Расширенный поиск
Постановление Администрации Вологодской области от 23.10.1992 № 518
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области От
23.10.1992 N 518 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА В ОБЛАСТИ Довести до сведения, что
Правительство Российской Федерации постановлением от 25 августа 1992 года N 622
"О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в
Российской Федерации": обязало Комитет по
земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации: в 3-месячный срок
разработать совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами и
утвердить порядок предоставления земельно-кадастровой информации
заинтересованным юридическим и физическим лицам; в 1992 году разработать
с участием заинтересованных министерств и ведомств и утвердить перечень
сведений, включаемых в земельно-кадастровую документацию; в 1992 - 1995 годах
осуществить на территории Российской Федерации поэтапный переход на
автоматизированный метод получения, обработки, хранения и предоставления
данных государственного земельного кадастра. Установило, что
мероприятия по внедрению автоматизированного метода работы с
земельно-кадастровой документацией финансируются за счет централизуемых средств
от взимания земельного налога и арендной платы за землю. Обязало
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской
Федерации, Министерство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации, Министерство экологии и природных ресурсов
Российской Федерации, органы исполнительной власти республик в составе
Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и
Санкт-Петербурга обеспечить в 1992 - 1995 годах
проведение работ по инвентаризации земель населенных пунктов. Установило, что работы
по инвентаризации земель населенных пунктов финансируются за счет средств,
поступающих в соответствующие бюджеты от взимания земельного налога и арендной
платы за землю. Рекомендовало органам
исполнительной власти на местах обеспечить районные и городские комитеты по
земельной реформе и земельным ресурсам дополнительными помещениями и включить в
штаты поселковой и сельской администрации должность инженера-землеустроителя. Установило, что все
организации (вне зависимости от их ведомственной принадлежности), выполняющие
наземные топографические или аэрокосмические съемки на территории Российской
Федерации, представляют в установленном порядке копии необходимых
картографических материалов органам Комитета по земельной реформе и земельным
ресурсам при Правительстве Российской Федерации и соответствующим комитетам
республик в составе Российской Федерации. Утвердило Положение о
порядке ведения государственного земельного кадастра (прилагается). Признало утратившим силу
постановление Совета Министров РСФСР от 10 августа 1977 года N 417 "О
порядке ведения государственного земельного кадастра" (СП РСФСР, 1977 год,
N 14 стр. 144). Во исполнение
постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.1992 N 622
постановляю: 1. Комитету по земельной
реформе и земельным ресурсам Вологодской области, комитету по строительству,
архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации области, главному
управлению архитектуры и градостроительства администрации области, комитету
экологии и природных ресурсов Вологодской области, органам исполнительной власти
на местах: принять к руководству и
исполнению постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992
года N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного
кадастра в Российской Федерации"; обеспечить в 1992 - 1995
годах проведение работ по инвентаризации земель населенных пунктов. 2. Администрациям
районов и городов, мэриям г. Череповца и Шекснинского района: представить в Комитет по
земельной реформе и земельным ресурсам Вологодской области к 1 декабря 1992
года предложения по организации проведения работ по инвентаризации земель
населенных пунктов, имея в виду, что указанная работа должна быть
закончена к 1995 году; предусмотреть в проектах
соответствующих бюджетов на 1993 - 1995 годы затраты на финансирование работ по
инвентаризации земель населенных пунктов; обеспечить районные и
городские комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам, по
соответствующим заявкам комитета по земельной реформе и земельным ресурсам
Вологодской области, дополнительными помещениями для осуществления мероприятий
по внедрению автоматизированного метода получения, обработки, хранения и предоставления данных государственного земельного кадастра. Рекомендовать
администрациям районов и городов, мэриям г. Череповца и Шекснинского района
ввести при поселковых и сельских администрациях должность
инженера-землеустроителя, содержание которого должно производиться за счет
средств, поступающих в соответствующие бюджеты от взимания земельного налога и
арендной платы за землю, исходя из рекомендуемых показателей для определения
должности инженера-землеустроителя согласно приложению N 1 к настоящему
постановлению.
При наличии на территории Совета менее 1000 землепользований целесообразно
ввести одну должность инженера-землеустроителя на
несколько Советов. 4. Утвердить Типовое
положение об инженере-землеустроителе при поселковой, сельской администрации
согласно приложению N 2. 5. Комитету по земельной
реформе и земельным ресурсам Вологодской области после уточнения Роскомземом и
Минфином России штатной численности районных и городских комитетов по земельной
реформе и земельным ресурсам предусмотреть организацию в городах районного
подчинения самостоятельных комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам. 6. Контроль
за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации области Шамигулова Ф.Ф. и председателя
комитета Янина А.Д. Глава
администрации области
Н.М.ПОДГОРНОВ Приложение
N 1 к
Постановлению Администрации
области от
23 октября РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ДОЛЖНОСТИ ИНЖЕНЕРА-ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЯ
ПРИ ПОСЕЛКОВЫХ И СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЯХ
Приложение
N 2 к
Постановлению Администрации
области от
23 октября ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
ИНЖЕНЕРЕ-ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЕ ПРИ ПОСЕЛКОВОЙ, СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ В
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.
Инженер-землеустроитель при поселковой, сельской администрации: - является
представителем поселковой, сельской администрации по проведению земельной
реформы и использованию земельных ресурсов; - в своей работе строго
руководствуется действующим законодательством; - обеспечивает
регулирование земельных отношений, ведение земельного кадастра,
государственного контроля за использованием и охраной
земель, возложенных законом на соответствующий Совет народных депутатов и
соответствующую администрацию; - структурно состоит в
штатном расписании при соответствующей администрации; - по всем практическим
вопросам земельной реформы и использования земель несет ответственность перед
поселковым, сельским Советом народных депутатов, поселковой, сельской администрацией
и комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам района, города; - содержится на
средства, поступающие в соответствующие бюджеты от взимания земельного налога и
арендной платы за землю; - обеспечивает жильем,
служебным помещением, автотранспортом и всеми видами социальной защиты
соответствующим местным Советом народных депутатов, его администрацией; - работает по плану,
согласованному с райкомземом и утвержденному главой
соответствующей администрации; - принимается на работу
и освобождается от должности главой соответствующей администрации по
согласованию с председателем райгоркомземресурса. II. Обязанности
инженера-землеустроителя 2.
Инженер-землеустроитель при поселковой, сельской администрации обязан: - принимать меры,
обеспечивающие использование земельных участков землевладельцами,
землепользователями и собственниками земли в соответствии с теми целями, для
которых эти участки предоставлены; - выявлять
неиспользуемые и нерационально используемые земли в целях создания земельного
запаса и специального фонда Совета народных депутатов для последующего
перераспределения; - осуществлять контроль за правильным использованием земель и проведением
мероприятий по их охране всеми землевладельцами, землепользователями и
собственниками земли; - вести государственный
земельный кадастр и мониторинг земель; - контролировать
осуществление проектов землеустройства других проектов, связанных с
использованием земель, в части соблюдения требований по охране земель; - участвовать в
подготовке материалов предварительного согласования места
размещения объектов строительства различных сооружений; - вносить предложения по
отводу земель; - проводить экспертизу
программ и проектов, связанных с использованием земель; - оказывать необходимую
помощь землевладельцам, землепользователям и собственникам земли в правильном и
рациональном использовании земель; - принимать участие в
пропаганде земельного законодательства; - планировать
использование земель, находящихся в ведении соответствующего Совета народных
депутатов; - участвовать в
разработке и осуществлении генеральных планов, проектов планировки и застройки
населенных пунктов; - подготавливать
материалы по разрешению земельных споров; - готовить данные о
размерах земельных участков, предоставленных гражданам для ведения личного
подсобного хозяйства, индивидуального садоводства, огородничества,
животноводства, сенокошения и выпаса скота, а также для индивидуального
жилищного, дачного и гаражного строительства в границах сельских населенных
пунктов и в сельской местности налоговым органам для учета плательщиков налога. III. Права
инженера-землеустроителя 3.
Инженер-землеустроитель при поселковой, сельской администрации имеет право: - контролировать
соблюдение всеми участниками земельных отношений действующего законодательства
о земле и в случаях выявления нарушений вносить в соответствующие органы
предложения об их устранении; - вносить в
соответствующие Советы народных депутатов предложения об изъятии у
землевладельцев, землепользователей и собственников земли земельных участков в
случаях систематического нарушения ими порядка пользования землей, неосвоения в установленный срок предоставленного земельного
участка или использования его не в соответствии с той целью, для которой он
предоставлен; - давать от имени
соответствующего Совета народных депутатов и соответствующей администрации
землевладельцам, землепользователям и собственникам земли указания по вопросам
использования земельных участков в соответствии с теми целями, для которых они
предоставлены; - составлять от имени
соответствующих Советов народных депутатов и администраций акты о нарушениях
земельного законодательства и передавать их в административную комиссию для
привлечения виновных к ответственности; - вносить в местную
администрацию предложения по направлениям использования средств, полученных на
территории Совета народных депутатов от платы за землю. IV. Ответственность
инженера-землеустроителя 4.
Инженер-землеустроитель несет ответственность: - за
состояние дел на подведомственной территории в соответствии с возложенными на
него задачами; - за неправомерные
действия в своей работе в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|