Расширенный поиск
Постановление Администрации Вологодской области от 30.12.1994 № 759
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
30 декабря 1994 г. N 759 Утратило
силу - Постановление Губернатора Вологодской области от
06.03.2001 № 268 О
ПОЛОЖЕНИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "О
ЗЕЛЕНЫХ ЗОНАХ ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ" Исходя
из необходимости улучшения состояния зеленых зон городов, населенных пунктов
области, их благоустройства и хозяйственного освоения, постановляю: 1.
Утвердить разработанное департаментом природных ресурсов и природопользования
Положение Вологодской области "О зеленых зонах городов и населенных
пунктов Вологодской области". 2.
Департаменту природных ресурсов и природопользования (Микконен Р.П.) до 1 марта
1995 года подготовить проект закона для внесения в Законодательное Собрание
области. 3.
Постановление вступает в силу с момента опубликования. Глава
администрации области Н.М.ПОДГОРНОВ Утверждено Постановлением Администрации
области от
30 декабря 1994 г. N 759 ПОЛОЖЕНИЕ О
ЗЕЛЕНЫХ ЗОНАХ ГОРОДОВ И ДРУГИХ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1.
Настоящее Положение разработано в целях упорядочения принципов выделения
зеленых зон, определения режима природопользования в них и в целях
осуществления единого направления ведения лесного хозяйства в лесах зеленых зон
области. Положение
распространяется на зеленые зоны городов и других населенных пунктов, загородные
лесопарки и другие леса, выполняющие преимущественно санитарно-гигиенические,
рекреационные и защитные функции вне зависимости от их ведомственной
подчиненности и форм собственности. 1.2.
Зеленая зона города (населенного пункта) представляет собой территорию за
пределами городской черты (границы населенного пункта), занятую лесами,
лесопарками и другими зелеными насаждениями, а также не покрытые лесом земли,
используемые или потенциально пригодные для использования в соответствии с
целевым назначением зеленой зоны. 1.3.
Зеленые зоны выполняют санитарно-гигиенические функции, способствующие
оздоровлению воздушного бассейна вокруг населенных пунктов, смягчению
неблагоприятных природно-климатических и антропогенных факторов и являются
местом отдых населения. 1.4.
Внешняя граница зеленой зоны определяется потребностью данного города
(населенного пункта) в площади зеленой зоны в соответствии с действующими
государственными стандартами нормативными актами, с учетом роста населения на
перспективу и целесообразностью включения в ее состав наиболее живописных
земельных участков, в увязке с генеральными планами развития городов и
районными планировками. 1.5.
Основные задачи ведения хозяйства в зеленых зонах: -
обеспечение экологической устойчивости территорий городов и населенных пунктов; -
формирование и сохранение вокруг городов и населенных пунктов долговечного
здорового и красивого леса, способного выдержать неблагоприятные условия среды,
интенсивную посещаемость населения, оказывающего благоприятное воздействие на
состояние климата и чистоту воздуха; -
создание благоприятных условий отдыха населения как в летний, так и в зимний
периоды. 1.6.
Территориальное размещение лесов зеленых зон устанавливается в зависимости от
необходимости защиты населенных пунктов от неблагоприятных воздействий
промышленных выбросов предприятий, наличия и направления существующих и
проектируемых путей транспорта в пригородах, фактического и намечаемого
размещения мест массового отдыха населения, наличия лесов, рек, озер и других
водоемов, а также земель, пригодных для создания лесонасаждений. 1.7.
Леса зеленых зон подлежат лесоустройству по первому разряду. В лесопарковых
частях зеленых зон, а также в местах активного отдыха населения производится
ландшафтная таксация. 1.8.
Режим природо- и землепользования в пределах зеленых зон регулируется
соответствующими законодательными актами Российской Федерации и области. 2. Компетенция областных и местных органов власти, государственных
органов лесного хозяйства, общественных
организаций и граждан в области ведения
лесного хозяйства в зеленых зонах 2.1.
Органы местного самоуправления районов: согласовывают
мероприятия по развитию зеленых зон и их благоустройству; организуют
через комитеты по земельным ресурсам подготовку землеустроительных дел и
практический отвод земельных участков в границах зеленых зон для
государственных и общественных нужд на основании соответствующих решений; организуют
разработку и выполнение мероприятий по охране лесов от пожаров; осуществляют
контроль по использованию, воспроизводству, охране и защите лесов зеленых зон; совместно
с владельцами лесного фонда принимают решения о предоставлении лесного фонда, в
том числе лесопарковых частей зеленых зон, в аренду; совместно
с владельцами лесного фонда в установленном порядке ограничивают,
приостанавливают или прекращают права пользования лесным фондом; информируют
население о правовом статусе зеленых зон, о предстоящем изъятии земель зеленой
зоны, организуют охрану особо охраняемых природных территорий. 2.2.
Органы местного самоуправления городов и других населенных пунктов, вокруг
которых выделены зеленые зоны: совместно
с органами местного самоуправления районов уточняют границы зеленых зон, при
необходимости возбуждают ходатайства об отводе земельных участков, организуют составление
и утверждение генеральных планов их благоустройства; финансируют
работы по благоустройству зеленых зон за счет средств местных бюджетов,
пожертвований и других источников; совместно
с органами местного самоуправления районов осуществляют контроль за выполнением
режима природо- и землепользования в границах зеленых зон. 2.3.
Владельцы лесов: обеспечивают
охрану лесов от пожаров и лесонарушений; предоставляют
в краткосрочное пользование или в аренду участки лесного фонда на основании
совместных с органами местного самоуправления решений; организуют
и финансируют лесоустройство и составление проектов благоустройства; проводят
лесохозяйственные и другие мероприятия, предусмотренные лесоустройством и
генеральным проектом благоустройства зеленых зон, с учетом выделяемых средств
на их выполнение; осуществляют
контроль за всеми лесопользователями, выполняющими работы в зеленых зонах, за
пребыванием населения в лесу; приостанавливают
проводимые лесопользователями работы на участках лесного фонда, где эти работы
отрицательно влияют на воспроизводство лесов, до устранения причин нарушения
лесопроизводственных требований. 2.4.
Общественные организации и граждане, проживающие на данной территории: в
соответствии с действующим законодательством имеют право участвовать в
рассмотрении вопросов, связанных с изъятием и предоставлением в пользование
земельных участков в зеленой зоне, а также затрагивающих интересы населения; обязаны
соблюдать правила пожарной безопасности в лесу и другие требования,
установленные специально уполномоченными государственными органами и местными
органами власти. 3. Порядок выделения лесов в зеленые зоны и основные принципы
организации лесного хозяйства в них 3.1.
Выделение лесов в зеленые зоны производится на основе генеральных планов развития
городов, районных планировок и при разработке генеральных схем развития лесного
хозяйства. При
отсутствии генпланов, предложения о выделении зеленых зон могут вносить органы
местного самоуправления городов, лесхозы, промышленные предприятия, лечебные и
научные учреждения, органы охраны природы и лесоустроительные предприятия. Ходатайство
о выделении зеленых зон возбуждается районными органами местного
самоуправления. 3.2.
Выделение зеленых зон во всех группах лесов производится Федеральной службой лесного
хозяйства России по согласованию с администрацией области, Минприроды и другими
заинтересованными министерствами и ведомствами. 3.3.
Леса зеленых зон подразделяются на лесопарковую и лесохозяйственную части. В
лесопарковую часть включаются участки, расположенные в живописной местности,
вблизи железных и шоссейных дорог, рек, водных бассейнов и являющиеся местом
отдыха населения, а также лесные площади, которые по своим эстетическим
свойствам могут стать интенсивно посещаемыми после проведения работ по
улучшению существующих или устройству новых подъездных путей и пешеходных троп. К
лесохозяйственной части относятся менее ценные лесные массивы, удаленные от
населенных пунктов, не имеющие достаточно развитой транспортной сети,
относительно слабо посещаемые населением. Лесохозяйственная часть зеленой зоны
выполняет санитарно-гигиенические и защитные функции, которые следует сочетать
с соответствующей организацией лесопользования. 3.4.
Основная задача ведения лесного хозяйства в лесопарковой части - это формирование
высокодекоративных устойчивых насаждений, создание лесопарковых ландшафтов и
улучшение условий для отдыха населения путем осуществления системы мероприятий
без нарушения естественной лесной среды. Рубки
главного пользования в лесопарковой части зеленой зоны запрещены. В
лесохозяйственной части зеленой зоны наряду с основным ее назначением -
выполнение санитарно-гигиенических и защитных функций, производится организация
лесопользования путем проведения рубок ухода, санитарных рубок и вырубок древостоев,
теряющих свои функции. 4. Порядок изъятия земель в зеленых зонах 4.1.
Изъятие земель зеленых зон для государственных и общественных нужд и перевод их
в нелесные допускается в исключительных случаях в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации по постановлению Правительства РФ.
Использование земель зеленых зон для развития населенных пунктов, в том числе
для жилищного и иного строительства, осуществляется в соответствии с
утвержденными генеральными планами развития городов и поселков. 4.2.
Изъятие земель зеленых зон согласовывается с комитетами по земельным ресурсам и
землеустройству, с администрацией области, государственным органом управления
лесным хозяйством и соответствующими службами (экологическими,
природоохранными, санитарно-эпидемиологическими, архитектурно-планировочными). 4.3.
При принятии решения об изъятии земель зеленой зоны обязательна компенсация
равновеликой и равноценной площадью. 4.4.
Проектирование границ земельных участков, включаемых в зеленую зону взамен изымаемых,
и проектирование их благоустройства производится за счет предприятий,
учреждений, организаций и граждан, в интересах которых производится изъятие
земельных участков. Сумма
средств на необходимые проектные работы указывается в постановлении на изъятие
земель и взимается в составе потерь лесохозяйственного производства. 5. Особенности лесохозяйственных мероприятий,
проводимых в различных хозчастях
лесов зеленых зон 5.1.
Все лесохозяйственные мероприятия по сохранению и улучшению лесов зеленых зон проводятся
в соответствии с действующими инструкциями, правилами и указаниями по охране
лесов и ведению лесного хозяйства, с учетом специфических функций этих лесов. 5.2.
С учетом выполняемых функций и значимости лесов зеленых зон проводится их
противопожарное устройство: строительство пожарных наблюдательных вышек в
количестве, обеспечиваемом просматриваемость всей территории зеленых зон,
оснащение лесхозов радиосвязью, организация пожарно-химических станций,
строительство искусственных водоемов при отсутствии рек и озер. В лесах зеленых
зон устанавливаются аншлаги и художественно оформленные стенды, разъясняющие
роль и значение этих лесов и призывающие соблюдать правила природопользования. 5.3.
Систематически проводятся санитарно-оздоровительные и профилактические
мероприятия в соответствии с действующими санитарными правилами в лесах. 5.4.
Размеры обходов лесной охраны устанавливаются с учетом обеспечения постоянного
наземного патрулирования. 5.5.
Регулирование состава и улучшение насаждений в целях повышения
санитарно-гигиенических защитных функций леса и эстетического значения
насаждений достигается проведением рубок ухода, путем создания преимущественно
разновозрастных, смешанных насаждений с участием двух - трех главных пород,
долговечных, устойчивых к неблагоприятным факторам и обладающих высокой
декоративностью. 5.6.
В лесопарковых частях зеленых зон, в местах, наиболее посещаемых населением,
для разнообразия ландшафтов рекомендуется сохранять или направленно создавать
чистые сосновые боры, березовые рощи. Допускается создание насаждений с
пониженными полнотами, неравномерным размещением насаждений по площади. В
лесопарковых лесах допускаются только рубки ухода за лесом, санитарные рубки,
рубки реконструкции и прочие рубки (расчистка лесных площадей под контуры
зданий и сооружений, в связи с прокладкой трубопроводов, дорог, просек,
созданием противопожарных разрывов и для других подобных целей). Запрещается
подсочка и осмолоподсочка. 5.7.
При лесовосстановлении необходимо использовать не только местные породы, но и
вводить новые декоративные деревья и кустарники (кедр, лиственница, пихта,
голубая ель, клен, калина, жимолость и др.). В лесопарковой хозчасти
целесообразно создавать дендропарки. 5.8.
В насаждениях с преобладанием древесных пород проводят реконструкцию с целью
постепенного их перевода на новый состав древостоя. 5.9.
Рубки главного пользования допускаются только в лесохозяйственных частях
зеленых зон, преимущественно в виде добровольно-выборочных,
равномерно-постепенных, группово-постепенных рубок. Сплошные
рубки проводятся только там, где другие способы рубок не обеспечивают замену
насаждений, теряющих защитные функции, не высокопроизводительные насаждения
главных (целевых) пород. Лесовосстановление на площадях сплошных рубок
производится с учетом ландшафтной планировки территории. 5.10.
В зеленых зонах охота на диких животных и птиц не разрешается. Допускается лишь
отстрел диких копытных животных в целях регулирования их численности по
согласованию с районными органами власти и государственными органами охраны
природы, лесного и охотничьего хозяйства. Запрещается отлов певчих и
декоративных птиц. 5.11.
При проведении всех мероприятий в зеленых зонах создаются благоприятные условия
для обитания полезных животных. В период гнездования выделяются зоны
"покоя", создаются микрозаповедники, размер которых не должен
превышать 10% площади. В зимний период производится подкормка животных. Зона
"покоя" и микрозаповедники выделяются в лесоустроительных проектах и
показываются в картографических материалах. 6. Побочное пользование 6.1.
В лесах зеленой зоны и приравненных к ним лесных землях допускается сбор
грибов, ягод и плодов, лесных семян, временное использование лесных площадей
под пасеки, сбор лектехсырья, за исключением пихтовой лапки, сосновых почек и
хвои, заготовки ивовой коры. Промысловая заготовка грибов, ягод и лектехсырья
запрещена. 6.2.
Сенокошение и выпас скота в лесах зеленой зоны регулируются органами местного
самоуправления и владельцами лесов. 7. Благоустройство 7.1.
К благоустройству зеленой зоны относится устройство и ремонт дорог и подъездных
путей, лесоосушительные работы, строительство малых архитектурных форм, очистка
территорий. 7.2.
В лесопарковой хозчасти кроме того рекомендуется: устройство
дорожно-тропиночной сети для полного, равномерного использования территории; уход
за реками и водоемами, в соответствии с положением о водоохранных зонах рек,
озер, и водохранилищ; устройство
мест отдыха и курения, укрытия от дождя и прочих малых архитектурных форм
благоустройства территорий; обогащение
травяного покрова путем посева многолетних трав, особенно на полянах; выделение
мест для торговых точек (стойки, буфеты и т.п.); обустройство
родников. 7.3.
Мероприятия по благоустройству территории зеленой зоны производятся
лесохозяйственными предприятиями, другими владельцами лесов за счет собственных
средств и средств бюджета городов и населенных пунктов, вокруг которых они
выделены. 7.4.
Строительство объектов лесохозяйственного назначения на территории зеленых зон
осуществляется по проектам, предусматривающим соответствующее архитектурное
оформление по выданным районными (городскими) архитектурами
архитектурно-планировочным заданиям. 8. Арендные отношения 8.1.
На основании совместных решений органов местного самоуправления и владельцев
лесов, участки лесного фонда лесохозяйственных частей зеленых зон могут
передаваться в аренду на следующие виды пользования: использование
участков леса в культурно-оздоровительных и санитарно-гигиенических целях; проведение
рубок ухода, санитарных рубок и прочих рубок с целью осуществления
лесохозяйственных мероприятий (разрубка просек, устройство противопожарных и
лесохозяйственных дорог); ведение
пчеловодства. 8.2.
Платное природопользование должно быть дифференцированно в зависимости от
природоохранной ориентированности хозяйственной деятельности, стимулируя и
регламентируя ее. 8.3.
Полученные средства за счет платного природопользования перечисляются в бюджет
на раздел 10 п. 6 и направляются на уход, восстановление и благоустройство
зеленых зон. 8.4.
Лесопарковые части зеленых зон могут передаваться владельцами лесного фонда в
аренду по договорам органам местного самоуправления городов на основании
совместно принятых органами местного самоуправления районов и владельцами лесов
решений, согласованных с районными органами охраны окружающей природной среды. 9. Лесной кадастр и мониторинг В
отношении земель, относящихся к зеленым зонам, ведутся учет лесного фонда,
лесной кадастр и мониторинг. 10. Контроль за состоянием и лесопользованием. Штрафные
санкции и взыскания за ущерб 10.1.
Контроль за состоянием и лесопользованием в зеленых зонах осуществляется
соответствующими областными, городскими районными органами власти,
государственной лесной охраной, комитетами по экологии и природопользованию и
другими природоохранными организациями. 10.2.
Предприятия, учреждения, организации, должностные лица и граждане обязаны
возмещать ущерб, причиненный нарушением лесного, природоохранного и земельного
законодательства в размерах и порядке, установленных законодательством
Российской Федерации. В
соответствующих случаях виновные лица несут административную и уголовную
ответственность. Разработчики
положения "О зеленых зонах городов и населенных пунктов Вологодской
области": Микконен
Р.П. - заместитель главы администрации области, директор Департамента природных
ресурсов и природопользования Гладковский
Б.Н. - заместитель директора Департамента природных ресурсов и
природопользования Юричев
В.Н. - начальник отдела управления лесами области Воробьев
Г.А. - профессор ВГПИ Корякин
В.В. - директор Северного государственного лесоустроительного предприятия Алешкин
А.А. - главный лесничий объединения "Вологдамежхозлес" Буйволенко
Е.А. - заместитель председателя комитета по земельным ресурсам и
землеустройству Приложение ПЕРЕЧЕНЬ ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ОБЛАСТИ И ПЛОЩАДИ ЗЕЛЕНЫХ ЗОН, ВЫДЕЛЕННЫХ
ВОКРУГ НИХ ----T----------------------T-----------T---------------------------T-----------------------¬ ¦ N ¦Наименование
¦Прогноз ¦ Площадь зеленой зоны, га ¦Основание к выделению ¦ ¦п/п¦населенных пунктов
¦численности+---------------------------+зеленой зоны ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦Фактически выделено в лесах¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2000 г.
+---------T----------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. чел.)¦ ГЛФ
¦колхозно- ¦итого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совхозных ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-----------+---------+----------+------+-----------------------+ ¦ 1.¦г. Бабаево
¦ 16.4 ¦
4865 ¦ 892
¦ 5757¦Распоряжение СНК СССР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 12170-р от 16.08.1945¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦решение облисполкома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 27 от 25.08.1945 ¦ ¦ 2.¦с. Борисово
¦ 2.3 ¦
361 ¦ -
¦ 361¦ -"- ¦ ¦ 3.¦с. Им. Бабушкина
¦ 5.0 ¦
132 ¦ 2137
¦ 2269¦ -"- ¦ ¦ 4.¦с. Рослятино
¦ 0.9 ¦
- ¦ 1065
¦ 1065¦ -"- ¦ ¦ 5.¦г. Белозерск
¦ 13.0 ¦
1000 ¦ 566 ¦
1566¦ -"- ¦ ¦ 6.¦с. Зубово
¦ 2.5 ¦
900 ¦ 1668
¦ 2568¦ -"- ¦ ¦ 7.¦с. Липин Бор
¦ 5.2 ¦
1080 ¦ -
¦ 1080¦ -"- ¦ ¦ 8.¦г. В. Устюг
¦ 50.0 ¦
791 ¦ 10135
¦ 10926¦ -"- ¦ ¦ 9.¦с. У.-Алексеево
¦ 1.5 ¦
- ¦ 830
¦ 830¦ -"- ¦ ¦10.¦г. Красавино
¦ 17.0 ¦
1814 ¦ 1642
¦ 3456¦Распоряжение СМ РСФСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1719-р от 30.03.1960 ¦ ¦11.¦с. Верховажье
¦ 4.8 ¦
777 ¦ 671
¦ 1448¦Распоряжение СНК СССР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 12170-р от 16.08.1945¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и решение облисполкома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 27 от 25.08.45 ¦ ¦12.¦п. Вожега
¦ 9.5 ¦
791 ¦ 3921
¦ 4712¦ -"- ¦ ¦13.¦г. Вологда
¦ 400.0 ¦ 26640
¦ 32313 ¦ 58953¦Распоряжение СНК СССР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 6183 от 15.08.1945 ¦ ¦14.¦г. Вытегра
¦ 12.3 ¦
4427 ¦ -
¦ 4427¦Распоряжение СНК СССР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 12170-р от 16.08.1945¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и решение облисполкома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 27 от 25.08.1945 ¦ ¦15.¦Анненск. Мост
¦ 3.0 ¦
1967 ¦ -
¦ 1967¦ -"- ¦ ¦16.¦г. Грязовец
¦ 20.0 ¦
1842 ¦ 1460
¦ 3302¦ -"- ¦ ¦17.¦п. Кадуй
¦ 15.0 ¦
3042 ¦ 1104
¦ 4146¦ -"- ¦ ¦18.¦г. Кириллов
¦ 10.0 ¦
7845 ¦ 4234
¦ 12072¦ -"- ¦ ¦19.¦с. Чарозеро
¦ 0.6 ¦
598 ¦ 796
¦ 1394¦ -"- ¦ ¦20.¦с. Кичменгский Городок¦
6.5 ¦ 541
¦ 1218 ¦
1759¦ -"- ¦ ¦21.¦Шуйское
¦ 2.8 ¦
578 ¦ 2621
¦ 3199¦ -"- ¦ ¦22.¦г. Никольск
¦ 10.0 ¦
801 ¦ 4492
¦ 5293¦ -"- ¦ ¦23.¦с. Нюксеница
¦ 8.3 ¦
- ¦ 1103
¦ 1103¦ -"- ¦ ¦24.¦г. Сокол
¦ 70.0 ¦ 10134
¦ 3841 ¦ 13975¦ -"- ¦ ¦25.¦с. Биряково
¦ 1.3 ¦
- ¦ 414
¦ 414¦ -"- ¦ ¦26.¦с. Сямжа
¦ 3.4 ¦
- ¦ 1348
¦ 1348¦ -"- ¦ ¦27.¦с. Тарногский Городок ¦
4.0 ¦ 185
¦ 1282 ¦
1477¦ -"- ¦ ¦28.¦г. Тотьма
¦ 15.0 ¦
3545 ¦ 1566
¦ 5109¦ -"- ¦ ¦29.¦п. Устье
¦ 4.0 ¦
1147 ¦ 1447
¦ 26¦ -"- ¦ ¦30.¦г. Устюжна
¦ 15.0 ¦
3948 ¦ 2281
¦ 6229¦ -"- ¦ ¦31.¦п. Желябова
¦ 1.6 ¦
2007 ¦ -
¦ 2007¦Решение Вологодского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦облисполкома N 563 от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.10.1966 ¦ ¦32.¦п. Харовск
¦ 20.0 ¦
1795 ¦ 3828
¦ 5623¦Распоряжение СНК СССР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 12170-р от 16.08.1945¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и решение облисполкома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 27 от 25.08.1945 ¦ ¦33.¦п. Чагода
¦ 10.0 ¦
5309 ¦ -
¦ 5309¦ -"- ¦ ¦34.¦п. Сазоново
¦ 4.5 ¦
4100 ¦ 960
¦ 5000¦Распоряжение СМ РСФСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 225-р от 19.01.1959 ¦ ¦35.¦г. Череповец
¦ 400.0 ¦ 47634
¦ 2339 ¦ 49973¦Распоряжение СНК СССР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 12170-р от 16.08.1945¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и решение облисполкома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦140594 ¦
92212 ¦ 32816¦N 27 от
25.08.45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
60.4%¦ 39.6%¦ ¦Распоряжение СМ РСФСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 130-р от 03.02.1975 ¦ ¦36.¦п. Суда ¦
10.0 ¦ 300
¦ ¦ 300¦Распоряжение СМ РСФСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 130-р от 03.02.1975 ¦ ¦37.¦с. Воскресенское
¦ 1.2 ¦
219 ¦ ¦
1075¦Распоряжение СНК СССР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1270-р от 16.08.1945 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и решение облисполкома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 27 от 25.08.1945 ¦ ¦38.¦с. Кротово
¦ 5.5 ¦
150 ¦ 993
¦ 1144¦ -"- ¦ ¦39.¦п. Чебсара
¦ 3.3 ¦
1111 ¦ 3013
¦ 4124¦ -"- ¦ ¦40.¦п. Шексна
¦ 17.0 ¦ -
¦ - ¦
- ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦142374 ¦
97085 ¦239459¦ ¦ +---+----------------------+-----------+---------+----------+------+-----------------------+ ¦ в том числе лесопарковые
участки ¦ +---T----------------------T-----------T---------T----------T------T-----------------------+ ¦ 1.¦с. Борисово
¦ 2.3 ¦
48 ¦ -
¦ 48¦Решение облисполкома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 506 от 24.08.1967 ¦ ¦ 2.¦с. Липин Бор
¦ 5.2 ¦
289 ¦ -
¦ 289¦ -"- ¦ ¦ 3.¦г. В. Устюг
¦ 50.0 ¦
789 ¦ -
¦ 789¦ -"- ¦ ¦ 4.¦г. Вологда
¦ 400.0 ¦
1766 ¦ 1861
¦ 3627¦Решение облисполкома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 506 от 24.08.1967 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦N 632 от 05.09.1969 ¦ ¦ 5.¦г. Вытегра
¦ 12.3 ¦
414 ¦ -
¦ 414¦Решение облисполкома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 291 от 03.05.1976 ¦ ¦ 6.¦г. Сокол ¦
70.0 ¦ 1413
¦ - ¦
1413¦Решение облисполкома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 506 от 24.08.1967 ¦ ¦ 7.¦с. Тарногский Городок ¦
4.0 ¦ 185
¦ - ¦
185¦Решение облисполкома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 506 от 24.08.1967 ¦ ¦ 8.¦г. Устюжна
¦ 15.0 ¦
649 ¦ -
¦ 649¦ -"- ¦ ¦ 9.¦п. Чагода
¦ 10.0 ¦
2387 ¦ -
¦ 2387¦ -"- ¦ ¦10.¦п. Сазоново
¦ 4.5 ¦
2079 ¦ 246
¦ 2325¦ -"- ¦ ¦11.¦г. Череповец
¦ 400.0 ¦
4789 ¦ -
¦ 4789¦ -"- ¦ ¦12.¦г. Тотьма
¦ 15.0 ¦ 475 ¦
- ¦ 475¦Решение облисполкома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 463 от 11.08.1966 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15283 ¦
2107 ¦ 17390¦ ¦ L---+----------------------+-----------+---------+----------+------+------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|