Расширенный поиск

Постановление Администрации Вологодской области от 30.12.1994 № 759

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 1994 г. N 759

 

Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области от 06.03.2001 № 268

 

О ПОЛОЖЕНИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

"О ЗЕЛЕНЫХ ЗОНАХ ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ

ПУНКТОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

Исходя из необходимости улучшения состояния зеленых зон городов, населенных пунктов области, их благоустройства и хозяйственного освоения, постановляю:

1. Утвердить разработанное департаментом природных ресурсов и природопользования Положение Вологодской области "О зеленых зонах городов и населенных пунктов Вологодской области".

2. Департаменту природных ресурсов и природопользования (Микконен Р.П.) до 1 марта 1995 года подготовить проект закона для внесения в Законодательное Собрание области.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

 

Глава администрации области

Н.М.ПОДГОРНОВ

 

 

Утверждено

Постановлением

Администрации области

от 30 декабря 1994 г. N 759

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗЕЛЕНЫХ ЗОНАХ ГОРОДОВ И ДРУГИХ

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения принципов выделения зеленых зон, определения режима природопользования в них и в целях осуществления единого направления ведения лесного хозяйства в лесах зеленых зон области.

Положение распространяется на зеленые зоны городов и других населенных пунктов, загородные лесопарки и другие леса, выполняющие преимущественно санитарно-гигиенические, рекреационные и защитные функции вне зависимости от их ведомственной подчиненности и форм собственности.

1.2. Зеленая зона города (населенного пункта) представляет собой территорию за пределами городской черты (границы населенного пункта), занятую лесами, лесопарками и другими зелеными насаждениями, а также не покрытые лесом земли, используемые или потенциально пригодные для использования в соответствии с целевым назначением зеленой зоны.

1.3. Зеленые зоны выполняют санитарно-гигиенические функции, способствующие оздоровлению воздушного бассейна вокруг населенных пунктов, смягчению неблагоприятных природно-климатических и антропогенных факторов и являются местом отдых населения.

1.4. Внешняя граница зеленой зоны определяется потребностью данного города (населенного пункта) в площади зеленой зоны в соответствии с действующими государственными стандартами нормативными актами, с учетом роста населения на перспективу и целесообразностью включения в ее состав наиболее живописных земельных участков, в увязке с генеральными планами развития городов и районными планировками.

1.5. Основные задачи ведения хозяйства в зеленых зонах:

- обеспечение экологической устойчивости территорий городов и населенных пунктов;

- формирование и сохранение вокруг городов и населенных пунктов долговечного здорового и красивого леса, способного выдержать неблагоприятные условия среды, интенсивную посещаемость населения, оказывающего благоприятное воздействие на состояние климата и чистоту воздуха;

- создание благоприятных условий отдыха населения как в летний, так и в зимний периоды.

1.6. Территориальное размещение лесов зеленых зон устанавливается в зависимости от необходимости защиты населенных пунктов от неблагоприятных воздействий промышленных выбросов предприятий, наличия и направления существующих и проектируемых путей транспорта в пригородах, фактического и намечаемого размещения мест массового отдыха населения, наличия лесов, рек, озер и других водоемов, а также земель, пригодных для создания лесонасаждений.

1.7. Леса зеленых зон подлежат лесоустройству по первому разряду. В лесопарковых частях зеленых зон, а также в местах активного отдыха населения производится ландшафтная таксация.

1.8. Режим природо- и землепользования в пределах зеленых зон регулируется соответствующими законодательными актами Российской Федерации и области.

 

2. Компетенция областных и местных органов власти,

государственных органов лесного хозяйства,

общественных организаций и граждан в области

ведения лесного хозяйства в зеленых зонах

 

2.1. Органы местного самоуправления районов:

согласовывают мероприятия по развитию зеленых зон и их благоустройству;

организуют через комитеты по земельным ресурсам подготовку землеустроительных дел и практический отвод земельных участков в границах зеленых зон для государственных и общественных нужд на основании соответствующих решений;

организуют разработку и выполнение мероприятий по охране лесов от пожаров;

осуществляют контроль по использованию, воспроизводству, охране и защите лесов зеленых зон;

совместно с владельцами лесного фонда принимают решения о предоставлении лесного фонда, в том числе лесопарковых частей зеленых зон, в аренду;

совместно с владельцами лесного фонда в установленном порядке ограничивают, приостанавливают или прекращают права пользования лесным фондом;

информируют население о правовом статусе зеленых зон, о предстоящем изъятии земель зеленой зоны, организуют охрану особо охраняемых природных территорий.

2.2. Органы местного самоуправления городов и других населенных пунктов, вокруг которых выделены зеленые зоны:

совместно с органами местного самоуправления районов уточняют границы зеленых зон, при необходимости возбуждают ходатайства об отводе земельных участков, организуют составление и утверждение генеральных планов их благоустройства;

финансируют работы по благоустройству зеленых зон за счет средств местных бюджетов, пожертвований и других источников;

совместно с органами местного самоуправления районов осуществляют контроль за выполнением режима природо- и землепользования в границах зеленых зон.

2.3. Владельцы лесов:

обеспечивают охрану лесов от пожаров и лесонарушений;

предоставляют в краткосрочное пользование или в аренду участки лесного фонда на основании совместных с органами местного самоуправления решений;

организуют и финансируют лесоустройство и составление проектов благоустройства;

проводят лесохозяйственные и другие мероприятия, предусмотренные лесоустройством и генеральным проектом благоустройства зеленых зон, с учетом выделяемых средств на их выполнение;

осуществляют контроль за всеми лесопользователями, выполняющими работы в зеленых зонах, за пребыванием населения в лесу;

приостанавливают проводимые лесопользователями работы на участках лесного фонда, где эти работы отрицательно влияют на воспроизводство лесов, до устранения причин нарушения лесопроизводственных требований.

2.4. Общественные организации и граждане, проживающие на данной территории:

в соответствии с действующим законодательством имеют право участвовать в рассмотрении вопросов, связанных с изъятием и предоставлением в пользование земельных участков в зеленой зоне, а также затрагивающих интересы населения;

обязаны соблюдать правила пожарной безопасности в лесу и другие требования, установленные специально уполномоченными государственными органами и местными органами власти.

 

3. Порядок выделения лесов в зеленые зоны и основные

принципы организации лесного хозяйства в них

 

3.1. Выделение лесов в зеленые зоны производится на основе генеральных планов развития городов, районных планировок и при разработке генеральных схем развития лесного хозяйства.

При отсутствии генпланов, предложения о выделении зеленых зон могут вносить органы местного самоуправления городов, лесхозы, промышленные предприятия, лечебные и научные учреждения, органы охраны природы и лесоустроительные предприятия.

Ходатайство о выделении зеленых зон возбуждается районными органами местного самоуправления.

3.2. Выделение зеленых зон во всех группах лесов производится Федеральной службой лесного хозяйства России по согласованию с администрацией области, Минприроды и другими заинтересованными министерствами и ведомствами.

3.3. Леса зеленых зон подразделяются на лесопарковую и лесохозяйственную части.

В лесопарковую часть включаются участки, расположенные в живописной местности, вблизи железных и шоссейных дорог, рек, водных бассейнов и являющиеся местом отдыха населения, а также лесные площади, которые по своим эстетическим свойствам могут стать интенсивно посещаемыми после проведения работ по улучшению существующих или устройству новых подъездных путей и пешеходных троп.

К лесохозяйственной части относятся менее ценные лесные массивы, удаленные от населенных пунктов, не имеющие достаточно развитой транспортной сети, относительно слабо посещаемые населением. Лесохозяйственная часть зеленой зоны выполняет санитарно-гигиенические и защитные функции, которые следует сочетать с соответствующей организацией лесопользования.

3.4. Основная задача ведения лесного хозяйства в лесопарковой части - это формирование высокодекоративных устойчивых насаждений, создание лесопарковых ландшафтов и улучшение условий для отдыха населения путем осуществления системы мероприятий без нарушения естественной лесной среды.

Рубки главного пользования в лесопарковой части зеленой зоны запрещены.

В лесохозяйственной части зеленой зоны наряду с основным ее назначением - выполнение санитарно-гигиенических и защитных функций, производится организация лесопользования путем проведения рубок ухода, санитарных рубок и вырубок древостоев, теряющих свои функции.

 

4. Порядок изъятия земель в зеленых зонах

 

4.1. Изъятие земель зеленых зон для государственных и общественных нужд и перевод их в нелесные допускается в исключительных случаях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по постановлению Правительства РФ. Использование земель зеленых зон для развития населенных пунктов, в том числе для жилищного и иного строительства, осуществляется в соответствии с утвержденными генеральными планами развития городов и поселков.

4.2. Изъятие земель зеленых зон согласовывается с комитетами по земельным ресурсам и землеустройству, с администрацией области, государственным органом управления лесным хозяйством и соответствующими службами (экологическими, природоохранными, санитарно-эпидемиологическими, архитектурно-планировочными).

4.3. При принятии решения об изъятии земель зеленой зоны обязательна компенсация равновеликой и равноценной площадью.

4.4. Проектирование границ земельных участков, включаемых в зеленую зону взамен изымаемых, и проектирование их благоустройства производится за счет предприятий, учреждений, организаций и граждан, в интересах которых производится изъятие земельных участков.

Сумма средств на необходимые проектные работы указывается в постановлении на изъятие земель и взимается в составе потерь лесохозяйственного производства.

 

5. Особенности лесохозяйственных

мероприятий, проводимых в различных

хозчастях лесов зеленых зон

 

5.1. Все лесохозяйственные мероприятия по сохранению и улучшению лесов зеленых зон проводятся в соответствии с действующими инструкциями, правилами и указаниями по охране лесов и ведению лесного хозяйства, с учетом специфических функций этих лесов.

5.2. С учетом выполняемых функций и значимости лесов зеленых зон проводится их противопожарное устройство: строительство пожарных наблюдательных вышек в количестве, обеспечиваемом просматриваемость всей территории зеленых зон, оснащение лесхозов радиосвязью, организация пожарно-химических станций, строительство искусственных водоемов при отсутствии рек и озер. В лесах зеленых зон устанавливаются аншлаги и художественно оформленные стенды, разъясняющие роль и значение этих лесов и призывающие соблюдать правила природопользования.

5.3. Систематически проводятся санитарно-оздоровительные и профилактические мероприятия в соответствии с действующими санитарными правилами в лесах.

5.4. Размеры обходов лесной охраны устанавливаются с учетом обеспечения постоянного наземного патрулирования.

5.5. Регулирование состава и улучшение насаждений в целях повышения санитарно-гигиенических защитных функций леса и эстетического значения насаждений достигается проведением рубок ухода, путем создания преимущественно разновозрастных, смешанных насаждений с участием двух - трех главных пород, долговечных, устойчивых к неблагоприятным факторам и обладающих высокой декоративностью.

5.6. В лесопарковых частях зеленых зон, в местах, наиболее посещаемых населением, для разнообразия ландшафтов рекомендуется сохранять или направленно создавать чистые сосновые боры, березовые рощи. Допускается создание насаждений с пониженными полнотами, неравномерным размещением насаждений по площади.

В лесопарковых лесах допускаются только рубки ухода за лесом, санитарные рубки, рубки реконструкции и прочие рубки (расчистка лесных площадей под контуры зданий и сооружений, в связи с прокладкой трубопроводов, дорог, просек, созданием противопожарных разрывов и для других подобных целей). Запрещается подсочка и осмолоподсочка.

5.7. При лесовосстановлении необходимо использовать не только местные породы, но и вводить новые декоративные деревья и кустарники (кедр, лиственница, пихта, голубая ель, клен, калина, жимолость и др.). В лесопарковой хозчасти целесообразно создавать дендропарки.

5.8. В насаждениях с преобладанием древесных пород проводят реконструкцию с целью постепенного их перевода на новый состав древостоя.

5.9. Рубки главного пользования допускаются только в лесохозяйственных частях зеленых зон, преимущественно в виде добровольно-выборочных, равномерно-постепенных, группово-постепенных рубок.

Сплошные рубки проводятся только там, где другие способы рубок не обеспечивают замену насаждений, теряющих защитные функции, не высокопроизводительные насаждения главных (целевых) пород. Лесовосстановление на площадях сплошных рубок производится с учетом ландшафтной планировки территории.

5.10. В зеленых зонах охота на диких животных и птиц не разрешается. Допускается лишь отстрел диких копытных животных в целях регулирования их численности по согласованию с районными органами власти и государственными органами охраны природы, лесного и охотничьего хозяйства. Запрещается отлов певчих и декоративных птиц.

5.11. При проведении всех мероприятий в зеленых зонах создаются благоприятные условия для обитания полезных животных. В период гнездования выделяются зоны "покоя", создаются микрозаповедники, размер которых не должен превышать 10% площади. В зимний период производится подкормка животных. Зона "покоя" и микрозаповедники выделяются в лесоустроительных проектах и показываются в картографических материалах.

 

6. Побочное пользование

 

6.1. В лесах зеленой зоны и приравненных к ним лесных землях допускается сбор грибов, ягод и плодов, лесных семян, временное использование лесных площадей под пасеки, сбор лектехсырья, за исключением пихтовой лапки, сосновых почек и хвои, заготовки ивовой коры. Промысловая заготовка грибов, ягод и лектехсырья запрещена.

6.2. Сенокошение и выпас скота в лесах зеленой зоны регулируются органами местного самоуправления и владельцами лесов.

 

7. Благоустройство

 

7.1. К благоустройству зеленой зоны относится устройство и ремонт дорог и подъездных путей, лесоосушительные работы, строительство малых архитектурных форм, очистка территорий.

7.2. В лесопарковой хозчасти кроме того рекомендуется:

устройство дорожно-тропиночной сети для полного, равномерного использования территории;

уход за реками и водоемами, в соответствии с положением о водоохранных зонах рек, озер, и водохранилищ;

устройство мест отдыха и курения, укрытия от дождя и прочих малых архитектурных форм благоустройства территорий;

обогащение травяного покрова путем посева многолетних трав, особенно на полянах;

выделение мест для торговых точек (стойки, буфеты и т.п.);

обустройство родников.

7.3. Мероприятия по благоустройству территории зеленой зоны производятся лесохозяйственными предприятиями, другими владельцами лесов за счет собственных средств и средств бюджета городов и населенных пунктов, вокруг которых они выделены.

7.4. Строительство объектов лесохозяйственного назначения на территории зеленых зон осуществляется по проектам, предусматривающим соответствующее архитектурное оформление по выданным районными (городскими) архитектурами архитектурно-планировочным заданиям.

 

8. Арендные отношения

 

8.1. На основании совместных решений органов местного самоуправления и владельцев лесов, участки лесного фонда лесохозяйственных частей зеленых зон могут передаваться в аренду на следующие виды пользования:

использование участков леса в культурно-оздоровительных и санитарно-гигиенических целях;

проведение рубок ухода, санитарных рубок и прочих рубок с целью осуществления лесохозяйственных мероприятий (разрубка просек, устройство противопожарных и лесохозяйственных дорог);

ведение пчеловодства.

8.2. Платное природопользование должно быть дифференцированно в зависимости от природоохранной ориентированности хозяйственной деятельности, стимулируя и регламентируя ее.

8.3. Полученные средства за счет платного природопользования перечисляются в бюджет на раздел 10 п. 6 и направляются на уход, восстановление и благоустройство зеленых зон.

8.4. Лесопарковые части зеленых зон могут передаваться владельцами лесного фонда в аренду по договорам органам местного самоуправления городов на основании совместно принятых органами местного самоуправления районов и владельцами лесов решений, согласованных с районными органами охраны окружающей природной среды.

 

9. Лесной кадастр и мониторинг

 

В отношении земель, относящихся к зеленым зонам, ведутся учет лесного фонда, лесной кадастр и мониторинг.

 

10. Контроль за состоянием и лесопользованием.

Штрафные санкции и взыскания за ущерб

 

10.1. Контроль за состоянием и лесопользованием в зеленых зонах осуществляется соответствующими областными, городскими районными органами власти, государственной лесной охраной, комитетами по экологии и природопользованию и другими природоохранными организациями.

10.2. Предприятия, учреждения, организации, должностные лица и граждане обязаны возмещать ущерб, причиненный нарушением лесного, природоохранного и земельного законодательства в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствующих случаях виновные лица несут административную и уголовную ответственность.

Разработчики положения "О зеленых зонах городов и населенных пунктов Вологодской области":

Микконен Р.П. - заместитель главы администрации области, директор Департамента природных ресурсов и природопользования

Гладковский Б.Н. - заместитель директора Департамента природных ресурсов и природопользования

Юричев В.Н. - начальник отдела управления лесами области

Воробьев Г.А. - профессор ВГПИ

Корякин В.В. - директор Северного государственного лесоустроительного предприятия

Алешкин А.А. - главный лесничий объединения "Вологдамежхозлес"

Буйволенко Е.А. - заместитель председателя комитета по земельным ресурсам и землеустройству

 

 

Приложение

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ОБЛАСТИ И

ПЛОЩАДИ ЗЕЛЕНЫХ ЗОН, ВЫДЕЛЕННЫХ ВОКРУГ НИХ

 

----T----------------------T-----------T---------------------------T-----------------------¬

¦ N ¦Наименование          ¦Прогноз    ¦  Площадь зеленой зоны, га ¦Основание к выделению  ¦

¦п/п¦населенных пунктов    ¦численности+---------------------------+зеленой зоны           ¦

¦   ¦                      ¦населения  ¦Фактически выделено в лесах¦                       ¦

¦   ¦                      ¦на 2000 г. +---------T----------T------+                       ¦

¦   ¦                      ¦(тыс. чел.)¦   ГЛФ   ¦колхозно- ¦итого ¦                       ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦совхозных ¦      ¦                       ¦

+---+----------------------+-----------+---------+----------+------+-----------------------+

¦ 1.¦г. Бабаево            ¦   16.4    ¦  4865   ¦    892   ¦  5757¦Распоряжение СНК СССР  ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 12170-р от 16.08.1945¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦решение облисполкома   ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 27 от 25.08.1945     ¦

¦ 2.¦с. Борисово           ¦    2.3    ¦   361   ¦    -     ¦   361¦          -"-          ¦

¦ 3.¦с. Им. Бабушкина      ¦    5.0    ¦   132   ¦   2137   ¦  2269¦          -"-          ¦

¦ 4.¦с. Рослятино          ¦    0.9    ¦    -    ¦   1065   ¦  1065¦          -"-          ¦

¦ 5.¦г. Белозерск          ¦   13.0    ¦  1000   ¦    566   ¦  1566¦          -"-          ¦

¦ 6.¦с. Зубово             ¦    2.5    ¦   900   ¦   1668   ¦  2568¦          -"-          ¦

¦ 7.¦с. Липин Бор          ¦    5.2    ¦  1080   ¦    -     ¦  1080¦          -"-          ¦

¦ 8.¦г. В. Устюг           ¦   50.0    ¦   791   ¦  10135   ¦ 10926¦          -"-          ¦

¦ 9.¦с. У.-Алексеево       ¦    1.5    ¦    -    ¦    830   ¦   830¦          -"-          ¦

¦10.¦г. Красавино          ¦   17.0    ¦  1814   ¦   1642   ¦  3456¦Распоряжение СМ РСФСР  ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 1719-р от 30.03.1960 ¦

¦11.¦с. Верховажье         ¦    4.8    ¦   777   ¦    671   ¦  1448¦Распоряжение СНК СССР  ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 12170-р от 16.08.1945¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦и решение облисполкома ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 27 от 25.08.45       ¦

¦12.¦п. Вожега             ¦    9.5    ¦   791   ¦   3921   ¦  4712¦          -"-          ¦

¦13.¦г. Вологда            ¦  400.0    ¦ 26640   ¦  32313   ¦ 58953¦Распоряжение СНК СССР  ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 6183 от 15.08.1945   ¦

¦14.¦г. Вытегра            ¦   12.3    ¦  4427   ¦    -     ¦  4427¦Распоряжение СНК СССР  ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 12170-р от 16.08.1945¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦и решение облисполкома ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 27 от 25.08.1945     ¦

¦15.¦Анненск. Мост         ¦    3.0    ¦  1967   ¦    -     ¦  1967¦          -"-          ¦

¦16.¦г. Грязовец           ¦   20.0    ¦  1842   ¦   1460   ¦  3302¦          -"-          ¦

¦17.¦п. Кадуй              ¦   15.0    ¦  3042   ¦   1104   ¦  4146¦          -"-          ¦

¦18.¦г. Кириллов           ¦   10.0    ¦  7845   ¦   4234   ¦ 12072¦          -"-          ¦

¦19.¦с. Чарозеро           ¦    0.6    ¦   598   ¦    796   ¦  1394¦          -"-          ¦

¦20.¦с. Кичменгский Городок¦    6.5    ¦   541   ¦   1218   ¦  1759¦          -"-          ¦

¦21.¦Шуйское               ¦    2.8    ¦   578   ¦   2621   ¦  3199¦          -"-          ¦

¦22.¦г. Никольск           ¦   10.0    ¦   801   ¦   4492   ¦  5293¦          -"-          ¦

¦23.¦с. Нюксеница          ¦    8.3    ¦    -    ¦   1103   ¦  1103¦          -"-          ¦

¦24.¦г. Сокол              ¦   70.0    ¦ 10134   ¦   3841   ¦ 13975¦          -"-          ¦

¦25.¦с. Биряково           ¦    1.3    ¦    -    ¦    414   ¦   414¦          -"-          ¦

¦26.¦с. Сямжа              ¦    3.4    ¦    -    ¦   1348   ¦  1348¦          -"-          ¦

¦27.¦с. Тарногский Городок ¦    4.0    ¦   185   ¦   1282   ¦  1477¦          -"-          ¦

¦28.¦г. Тотьма             ¦   15.0    ¦  3545   ¦   1566   ¦  5109¦          -"-          ¦

¦29.¦п. Устье              ¦    4.0    ¦  1147   ¦   1447   ¦    26¦          -"-          ¦

¦30.¦г. Устюжна            ¦   15.0    ¦  3948   ¦   2281   ¦  6229¦          -"-          ¦

¦31.¦п. Желябова           ¦    1.6    ¦  2007   ¦    -     ¦  2007¦Решение Вологодского   ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦облисполкома N 563 от  ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦13.10.1966             ¦

¦32.¦п. Харовск            ¦   20.0    ¦  1795   ¦   3828   ¦  5623¦Распоряжение СНК СССР  ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 12170-р от 16.08.1945¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦и решение облисполкома ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 27 от 25.08.1945     ¦

¦33.¦п. Чагода             ¦   10.0    ¦  5309   ¦     -    ¦  5309¦          -"-          ¦

¦34.¦п. Сазоново           ¦    4.5    ¦  4100   ¦    960   ¦  5000¦Распоряжение СМ РСФСР  ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 225-р от 19.01.1959  ¦

¦35.¦г. Череповец          ¦  400.0    ¦ 47634   ¦   2339   ¦ 49973¦Распоряжение СНК СССР  ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 12170-р от 16.08.1945¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦и решение облисполкома ¦

¦   ¦                      ¦           ¦140594   ¦  92212   ¦ 32816¦N 27 от 25.08.45       ¦

¦   ¦                      ¦           ¦    60.4%¦     39.6%¦      ¦Распоряжение СМ РСФСР  ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 130-р от 03.02.1975  ¦

¦36.¦п. Суда               ¦   10.0    ¦   300   ¦          ¦   300¦Распоряжение СМ РСФСР  ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 130-р от 03.02.1975  ¦

¦37.¦с. Воскресенское      ¦    1.2    ¦   219   ¦          ¦  1075¦Распоряжение СНК СССР  ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 1270-р от 16.08.1945 ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦и решение облисполкома ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 27 от 25.08.1945     ¦

¦38.¦с. Кротово            ¦    5.5    ¦   150   ¦    993   ¦  1144¦          -"-          ¦

¦39.¦п. Чебсара            ¦    3.3    ¦  1111   ¦   3013   ¦  4124¦          -"-          ¦

¦40.¦п. Шексна             ¦   17.0    ¦   -     ¦    -     ¦   -  ¦          -"-          ¦

¦   ¦                      ¦           ¦142374   ¦  97085   ¦239459¦                       ¦

+---+----------------------+-----------+---------+----------+------+-----------------------+

¦                             в том числе лесопарковые участки                             ¦

+---T----------------------T-----------T---------T----------T------T-----------------------+

¦ 1.¦с. Борисово           ¦    2.3    ¦    48   ¦    -     ¦    48¦Решение облисполкома   ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 506 от 24.08.1967    ¦

¦ 2.¦с. Липин Бор          ¦    5.2    ¦   289   ¦    -     ¦   289¦          -"-          ¦

¦ 3.¦г. В. Устюг           ¦   50.0    ¦   789   ¦    -     ¦   789¦          -"-          ¦

¦ 4.¦г. Вологда            ¦  400.0    ¦  1766   ¦   1861   ¦  3627¦Решение облисполкома   ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 506 от 24.08.1967 и  ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 632 от 05.09.1969    ¦

¦ 5.¦г. Вытегра            ¦   12.3    ¦   414   ¦    -     ¦   414¦Решение облисполкома   ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 291 от 03.05.1976    ¦

¦ 6.¦г. Сокол              ¦   70.0    ¦  1413   ¦    -     ¦  1413¦Решение облисполкома   ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 506 от 24.08.1967    ¦

¦ 7.¦с. Тарногский Городок ¦    4.0    ¦   185   ¦    -     ¦   185¦Решение облисполкома   ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 506 от 24.08.1967    ¦

¦ 8.¦г. Устюжна            ¦   15.0    ¦   649   ¦    -     ¦   649¦          -"-          ¦

¦ 9.¦п. Чагода             ¦   10.0    ¦  2387   ¦    -     ¦  2387¦          -"-          ¦

¦10.¦п. Сазоново           ¦    4.5    ¦  2079   ¦    246   ¦  2325¦          -"-          ¦

¦11.¦г. Череповец          ¦  400.0    ¦  4789   ¦    -     ¦  4789¦          -"-          ¦

¦12.¦г. Тотьма             ¦   15.0    ¦   475   ¦    -     ¦   475¦Решение облисполкома   ¦

¦   ¦                      ¦           ¦         ¦          ¦      ¦N 463 от 11.08.1966    ¦

¦   ¦                      ¦           ¦ 15283   ¦   2107   ¦ 17390¦                       ¦

L---+----------------------+-----------+---------+----------+------+------------------------

 

 


Информация по документу
Читайте также