Расширенный поиск

Постановление Администрации Вологодской области от 23.10.1992 № 518

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области

 от 04.12.2000 № 1041

 

От 23.10.1992 N 518

 

 

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ВЕДЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА В ОБЛАСТИ

 

 

Довести до сведения, что Правительство Российской Федерации постановлением от 25 августа 1992 года N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации":

обязало Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации:

в 3-месячный срок разработать совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами и утвердить порядок предоставления земельно-кадастровой информации заинтересованным юридическим и физическим лицам;

в 1992 году разработать с участием заинтересованных министерств и ведомств и утвердить перечень сведений, включаемых в земельно-кадастровую документацию;

в 1992 - 1995 годах осуществить на территории Российской Федерации поэтапный переход на автоматизированный метод получения, обработки, хранения и предоставления данных государственного земельного кадастра.

Установило, что мероприятия по внедрению автоматизированного метода работы с земельно-кадастровой документацией финансируются за счет централизуемых средств от взимания земельного налога и арендной платы за землю.

Обязало Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации, Министерство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство экологии и природных ресурсов Российской Федерации, органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга обеспечить в 1992 - 1995 годах проведение работ по инвентаризации земель населенных пунктов.

Установило, что работы по инвентаризации земель населенных пунктов финансируются за счет средств, поступающих в соответствующие бюджеты от взимания земельного налога и арендной платы за землю.

Рекомендовало органам исполнительной власти на местах обеспечить районные и городские комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам дополнительными помещениями и включить в штаты поселковой и сельской администрации должность инженера-землеустроителя.

Установило, что все организации (вне зависимости от их ведомственной принадлежности), выполняющие наземные топографические или аэрокосмические съемки на территории Российской Федерации, представляют в установленном порядке копии необходимых картографических материалов органам Комитета по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации и соответствующим комитетам республик в составе Российской Федерации.

Утвердило Положение о порядке ведения государственного земельного кадастра (прилагается).

Признало утратившим силу постановление Совета Министров РСФСР от 10 августа 1977 года N 417 "О порядке ведения государственного земельного кадастра" (СП РСФСР, 1977 год, N 14 стр. 144).

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.1992 N 622 постановляю:

1. Комитету по земельной реформе и земельным ресурсам Вологодской области, комитету по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации области, главному управлению архитектуры и градостроительства администрации области, комитету экологии и природных ресурсов Вологодской области, органам исполнительной власти на местах:

принять к руководству и исполнению постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 года N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации";

обеспечить в 1992 - 1995 годах проведение работ по инвентаризации земель населенных пунктов.

2. Администрациям районов и городов, мэриям г. Череповца и Шекснинского района:

представить в Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Вологодской области к 1 декабря 1992 года предложения по организации проведения работ по инвентаризации земель населенных пунктов, имея в виду, что указанная работа должна быть закончена к 1995 году;

предусмотреть в проектах соответствующих бюджетов на 1993 - 1995 годы затраты на финансирование работ по инвентаризации земель населенных пунктов;

обеспечить районные и городские комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам, по соответствующим заявкам комитета по земельной реформе и земельным ресурсам Вологодской области, дополнительными помещениями для осуществления мероприятий по внедрению автоматизированного метода получения, обработки, хранения и предоставления данных государственного земельного кадастра.

Рекомендовать администрациям районов и городов, мэриям г. Череповца и Шекснинского района ввести при поселковых и сельских администрациях должность инженера-землеустроителя, содержание которого должно производиться за счет средств, поступающих в соответствующие бюджеты от взимания земельного налога и арендной платы за землю, исходя из рекомендуемых показателей для определения должности инженера-землеустроителя согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. При наличии на территории Совета менее 1000 землепользований целесообразно ввести одну должность инженера-землеустроителя на несколько Советов.

4. Утвердить Типовое положение об инженере-землеустроителе при поселковой, сельской администрации согласно приложению N 2.

5. Комитету по земельной реформе и земельным ресурсам Вологодской области после уточнения Роскомземом и Минфином России штатной численности районных и городских комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам предусмотреть организацию в городах районного подчинения самостоятельных комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Шамигулова Ф.Ф. и председателя комитета Янина А.Д.

 

 

Глава администрации области          Н.М.ПОДГОРНОВ

 

 

Приложение N 1

к Постановлению

Администрации области

от 23 октября 1992 г. N 518

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТИ

ИНЖЕНЕРА-ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЯ ПРИ ПОСЕЛКОВЫХ

И СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЯХ

 

 

Должность    

Количество землепользований на землях, находящихся в ведении поселкового, сельского Совета народных депутатов

Ведущий специалист

от 1001 до 2000

Главный специалист

свыше 2000

 

 

Приложение N 2

к Постановлению

Администрации области

от 23 октября 1992 г. N 518

 

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИНЖЕНЕРЕ-ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЕ ПРИ ПОСЕЛКОВОЙ,

СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 

1. Инженер-землеустроитель при поселковой, сельской администрации:

- является представителем поселковой, сельской администрации по проведению земельной реформы и использованию земельных ресурсов;

- в своей работе строго руководствуется действующим законодательством;

- обеспечивает регулирование земельных отношений, ведение земельного кадастра, государственного контроля за использованием и охраной земель, возложенных законом на соответствующий Совет народных депутатов и соответствующую администрацию;

- структурно состоит в штатном расписании при соответствующей администрации;

- по всем практическим вопросам земельной реформы и использования земель несет ответственность перед поселковым, сельским Советом народных депутатов, поселковой, сельской администрацией и комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам района, города;

- содержится на средства, поступающие в соответствующие бюджеты от взимания земельного налога и арендной платы за землю;

- обеспечивает жильем, служебным помещением, автотранспортом и всеми видами социальной защиты соответствующим местным Советом народных депутатов, его администрацией;

- работает по плану, согласованному с райкомземом и утвержденному главой соответствующей администрации;

- принимается на работу и освобождается от должности главой соответствующей администрации по согласованию с председателем райгоркомземресурса.

 

II. Обязанности инженера-землеустроителя

 

2. Инженер-землеустроитель при поселковой, сельской администрации обязан:

- принимать меры, обеспечивающие использование земельных участков землевладельцами, землепользователями и собственниками земли в соответствии с теми целями, для которых эти участки предоставлены;

- выявлять неиспользуемые и нерационально используемые земли в целях создания земельного запаса и специального фонда Совета народных депутатов для последующего перераспределения;

- осуществлять контроль за правильным использованием земель и проведением мероприятий по их охране всеми землевладельцами, землепользователями и собственниками земли;

- вести государственный земельный кадастр и мониторинг земель;

- контролировать осуществление проектов землеустройства других проектов, связанных с использованием земель, в части соблюдения требований по охране земель;

- участвовать в подготовке материалов предварительного согласования места размещения объектов строительства различных сооружений;

- вносить предложения по отводу земель;

- проводить экспертизу программ и проектов, связанных с использованием земель;

- оказывать необходимую помощь землевладельцам, землепользователям и собственникам земли в правильном и рациональном использовании земель;

- принимать участие в пропаганде земельного законодательства;

- планировать использование земель, находящихся в ведении соответствующего Совета народных депутатов;

- участвовать в разработке и осуществлении генеральных планов, проектов планировки и застройки населенных пунктов;

- подготавливать материалы по разрешению земельных споров;

- готовить данные о размерах земельных участков, предоставленных гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота, а также для индивидуального жилищного, дачного и гаражного строительства в границах сельских населенных пунктов и в сельской местности налоговым органам для учета плательщиков налога.

 

III. Права инженера-землеустроителя

 

3. Инженер-землеустроитель при поселковой, сельской администрации имеет право:

- контролировать соблюдение всеми участниками земельных отношений действующего законодательства о земле и в случаях выявления нарушений вносить в соответствующие органы предложения об их устранении;

- вносить в соответствующие Советы народных депутатов предложения об изъятии у землевладельцев, землепользователей и собственников земли земельных участков в случаях систематического нарушения ими порядка пользования землей, неосвоения в установленный срок предоставленного земельного участка или использования его не в соответствии с той целью, для которой он предоставлен;

- давать от имени соответствующего Совета народных депутатов и соответствующей администрации землевладельцам, землепользователям и собственникам земли указания по вопросам использования земельных участков в соответствии с теми целями, для которых они предоставлены;

- составлять от имени соответствующих Советов народных депутатов и администраций акты о нарушениях земельного законодательства и передавать их в административную комиссию для привлечения виновных к ответственности;

- вносить в местную администрацию предложения по направлениям использования средств, полученных на территории Совета народных депутатов от платы за землю.

 

IV. Ответственность инженера-землеустроителя

 

4. Инженер-землеустроитель несет ответственность:

- за состояние дел на подведомственной территории в соответствии с возложенными на него задачами;

- за неправомерные действия в своей работе в соответствии с действующим законодательством.

 

 


Информация по документу
Читайте также