ ¦ ¦ открытых конкурсов ¦ 44413,0* ¦ ----------------------------------------------------------- ¦ 2. ¦ Закупка лекарственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ методом запроса ценовых котировок ¦ 23200,0 ¦ ----------------------------------------------------------- ¦ 3. ¦ Создание автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ системы мониторинга качества ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственного обеспечения, учета ¦ ¦ ¦ ¦ движения и потребления ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственных средств ¦ 1000,0 ¦ ----------------------------------------------------------- ¦ Всего ¦ 68613,0 ¦ ----------------------------------------------------------- * Расходы на организацию бесплатного амбулаторного лечения онкологических больных, проживающих в муниципальных районах области (не менее 279 тыс. рублей), входят в сумму 44413 тыс. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|