Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 07.05.2001 № 462ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2001 г. N 462 О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В целях повышения эффективности работы с областными целевыми программами, создания условий для достижения роста в экономике области, обеспечения социальной защищенности населения постановляю: 1. Утвердить порядок разработки и формирования областных целевых программ (приложение 1). 2. Руководителям структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральных служб по итогам полугодия и года не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять департаменту экономики администрации области (Л.Г. Иогман) информацию о ходе реализации областных целевых программ согласно приложению 2. 3. Департаменту экономики администрации области (Л.Г. Иогман) по итогам полугодия и года информировать Губернатора области о ходе реализации областных целевых программ. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Н.В. Костыгова. Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утвержден Постановлением Губернатора области от 7 мая 2001 г. N 462 (приложение 1) ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ I. Общие положения Областные целевые программы представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития области. В работе с целевыми программами выделяются следующие этапы: отбор проблем для программной разработки; принятие решения о разработке целевой программы и ее формирование; экспертиза и оценка целевой программы; утверждение целевой программы; управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения. II. Отбор проблем для программной разработки Отбор проблем для программной разработки и решения на областном уровне определяется следующими факторами: - значимость проблемы; - невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать любые юридические и физические лица. Предложения о разработке программы с обоснованиями направляются первому заместителю Губернатора области. Предложения должны содержать: наименование проблемы и анализ причин ее возникновения, возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в рамках программы, возможные сроки их реализации; потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения; предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы, соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям заказчиков и разработчиков целевой программы, срок и стоимость подготовки целевой программы. Первый заместитель Губернатора области на основе представленных предложений принимает решение о подготовке соответствующей целевой программы, сроках и стоимости ее разработки, определяет руководителя структурного подразделения администрации области - ответственного за разработку и реализацию программы. III. Формирование целевой программы Руководитель структурного подразделения администрации области - ответственный за разработку и реализацию программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, согласовывает с основными заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий программы, объемы и источники финансирования, направляет проект программы департаменту экономики, департаменту финансов администрации области и при необходимости другим заинтересованным службам. Целевая программа состоит из следующих разделов: А. Паспорт целевой программы: 1. Наименование программы. 2. Дата принятия решения о разработке программы. 3. Заказчик программы. 4. Основные разработчики программы. 5. Исполнители программы. 6. Основная цель и основные задачи программы. 7. Сроки и этапы реализации программы. 8. Объемы и источники финансирования программы. 9. Ожидаемые конечные результаты программы. 10. Система организации контроля за исполнением программы. Б. Содержание целевой программы: 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. 2. Основные цели и задачи программы. 3. Сроки и этапы реализации программы. 4. Система программных мероприятий. 5. Ресурсное обеспечение программы (включая таблицу). 6. Критерии и оценка эффективности. 7. Оценка социально-экономических и экологических последствий от реализации программы. 8. Механизм реализации программы. 9. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. В. Приложение (пояснительная записка, технико-экономическое обоснование (с расчетами стоимости мероприятий программы). IV. Экспертиза и оценка целевой программы Департамент экономики, департамент финансов администрации области и при необходимости другие заинтересованные службы оценивают представленный проект областной целевой программы, обращая при этом особое внимание на обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации; необходимость привлечения финансовых ресурсов для реализации программы; эффективность механизма осуществления программы; ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на экономику области. С учетом замечаний и предложений руководитель структурного подразделения администрации области - ответственный за разработку и реализацию программы проводит доработку проекта программы. Доработанный проект областной целевой программы повторно направляется в департамент экономики и департамент финансов администрации области. Согласованный со структурными подразделениями администрации области, а также с другими заинтересованными организациями проект целевой программы в срок до 1 июля года, предшествующего году начала реализации программы, представляется на рассмотрение коллегии при Губернаторе области. В случае положительной оценки проект областной целевой программы вносится на рассмотрение и утверждение в Законодательное Собрание области. V. Утверждение целевой программы Областные целевые программы вносятся Губернатором области в Законодательное Собрание области на рассмотрение и утверждение. VI. Финансирование целевых программ Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств областного бюджета, привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников. Иностранные инвесторы могут финансировать целевые программы на основе долевого участия. Привлечение иностранного капитала к реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством об иностранных инвестициях. В соответствии со статьей 45 Бюджетного кодекса Вологодской области департамент финансов администрации области формирует перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, в срок до 20 сентября. VII. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения Текущее управление осуществляется руководителем структурного подразделения администрации области - ответственным за реализацию программы и одним из первых заместителей Губернатора области. Ответственный за реализацию программы определяет механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям. Департамент экономики администрации области с участием департамента финансов администрации области, заказчиков целевых программ организует экспертные проверки хода реализации программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и средств местных бюджетов. Ответственный за реализацию программы направляет в департамент экономики и департамент финансов администрации области статистическую, справочную и аналитическую информацию для выполнения возложенных на департаменты функций. Таблица к Порядку разработки и формирования областных целевых программ ФИНАНСИРОВАНИЕ областной целевой программы ________________________________________ (наименование программы) тыс. рублей -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Источники финансирования | ----------------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | федеральный | областной | бюджеты | бюджетные фонды | прочие источники | | | бюджет | бюджет | муниципальных | | | | | | | образований | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-------------------------------------------------------------- | | | | | наименование | сумма | наименование | сумма | | | | | | фонда | | источника | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | Общий объем | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | в том числе с разбивкой | | | | | | | | | по годам: | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | 200.. | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | 200.. | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | 200.. | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | и т.д. | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | из них: | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | Капитальные расходы | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | в том числе с разбивкой | | | | | | | | | по годам: | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | 200.. | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | 200.. | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | 200.. | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | и т.д. | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | Текущие расходы | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | в том числе с разбивкой | | | | | | | | | по годам: | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | 200.. | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | 200.. | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | 200.. | | | | | | | | ----------------------------|-----------------|----------------|-------------------|-----------------|------------|-----------------|------------- | и т.д. | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Постановлению Губернатора области от 7 мая 2001 г. N 462 ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации областной целевой программы <*> ________________________________________ наименование областной целевой программы -------------------------------- <*> Представляется в департамент экономики по итогам полугодия и года до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (нарастающим итогом). (тыс. руб. в текущих ценах) -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Источники финансирования и | 2000 год | 2001 год | январь - ___________ | Перечень конкретных | | направления расходования | | | | мероприятий, | | средств | | | | выполненных по программе| -————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Отчет | Предусмотрено на | Профинансировано | Выполнено | Задолженность (на | | | | | год | | | конец периода) | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | Всего: | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | в том числе: | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | Федеральный бюджет | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | Областной бюджет | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | Местные бюджеты | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | Внебюджетные источники | | | | | | | | (указать какие) | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | Капитальные вложения | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | в том числе: | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | Федеральный бюджет | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | Областной бюджет | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | Местные бюджеты | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | Внебюджетные источники | | | | | | | | (указать какие) | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | Прочие нужды: | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | в том числе: | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | Федеральный бюджет | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | Областной бюджет | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | Местные бюджеты | | | | | | | -————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————————————-- | Внебюджетные источники | | | | | | | | (указать какие) | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|