Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 28.03.2001 № 161ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.03.2001 N 161 г. Вологда О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона "О внесении дополнения в статью 47 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении дополнения в статью 47 части первой Налогового кодекса Российской Федерации". 2. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации председателя постоянного комитета Законодательного Собрания области по аграрному комплексу и продовольствию Хапова Анатолия Максимовича. 3. Просить членов Совета Федерации Позгалева В.Е., Хрипеля Г.Т. и депутатов Государственной Думы от Вологодской области поддержать проект федерального закона "О внесении дополнения в статью 47 части первой Налогового кодекса Российской Федерации". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Законодательного Собрания области по аграрному комплексу и продовольствию. Председатель Законодательного Собрания области Г.Т. Хрипель Вносится Законодательным Собранием Вологодской области Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В СТАТЬЮ 47 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1. Внести в статью 47 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2000, N 2, ст. 134) следующее дополнение: абзац пятый пункта 4 после слов "других основных средств" дополнить словами ", за исключением принадлежащих организациям, занимающимся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет не менее 50 процентов". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В. Путин Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении дополнения в статью 47 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" Применение процедур банкротства к сельскохозяйственным организациям, установленных Федеральным законом от 8 января 1998 года N 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", не учитывает отличительных признаков сельского хозяйства, связанных с его специфическими особенностями (несовпадение рабочего периода и периода производства, воспроизводства одушевленных средств и предметов труда, воспроизводство плодородия почвы и др.) и с экономическими отношениями сельского хозяйства с отраслями переработки и отраслями его производственной инфраструктуры. Сроки установления внешнего управления должны совпадать с производственным циклом в сельском хозяйстве, который следует определять с мая текущего года по май (включительно) следующего года. Следует учитывать, что с августа предыдущего года по май текущего года ведутся затраты под урожай следующего производственного цикла. Это означает, что изъятие при процедуре банкротства основных производственных фондов сельскохозяйственного назначения в качестве средства погашения задолженностей приводит к необратимому разрушению организации-банкрота. Экономическое положение сельского хозяйства обусловлено тем, что его организации подверглись принудительному реформированию без выравнивания стартовых условий хозяйствования по сравнению с отраслями промышленности. В условиях полной либерализации рыночных отношений сельское хозяйство, работающее при искусственно заниженных государством закупочных ценах, лишившись государственной финансовой поддержки, по объективным причинам попало в разряд убыточных отраслей. К этому следует добавить, что в условиях свободного рынка предприятия переработки через "рыночный" механизм перераспределяют в свою пользу значительную часть валового дохода, реализованного в конечной продукции АПК. В Вологодской области, например, эти убытки составляют около 200 млн. рублей в год в ценах 1999 года. Увеличение цен на продукцию и услуги организаций производственной инфраструктуры сельского хозяйства привело к тому, что создались объективные экономические условия хозяйствования, превращающие существующие систему машин и систему земледелия в неэффективные. Исключительно быстро растут убытки от физического (необратимый износ основных средств производства) и функционально морального износа (возникшие убытки из-за увеличения цен на продукцию и услуги промышленности). Например, по Вологодской области эти потери составили за 5 лет величину, измеримую со стоимостью основных производственных фондов сельскохозяйственного назначения (свыше 1 млрд. рублей в год в ценах 1999 года). Увеличение цен реализации сельскохозяйственной продукции (по образцу предприятий промышленности) сдерживается крайне низкой покупательной способностью населения. Изложенное доказывает, что неблагополучие сельскохозяйственных организаций складывается по объективным причинам, поэтому применять к ним процедуру банкротства ни по правовым, ни по социально-экономическим, ни по морально-этическим мотивам несправедливо. Следует прямо признать: в настоящий момент общество эксплуатирует крестьянский труд. Продолжение применения существующей процедуры банкротства приведет к необратимому разрушению сельскохозяйственных организаций, а значит, к потере продовольственной безопасности России. Приостановка процедуры банкротства сельскохозяйственных организаций через внесение поправок в федеральное законодательство (в части исключения имущества сельскохозяйственных организаций, предназначенного для непосредственного участия в производстве, из перечня по взысканию долгов) является мерой по сохранению отрасли, а расширение государственной поддержки сельского хозяйства может обеспечить его подъем и стабильное развитие. Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении дополнения в статью 47 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" В связи с сохранением сельскохозяйственного производства реализация предлагаемого законопроекта не потребует дополнительного финансирования из средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов местного самоуправления. ПЕРЕЧЕНЬ законодательных актов Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении дополнения в статью 47 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" Для реализации данного законопроекта не требуется отмены, приостановления, изменения, дополнения или принятия новых нормативных правовых актов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|